Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

24.05.2020 в 13:00, Advanced Cash сказал:

 

Вы раньше когда-нибудь заказывали что-нибудь почтой без отслеживания? ? Мы совершенно ничем не отличаемся от любого другого магазина или сервиса, который отправляет что-то почтой. Да, реальный мир так устроен, что иногда почта где-то теряется. Любая почта, не только наши карты.

 

Предполагается, что вы выбираете либо бесплатную доставку, принимая на себя эти риски (хотя на самом деле во многом на нас, перевыпускать бесплатно карту один раз тоже нам) и экономя. Либо выбираете доплатить за то, что доставка отслеживается, и за то, что в случае каких-то проблем вы как заплативший деньги можете предъявить претензии.

Здравствуйте! Нельзя ли сделать бесплатный перевыпуск карты, которую  я заказывал в начале и года и не получил через 60 дней.Заказывал почтой.Если не ошибаюсь у вас есть один бесплатный перевыпуск если карта не дошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

31 minutes ago, Murad Asadov said:

Здравствуйте! Нельзя ли сделать бесплатный перевыпуск карты, которую  я заказывал в начале и года и не получил через 60 дней.Заказывал почтой.Если не ошибаюсь у вас есть один бесплатный перевыпуск если карта не дошла?

 

Обратитесь в поддержку, эти вопросы быстро решаются по официальным каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Advanced Cash сказал:

 

Обратитесь в поддержку, эти вопросы быстро решаются по официальным каналам.

Благодарим за обращение в службу поддержки Advanced Cash!

К сожалению, сроки возобновления заказа и перевыпуска карт ADV World еще не были озвучены. Пожалуйста, следите за разделом "Новости" в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
07.07.2020 в 11:10, Advanced Cash сказал:

Господа, просьба учесть, что мы больше не будем присутствовать на этом форуме так же активно, как раньше ? В течение многих месяцев или даже лет мы реагировали на любое обращение здесь буквально в течение часа независимо от его содержания. Судя по всему, администрации форума это не очень нравится.

 

Очень жаль.  Хочется сказать, что Ваше нахождение на этом форуме, свободное, неформальное общение

и мгновенная реакции на наши сообщения - были одним из главных критериев, что бы заказать у Вас карту.

Спасибо за Вашу работу и удачи в будущем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже 4 дня жду активации рублевой карты Про. Вчера связывался с сапппортом, попросили зачем-то фото самой карты, затем отправили это фото эмитенту и снова тишина.  Подруга получала эту про карту еще осенью - там после долгой и упорной переписки с саппортом и отправки всех документов во всех возможных видах лимиты вообще не подняли, в итоге предложили вызывать курьера за 800 рублей для проверки этих документов.

Прекрасный сервис. 

Изменено пользователем Nojozap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Nojozap said:

Уже 4 дня жду активации рублевой карты Про. Вчера связывался с сапппортом, попросили зачем-то фото самой карты, затем отправили это фото эмитенту и снова тишина.  Подруга получала эту про карту еще осенью - там после долгой и упорной переписки с саппортом и отправки всех документов во всех возможных видах лимиты вообще не подняли, в итоге предложили вызывать курьера за 800 рублей для проверки этих документов.

Прекрасный сервис. 

 

Пожалуйста, укажите ваш емейл в системе, и заодно емейл подруги, дадим комментарии по обоим случаям. Оба выглядят исключительными, обычно так не происходит. Можно в личном сообщении. 

 

Предварительно отметим, что в подобных исключительных случаях обычно есть внешние факторы, которые мы преодолеть не в состоянии -- приостановление от ФНС, банкротство, объективные проблемы с документами.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash  мейлы отправил в личку. В моем случае никаких проблем с документами, банкротства и тп точно не было. В субботу курьер принес карту, я подписал заявление, сделал фото с паспортом и собственно с тех пор пытаюсь эту карту активировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Nojozap said:

В моем случае никаких проблем с документами, банкротства и тп точно не было.

 

И тем не менее активации карты препятствует то, что банк обнаружил какую-то информацию в базах данных, с которыми он обязан сверяться по закону. Вопрос решается менеджером карточных программ.

 

Во втором случае банк отклонил предоставленные документы в связи с низким качеством, пользователю был отправлен об этом запрос в ноябре прошлого года, реакция на этот запрос поступила пару дней назад. Эмитент не хранит заявление столько времени, надо подавать все заново через курьера.

 

2 hours ago, Nojozap said:

Прекрасный сервис. 

 

Никаких проблем с сервисом с нашей стороны не выявлено, мне кажется, резюме такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash 

Во втором случае ваш суппорт пудрил пользователю мозги насколько я помню больше месяца, периодически сообщая что лимиты уже подняты.  И в итоге учитывая, что карты все равно перестали тогда пополняться, пользователь просто плюнул уже. 

 

Цитата

И тем не менее активации карты препятствует то, что банк обнаружил какую-то информацию в базах данных, с которыми он обязан сверяться по закону. Вопрос решается менеджером карточных программ.

Только узнать об этом мне удалось лишь написав на форуме, от поддержки ответ действительно пришел после сообщения здесь. 

Изменено пользователем Nojozap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, Nojozap said:

Во втором случае ваш суппорт пудрил пользователю мозги насколько я помню больше месяца, периодически сообщая что лимиты уже подняты.

 

Вы лжете, причем намеренно, судя по всему, желая наполнить нам топик негативом без оснований, как это принято у некоторых типов людей. В личной переписке я вам уже написал, что никто никогда не писал "подняты". Да вы и сами, наверное, это знаете. В тикете операторы писали, что вопрос в процессе решения, документы поданы, пожалуйста, ожидайте. В итоге был получен отказ по качеству документов, после чего были запрошены новые документы, и спустя 10 месяцев вы опомнились.

 

Докажите ваше "подняты" скриншотом из тикета, ну, или признайте, что соврали ?

 

Пудрите мозги тут вы, читателям, которые не видят ваш тикет, где не было никаких "подняты" ? Но я-то вижу.

 

Это не считая того, что месяц отправлять выдуманную информацию пользователю по поводу лимитов, которые он легко может проверить, и потом вернется с двойной дозой недовольства -- это какая-то странная, не очень дальновидная стратегия. Мы таким не занимаемся, да и вообще, наверное, никто не занимается.

 

23 hours ago, Nojozap said:

Только узнать об этом мне удалось лишь написав на форуме, от поддержки ответ действительно пришел после сообщения здесь. 

 

Ответ на что? В вашем тикете нет никаких вопросов, на которые бы мы не отреагировали. Опять же, можете воспользоваться скриншотами. А то, что вопрос поставили на контроль и послали вам вдогонку дополнительную информацию после ваших публичных выступлений, так это вроде как признак хорошего сервиса и использования фидбэка в конструктивном ключе.

 

В общем, попробуйте быть позитивнее и не искажать информацию. Мы перед вами ни в чем не виноваты, претензия про сервис не принимается ?Мы готовы рассматривать реальные кейсы, где что-то пошло не так по нашей вине, но тут я ничего такого не вижу.

 

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash  

По поводу той переписки с суппортом, я попросил девушку показать мне ее целиком. Да, действительно там суппорт не отвечал, что лимиты уже подняты, так что тут я не прав.

Но вы серьезно считаете нормальным сервисом получить 26 августа очередные фото,   ответить "потребуется несколько дней,  мы сообщим о результате",  и после этого молчать до 7 ноября(!).  И вот уже только 7 ноября  наконец пришло это сообщение - ваши документы плохого качества, нужно только сканы. 

Цитата

А то, что вопрос поставили на контроль и послали вам вдогонку дополнительную информацию после ваших публичных выступлений,

Если не выступать публично, то переписка с вашим суппортом имеет все шансы выглядеть так, как описано выше.   

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Nojozap said:

Но вы серьезно считаете нормальным сервисом

 

С нашей стороны -- да, считаем. Вы так удобно предпочитаете игнорировать, что мы здесь просто транслируем информацию, а подают и рассматривают документы совершенно другие люди. Мы просто посредник между клиентом и банком. Вы думаете, что банк ответил насчет документов, а мы сидим, ворон считаем, не передаем пользователю информацию, которая требуется для того, чтобы пользователь использовал наш продукт, а мы зарабатывали? Это абсурд.

 

1 minute ago, Nojozap said:

так, как описано выше.   

 

Во всех ваших переписках нет со стороны нашего саппорта ничего предосудительного. И вы ничего здесь не решили, чего нельзя было бы сделать в тикет-системе. При этом вы исказили информацию, обвинив наш саппорт во лжи, ну и много чего другого про нас написали тоже. Насколько это соответствует масштабу проблем и проблемы ли это вообще -- пусть останется на вашей совести. Всего доброго ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Advanced Cash сказал:

Вы думаете, что банк ответил насчет документов, а мы сидим, ворон считаем, не передаем пользователю информацию, которая требуется для того, чтобы пользователь использовал наш продукт, а мы зарабатывали? Это абсурд.

А вы думаете банк 2 месяца рассматривал одну фотографию? Ну, хороший вы банк выбрали если так, что сказать. Ладно, всего доброго, остается надеяться, что мою карту активируют все-таки чуть быстрее чем за два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Nojozap said:

мою карту активируют все-таки чуть быстрее чем за два месяца

 

Ценю ваш сарказм, но, не поверите, и здесь тоже есть ваше участие ?Если активации мешает присутствие клиента в неких базах данных, обычно этот вопрос в силах решить именно клиент. С нашей стороны практически не существует факторов, которые бы могли настолько замедлить активацию вашей карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где почитать про лимиты вывода наличных рублей в банкоматах разных банков через вашу карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, AntCrypto said:

а где почитать про лимиты вывода наличных рублей в банкоматах разных банков через вашу карту?

 

Для всех наших карт есть сводки тарифов и лимитов в аккаунте. Кроме лимитов карты, существуют также лимиты банкоматов, которые надо узнавать отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash Что-то слышно по срокам, когда все таки карта долларовая World+ (или как она там называлась) появится для заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/15/2020 at 1:31 AM, Hix said:

@Advanced Cash Что-то слышно по срокам, когда все таки карта долларовая World+ (или как она там называлась) появится для заказа?

 

Сроков в таких вещах обычно нет, невозможно предсказать такие сложные процессы, которые тем более в основном протекают не у нас. Думаю, где-то через месяц-полтора должны быть конкретные новости по этим картам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash Еще пара вопросов

1. World и World+ Отличие будет только в % комиссии за конвертацию, или будут и другие лимиты выше, например выше сумма снятия за одну транзакцию в банкомате?

2. World сейчас тоже не доступны для заказа, когда появится возможность их заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Hix said:

@Advanced Cash Еще пара вопросов

1. World и World+ Отличие будет только в % комиссии за конвертацию, или будут и другие лимиты выше, например выше сумма снятия за одну транзакцию в банкомате?

2. World сейчас тоже не доступны для заказа, когда появится возможность их заказать?

 

Просьба дождаться официальных новостей, пока нет возможности ответить на эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Your ADV World card will have new limits and load fee
    
                   Old tariffs                                                             New tariffs
ATM limit         5,000 USD every 24 hours         1,000 USD every 24 hours
Load fee          0.99 USD                                                          2.5%
    
Our issuing partners informed us that starting September 1st, 2020, the daily ATM limit will be 1,000 USD while the card load fee will be 2.5%.

 

это навсегда? совсем неинтересные условия ((( что-то будет новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, blackcat087 said:

Your ADV World card will have new limits and load fee
    
                   Old tariffs                                                             New tariffs
ATM limit         5,000 USD every 24 hours         1,000 USD every 24 hours
Load fee          0.99 USD                                                          2.5%
    
Our issuing partners informed us that starting September 1st, 2020, the daily ATM limit will be 1,000 USD while the card load fee will be 2.5%.

 

это навсегда? совсем неинтересные условия ((( что-то будет новое?

 

Пополнение международных карт дешевле не будет, это невозможно, все подобные карты пополняются за 2-3%. Или их просто нет. Лимиты тоже сейчас почти никто даже такие не дает, существуют похожие карты с лимитом 300 евро в сутки, к примеру.

 

Так что новое в смысле лучше, чем это, скорее не будет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Advanced Cash сказал:

 

Пополнение международных карт дешевле не будет, это невозможно, все подобные карты пополняются за 2-3%. Или их просто нет. Лимиты тоже сейчас почти никто даже такие не дает, существуют похожие карты с лимитом 300 евро в сутки, к примеру.

 

Так что новое в смысле лучше, чем это, скорее не будет, увы.

Так то нормально, реально есть карты, где 300 евро в сутки, задолбался бегать. А тут месячный лимит какой? Кто карту выпускает, банк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Cfanmeld said:

Так то нормально, реально есть карты, где 300 евро в сутки, задолбался бегать. А тут месячный лимит какой? Кто карту выпускает, банк? 

 

Подробный список тарифов и лимитов есть для каждой карты в аккаунте. Пока новые карты ADV World не выпускаются, но это вскоре починится, можно будет заказывать.

 

Информацию о выпускающих организациях мы заранее в паблике не даем, это никак не определяет использование карты для клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют

    • P2P трейдинг, можно ли получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney при обороте более 1000 долларов в месяц?

      Мне интересно, как можно получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney. Не страшно ли иметь оборот в 1000 долларов в месяц?

      в Электронные деньги


×
×
  • Создать...