Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Advanced Cash: ввод и вывод Bitcoin, пластик за 4,99$ с бесплатным обслуживанием


Сообщений в теме: 658

#581 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 13:41

С моим банком ситуация разрешилась, он не при делах. Произошла ошибка на стороне эмитента, дальнейшие движения с моей стороны бессмысленны.

П.С. Минусов не я Вам наставил.

 

Всю относящуюся к ситуации информацию просьба размещать в тикете.

 

Минусы пусть ставят, главное, предоставить объективную информацию с нашей стороны :)


  • 0

#582 JTGraf

JTGraf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • ГородГродно, РБ

Отправлено 25 July 2017 - 13:53

ааа... паника... рвём волосы... пять постов на форуме... страницы текста... кто виноват и что делать?

случаи когда банкомат "выплёвывает" деньги после decline - из ряда городских легенд.

отклонено по какой причине? какой код в чеке? кстати что за банк?

в Минске можно снимать без проблем. по крайней мере БелBЭБ в последний раз без проблем всё отдал.

Не все оценивают человека по количеству постов на форуме, так же как и не все в состоянии это понять. Городские легенды вполне реальны, уделяйте больше внимания СМИ.

Код ошибки 904, поделитесь информацией по банковским кодам ошибок?) Белинвест. Ранее никаких проблем небыло ни в этом банке, ни в двух других которыми я пользовался.

А паника или нет, мне кажется дело довольно личное и я не должен всем и каждому на форумах и где-либо еще объяснять, что моей пожилой матери именно сегодня понадобились деньги и именно сегодня система дала сбой, и именно сегодня вместо того чтоб работать на работе я стою на ушах и поднимаю на эти же уши окружающих.

 Дальнейший диалог не имеет смысла, причина была выяснена, повлиять на неё я не могу. Возможно деньги вернуться в течении суток, возможно через 14 дней, о третьем варианте пока корректно умолчу.


  • 0

Принимаю пожертвования для инвалида 2-й группы. Подтверждение по запросу.

14Xv8z6tuSgoPpiez8Jv98X4mpRAb2tZX8              BTC

t1LD2hCHpPBwShZgSgXrDRVHCW3Fq65eeZE    ZEC

0xbd32dbba4d612daf69e7dff516b294770d4dedaa ETC


#583 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 14:14

Не все оценивают человека по количеству постов на форуме, так же как и не все в состоянии это понять. Городские легенды вполне реальны, уделяйте больше внимания СМИ.

Код ошибки 904, поделитесь информацией по банковским кодам ошибок?) Белинвест. Ранее никаких проблем небыло ни в этом банке, ни в двух других которыми я пользовался.

А паника или нет, мне кажется дело довольно личное и я не должен всем и каждому на форумах и где-либо еще объяснять, что моей пожилой матери именно сегодня понадобились деньги и именно сегодня система дала сбой, и именно сегодня вместо того чтоб работать на работе я стою на ушах и поднимаю на эти же уши окружающих.

 Дальнейший диалог не имеет смысла, причина была выяснена, повлиять на неё я не могу. Возможно деньги вернуться в течении суток, возможно через 14 дней, о третьем варианте пока корректно умолчу.

да. какая-то странная ошибка 904 Invalid Merchant/Terminal ID

не сталкивался я с таким.

желаю вам положительного разрешения ситуации.  :mellow:


  • 1

#584 Level1

Level1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 15:48

Добрый день! По операции пополнения евро-кошелька перевёл вчера битки на  биткоин-адрес, который выдала система. Верифицированный аккаунт. Деньги на евро-кошельке не отобразились. Техподдержка ответила, что "В нашей системе нет транзакций. связанных с указанным адресом Bitcoin". В блокчейне на данный момент 24 подтверждения транзакции. Такие дела.


Сообщение отредактировал Level1: 25 July 2017 - 15:50

  • 0

#585 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 15:50

Level1,

 

Вы не упомянули никакой конкретики, однако невероятным усилием с применением дедуктивного метода ваш тикет был найден :) Насколько я могу судить, тикет сегодняшний, вам был дан ответ через 6 минут после создания тикета и в течение примерно часа ситуация была разобрана, с положительным, насколько я понимаю, для вас результатом.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 25 July 2017 - 16:06

  • 0

#586 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 16:14

Level1,

 

Вы не упомянули никакой конкретики, однако невероятным усилием с применением дедуктивного метода ваш тикет был найден :) Насколько я могу судить, тикет сегодняшний, вам был дан ответ через 6 минут после создания тикета и в течение примерно часа ситуация была разобрана, с положительным, насколько я понимаю, для вас результатом.

а что случилось то? я пополнял вроде всё было ок. я уже сейчас поднапрягся внутренне. 


Сообщение отредактировал madmaximka: 25 July 2017 - 16:15

  • 0

#587 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 16:20

madmaximka, ничего особенного, недоплата по выставленному нами Bitcoin-инвойсу, автоматическое зачисление не сработало, транзакция не сразу отобразилась на нашей стороне, видимо, из-за какого-то сетевого лага, но уже удалось найти.


  • 0

#588 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 16:24

я уже сейчас поднапрягся внутренне. 

 

Я вообще считаю, что не стоит созданные буквально считанные минуты назад тикеты, в которых идёт будничный разбор ситуации, сразу же дублировать на форум во избежание разного рода недоразумений, но, похоже, от этого никуда не деться :)


  • 3

#589 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1363 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 16:47

Я вообще считаю, что не стоит созданные буквально считанные минуты назад тикеты, в которых идёт будничный разбор ситуации, сразу же дублировать на форум во избежание разного рода недоразумений, но, похоже, от этого никуда не деться


Просто у людей такая психология: "бл#, все пропало, кинули!!!" И начинают строчить во все места. 
  • -1

#590 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 16:53

Просто у людей такая психология: "бл#, все пропало, кинули!!!" И начинают строчить во все места. 

оффтоп, но. у меня было как-то раз хуже. когда неименную карту от payspark сожрал банкомат. вот это было попадалово. после инкассации карту изъяли и не отдали. ввиду того, что она не именная. пришлось опять заказывать её курьерской доставкой, платить штраф, платить за досрочный перевыпуск. попал больше чем на 200 долларов. так и саппорт на payspark был ооочень тугой. хуже чем на payoneer. я больше к банкоматам того банка и не приближаюсь.


Сообщение отредактировал madmaximka: 25 July 2017 - 16:53

  • 0

#591 iRybin

iRybin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6014 сообщений
  • ГородМосква-Балашиха-Судак

Отправлено 25 July 2017 - 16:56

Просто у людей такая психология: "бл#, все пропало, кинули!!!" И начинают строчить во все места.

 

при этом не разбираясь ни в механизмах работы платёжек, ни в особенностях работы банков... "ааа, паника, враги украли мои последние $200" - да, бывают неприятные моменты и косяки вплоть до подвисания денег аж на 30 дней (привет киви+ебей) - но так, чтобы не получить адекватного ответа при адекватном вопросе - не было ни разу.

 

И - да, поэтому в кошельке/яблопее минимум 4 карточки разных банков и систем. Кто ловил эти глюки - отлично меня поймёт, кто бегает с одной зарплатной Маестрой/Електроном - бесполезно даже объяснять - снимайте наличку дальше....


после инкассации карту изъяли и не отдали. ввиду того, что она не именная.

 

вот это да - реально задница... и, я очень боюсь, в случае таком же с ADV - ситуация будет такая же... ну, я лично предпочту перевыпуск и штрафы, чем палить свою морду с откровенно забугорной картой в банке... хотя и я так есть на камере банкомата :)


  • 0

Информация и опыт стоят денег. Бесплатных тренингов в ЛС не провожу и советов по трейдингу не даю.


#592 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 16:57

но человека тоже можно понять. деньги нужны были срочно, а тут - засада.  :angry:

 

я лично предпочту перевыпуск и штрафы, чем палить свою морду с откровенно забугорной картой в банке... хотя и я так есть на камере банкомата

 

ну так у advcash перевыпуск копеечный. :) можно и новую взять. у payspark же ценник был весёлый...

 

хорошо бы advcash опционально сделал бы курьерскую доставку.


Сообщение отредактировал madmaximka: 25 July 2017 - 17:03

  • 3

#593 Level1

Level1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 17:52

На форум написал после того, как поддержка ответила, что в системе Advcash нет транзакции на указанный кошелек по выставленному системой счёту к оплате, а она была. Сейчас транзакцию всё-же нашли, спасибо за решение вопроса. Платёж пока не зачислен, но надеюсь, что это дело времени.

 

Я вообще считаю, что не стоит созданные буквально считанные минуты назад тикеты, в которых идёт будничный разбор ситуации, сразу же дублировать на форум во избежание разного рода недоразумений, но, похоже, от этого никуда не деться :)

Если проблема решается профессионально и оперативно, это реклама сервиса. В данном случае так и произошло.

 

P.S. И не понимаю, где у меня уважаемый kursexpert увидел панику. Спокойное разрешение вопросов помогает лучше понять, чего можно ждать от сервиса. Я завёл аккаунт на Advcash после прочтения этого полезного форума) и считаю сервис удобным, а техподдержку оперативной. Но если иногда происходят ситуации (а где они не происходят?), то о них полезно знать. Такие дела.


Сообщение отредактировал Level1: 26 July 2017 - 02:55

  • 1

#594 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1363 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 18:00

Level1, может показалось, сори. Но в целом, я писал не только о вас, а вообще как о явлении, потому что когда речь идет о деньгах люди ведут себя импульсивно, часто даже не вчитываясь в ответы поддержки. 


  • 0

#595 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 18:05

Если проблема решается профессионально и оперативно, это реклама сервиса. В данном случае так и произошло.

 

Спасибо за отзыв, однако часто, не вы лично, но вообще довольно распространено явление, когда разбирается какая-то ситуация, люди сразу бегут на форум с серьёзными обвинениями, воры, украли, мошенничество, полиция и так далее. Обычно проблема решается, и даже если потом человек пишет, что, мол, извините, всё хорошо, спасибо, это не спасает от ситуации типа "ложечки нашлись, а осадок остался" :) Кто-то будет листать форум и на глаза будут попадаться подобные "отзывы", и даже если тот же человек потом сам пишет, что всё решено, не факт, что это будет вообще замечено при беглом чтении или как-то повлияет на восприятие. Как-то так.


  • 0

#596 JTGraf

JTGraf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • ГородГродно, РБ

Отправлено 25 July 2017 - 20:07

Может тут люди и не сталкивались, что конечно же хорошо, но когда тебе звонят в 7 утра из больницы и говорят что ихние лекарства не подошли и везите свои(благо польша в 30км от города), как-то нет времени искать чужие ложечки, тут дай бог штаны не забыть одеть выскакивая из дома. Я год назад похоронил бабушку и мне бы не хотелось сейчас похоронить мать. Да и уровень достатка у всех разный, кому ложечка, а кому сервиз на 20 персон :D

Я не хотел обидеть сервис Адвкеш. Но время деньги, а две недели и расплывчатые ответы не сильно то обнадёживают особенно когда "нервы горят".

 Личную проблему как мог я решил, финансовую посмотрим как решит мерчант.

 А отзывы вещь нужная и решение проблем по этим отзывам тоже, лично я всегда смотрю на этот параметр. И ваш сервис я тоже выбрал по рекоммендациям. А обиды тут особо не при чём. Наша задача как пользователей выбрать лучший сервис из массы того что есть на рынке, ваша как сервиса стать лучшими для пользователей.

 Крепкого здоровья вашим близким, ведь это то что ничем не заменишь.


  • 4

Принимаю пожертвования для инвалида 2-й группы. Подтверждение по запросу.

14Xv8z6tuSgoPpiez8Jv98X4mpRAb2tZX8              BTC

t1LD2hCHpPBwShZgSgXrDRVHCW3Fq65eeZE    ZEC

0xbd32dbba4d612daf69e7dff516b294770d4dedaa ETC


#597 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 20:16

 Крепкого здоровья вашим близким, ведь это то что ничем не заменишь.

Что верно - то верно. Здоровье не купишь и близких не вернёшь.


  • 1

#598 iRybin

iRybin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6014 сообщений
  • ГородМосква-Балашиха-Судак

Отправлено 25 July 2017 - 20:24

JTGraf, так тут не к вам претензия и не к сервису - просто есть такая вещь, как сложная система. И карточная система с разными банками и между разными странами - именно такая. И она, зараза - косячит. И, как правило - в самый нужный момент. Увы - никуда от этого не деться. У людей иногда 2 раза списываются цены за международные авиаперелёты в таких уважаемых конторах, как Аэрофлот и AirFrance - на официальных сайтах и с гораздо более "уважаемых" банков (я ничего плохого не хочу сказать в данном случае про AdvCash) - и тоже ждать от 14 до 30 дней... или бегать и пинать банки. Хорошо - если местные, а не на "той" стороне.

 

А вашей маме крепкого здоровья и поправляться!


  • 1

Информация и опыт стоят денег. Бесплатных тренингов в ЛС не провожу и советов по трейдингу не даю.


#599 Level1

Level1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 July 2017 - 13:40

В продолжение истории: средства не зачислены, поддержка вчера признала получение  BTC и после этого на контакт не выходит. Если вопрос не решается оперативно, то было бы корректно сориентировать по срокам. После обнаружения средств на счету, наверное Advcash мог бы решить вопрос или хотя бы дать обратную связь.

Ничего страшного не происходит (пишу для тех, кто прочёл это сообщение в отрыве от общего контекста), но есть определённые особенности.

Update: вопрос решён.


Сообщение отредактировал Level1: 26 July 2017 - 17:08

  • 0

#600 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 26 July 2017 - 14:33

Level1, насколько я могу судить, вопрос уже решён. Извините за небольшую паузу, постараемся реагировать побыстрее.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 26 July 2017 - 14:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных