Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Advanced Cash: ввод и вывод Bitcoin, пластик за 4,99$ с бесплатным обслуживанием


Сообщений в теме: 658

#561 colainapalm

colainapalm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 July 2017 - 20:01

не пробовали направление - биткойн на наличные? в Беларуси такое невозможно, а в Украине наверняка есть.

 

 

В Белке проще, зелень льётся прямо из АТМ-а в карман, нам бы так  :)

Слышал у нас меняют прямо в офисах битки в нал, но особо не интересовался, если кто порекомендует проверенных людей и место их расположения, будет не плохо. Мне в принципе норм и через обменники биток ---> приват 24, просто хочется найти способ с наименьшими потерями. Выводить надо будет 700-800 баксов в месяц, если конечно Йелоустон не йопнет, и текущие тенденции не поменяются в худшую сторону  :)  


  • 0

#562 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 23 July 2017 - 20:06

 

В Белке проще, зелень льётся прямо из АТМ-а в карман, нам бы так  :)

Слышал у нас меняют прямо в офисах битки в нал, но особо не интересовался, если кто порекомендует проверенных людей и место их расположения, будет не плохо. Мне в принципе норм и через обменники биток ---> приват 24, просто хочется найти способ с наименьшими потерями. Выводить надо будет 700-800 баксов в месяц, если конечно Йелоустон не йопнет, и текущие тенденции не поменяются в худшую сторону  :)  

думаю врядли вам топикстартер такое расскажет. в Беларуси банкоматы за раз выдают по 200 баксов. по людям что обналивают, можете глянуть на gofuck.biz . насколько помню там были люди из Киева и Чернигова.


  • 0

#563 colainapalm

colainapalm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 July 2017 - 20:14

Хотя-бы пусть расскажет за обнал доллара через кассы, если конечно ему что-то известно про это.

 

 

думаю врядли вам топикстартер такое расскажет. в Беларуси банкоматы за раз выдают по 200 баксов. по людям что обналивают, можете глянуть на gofuck.biz . насколько помню там были люди из Киева и Чернигова.

 

А вот за ссылку - спасибо!

 


  • 0

#564 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 23 July 2017 - 20:18

Хотя-бы пусть расскажет за обнал доллара через кассы, если конечно ему что-то известно про это.

А вот за ссылку - спасибо!

так а что кассы? там же те же терминалы что и в магазинах. проблема в том, что при обнале через кассу - банк берёт свой процент и у каждого банка он свой.

заодно иногда требуют паспорт. например в Беларуси всегда требуют паспорт. в РФ иногда требуют паспорт, а бывает достаточно только авторизации по пин коду. зависит от спепени ебанутости того или иного банка. мотивируют внутренней инструкцией.


Сообщение отредактировал madmaximka: 23 July 2017 - 20:19

  • 0

#565 colainapalm

colainapalm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 July 2017 - 20:33

так а что кассы? там же те же терминалы что и в магазинах. проблема в том, что при обнале через кассу - банк берёт свой процент и у каждого банка он свой.

заодно иногда требуют паспорт. например в Беларуси всегда требуют паспорт. в РФ иногда требуют паспорт, а бывает достаточно только авторизации по пин коду. зависит от спепени ебанутости того или иного банка. мотивируют внутренней инструкцией.

 

Показать паспорт не будет составлять никакого труда, пусть Большой брат знает меня в лицо, не вопрос  :D  Процент банка за снятие - единственное где прийдется расстаться со своей копеечкой в цепочке биток --> ADV-карта --> перевод на валютную карту банка --> снятие и обнал. При конвертации в гривну всё упрощается, но и становиться немного дороже.


  • 0

#566 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 12:57

оказывается оплату можно производить только с именных карт

 

Не "оказывается", а это написано на странице с этим вариантом пополнения. Достаточно просто внимательно прочитать текст перед началом операции. Про 14 дней тоже, смотрю, стало новостью, а ведь это точно так же написано перед началом всего процесса :)

 

В остальном не вижу проблем. Неподходящие фото можно предоставлять хоть сотнями в течение года, и все они будут отклонены. Отдел compliance не дремлет :) Да, процесс не самый увлекательный, но лучше так, чем фрод и кардеры.


  • 0

#567 colainapalm

colainapalm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 21:33

Понятно, топикстартер включил режим Деда Мороза, во всю чувствуется профессионализм, компетенция, заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и забота о потенциальных клиентах. Так держать!  :lol:


  • -2

#568 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 21:39

Я просто ответил на обвинения, что якобы у нас с процессом пополнения счёта картой и следующей за ним верификацией что-то не так. Вся нужная информация предоставлена заранее, в том числе та, на отсутствие которой были жалобы (это нетрудно проверить самостоятельно, просто зайдя в аккаунт), без причин никто не придирается, это не в наших интересах, но и неподходящие фото тоже никто принимать не будет. Если я правильно истолковал ваш сарказм и вы считаете, что ответ этот является признаком отсутствия вот этого всего, что вы там назвали, нам очень жаль, но я просто перечислил факты, это вы уже как-то очень своеобразно всё это интерпретировали.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 24 July 2017 - 21:42

  • 0

#569 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 23:29

Понятно, топикстартер включил режим Деда Мороза, во всю чувствуется профессионализм, компетенция, заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и забота о потенциальных клиентах. Так держать!  :lol:

ну он верно говорит. я как-то лет 12 назад решил себе прикрутить на сайт процессинг от 2checkout. результат - зафродили. причем за чарджи, эти твари меня ещё и штрафовали. где логика - непонятно. процессят они. антифрод их. а штрафы я должен платить. поэтому этих товарищей от advcash понять можно.

ведь куда проще. бабло с карты ввёл, затем выкинул в биток. и всё...


  • 0

#570 colainapalm

colainapalm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 23:33

Какие еще интерпретации? Мне если честно по банану какие-то верификации с фотками, пока это дело не коснулось лично меня. Я хотел узнать у вас вот это:

 

Приветствую топикстартера. Заказал вашу карту, объясните, как снимать доллары или евро в Украине. Банкоматы валюту не выдают. Нужно получать например, долларовую привата, перевод на неё и снимать через кассу? Сколько могут выдать за раз? Расскажите реально работающий способ, какие будут комиссии и все нюансы? 

 

только и всего... Вам ведь не трудно ответить на вопрос вашего будущего клиента?


  • -1

#571 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 23:35

ведь куда проще. бабло с карты ввёл, затем выкинул в биток. и всё...

 

Совершенно верно. То же самое с банковскими переводами. В некоторых случаях без дополнительной верификации уже нельзя, и она, как мне кажется, у нас организована достаточно разумно. Есть, конечно, недовольные, но в данном случае вряд ли можно без этого. Такой уж это процесс :)


 

 

только и всего... Вам ведь не трудно ответить на вопрос вашего будущего клиента?

 

Не трудно, когда есть что ответить. В данном случае нечего, к сожалению. Мы не располагаем информацией по способам снятия той или иной валюты в каждой конкретной стране. Откуда у нас эта информация может быть, как вы думаете? :) Это надо отслеживать сотни банков и тысячи банкоматов в десятках стран по всему миру, что физически невозможно. Это тот случай, когда надо разбираться на месте каждому самостоятельно.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 24 July 2017 - 23:36

  • 1

#572 JTGraf

JTGraf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • ГородГродно, РБ

Отправлено 25 July 2017 - 12:00

Остался очень недоволен данным сервисом и скорее всего буду искать другой.

 Утром пополнил свою верифицированную карту на 300$ бтц-е кодом и поехал в ближайший банкомат снимать наличку. Банкомат же меня послал лесом выдав бумажку что отклонено банком. Такая же история повторилась в двух следующих банкоматах.

 Вернувшись домой полез проверять баланс. На котором пропала сумма которую я пытался снять в банкоматах (200$). На вопрос о том где деньги техподдержка(если можно это так назвать) сказала что они в преавторизации и "Если мерчант не подтвердит списание, то через 14 дней средства будут возвращены на баланс карты."

 Я конечно всё понимаю но мне на работе за месяц платят 200$, а тут сидеть ждать у моря погоды 2 недели!? Далее пытаюсь выяснить в каком именно банке застряли мои деньги, т.к. мне не так сложно подъехать в банк написать заявление и в течении дня вопрос бы решился. Однако данный сервис вероятно посчитал это коммерческой тайной и всячески уклонялся от ответа на этот вопрос настаивая на том что две недели и точка.

 

 Никто на улице мне не даст пару сотен зелени на две недели с призрачной вероятностью возврата. Все это дурно пахнет и для себя я уже принял решение касаемо данного сервиса. И другим советую очень внимательно подумать, стоит ли доверять свои деньги непонятно кому.


  • -2

Принимаю пожертвования для инвалида 2-й группы. Подтверждение по запросу.

14Xv8z6tuSgoPpiez8Jv98X4mpRAb2tZX8              BTC

t1LD2hCHpPBwShZgSgXrDRVHCW3Fq65eeZE    ZEC

0xbd32dbba4d612daf69e7dff516b294770d4dedaa ETC


#573 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 12:06

Остался очень недоволен данным сервисом и скорее всего буду искать другой.

 Утром пополнил свою верифицированную карту на 300$ бтц-е кодом и поехал в ближайший банкомат снимать наличку. Банкомат же меня послал лесом выдав бумажку что отклонено банком. Такая же история повторилась в двух следующих банкоматах.

 Вернувшись домой полез проверять баланс. На котором пропала сумма которую я пытался снять в банкоматах (200$). На вопрос о том где деньги техподдержка(если можно это так назвать) сказала что они в преавторизации и "Если мерчант не подтвердит списание, то через 14 дней средства будут возвращены на баланс карты."

 Я конечно всё понимаю но мне на работе за месяц платят 200$, а тут сидеть ждать у моря погоды 2 недели!? Далее пытаюсь выяснить в каком именно банке застряли мои деньги, т.к. мне не так сложно подъехать в банк написать заявление и в течении дня вопрос бы решился. Однако данный сервис вероятно посчитал это коммерческой тайной и всячески уклонялся от ответа на этот вопрос настаивая на том что две недели и точка.

 

 Никто на улице мне не даст пару сотен зелени на две недели с призрачной вероятностью возврата. Все это дурно пахнет и для себя я уже принял решение касаемо данного сервиса. И другим советую очень внимательно подумать, стоит ли доверять свои деньги непонятно кому.

 

 

Почему вы думаете, что в сложившейся ситуации виноваты мы? Точнее, на каком именно этапе этой цепочки событий вы считаете, что мы сделали что-то неправильно? Сбои в карточных сетях и банкоматах -- вполне обычное явление. Мы на это вообще никак не влияем и ответственности за это не несём. Эти вещи происходят между организацией, которая списывает средства, и нашим карточным эмитентом. Да, действительно, блокировка средств в таких случаях обычно снимается в течение 14 дней. Поддержка всё вам ответила правильно.

 

Почему вы не обратились в банк, которому принадлежит банкомат? Не совсем понял, почему информацию о том, в какой банк вы ходили, должна предоставлять наша поддержка.

 

Если вы настроены на конструктивное общение, а не на заявления в стиле "доверять деньги непонятно кому", вы можете прислать мне номер вашего тикета на andrew@advcash.com для более детального изучения ситуации.

 

Не стоит намекать на то, что мы взяли пару сотен вашей зелени и что это дурно пахнет по нашей вине. Средства заблокированы банком, услугами которого вы воспользовались. Мы просто показываем, что делают с вашей картой организации, которые вы выбираете. Претензии в подобном тоне лучше предъявлять банку.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 25 July 2017 - 12:09

  • -1

#574 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 12:14

 Далее пытаюсь выяснить в каком именно банке застряли мои деньги, т.к. мне не так сложно подъехать в банк написать заявление и в течении дня вопрос бы решился. Однако данный сервис вероятно посчитал это коммерческой тайной и всячески уклонялся от ответа на этот вопрос настаивая на том что две недели и точка.

 

Какой это ещё может быть банк, кроме того, в который вы сами ходили? По-моему, это очевидно. Не надо сарказма про коммерческие тайны, вам предоставили в тикете исчерпывающую информацию по данной ситуации. Включая даже информацию о банке, которая видна в данных эмитента, хотя вообще говоря, непонятно, зачем вам она, вы же сами там были :)


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 25 July 2017 - 12:16

  • 0

#575 JTGraf

JTGraf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • ГородГродно, РБ

Отправлено 25 July 2017 - 12:17

Почему вы думаете, что в сложившейся ситуации виноваты мы? Точнее, на каком именно этапе этой цепочки событий вы считаете, что мы сделали что-то неправильно? Сбои в карточных сетях и банкоматах -- вполне обычное явление. Мы на это вообще никак не влияем и ответственности за это не несём. Эти вещи происходят между организацией, которая списывает средства, и нашим карточным эмитентом. Да, действительно, блокировка средств в таких случаях обычно снимается в течение 14 дней. Поддержка всё вам ответила правильно.

 

Почему вы не обратились в банк, которому принадлежит банкомат? Не совсем понял, почему информацию о том, в какой банк вы ходили, должна предоставлять наша поддержка.

1) Я не думаю что виноваты Вы. Я думаю что есть проблема в техподдержке, о чём напишу чуть ниже.

2) Я не обратился в банк по одной причине - я был в трех банкоматах и не знаю в каком именно зависла транзакция.

3)На обычных банковских картах можно посмотреть выписку. Ваш сервис такой услуги не предоставляет. Соответсвенно я не могу самостоятельно узнать банк в котором случилась данная неприятность. И именно по этому я и спросил в техподдержке в каком банке зависли деньги, т.к. пологаю что у Вас есть доступ к движению по карточным счетам. И мне кажется в моём вопросе не было ничего невыполнимого, мне недоступна эта информация.

 А поднимать на уши все три банка...

Я не обвиняю Ваш сервис в том что украли мои деньги, лишь в том что техподдержка не техподдерживает. Я живу в Беларуси и в этой стране были случаи когда банкоматы выплевывали деньги спустя какое-то время после того как отказали в этом. И мне не хотелось бы оказаться в ситуации когда через две недели вы мне скажете что деньги были выданы, а в банке выдавшем деньги мне предложат искать ветра в поле.


Сообщение отредактировал JTGraf: 25 July 2017 - 12:17

  • 0

Принимаю пожертвования для инвалида 2-й группы. Подтверждение по запросу.

14Xv8z6tuSgoPpiez8Jv98X4mpRAb2tZX8              BTC

t1LD2hCHpPBwShZgSgXrDRVHCW3Fq65eeZE    ZEC

0xbd32dbba4d612daf69e7dff516b294770d4dedaa ETC


#576 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 12:20

1) Я не думаю что виноваты Вы. Я думаю что есть проблема в техподдержке, о чём напишу чуть ниже.

 

Я нашёл ваш тикет и в нём уже предоставлена информация по банку. Никакой проблемы предоставить её нет, просто обычно никто её не запрашивает как саму собой разумеющуюся, про три банка вы в тикете не поясняли.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 25 July 2017 - 12:22

  • -1

#577 JTGraf

JTGraf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • ГородГродно, РБ

Отправлено 25 July 2017 - 12:32

Да, вот только после написания моего сообщения на этом форуме мне наконец пришло сообщение с указанием банка в котором возникла проблема. Теперь я еду туда. Но ведь можно было сразу так сделать, а не разводить полемику на час. Я: Я могу узнать какой банк заморозил деньги? Техподдержка: Сейчас наш эмитент проверяет успешность транзакции и отправляя запрос в тот банк, в котором вы пытались снять деньги. Я: "В тот банк" Это в какой именно? Средства вернут без растягивания удовольствия на 14 дней. Техподдержка: "в тот банк, в котором вы пытались снять деньги". Нет, системе отведено 14 дней на проверку успешности транзакции в автоматическом режиме, как-то повлиять на это процесс мы не можем, тут только нужно ожидать. Это конструктивный диалог? Всё, ушёл вести диалог с банком. Ваш сервис достаточно удобный и вменяемый по комиссиям, но повторюсь подобный уровень техподдержки меня пугает. Ведь можно было же все уложить в три сообщения внутри системы, а не поднимать кипишь на пол рунета чтоб выяснить где ж косяк-то зарылся.

Я нашёл ваш тикет и в нём уже предоставлена информация по банку. Никакой проблемы предоставить её нет, просто обычно никто её не запрашивает как саму собой разумеющуюся, про три банка вы в тикете не поясняли.

Мое первое сообщение в тикете:

Здравствуйте. Я сегодня пополнил свою карту на 300$ При попытке снять деньги в банкомате было отказано, такая ситуация повторилась в 3-х банкоматах. А сейчас на карте вместо 300$ только 100$ Что за ерунда?

Тут как раз про три банкомата.

 

 

Видите, для Вас странно что кто-то запрашивает информацию про банк, а для меня странно что нет информации о движении средств на карточке, хотя при этом такая информация есть на внутренних счетах о снятии и пополнении.

 

 Спасибо что хоть Вы мне помогли


  • 0

Принимаю пожертвования для инвалида 2-й группы. Подтверждение по запросу.

14Xv8z6tuSgoPpiez8Jv98X4mpRAb2tZX8              BTC

t1LD2hCHpPBwShZgSgXrDRVHCW3Fq65eeZE    ZEC

0xbd32dbba4d612daf69e7dff516b294770d4dedaa ETC


#578 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 12:34

JTGraf, поддержка мысли читать не обучена. Обычно этого никто не спрашивает, потому что это и так понятно, человек в 99.9% случаев знает, о каком банкомате и банке у него идёт речь. По-моему, прежде, чем бежать жаловаться на форумы, что вам что-то не техподдерживают, надо сначала попробовать дать понятные пояснения и чётко сформулировать запрос. Вы предпочли изложить ситуацию подробно тут в формате публичной жалобы, а не в тикете, где этой информации самое место. Отсюда и результат. Советую сначала всё-таки пробовать вести конструктивный диалог в тикете. Надеюсь, ваша ситуация с банком разрешится.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 25 July 2017 - 12:34

  • -1

#579 JTGraf

JTGraf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • ГородГродно, РБ

Отправлено 25 July 2017 - 13:39

С моим банком ситуация разрешилась, он не при делах. Произошла ошибка на стороне эмитента, дальнейшие движения с моей стороны бессмысленны.

П.С. Минусов не я Вам наставил.


Сообщение отредактировал JTGraf: 25 July 2017 - 13:39

  • 0

Принимаю пожертвования для инвалида 2-й группы. Подтверждение по запросу.

14Xv8z6tuSgoPpiez8Jv98X4mpRAb2tZX8              BTC

t1LD2hCHpPBwShZgSgXrDRVHCW3Fq65eeZE    ZEC

0xbd32dbba4d612daf69e7dff516b294770d4dedaa ETC


#580 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 13:41

Я живу в Беларуси и в этой стране были случаи когда банкоматы выплевывали деньги спустя какое-то время после того как отказали в этом. И мне не хотелось бы оказаться в ситуации когда через две недели вы мне скажете что деньги были выданы, а в банке выдавшем деньги мне предложат искать ветра в поле.

ааа... паника... рвём волосы... пять постов на форуме... страницы текста... кто виноват и что делать?

случаи когда банкомат "выплёвывает" деньги после decline - из ряда городских легенд.

отклонено по какой причине? какой код в чеке? кстати что за банк?

в Минске можно снимать без проблем. по крайней мере БелBЭБ в последний раз без проблем всё отдал.


Сообщение отредактировал madmaximka: 25 July 2017 - 13:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Bing (1)