Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Advanced Cash: ввод и вывод Bitcoin, пластик за 4,99$ с бесплатным обслуживанием


Сообщений в теме: 729

#681 rytJer

rytJer

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 19:05

Вопрос в тикете закрыт, разница в сумме дозачислена.

 

Когда придут деньги, зависит от банка, выпустившего карту. С нашей стороны всё сделано, осталось дождаться, когда это отразится у них. Это касается и 1, и 2.

 

По тикету всё решилось. Вывод на карту пришел сегодня. А вот возврата всё ещё жду посмотрим. Спасибо за оперативность!

 

 

 

P.S. Не хочу указывать, но вам бы немного в более мягком ключе строить ответы :) А то по ответам вы суровый накачанный мужик, который выбьет все зубы если не так будешь говорить)))


Сообщение отредактировал rytJer: 29 August 2017 - 19:07

  • 1

#682 TheIllusiveMan

TheIllusiveMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2034 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 12:44

Advanced Cash, карты для резидентов РФ будут работать? Изменения у Wavecrest только по Visa?


  • 0

#683 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 10:22

Advanced Cash, карты для резидентов РФ будут работать? Изменения у Wavecrest только по Visa?

 

Совершенно верно, будут, только по VISA.


  • 0

#684 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 21:30

Совершенно верно, будут, только по VISA.

какие именно изменения?


  • 0

#685 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 04 September 2017 - 21:31

какие именно изменения?

 

У нас VISA нет, поэтому у нас никаких :)


  • 1

#686 mixer

mixer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 September 2017 - 00:32

Интересная задачка.

Смотрим курс системы - BTC/USD 4174

Хочу закинуть 5 баксов для заказа карты - система выдает, что я должен перевести 0.001815 BTC

4174 * 0.001815 = $7,58

Итого, на этой сумме комиссия 50% или $2.5.

Ввожу для пополнения $1000, в процентном соотношении комиссия меняется, но все равно остается равной около $2.5.

В условиях по счету вижу только "Bitcoin по курсу системы".

Рядом с кнопкой "пополнить" указано 0.00% и 0.00 USD комиссия.

Это такой тонкий развод или я где-то упустил мелкий шрифт?


Сообщение отредактировал mixer: 05 September 2017 - 00:42

  • 2

#687 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 September 2017 - 10:39

 

Это такой тонкий развод или я где-то упустил мелкий шрифт?

 

Упустили, хотя шрифт вполне обычный.
 
В тексте на странице транзакции сказано следующее:
 
Сумма к оплате показана с учётом комиссии Bitcoin-шлюза в размере X.XXXX BTC за 1 операцию.
 
Эта комиссия динамическая, в среднем 0,0005 - 0,0007 ВТС, плюс-минус.

  • -3

#688 mixer

mixer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 September 2017 - 18:54

 

Упустили, хотя шрифт вполне обычный.
 
В тексте на странице транзакции сказано следующее:
 
Сумма к оплате показана с учётом комиссии Bitcoin-шлюза в размере X.XXXX BTC за 1 операцию.
 
Эта комиссия динамическая, в среднем 0,0005 - 0,0007 ВТС, плюс-минус.

 

 

В форме выбора способа пополнения пользователь видит 0% $0:
psgqnu3_a5cec4ac6932ca0db96463198f5847fd

 

В форме подтверждения пользователь видит 0:
tsejcrx_0c36a0b2f1d176ca7eadb1be87d998b3

И только на форме с адресом кошелька в тексте "спрятана" комиссия шлюза.

mjbghqa_0c328a747c568e5286ad22206c80c433

 

 

Именно спрятана. Сделано это специально. Эдакий психологический прием. Пользователь, увидевший в двух формах подряд инфу о том, что комиссии нет, скорее всего не станет вчитываться в "стандартный" текст и спокойно переведет указанную сумму. Тем более, когда она указана в BTC - понять чему точно равна эта сумма в фиате без калькулятора будет не просто. Уверен, в большинстве своем ваши клиенты даже не замечают, что с них была взята комиссия, особенно при переводе приличных сумм. Да, вы можете сказать, что пользователь сам виноват в своей невнимательности и будете отчасти правы.

 

Но, если я не прав и вы ни в коем случае не хотите наживаться на ваших, не всегда внимательных, клиентах - просто укажите на всех формах, связанных с битком, что комиссия шлюза за пополнение счета в BTC составляет 0,0005-0,0007 BTC. Буду очень рад ошибиться на ваш счет :)


Сообщение отредактировал mixer: 05 September 2017 - 18:56

  • 0

#689 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 September 2017 - 19:38

Мне кажется, вы излишне драматизируете. Не надо додумывать психологические приёмы там, где их нет. Везде указаны _наши_ комиссии и ставки, конкретно этот сбор чисто технический и берётся нашим провайдером. Из него мы ни копейки не видим и не получаем. Поэтому он указан таким образом, а не в списке основных тарифов. Не стоит увлекаться домыслами, что мы на этом "наживаемся". Это не так. Мы тоже не особо рады, честно говоря, что такой сбор взимается с каждой транзакции, но пока такова объективная реальность.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 05 September 2017 - 19:40

  • 0

#690 Mi11eR

Mi11eR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 17:23

Сейчас тоже долго искал куда уходят лишние 2.7 $ при пополнении в БТС, пока не зашел в эту тему.

На страницу подтверждения не переходил, так как сразу заметил несоответствие.

Разместите пожалуйста информацию об этой комиссии в начальную таблицу пополнения счетов.


  • 0

#691 Mi11eR

Mi11eR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 17:30

Ok


Сообщение отредактировал Mi11eR: 07 September 2017 - 18:04

  • 0

#692 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 17:37

Обсудим этот вопрос ещё раз, пока в текущем формате представления тарифов комиссия отображается именно так. Этот сбор не постоянный и вычисляется провайдером отдельно для каждого инвойса, поэтому однозначно указать его в любом случае не получится. Так или иначе, вопрос на обсуждении.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 08 September 2017 - 11:35

  • -4

#693 Mi11eR

Mi11eR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 17:42

Mi11eR, Этот сбор не постоянный и вычисляется провайдером отдельно для каждого инвойса, поэтому однозначно указать его в любом случае не получится. Так или иначе, вопрос на обсуждении.

Можно так и написать это в сноске, мне бы эта информация помогла.


  • 0

#694 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 17:44

Можно так и написать это в сноске, мне бы эта информация помогла.

 

В таблице тарифов на сайте advcash.com это указывать не будем на данный момент. Возможно, что-то подобное будет в следующей версии сайта. Пока продублируем информацию на шаг раньше, где подтверждается сумма пополнения после выбора способа пополнения Bitcoin -- то есть до инструкций о совершении перевода.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 08 September 2017 - 11:36

  • 0

#695 Multipulty

Multipulty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 823 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 07 September 2017 - 17:47

Advanced Cash, где моя карта?

на почту гнать не надо, я с ней прекрасно работаю


  • -3

#696 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 17:48

Advanced Cash, где моя карта?

на почту гнать не надо, я с ней прекрасно работаю

 

Какую информацию вы здесь ждёте в ответ на ваше сообщение? Понятия не имею, кто вы и где ваша карта. Обратитесь в службу поддержки, которая может только сообщить, когда карта была отправлена. Где она сейчас, никто не знает и знать не может (если речь о бесплатной доставке).

 

Никто, как вы изволили выразиться, "гнать" ни на кого не будет. То, что почта, не обязательно ваша, а вообще вся почта в мире иногда теряет конверты -- это факт, с которым вы спорить не сможете :) Иногда карты действительно не доходят, и, боюсь, жалобы на форуме в нашем топике на это никак не влияют. Почта их не читает.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 07 September 2017 - 17:50

  • 0

#697 Multipulty

Multipulty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 823 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 07 September 2017 - 17:59

Говносервис
  • -6

#698 Mi11eR

Mi11eR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 15:34

Еще немного замечаний, замеченных при оформлении карты.

В поле населенный пункт не хватает длины, что бы ввести регион страны. Сообщение об ошибке совершенно не информативно.

Почта россии очень не любит, когда в отправлении не указан регион.

А еще почта россии желает, что бы было указано отчество получателя.

https://gyazo.com/da...b3101aaf37d65d0


Сообщение отредактировал Mi11eR: 08 September 2017 - 15:35

  • 0

#699 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 15:41

Информация о регионе содержится в почтовом индексе. В поле "город" нужно указывать название населённого пункта и только его. Ограничение на длину этой строки -- на стороне карточного эмитента, не на нашей стороне.


  • 0

#700 Mi11eR

Mi11eR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 16:09

Информация о регионе содержится в почтовом индексе. В поле "город" нужно указывать название населённого пункта и только его. Ограничение на длину этой строки -- на стороне карточного эмитента, не на нашей стороне.

Данные для карточного эмитета - это одни данные. А данные для доставки - это другие данные. У вас даже можно указать адрес доставки, отличный от адреса прописки. Поля с ФИО там нет.

По индексу, вы видимо не сталкивались с чудесами почты.

Ну и чисто по человечески. Зачем вы так болезнено воспринимаете замечания? Замечания делаются для того, что бы вы учли то, что не заметили сами и сделали сервис лучше. Вам не нужно оправдываться, лучше просто проработать обратную связь и решить, полезная это информация или нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных