Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Advanced Cash: ввод и вывод Bitcoin, пластик за 4,99$ с бесплатным обслуживанием


Сообщений в теме: 613

#521 iRybin

iRybin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5975 сообщений
  • ГородМосква-Балашиха-Судак

Отправлено 05 June 2017 - 18:20

перекинуть деньги втури, стоит 1 EUR максимальная сумма 3000 EUR сутки.

 

так это открытая информация из раздела Fees...


  • 0

Информация и опыт стоят денег. Бесплатных тренингов в ЛС не провожу и советов по трейдингу не даю.


#522 coineerr

coineerr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 12:32

Пять копеек о сервисе.

 

Отклонили верификацию адреса по банковской справке - не допускается документ, заполненный от руки. В моем случае "от руки" - это исходящий номер и дата, указанные банком. Связался с банком, говорят, такие правила и процедура оформления, долго рассказывали подробности. Пишу в поддержку, что в требованиях в документам на сайте не написано, что не допускается рукописный текст даже в части номера и даты. НА мой взгляд, одного этого обстоятельства уже достаточно, чтобы принять документ без дальнейших разговоров.

Но нет, эти ребята так просто не сдаются :-)

На всякий случай пишу, что банк может переоформить справку, но порядковый номер бланка (в типографии наносится) будет другой.

Ответа нет.

На всякий случай задаю вопрос, нет ли еще каких-либо требований/ограничений к документам, которые не указаны на сайте.

Ответа нет.

Загрузил новую справку, без рукописного текста.

Ответа нет, верификации нет.

 

И да, поддержка отвечает один раз в день-два, или вообще не отвечает.

 

Итого: заплатил банку дважды за справку (два номерных бланка - две оплаты), дважды через пол-города съездил (бензин дороже, чем справки), вопрос с верификацией не решен.

Конечно, сумма не атомная, да и мы тут все не для того, чтобы экономить, а наоборот :-) Но тут момент: нет верификации - нет движения.

Вобщем, ненавязчивый сервис. Не хочу думать о том, как они работают, если вдруг возникнет вопрос посерьезней...

На всякий случай зарегистрировался у пары конкурентов, и заказал карты там, чтобы не терять времени.


  • 2

#523 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 12:39

Пять копеек о сервисе.

 

 

Сожалеем, что у вас сложились столь негативные впечатления. Просьба сбросить мне на andrew@advcash.com какие-то ваши данные, по возможности, номер тикета в поддержке, чтобы мы могли провести разбирательство и принять меры к исправлению ситуации, если это возможно. Спасибо.


  • 0

#524 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 12:48

Но тут момент: нет верификации - нет движения.

 

ну так закажите карту БЕЗ верификации. потом пройдете верификацию.

 

в чём проблема?


  • -1

#525 coineerr

coineerr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 14:04

ну так закажите карту БЕЗ верификации. потом пройдете верификацию.

 

в чём проблема?

Пока что проблема в работе сервиса/клиентской поддержки. Можно заказать, конечно, тем более неизвестно заранее, как долго карта будет доставляться, и на это период виртуальную оформить. Можно через обменники заводить/выводить. Можно всякими способами постараться обойтись. Вопрос: зачем? Мне нужны вполне определенные услуги. Есть более-менее понятная система, условия и т.д. Я выбрал для себя вариант, и стараюсь его реализовать. Но я предпочитаю заводить обороты/светить реквизиты в том случае, когда мне все понятно, в том числе объемы/лимиты и т.д. Риски в работе с подобными сервисами и так достаточно велики, зачем же их усугублять?


  • 0

#526 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 14:27

Пока что проблема в работе сервиса/клиентской поддержки. Можно заказать, конечно, тем более неизвестно заранее, как долго карта будет доставляться, и на это период виртуальную оформить. Можно через обменники заводить/выводить. Можно всякими способами постараться обойтись. Вопрос: зачем? Мне нужны вполне определенные услуги. Есть более-менее понятная система, условия и т.д. Я выбрал для себя вариант, и стараюсь его реализовать. Но я предпочитаю заводить обороты/светить реквизиты в том случае, когда мне все понятно, в том числе объемы/лимиты и т.д. Риски в работе с подобными сервисами и так достаточно велики, зачем же их усугублять?

вы говорили о том 

 

Но тут момент: нет верификации - нет движения.

 

я вам рекомендовал, что если хотите движение - сразу закажите карту. пока будет идти верификация - карта уже будет ехать к вам.

вам не кажется что это оптимальный вариант?


  • 0

#527 coineerr

coineerr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 14:52

Сожалеем, что у вас сложились столь негативные впечатления. Просьба сбросить мне на andrew@advcash.com какие-то ваши данные, по возможности, номер тикета в поддержке, чтобы мы могли провести разбирательство и принять меры к исправлению ситуации, если это возможно. Спасибо

 

Вот могут же, когда захотят :-)

Отправил номер тикета в 13-50, и в 14-22 получил подтверждение верификации. Спасибо.

Правда, сервер не пускает в кабинет - ругается ошибкой 500...


  • 0

#528 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 14:56

coineerr, верифицировали и заблокировали))))


Сообщение отредактировал kursexpert: 07 June 2017 - 14:56

  • 0

#529 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 15:00

Вот могут же, когда захотят :-)

Отправил номер тикета в 13-50, и в 14-22 получил подтверждение верификации. Спасибо.

Правда, сервер не пускает в кабинет - ругается ошибкой 500...

 

Никаких глобальных проблем с доступом к аккаунтам в данный момент нет. Возможно, вы попали в какой-то неудачный технический момент :) Попробуйте ещё раз. В остальном ваша ситуация анализируется, и по ней я отпишу вам лично чуть позже.


  • 0

#530 coineerr

coineerr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 15:03

вы говорили о том 

 

я вам рекомендовал, что если хотите движение - сразу закажите карту. пока будет идти верификация - карта уже будет ехать к вам.

вам не кажется что это оптимальный вариант?

 

Я как раз не хочу. Немедленное движение без полного понимания ситуации - это называется "впопыхах" :-) Это мое ограничение, своего рода клиентский внутренний финмониторинг - работа только после того, как будет определен статус, подтверждены данные и есть понимание возможностей.

НА мой взгляд, время оптимизировать процессы еще не наступило. Вначале их надо запустить, а там будет видно, потребуется ли оптимизация, и в каком виде. 


coineerr, верифицировали и заблокировали))))

 

Не учите людей плохому ;-)


  • 0

#531 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 15:05

Я как раз не хочу. Немедленное движение без полного понимания ситуации - это называется "впопыхах" :-) Это мое ограничение, своего рода клиентский внутренний финмониторинг - работа только после того, как будет определен статус, подтверждены данные и есть понимание возможностей.

НА мой взгляд, время оптимизировать процессы еще не наступило. Вначале их надо запустить, а там будет видно, потребуется ли оптимизация, и в каком виде. 


 

Не учите людей плохому ;-)

я никого не учу. и никому ничего не навязываю. я отреагировал на ваше заявление.

как мы наблюдаем саппорт мониторит топик и реагирует на недовольство клиентов. :)


  • 0

#532 coineerr

coineerr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 15:17

я никого не учу. и никому ничего не навязываю. я отреагировал на ваше заявление.

как мы наблюдаем саппорт мониторит топик и реагирует на недовольство клиентов. :)

 

Вы неправильно поняли, фраза "не учите людей плохому" была ответом на реплику kursexpert  :-)


  • 0

#533 coineerr

coineerr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 15:47

Никаких глобальных проблем с доступом к аккаунтам в данный момент нет. Возможно, вы попали в какой-то неудачный технический момент :) Попробуйте ещё раз. В остальном ваша ситуация анализируется, и по ней я отпишу вам лично чуть позже.

 

Спасибо.

Кабинет доступен, и первая же попытка использования вызвала вопрос.

Сумма пополнения - 300 долларов

Комиссия - 3,95%, что составляет 12,34 доллара. Всего 312,34.

 

Не то, чтобы я на лету прям так сразу вычислил, скорее интуитивно ударил по клавишам калькулятора... 3,95% от 300 долларов по всем народным приметам должно вычисляться как 300/100*3,95, т.е. должно равняться 11,85 долларам.

 

Если напрячь соображалку, и высчитать 12,34 от 312,34, то таки получится 3,95%. Если предположить, что сервис не сознательно манипулирует ставками, то тогда и информация должна быть подана иначе, а именно:

Сумма - 300

Комиссия - 3,95% что составляет 11,85

Общая сумма к зачислению 300 - 11,85 = 288,15

 

Мы же видим другую картину: чтобы я вычислил реальную ставку, я должен определить сумму комиссии, прибавить ее к сумме пополнения, из получившегося результата взять 3,95%, чтобы узнать...да-да, сумму комиссии.

Во-первых, это запутанная какая-то формула. Во-вторых, я для того и считаю, чтобы эту самую сумму комиссии определить, а получается, что я должен ее заранее знать.

 

На самом деле строить покерфейс не надо. Эффективная ставка - не 3,95%, а 4,11%: 12,34/300*100.

 

 

И еще один нюанс.

Перед подтверждением операции меня внезапно ставят в известность о необходимости верифицировать карту. В случае если я не захочу или не смогу ее пройти, платеж мне вернется через 14 дней.

 

Я, вобщем, не то чтобы не против, я как раз таки за верификацию. Но почему нельзя сделать такое меню для карт, или заранее предупредить о необходимости верификации карт? Почему это милое предупреждение выскакивает непосредственно перед нажатием кнопочки подтверждения?

 

Начинаю терять терпение.


Сообщение отредактировал coineerr: 07 June 2017 - 15:58

  • 1

#534 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 16:21

coineerr, не совсем понял, точнее, абсолютно не понял претензию про карты. Что такое "меню для карт" и насколько заранее надо предупреждать? При регистрации в системе? Вы выбираете определённый тип пополнения в соответствующем разделе интерфейса, вам показывается важная информация, относящаяся к этому типу пополнения, нужная только тому, кто хочет этот тип пополнения использовать. У каждого типа пополнения такая информация своя, у банковских переводов одна, у пополнения с карт другая, у Bitcoin третья. Милые предупреждения выскакивают там, где это важно. Мы и предупреждаем заранее о верификации карт. По-моему, тут вы несколько перегибаете палку критики :)

 

Что касается вопроса с комиссиями, вы вводите сумму пополнения - 300. То есть вы хотите, чтобы вам было зачислено у нас 300. Чтобы это произошло, вам нужно отдать нам 312.34. Вычтя из 312.34 указанные 3,95%, мы получаем 300. Точнее, вы получаете. Я согласен, что логика вычисления всех этих сумм может быть разная, мы приняли к рассмотрению ваше и другие подобные мнения и работаем над тем, как сделать этот момент понятнее для пользователя.

 

Возвращаясь к вашему вопросу о верификации, документ с рукописной информацией был отклонён совершенно справедливо, предоставленный позже документ с печатной информацией был одобрен. Особых проблем с ответами в вашем тикете тоже не нашёл, честно говоря. Тикет за воскресенье, первый ответ в понедельник, сегодня уже вопрос закрыт. Критичных недоработок в вашей ситуации не найдено, мне кажется, тут всё же что-то субъективное с вашей стороны. Так или иначе, служба поддержки постоянно расширяется, чтобы свести сроки любых ответов до минимума в условиях быстрого роста пользовательской базы. Если мы создали для вас какие-то неудобства в ходе всего этого, примите наши извинения.

 

За подробный разбор различных тонкостей нашей работы спасибо, информация всегда принимается к сведению. 


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 07 June 2017 - 16:39

  • 0

#535 coineerr

coineerr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 17:32

абсолютно не понял претензию про карты

 

Ящетаю, что все требования по верификации личности, адреса, телефона, карт и иных реквизитов, которые вы считаете нужным установить, необходимо излагать сразу, в одном месте, исчерпывающим списком.

 

Собственно, я не критикую вас в этой части, а сильно недоумеваю. Я не люблю неожиданностей, особенно в таких нежных вопросах, как деньги. Ближайшее знакомство с сервисом показало, что он этими неожиданностями полон - это касается рукописного текста (об этом в требованиях на сайте ничего не указано), подтверждения с картой (также ни слова до момента проведения операции), не знаю, будут ли сюрпризы дальше. 

 
По ответам проблем вроде как нет? После того, как проблема была обозначена, я дважды написал в поддержку относительно новой справки и возможных дополнительных требований, о которых на сайте не сказано. Оба сообщения без ответа. Особая ли это проблема? Возможно, не особая. Я не настаиваю, что это конец света :-) Но такая поддержка мне совсем не нравится.
 
А про комиссии все понятно - чтобы получить 300 на счете, я должен отдать 312,34, что составляет от 4,11% от 300, а не 3,95% от 312,34.
Как вы получили сумму комиссии в 12,34 доллара, которую прибавили к 300? :-) Вот то-то и оно. Из имеющегося исходного набора данных - 300 долларов и 3,95%, никак не получается сумма 12,34 доллара.
Чтобы заявить 3,95%, вы вначале начисляете комиссию 4,11% на 300 долларов, получаете 312,34 доллара вместе с комиссией, а затем сообщаете, что разница в 12,34 доллара составляет 3,95% от общей суммы 300+комиссия 12,34.
Я же говорю - покерфейс нет смысла делать, все очевидно.

  • 0

#536 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 17:44

 

Ящетаю, что все требования по верификации личности, адреса, телефона, карт и иных реквизитов, которые вы считаете нужным установить, необходимо излагать сразу, в одном месте, исчерпывающим списком.

 

Собственно, я не критикую вас в этой части, а сильно недоумеваю. Я не люблю неожиданностей, особенно в таких нежных вопросах, как деньги. Ближайшее знакомство с сервисом показало, что он этими неожиданностями полон - это касается рукописного текста (об этом в требованиях на сайте ничего не указано), подтверждения с картой (также ни слова до момента проведения операции), не знаю, будут ли сюрпризы дальше. 

 

считать вы можете что угодно. однако жизнь - это реальность. любой банк у вас может потребовать всё что угодно для верификации вашей личности вплоть до закрытии счёта БЕЗ обьяснения причин. и это обьективная реальность. к счастью существуют цифровые валюты, где нет таких рисков, но существуют иные.

advcash - хороший шлюз.


  • 0

#537 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 17:47

coineerr, такими темпами мы скоро перейдём на уровень "почему всё зеленое в дизайне, ведь я люблю синее ":) Если нам не удалось вызвать у вас положительные эмоции, мы сожалеем, но, возможно, это просто не ваше и надо поискать какого-то другого поставщика услуг, более соответствующего вашим ожиданиям. Это совершенно нормально, так тоже бывает, когда сразу что-то не понравилось и потом всё воспринимается в негативном свете. Я так понимаю, вы специально здесь зарегистрировались, чтобы всё это нам высказать :) За что ещё раз спасибо, конструктив всегда приветствуем и объективно существующие проблемы всегда готовы признать с последующей работой над ошибками.

 

Покерфейс никто не делает, считать можно как от суммы зачисления, так и от суммы отправления. Если вам больше нравится ваша формула, это не лишает другую права на существование. Возможно, добавим дополнительное поле, чтобы пользователь мог ввести либо сумму, которая будет списана, либо сумму, которую он хочет получить, чтобы исключить недопонимание в этой области.

 

 

madmaximka,тут, если я правильно понял, речь о том, что надо иметь универсальный отдел со всеми возможными верификациями, а не показывать конкретные требования по верификации чего-то отдельного там, где это происходит. На данный момент концептуально есть общая верификация аккаунта и есть отдельные непростые с точки зрения безопасности способы пополнения счёта (карты и банки), где есть свои уникальные требования, изложенные на конкретных страницах. Возможно, в следующей версии системы раздел верификации действительно будет расширен и унифицирован.


Сообщение отредактировал Advanced Cash: 07 June 2017 - 17:50

  • 0

#538 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 17:48

отдельно дополню следующее.

почти все пожелания от advcash что я отправлял им - были сделаны.

пусть и не сразу. некоторые через год. надеюсь будет сделано последнее, а именно приложение под андроид с push уведомлениями.

 

upd.

 

однако вам стоит уведомить клиентов, что в случае необходимости они должны будут фотографироваться с паспортом.

это точно должно быть в вашем соглашении.


Сообщение отредактировал madmaximka: 07 June 2017 - 17:51

  • 1

#539 coineerr

coineerr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 19:30

Advanced Cash,

Да ладно вам - специально пишу... Я на форуме зарегистрировался 14 мая. Документы на верификацию отправил в субботу, 4-го июня. Кстати, вы и сами видели, т.к. мой профиль на форуме сегодня смотрели :-)

Я не тайный покупатель и никаких негативов у вас не ищу. Вызывать у меня положительные эмоции не нужно, я у вас не для этого. Меня интересует сервис, и на форуме я пишу о своём опыте пользования.
Ситуаций специально не выискиваю, проблем не придумываю и не утрирую. По поводу выявленных недостатков не истерю. Зелененький дизайн не критикую. Так что я - это просто образцовый клиент, терпеливый и конструктивный.
Ну а что проценты ваши пересчитать не поленился - так я ж свои деньги считаю в первую очередь :-)
  • 1

#540 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 07 June 2017 - 20:10

coineerr, никаких проблем, даже, знаете, наоборот, приятно, что люди высказывают своё мнение таким образом, что оно обосновано и его приятно читать :) А то бывает, поверьте, разное. Как я уже писал ранее, если по делу -- обязательно примем к сведению.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных