Jump to content
Advanced Cash

advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое

Recommended Posts

7 минут назад, TheIllusiveMan сказал:

@verelar а 2 раза по 5к можно снять? Разовый лимит бывает, как у банкомата, так и у эмитента карты

 

Нет, нельзя. Эмитент карты ограничен законодательством о неименных картах, мне так кажется. И вы нигде не снимете больше чем по 5к за сутки

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, verelar said:

По поводу ошибчного кода - всё это враньё, так как я всё заполнил по образцу.

 

Пока видится простое объяснение -- лимиты Pro не были установлены по карте либо в связи с ошибками заполнения формы, либо просто еще не успели. В нашей информации говорится, что на это нужно несколько дней. Поводов для громких заявлений тут нет. У вас карта Standard, которая и работает, как карта Standard, включая C2C. Как только будет обработано нормально заполненное заявление на Pro, будет Pro.

 

50 minutes ago, verelar said:

4. Выпуск новых карт как про так и обычных закроют (что уже сделано) на сайте адвакеш исчезла кнопка заказать карту в RUR

 

 

Мягко говоря, не соответствует действительности 🙂 Временно не выпускаются Pro, по Standard никаких изменений. Заказать в аккаунте можно. При этом в полном разгаре бета-тестирование карт для ЕС, и на подходе международная карточная программа.

 

Зачем вы обращались куда-то еще и почему хотите это подать как некую сенсацию, непонятно. С любым другим эмитентом будет то же самое. То же самое было бы с нашим предыдущим эмитентом Wave Crest. То, что вас отправили туда, где вы заказывали, абсолютно естественно и будет работать в любой другой связке "кошелек -- эмитент". Все вопросы нужно решать через нас. В ТКБ вы ничего не заказывали, и в Talkbank тоже. Вы заказывали в advcash,  пишите и звоните туда. Мы прилагаем все возможные усилия для того, чтобы сделать все процессы по поддержке максимально быстрыми.

 

То, кто выпускает карты, как бы никто не скрывал, это на всех картах написано.

 

Упрощенная идентификация -- это карта Standard. Пока вам не повысили лимиты, у вас именно она. Pro --  это идентификация уже обычная.

 

Резюмируя, то, что лично у вашей карты пока не были повышены лимиты по каким-то причинам, не является поводом делать какие-либо заявления. Пользователи с картами Pro есть и они используют свои карты именно так, как написано.

 

Если хотите публичного разбора вашего кейса, идентифицируйте себя, выложим здесь всю цепочку событий по вашим картам, чтобы было видно, что там как было заполнено и что именно происходило. Всегда лучше рассматривать реальные кейсы, а не догадки и домыслы о разного рода политических вопросах 🙂 

 

 

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно потому-то убрали кнопку заказа карт ПРО, делаю вывод что Вы избегаете проблем с действием поправок о НПС, где лимит неименной карты 5к в сутки и 40к в месяц. В тарифах на про у Вам указан лимит в 60к. Ваши юристы посоветовали эти карты Вам убрать по разбора ситуации.

На главной странице advcashe.com ссылка заказа карт в рублях пропала, не важно что там в ЛК может быть. но большинство посетителей уже не могут заказать себе карту оттуда.

Вангую наперёд, что для людей с тарифами ПРО Банк затребует идентификацию в обычном режиме, я не знаю как она делается (нужно вчитываться в эти поправки)  а на неудобства почему не работает тариф ПРО, адвакеш будет придумывать различные причины "Банк эмитент виноват, вовремя инфу не подали, затруднения с процессингом.. нужное выбрать"

Так моя претензия в том, что Вы не предусмотрели новые поправки, а пытаетесь лавировать доказывать что я неправ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, verelar said:

На главной странице advcashe.com ссылка заказа карт в рублях пропала, не важно что там в ЛК может быть. но большинство посетителей уже не могут заказать себе карту оттуда.

 

 

На главной странице ничего никогда нельзя было заказать. Все заказы всегда были и будут внутри аккаунта. Все кнопки вели и ведут сейчас либо на регистрацию, либо на вход в аккаунт. Какая разница, как именно оформлен внешний промо-сайт, который существует только для рекламы? 

 

1 minute ago, verelar said:

Так моя претензия в том, что Вы не предусмотрели новые поправки, а пытаетесь лавировать доказывать что я неправ.

 

Нам лавировать не надо, представьтесь, и мы подробно все опишем. Пока лавируете вы, превращая административные мелочи конкретного кейса в громкие политические заявления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/7/2019 at 4:04 AM, adv said:

Две недели жду даже ответить не могут где карта....

 

 

По вашему кейсу, кстати, ответ "причина, по которой карта не была доставлена - "отказ получателя". Что именно это значит в вашем случае, сказать пока сложно, но какие-то детали вы таки скрыли в вашей жалобе 🙂 Возможно, вы оставили чужой номер телефона, по которому ответили, что никакую карту не ждут. В тикете вам помогут разобраться со всем этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Advanced Cash сказал:

 

На главной странице ничего никогда нельзя было заказать. Все заказы всегда были и будут внутри аккаунта. Все кнопки вели и ведут сейчас либо на регистрацию, либо на вход в аккаунт. Какая разница, как именно оформлен внешний промо-сайт, который существует только для рекламы? 

 

 

Нам лавировать не надо, представьтесь, и мы подробно все опишем. Пока лавируете вы, превращая административные мелочи конкретного кейса в громкие политические заявления.

 image.png.f2d3e8773d6016a34d017eeb7230693e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@verelar , если не хотите в паблике, можете в личке. Суть в том, что нам скрываться ни от чего не надо, мы готовы дать все пояснения по вашей ситуации и сделать все от нас зависящее, чтобы сдвинуть ее в позитивную сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.08.2019 в 14:00, YoshCat сказал:

Походу кое-то вообще никуда не заходил. 

Вывод на АДВ  - 0.45%

https://exmo.me/ru/docs/fees

Речь шла о USD, но даже у рублей ввод 4 с лишним процента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Advanced Cash сказал:

@verelar , если не хотите в паблике, можете в личке. Суть в том, что нам скрываться ни от чего не надо, мы готовы дать все пояснения по вашей ситуации и сделать все от нас зависящее, чтобы сдвинуть ее в позитивную сторону.

 

Как я и предполагал, банк ли либо адвакеш включил дурачка и выдал следующий перл:

При подаче заявления  через курьера, я должен был вписать штрихкод карты, которого на момент заявки ещё не было(я его знать не мог)!!! То есть банк сам наносит этот штрихкод на карту, уже после изготовления карты.

Причиной всех проблем явилось невписание данного штрихкода в заявку! Браво КАРЛ.

 

Разматывая цепочку.. скорее всего произошло следующее: Сбой на уровне посредника-исполнителя

В FAQ который написан толкбанком заявления на карту(и который я скачал с ЛК адвакеша) указан дефолтный штрихкод в качестве образца, пошаговые инструкции оформления карты из кабинета адвакеша не говорят мне какой у меня штрихкод (и не могут так как карты ещё нет, штрикод может знать только банк) . Штрих код указан дефолтный, поэтому он был вписан мной в заявку. Далее произошло следующее.

Банк получил заявку с неверным штрихкодом и отклонил мне верификацию.

 

Кто виноват? Сами делайте выводы? Зачем так сделано? Явно же для того чтобы сдёрнуть допонительные 800 рублей при заказе курьера к повторной пересылке документов

Edited by verelar

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, verelar said:

Кто виноват? Сами делайте выводы? Зачем так сделано? Явно же для того чтобы сдёрнуть допонительные 800 рублей при заказе курьера к повторной пересылке документов

 

Да, вы раскрыли вселенский заговор. Как это только всем остальным удалось нормально заказать карты Pro, и только в вашем случае наш коварный план сработал. Уже тратим 800 рублей вместе с курьерской службой на островах.

 

Вы тут расписались и в собственной сообразительности как бы, и в том, что вам главное не вопрос решить, а обвинить advcash в чем попало, причем на форуме и погромче.

 

Вы вписали в реальную заявку код из образца заполнения этой заявки. Которая явно обозначена как образец. Штрих-код находится на карте, которую вы уже держите в руках, курьер вам ее принес. А вы ему при этом отдаете формы. Чтобы поднять по карте лимиты, надо вписать ее код в форму, которую вы отдаете курьеру. Дано пояснение "при получении карты впишите штрих-код с карты". Понимаете, при получении?

 

Банк тут ни при чем, он ничего никуда не вписывает. Вы в паспортном столе тоже вписываете все по образцу, вас зовут Иванов Иван Иванович, Москва, Красная площадь, дом 1?

 

В общем, попробуйте внимательнее читать информацию, а уже потом пускаться в разглагольствования про президентов, сдергивание рублей и остальную ерунду. 

 

Ждем извинений, что ли, за все, что вы тут про нас понаписали сегодня, вписав в реальный документ вместо информации с карты, которую вам уже дали, код из образца. Достаточно было немного внимательнее читать и при необходимости уточнить, что куда вписывать. С нашей стороны даны инструкции, все русским по белому написано. 

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Advanced Cash сказал:

 

Да, вы раскрыли вселенский заговор. Как это только всем остальным удалось нормально заказать карты Pro, и только в вашем случае наш коварный план сработал. Уже тратим 800 рублей вместе с курьерской службой на островах.

 

Вы тут расписались и в собственной сообразительности как бы, и в том, что вам главное не вопрос решить, а обвинить advcash в чем попало. 

 

Вы вписали в реальную заявку код из образца заполнения. Штрих-код находится на карте, которую вы уже держите в руках, курьер вам ее принес. Чтобы поднять по ней лимиты, надо вписать ее код в форму, которую вы отдаете курьеру. Банк тут ни при чем, он ничего никуда не вписывает. Вы в паспортном столе тоже вписываете все по образцу, вас зовут Иванов Иван Иванович?

 

В общем, попробуйте внимательнее читать информацию, а уже потом пускаться в разглагольствования про президентов, сдергивание рублей и остальную ерунду.

 

Ждем извинений, что ли, за все, что вы тут про нас понаписали сегодня, вписав в реальный документ код из образца. Достаточно было немного внимательнее читать инструкции и при необходимости уточнить, что куда вписывать.

 

А я не должен извиняться, делать мину при плохой игре не есть хорошо
1. При заказе карты в образце должна быть прописана чёткая инструкция что и куда вписывать какие данные, кому , что и как отдавать, в изначальной инструкции про это было написано НИЧЕГО, там просто был вписан какой-то левый штрих код. Вы с клиентами работаете которые не знают этих Ваших кодов, если вписан и ничего не указано, значит его впишут.

То что у Вас теперь находится по ссылке https://advcash-mailout.s3.eu-central-1.amazonaws.com/VisaProDocuments.zip
Это измененный документ, вы его подредактировали и перезалили, 2019-08-06T в 13:14:31 То есть 2 дня назад. Вытаскивайте изначальный FAQ от 26 июля.

Файл

ПримерЗаполненияVisaProRUB.pdf

 <xmp:CreatorTool>Adobe Illustrator CC 22.1 (Macintosh)</xmp:CreatorTool>
         <xmp:CreateDate>2019-07-26T18:21:35+03:00</xmp:CreateDate>
         <xmp:ModifyDate>2019-08-06T13:14:31+03:00</xmp:ModifyDate>
         <xmp:MetadataDate>2019-08-06T13:14:31+03:00</xmp:MetadataDate>
         <xmp:Thumbnails>

2. Вот цитата из письма что Вы мне писалали на email

Цитата
Скачать форму и образец для заполнения
b.png
Подготовьте эти документы заранее и отдайте их курьеру, который доставит вам карту:
b.png
Копию главной страницы паспорта
b.png
Копии всех страниц с прописками
b.png
Заполненную форму для каждой заказываемой карты, сколько карт, столько и форм
b.png
После получения всех этих документов лимиты Pro будут установлены в течение 2 рабочих дней для Москвы и 5 рабочих дней в регионах.

 Ключевая Фраза "Подготовьте заранее" и отдайте курьеру. И здесь про вписывание штрихкода с оборота тоже не слова
Что я и сделал.

 

Что не так? Или будем продолжать спорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, verelar сказал:

Нет, нельзя. Эмитент карты ограничен законодательством о неименных картах, мне так кажется. И вы нигде не снимете больше чем по 5к за сутки

 

Так об этом все знают еще с начала года, в чем проблема прочитать соседние темы.

 

А по Вашей карте ПРО, тут уж действительно лучше в поддержку писать, раз Ваша карта стала ноунейм...

 

От себя добавлю, стягивание проходит без ком-сии, поэтому если надо снять налички больше, стягивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, QIWI сказал:

 

Так об этом все знают еще с начала года, в чем проблема прочитать соседние темы.

 

А по Вашей карте ПРО, тут уж действительно лучше в поддержку писать, раз Ваша карта стала ноунейм...

 

От себя добавлю, стягивание проходит без ком-сии, поэтому если надо снять налички больше, стягивайте.

 

Сколько вы смогли стянуть за 1 раз максимально? В лимиты вложились или не хватило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, verelar said:

Что не так? Или будем продолжать спорить?

 

Спорите тут только вы, причем каждый раз о новом, и каждый раз жалуетесь на воображаемые проблемы. Не так то, что вы вместо разбора элементарного вопроса с заполнением формы вы написали кучу чуши в наш топик, про какие-то заявления об обмане, которые нам надо сделать, про президентов, про то, что мы убрали заказ карты с промо-сайта, вы перечитайте весь этот поток. Анонимному троллю понятно, написал что хотел и забыл, а про нас потом люди читают по принципу "ложечки нашлись, а осадок остался". Достаточно было просто уточнить, господа, прошу прощения, у вас не вполне понятная форма, поясните, пожалуйста, что именно надо делать, и я бы посоветовал вам сделать ее понятнее, чтобы таких вопросов не возникало. Вот и вся ситуация, и не надо требовать делать заявления.

 

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, verelar сказал:

Сколько вы смогли стянуть за 1 раз максимально? В лимиты вложились или не хватило?

 

Лимиты я исчерпал, это сверх лимита. По 5К за раз.

 

Но добавлю пляшут МСС коды, то это оплата, то С2С перевод, то снятие - но это вопросы больше к банку

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, verelar said:

3. При попытке обращения в ТП Адвакеша по проблеме, они связались с эмитентом  и он им ответил что "При заполнении анкеты я неверно указал штрих-код из образца, чтобы получить ответ от Адвакеша в банке эмитенте им понадобилось 3 суток. По поводу ошибчного кода - всё это враньё, так как я всё заполнил по образцу.

 

Заполнили вы все и правда по образцу, тут не поспоришь. Даже слишком по образцу. Только вот насчет вранья вы все-таки погорячились, согласитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Advanced Cash сказал:

 

Спорите тут только вы, причем каждый раз о новом, и каждый раз жалуетесь на воображаемые проблемы. Не так то, что вы вместо разбора элементарного вопроса с заполнением формы вы написали кучу чуши в наш топик, про какие-то заявления об обмане, которые нам надо сделать, про президентов, про то, что мы убрали заказ карты с промо-сайта, вы перечитайте весь этот поток. Анонимному троллю понятно, написал что хотел и забыл, а про нас потом люди читают по принципу "ложечки нашлись, а осадок остался". Достаточно было просто уточнить, господа, прошу прощения, у вас не вполне понятная форма, поясните, пожалуйста, что именно надо делать, и я бы посоветовал вам сделать ее понятнее, чтобы таких вопросов не возникало.

 

Изначально форма была понятна и в образце чётко было указано то что указано. То что было указано (без каннотации), то я и вписал.

Вы изменили образец! Видать были уже такие дураки как я? Всё верно?

Я Вам чётко указал на Ваши пробелы и ошибки про составлении изначальной инструкции по заполнению карты. Как вы составили FAQ изначально, такой результат и получили.

Вы мне тут доказываете, что я несу пургу. Просто запишите это и исправьте, а вы мне предлагаете повторно переотправить заявку за 800 рублей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, verelar said:

Вы мне тут доказываете, что я несу пургу. Просто запишите это и исправьте, а вы мне предлагаете повторно переотправить заявку за 800 рублей.

 

 

Потому что пурга и есть. Вы так удобно забыли все, что вы тут понаписали и сконцентрировались только на вопросе с формой, который возник только сейчас. Как будто не было до него этой кучи комментариев ни о чем. 

 

Да, мы обновили этот документ, это плохо? Были дураки или нет, они не требовали сделать заявления об обмане на форумах и не писали, что мы все убрали, всех обманули и что у нас все неправильно.

 

Что вы хотите, чтобы мы сейчас исправили? Прикладываю текущий вид формы. Через образец, кстати, красным написано ОБРАЗЕЦ.

 

Укажите конкретно, пожалуйста, что вы предлагаете сделать. Если можно, без длинных тирад о политике и экономике и требований признаться в обмане.

 

Попробуйте в следующий раз не скандалить и не обвинять поставщика услуг во всех смертных грехах, а сначала разобраться, что вообще происходит. Этот навык не только с нами вам пригодится.

 

 

 

Screenshot 2019-08-08 14.53.49.png

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, QIWI сказал:

 

Лимиты я исчерпал, это сверх лимита. По 5К за раз.

 

Но добавлю пляшут МСС коды, то это оплата, то С2С перевод, то снятие - но это вопросы больше к банку

Вот, такая же ситуация 2 раза было как пеервод на карту и один раз как оплата, все 3 раза это было стягивание на РокетБанк

 

image.png.5fe679670575083bf466c2cd0a74b590.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, verelar сказал:

Вот, такая же ситуация 2 раза было как пеервод на карту и один раз как оплата, все 3 раза это было стягивание на РокетБанк

 

Я про это и указал, что коды МСС меняются, но это больше вопрос к банку, а не к сервису.

А вот при стягивании на Альфабанк все отлично проходит, без ком-сии.

Для примера, во вторник стянул 2 раза по 5К и один раз 3К

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, verelar сказал:

Вот, такая же ситуация 2 раза было как пеервод на карту и один раз как оплата, все 3 раза это было стягивание на РокетБанк

Уж не из Рокетбанка ли вы? Уже второй раз в суе его поминаете. Тогда понятно откуда такая агрессия в адрес Advanced Cash. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Advanced Cash сказал:

 

Потому что пурга и есть. Вы так удобно забыли все, что вы тут понаписали и сконцентрировались только на вопросе с формой, который возник только сейчас. Как будто не было до него этой кучи комментариев ни о чем. 

 

Да, мы обновили этот документ, это плохо? Были дураки или нет, они не требовали сделать заявления об обмане на форумах и не писали, что мы все убрали, всех обманули и что у нас все неправильно.

 

Что вы хотите, чтобы мы сейчас исправили? Прикладываю текущий вид формы. Через образец, кстати, красным написано ОБРАЗЕЦ.

 

Укажите конкретно, пожалуйста, что вы предлагаете сделать. Если можно, без длинных тирад о политике и экономике и требований признаться в обмане.

 

Попробуйте в следующий раз не скандалить и не обвинять поставщика услуг во всех смертных грехах, а сначала разобраться, что вообще происходит. Этот навык не только с нами вам пригодится.

 

 

 

Screenshot 2019-08-08 14.53.49.png

 

1. Не надо мне приводить фото с уже измененного образца заявления (который вы уже подредактировали). Я карту заказывал раньше этого и по изначальному образцу. В изначальном образце на том месте стоял просто штрихкод 2000005 000001 без всяких пояснений. В электронном письме что дальше делать были расписаны все шаги, загляните в топик выше, я уже всё написал.
Я просто процитирую что произошло. С явным обвинением Вас в сдёргивании 800 рублей за курьерку я погорячился, но так оно и выходит по факту. Я постараюсь найти способ Вам (ТКБ банку в данном случае) бесплатно отправить эти документы..Если такого способа не найду, то отправлять ничего не буду. Повторюсь! Образцовый Штрих код был вписан туда, потому что он там стоял без пояснений (воспринят как БИК банка или что-то подобное) а иных инструкций не было

Цитата

Разматывая цепочку.. скорее всего произошло следующее: Сбой на уровне посредника-исполнителя

В FAQ который написан толкбанком заявления на карту(и который я скачал с ЛК адвакеша) указан дефолтный штрихкод в качестве образца, пошаговые инструкции оформления карты из кабинета адвакеша не говорят мне какой у меня штрихкод (и не могут так как карты ещё нет, штрикод может знать только банк) . Штрих код указан дефолтный, поэтому он был вписан мной в заявку. Далее произошло следующее.

Банк получил заявку с неверным штрихкодом и отклонил мне верификацию.

 

Кто виноват? Сами делайте выводы? Зачем так сделано? Явно же для того чтобы сдёрнуть допонительные 800 рублей при заказе курьера к повторной пересылке документов

 

Пойдём дальше.
2. Есть действующее законодательство про 5 тысяч в сутки и 40к в месяц, про неименные карты, все догадки косвенные и про карты ПРО тоже.Как вы будете обходить эти лимиты, не мои проблемы, значит карты будут(есть) неанонимные и верифицированные. Про вранье может быть погорячился, и извинения мною Вам приносятся.

Все выводы сделаны не просто так, а на основании моих знаний рынка и работы с этими банками (ТКБ, Талкбанк), я примерно знаю цепочки как они работают, просто пишу свои наблюдения делюсь наблюдениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот надо отдать должное сервису - пока были живы USD и EUR карты ни разу не возникло к ним претензии. Был как-то затык с пополнением с Крипты - решилось быстро. Учитывая всё, что произошло и сколько всех "криптокарточных" и "околокриптокарточных" проектов закрылось и/или поумирало - ADV пока заслуживает оценку в работе 4.5-5.

 

По картам только не понял - вроде как Pro обещали именную, а "обычную" - unembossed. Или я что-то путаю? - Просто EUR и USD были именными. RUB-карты от Ру-банка честно не интересны по причине и так полного кошелька оных... жду EUR-USD с условиями хотя-бы не хуже тех, что были перед кончиной WaveCrest (оплата и снятие в EU/USD зоне, разумеется - снятие валюты в РФ не интересно - его, судя по всему, так и так скоро прикроют с концами... если, конечно, Нагибулина и компани опять не протопят деревянным пару печек).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, verelar said:

Я постараюсь найти способ Вам (ТКБ банку в данном случае) бесплатно отправить эти документы..Если такого способа не найду, то отправлять ничего не буду

 

Не торопитесь 🙂 Вам скоро отпишут или уже отписали в тикете, что эту стоимость повторного вызова курьера мы вам компенсируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, iRybin said:

По картам только не понял - вроде как Pro обещали именную, а "обычную" - unembossed. Или я что-то путаю? - Просто EUR и USD были именными. RUB-карты от Ру-банка честно не интересны по причине и так полного кошелька оных... жду EUR-USD с условиями хотя-бы не хуже тех, что были перед кончиной WaveCrest (оплата и снятие в EU/USD зоне, разумеется - снятие валюты в РФ не интересно - его, судя по всему, так и так скоро прикроют с концами... если, конечно, Нагибулина и компани опять не протопят деревянным пару печек).

 

До запуска программ предварительной информации о именах на картах и прочем мы не публиковали.

 

Условия по международной карточной программе уже есть на нашем сайте в разделе "Карта". По этой программе сначала первое время будут неименные, потом добавится возможность заказа именных карт.

 

Вообще в целом планов много разных 🙂 Запускаем по мере готовности. Спасибо за отзыв.

Edited by Advanced Cash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...