Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Advcash сказал:

Вы не поверите, эскалировали вопрос на самый верхний уровень у эмитента и получили ответ, что недавно был технический апдейт, повлиявший на 3DS, из-за которого не работало. Со вчерашнего дня должны были пофиксить. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Да, проверил, теперь вроде работает

Извиняюсь за резкие слова вначале, ведь заставили понервничать, да и баг там все-таки был, выходит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 minutes ago, Cryptobabka said:

Да, проверил, теперь вроде работает

Извиняюсь за резкие слова вначале, ведь заставили понервничать, да и баг там все-таки был, выходит

 

 

 

Да, был баг, но уже вчера пофиксили.

 

Рады, что все разрешилось.

 

Удачной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Advcash сказал:

Тем не менее, вывод на российские карты в рублях, одно из самых сложных направлений, достаточно давно стабилизировался и успешно работает.

Фича была скрыться от налоговых и других структур за картой которая не имитированная в РФ и сведения о ее владельце не поступали ни куда в РФ. Сейчас в нынешних реалиях это не нужно от слова совсем.

Если кто-то это считает выгодным, то на здоровье.

 

 

2023-04-01_07-02-47.png

2023-04-01_07-03-04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Предупреждение всем, кто пользуется картами от AdvCash UnionPay.

У меня сняли все деньги с карты, т.к. она была где-то скопирована. Да, я могла где-то не увидеть эту штуку на банкомате, но я не профессионал в таких тонких вещах. Банкомат был обычным банкоматом в магазине (а не где-то в подворотне на улице).

Основные претензии:

1. У банка, который выпускает эти карты, нет системы антифрода или алогичной (либо вообще отсутствует система безопасности для карточек клиентов), так как две транзакции с одной и той же картой (одна моя, другая мошенников) были совершены с разницей в 17 минут в РАЗНЫХ СТРАНАХ и банк спокойно пропустил обе транзакции. Были аналогичные случаи с другими банками (я расплачивалась сама, без кражи и мошенников) даже с разницей в 2-3 часа всё равно блокировали карту до выяснений).

2. Отсутствует хоть какая-то нотификация о проведённых транзакциях. Если бы я получила уведомления о снятии хотя бы по email, то успела бы сохранить все деньги, потому что первый съём денег произошёл примерно через час после первых попыток узнать баланс (именно между запросом баланса прошло 17 мин)

3. Полнейшее нежелание службы поддержки сделать хоть что-то. Всё  сводилось к - "вы сами виноваты а мы белые и пушистые, поэтому разбирайтесь сами с кем хотите,  мы вам ничего не вернём и закрываем тикет". Максимум было предложено направить запрос на чарджбек, однако с комментарием - вам ничего не вернут. Также не был дан ответ по существу ни на один вопрос (например, о наличии тоже же системы антифрод или конкретного ответа от банка на эту ситуацию).

4. После блокировки карты мошенники продолжали проверять баланс, и с карты продолжают списываться деньги за проверку баланса! Очень странная блокировка.


Итого: если что-то случится с картой даже не по вашей вине, вы узнаете только тогда, когда снимут с неё все деньги. Подумайте лишний раз, нужна ли вам такая карта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Nychari said:

две транзакции с одной и той же картой (одна моя, другая мошенников) были совершены с разницей в 17 минут в РАЗНЫХ СТРАНАХ

 

Разные страны в данном случае граничат между собой и обе относятся к азиатскому региону. Эмитент карту за такое не блокирует, естественно.

 

1 hour ago, Nychari said:

Отсутствует хоть какая-то нотификация о проведённых транзакциях

 

Такого функционала на данный момент нет в API эмитента, к сожалению.

 

1 hour ago, Nychari said:

Полнейшее нежелание службы поддержки сделать хоть что-то.

 

Все, что в данной ситуации можно сделать нашими силами -- предложить направить эмитенту запрос на чарджбэк, без гарантий результата в силу специфики этой процедуры. Вам это было предложено, предложение осталось без внимания.

 

1 hour ago, Nychari said:

даже не по вашей вине

 

Не совсем понятно, как в таких ситуациях может быть ваша и не ваша вина и как это должно влиять что-то.

 

О сложившейся ситуации мы сожалеем, инцидент будет отправлен эмитенту на расследование, мы готовы помочь с чарджбэком, но виновными себя в ситуации не считаем, при всем уважении.

Изменено пользователем Advcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Advcash сказал:

Разные страны в данном случае граничат между собой и обе относятся к азиатскому региону. Эмитент карту за такое не блокирует, естественно.

Я про это и писала, почему это "естественно?" Почему другие банки блокируют, а ваш - нет? Каким вообще образом реально пересечь 2 границы (2 таможни, 2 паспортных контроля) за 17 минут и ещё успеть рядом с ними что-то купить, найти банкомат? Да ещё рядом с границей как правило ничего нет из-за безопасности. Я не представляю как это физически можно сделать. В этом и есть отсутствие защиты от мошенничества в этом банке.

 

17 часов назад, Advcash сказал:

Такого функционала на данный момент нет в API эмитента, к сожалению.

Хорошо, но что мешает вам сделать такое приложение? Если зайти на сайт в раздел транзакции, то они отображаются чуть ли не мгновенно, т.е. всё-таки вы их как-то получаете. Почему вы сами не напишите такое приложение для телефонов? Вряд ли это может занять месяцы работы и миллионы долларов и найма огромной команды специалистов, потому что кроме уведомлений ничего не нужно (отображать только то, что  у вас и так есть на сайте в разделе "Транзакции карты", не более). Именно поэтому в данном инциденте есть и ваша вина, но вы её отрицаете.

 

17 часов назад, Advcash сказал:

О сложившейся ситуации мы сожалеем, инцидент будет отправлен эмитенту на расследование, мы готовы помочь с чарджбэком, но виновными себя в ситуации не считаем, при всем уважении.

Это и было написано в сообщении выше, что вы говорите, что всё окей, виноват только конечный пользователь. Про чардж бек вы писали, что это бессмысленно.  И также продолжаете не отвечать на все вопросы. Например:

Цитата

4. После блокировки карты мошенники продолжали проверять баланс, и с карты продолжают списываться деньги за проверку баланса! Очень странная блокировка.

И вы считаете, что у вас и у эмиттера всё отлично с безопасностью? Ни разу такого не встречала при блокировки карт у других банков, чтобы после блокировки были возможны какие - либо списания при использовании заблокированной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Nychari said:

Я про это и писала, почему это "естественно?" Почему другие банки блокируют, а ваш - нет? Каким вообще образом реально пересечь 2 границы (2 таможни, 2 паспортных контроля) за 17 минут и ещё успеть рядом с ними что-то купить, найти банкомат? Да ещё рядом с границей как правило ничего нет из-за безопасности. Я не представляю как это физически можно сделать. В этом и есть отсутствие защиты от мошенничества в этом банке.

 

Это естественно, потому что это не снятие в США, а потом в Пакистане. Это соседние страны, ни одна из которых не относится к хай-риску.

 

1 hour ago, Nychari said:

Хорошо, но что мешает вам сделать такое приложение? Если зайти на сайт в раздел транзакции, то они отображаются чуть ли не мгновенно, т.е. всё-таки вы их как-то получаете. Почему вы сами не напишите такое приложение для телефонов? Вряд ли это может занять месяцы работы и миллионы долларов и найма огромной команды специалистов, потому что кроме уведомлений ничего не нужно (отображать только то, что  у вас и так есть на сайте в разделе "Транзакции карты", не более). Именно поэтому в данном инциденте есть и ваша вина, но вы её отрицаете.

 

Выписка по карте и уведомления о новых транзакциях -- это очень разные вещи. Реализовать то, что вы описали, нашими силами невозможно.

 

То, что у карты нет нотификаций, было вам известно.

 

Нашей вины в этом инциденте нет.

 

1 hour ago, Nychari said:

Это и было написано в сообщении выше, что вы говорите, что всё окей, виноват только конечный пользователь. Про чардж бек вы писали, что это бессмысленно.  И также продолжаете не отвечать на все вопросы. Например:

 

С нашей стороны все окей в том смысле, что все, что есть, работает так, как оно должно работать. 

 

О чарджбеке мы писали, что нет гарантий и UnionPay может отказать, потому что любая платежная система (Visa, Mastercard) возлагает ответственность за безопасность карты прежде всего на ее владельца.

 

Если бы сказали, что все точно получится, а потом бы UnionPay отказал, вы бы еще сильнее были недовольны.

 

Наша работа -- предложить вам эту процедуру и помочь с ней потом. 

 

1 hour ago, Nychari said:

И вы считаете, что у вас и у эмиттера всё отлично с безопасностью? Ни разу такого не встречала при блокировки карт у других банков, чтобы после блокировки были возможны какие - либо списания при использовании заблокированной карты.

 

После блокировки у вас было 2 попытки снятия с карты, по 25 центов комиссии каждая. Это не проверка баланса, это неудачное снятие, потому что карта уже неактивна. За попытку снять что-то с неактивной карты этот банк все еще берет комиссию. Так у них это устроено.

 

Нужно отдавать себе отчет, что карт, привязанных к электронному кошельку с поддержкой криптовалют, которую можно по интернету заказать в большинство стран мира, на сегодняшний день по сути нет. Всегда будет иметь место определенный компромисс по возможностям, если сравнивать с картами традиционных банков или доступных в очень ограниченном количестве стран, обычно европейских, сервисов типа Revolut. 

Изменено пользователем Advcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Advcash сказал:

После блокировки у вас было 2 попытки снятия с карты, по 25 центов комиссии каждая. Это не проверка баланса. Так работает этот банк.

Посмотрите внимательней, три попытки на следующий день, после дня блокировки, в том числе и проверка баланса на заблокированной карте! Может ещё будут пробовать.

Цитата

Fee of ATM PIN Balance Inquiry Intl Decline (with currency conversion) (Inactive Card);

 

И попытки снятия:

Цитата

Fee of ATM Withdrawal International Decline (with currency conversion) (Inactive Card);

 

Т.е. по факту фраза "Блокировка карты" не означает, что с неё не будут потом сниматься деньги по каким-либо причинам? И такое поведение нормально? Одно из определение блокировки:

Цитата

блокировка платежной карты – это приостановление любых операций по счету с использованием этой карты

Смысл-то, естественно, не в этих центах, а в том, что даже блокировка карты у вас настроена как-то криво и неверно работает по сравнению с другими банками и даже по обычной логики. Возможно, есть и другие проблемы с безопасностью.

Как я могу повлиять на то, чтобы мошенники перестали запрашивать баланс и попытки снятия денег? А никак, но вы за это продолжаете удерживать с меня плату за эти запросы. И вы считаете, что это нормально?

 

36 минут назад, Advcash сказал:

Это естественно, потому что это не снятие в США, а потом в Пакистане. Это соседние страны, ни одна из которых не относится к хай-риску.

Это никак не "естественно". Я летела из Грузии в Турцию, полёт около часа + таможни и т.п., прошло примерно полтора-два часа между оплатой в разных аэропортах, но карту всё равно заблокировали, и вот это уже естественно (по звонку всё разблокировали)!

 

56 минут назад, Advcash сказал:

Выписка по карте и уведомления о новых транзакциях -- это очень разные вещи. Реализовать то, что вы описали, нашими силами невозможно.

Но выписку же можно было бы сделать в виде приложения? Она же у вас есть на сайте? Кто мешает, например, настроить таймер и запрашивать её каждые несколько минут? И есть есть новые данные, то выводить уведомление? Какая принципиальная невозможность сделать такую простую логику и создать приложение? Понятно, что не в реальном времени, но это было бы в 1000 раз лучше, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Nychari said:

Это никак не "естественно". Я летела из Грузии в Турцию, полёт около часа + таможни и т.п., прошло примерно полтора-два часа между оплатой в разных аэропортах, но карту всё равно заблокировали, и вот это уже естественно (по звонку всё разблокировали)!

 

 

Это совершенно естественно, потому что, еще раз повторим, это страны одного региона, между которыми не тысячи километров, и ни одна из которых не хай риск.

 

Не сравнивайте эту карту с вашим банком, это совершенно разные вещи.

 

Если вам нужна карта с более строгим антифродом, где вам будут звонить и просить подтверждения при любых сменах страны и прочих ситуациях, это не эта карта, и мы никогда не рекламировали, что эта карта работает таким образом.

 

Опять же, аналогичных по возможностям и доступности по всему миру карт на сегодняшний день просто нет, ни со звонками по подозрительным платежам, ни без них.

 

14 minutes ago, Nychari said:

Какая принципиальная невозможность сделать такую простую логику и создать приложение?

 

Простите, разрабатывать аж отдельное мобильное приложение под конкретного эмитента карт у нас нет возможности. Если в стоимость этой карты заложить еще и разработку и поддержку отдельного приложения, вы вряд ли ее закажете.

 

По остальным вопросам не видим смысла тут подробно расписывать. Информация передана эмитенту, идет расследование, в том числе насчет попыток.

 

Мы готовы пойти навстречу в том плане, что плату за чарджбек возьмем на себя. В тикете вам все сообщат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Advcash сказал:

Простите, разрабатывать аж отдельное мобильное приложение под конкретного эмитента карт у нас нет возможности. Если в стоимость этой карты заложить еще и разработку и поддержку отдельного приложения, вы вряд ли ее закажете.

Ещё раз повторяю, речь идёт не об информации, которую предоставляет БАНК(я не про запросы к банку), а только о той информации,  что предоставляет ВАШ сайт. Почему бы ТАКУЮ ЖЕ страницу (только одну), которая есть у вас на сайте со списком транзакций, не оформить в виде приложения (т.е. в приложении открываем ту же самую страницу, что уже СУЩЕСТВУЕТ У ВАС)? В чём принципиальная сложность?  И одну кнопку - "обновить" или две - "установить таймер обновления". Это помогло бы очень многим клиентам и уберегло бы их от потенциальных проблем.

Edit: Либо создать телеграм-бота с такой же функциональностью.

Я сильно сомневаюсь, что бюджет такой программы или бота превысит несколько сотен долларов.

Изменено пользователем Nychari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Advcash сказал:

Это совершенно естественно, потому что, еще раз повторим, это страны одного региона, между которыми не тысячи километров, и ни одна из которых не хай риск.

 

Не сравнивайте эту карту с вашим банком, это совершенно разные вещи.

 

Если вам нужна карта с более строгим антифродом, где вам будут звонить и просить подтверждения при любых сменах страны и прочих ситуациях, это не эта карта, и мы никогда не рекламировали, что эта карта работает таким образом.

 

Опять же, аналогичных по возможностям и доступности по всему миру карт на сегодняшний день просто нет, ни со звонками по подозрительным платежам, ни без них.

 Я ни в коем случае не принижаю уникальность и важность ваших продуктов, хотелось бы чтобы безопасности и удобству уделялось больше внимания, особенно, если это не требует каких-то серьёзных затрат с вашей стороны. Имею ввиду оповещения в том виде, в котором выше написала.

Про звонок в банк и т.п. Я сама позвонила в банк сразу (никто мне не звонил), потому что испугалась сообщения, что ваша карта заблокирована, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой. Само-собой я могла это сделать и через чат и через другие формы сообщений. Прекрасно понимаю ограничения вашего продукта, в том, что касается взаимодействия напрямую с банком. В это плане, поддержка в виде тикетов, у вас работает хорошо.

Но было бы вообще идеально, если бы вы могли повлиять на улучшение системы антифрода у эмиттера  и что-то придумать с оповещениями, пусть и с задержкой. Именно из-за этих причин злоумышленникам удалось беспрепятственно снять все деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nychari , мы изучим, что можно было бы сделать в рамках API эмитента. Есть определенные технические ограничения, например, лимит на количество запросов к API в единицу времени.

 

Кейс также разбирается совместно с эмитентом, чтобы понять, можно ли что-то улучшить в плане безопасности.

 

Чарджбек мы вам оформим за свой счет.

 

Надеемся, больше таких неприятных ситуаций у вас не будет (и у других тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

@Advcashздравствуйте. попытался будучи резидентом Турции открыть карту ADV Europe, но такой возможности на сайте нет (ни пластик, ни виртуальную), хотя вы открыто рекламируете такую возможность. поддержка в чате отвечает, что открытие карты в Турции недоступно "по техническим причинам", но никаких сроков не даёт. 

 

не нашёл у вас никакого канала, в котором такие новости о статусе сервисов освещаются. подскажите: когда можно будет заказать карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, afkundig said:

хотя вы открыто рекламируете такую возможность

 

Мы не рекламируем карты для Турции или каких-либо других конкретных стран. На сайте advcash.com в общих чертах описаны карты и указано, что доступность конкретных карточных продуктов будет видна в аккаунте.

 

1 hour ago, afkundig said:

поддержка в чате отвечает, что открытие карты в Турции недоступно "по техническим причинам", но никаких сроков не даёт. 

 

Ответ отражает ситуацию, эмитент временно не выпускает карты в связи с переходом на другой банк. Сроков у нас нет и по сути нет и у самого эмитента.

 

1 hour ago, afkundig said:

не нашёл у вас никакого канала, в котором такие новости о статусе сервисов освещаются

 

Доступность карт для конкретных стран не освещается ни в каких внешних каналах и скорее всего не будет. Это слишком специфический вопрос, такие вещи обычно показываются конкретным верифицированным юзерам в аккаунте.

 

1 hour ago, afkundig said:

подскажите: когда можно будет заказать карту?

 

Как только провайдер завершит свои внутренние процессы и откроет нам эту возможность. Сроков, к сожалению, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дублирую свое сообщение (первоначально написал на странице ADVCash):

Приветствую.

С пятницы не могу пополнить карту ADV Europe , а также не могу снять деньги в банкомате (Израиль).

У системы есть проблемы? В поддержке написали, что от них не зависит и они не знают когда будет исправленно.

Изменено пользователем BenZi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, BenZi said:

У системы есть проблемы? В поддержке написали, что от них не зависит и они не знают когда будет исправленно.

 

В поддержке вам написали совершенно не такими жесткими формулировками. Вам написали, что имеют место непредвиденные технические проблемы у эмитента и что на данный момент, увы, не можем предоставить информацию по срокам, поскольку ее пока не получили.

 

А так все верно, есть проблема, эмитент над ней работает, мы со своей стороны отменили комиссию на возврат денег с карты на кошелек, сейчас это можно сделать бесплатно.

 

Ждем, пока починят, будем держать в курсе в наших новостях и твиттере.

 

Извините за непредвиденные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тона сообщения вы правы. Я передал суть ответа. 

По сути волнует только вопрос есть смысл ждать? У моего брата в другой платежной (выделяю для всех) системе сообщили что банк отказался работать с их эмитентом, вот и возник вопрос нет ли связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!  Забыл пароль от учетной записи, восстановить по почте  не удаётся, не приходит ссылка для сброса пароля на почту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, ABCobmen said:

Здравствуйте!  Забыл пароль от учетной записи, восстановить по почте  не удаётся, не приходит ссылка для сброса пароля на почту. 

 

Должна приходить. Посмотрите в спаме и других папках.

 

Напишите с почты аккаунта на support@advcash.com или отправьте сообщение с advcash.com, операторы помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 27.06.2023 в 10:49, Advcash сказал:

есть проблема, эмитент над ней работает, мы со своей стороны отменили комиссию на возврат денег с карты на кошелек, сейчас это можно сделать бесплатно.

 

Ждем, пока починят, будем держать в курсе в наших новостях и твиттере.

 

Извините за непредвиденные неудобства.

Добрый день!
Когда-то вообще ожидается нормальная работа евровых карт? Два месяца почти прошло... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Garryson1969 said:

Добрый день!
Когда-то вообще ожидается нормальная работа евровых карт? Два месяца почти прошло... 

 

От нас здесь ничего не зависит, к сожалению. Ждем, пока эмитент решит свои вопросы с банками. Регулярно нам пишут, что процесс идет и все скоро будет, но пока, увы, без окончательной конкретики. Надеемся, что в октябре вопрос решится.

 

То же самое сейчас происходит у Wirex, насколько нам известно.

 

Приносим извинения за эти неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Сайт 2captcha приостановил выплаты для работников на кошелёк Advcash. Я хотела бы узнать, эта техническая проблемы со стороны 2captcha или Advcash. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/27/2023 at 12:27 PM, zhalya said:

Я хотела бы узнать, эта техническая проблемы со стороны 2captcha или Advcash. 

 

Свяжемся с ними, уточним, есть ли какие-то проблемы.

 

Судя по всему, это скорее организационный вопрос, нежели техническая проблема.

 

Рекомендуем для уточнений связаться с ними напрямую.

Изменено пользователем Advcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2023 в 11:47, Advcash сказал:

 

Свяжемся с ними, уточним, есть ли какие-то проблемы.

 

Судя по всему, это скорее организационный вопрос, нежели техническая проблема.

 

Рекомендуем для уточнений связаться с ними напрямую.

 

Благодарю за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/24/2023 at 11:28 PM, Garryson1969 said:

Добрый день!
Когда-то вообще ожидается нормальная работа евровых карт? Два месяца почти прошло... 

 

Недавно разместили новости и разослали рассылку, что нормальная работа этих карт возобновилась.

 

До завтра их можно пополнять бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют

    • P2P трейдинг, можно ли получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney при обороте более 1000 долларов в месяц?

      Мне интересно, как можно получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney. Не страшно ли иметь оборот в 1000 долларов в месяц?

      в Электронные деньги


×
×
  • Создать...