Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Advanced Cash: ввод и вывод Bitcoin, пластик за 4,99$ с бесплатным обслуживанием


Сообщений в теме: 729

#381 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 15:01

Им переводили вайеры для зачисления на аккаунт, но по "неизвестным" причинам, в которых они всё ещё разбираются, деньги до их счёта не дошли (?). Может суммы были "слишком" большие?

хм... вот данная информация мне была неизвестна. вы отправляли им wire?


адвкэш это банальная говн.оффшорная платежка с далеко не самыми выгодными тарифами. За бугром сейчас с оффшорами борятся. Так что ничего удивительного в том что им могли заблокировать счета до выяснения, так сказать, конечных бенефициаров.

подскажите с более удобными тарифами?


  • 0

#382 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 19:41

А вы хотели бы не пополнять, и что бы они не кончались?

 

Что вы как школьники, которым большие дяди перестали на карманные расходы давать?

Вы создали компанию, привлекли клиентов, за деньги которых несёте ответственность.

 

Вы решили всех кинуть?

 

Судя по количеству проблем, причём, только у вас постоянные проблемы, это не ваше. Может и не стоило во взрослые темы лезть?

 

Нет, мы не хотели не пополнять, это только ваши фантазии. Я бы попросил вас не постить чушь в нашей теме, если можно, очевидно, что вы ничего не понимаете в вопросе. Ваши деньги, если они, конечно, у вас есть, как и деньги любого другого клиента, в полной сохранности. Покажите мне, в каком месте с какими-то клиентскими деньгами случилось что-то не то? Не надо мне тут выдавать шаблонное обвинения в "кидалове" и прочие детские домыслы, которые любители поболтать типа вас постят при каждом удобном случае. Проходите мимо, пользуйтесь любой другой системой на здоровье, ведь ни у кого никогда не бывает никаких проблем, только у нас.


Вот Вы, madmaximka, сами как считаете, это нормальная ситуация для серьёзных людей, когда даун по основной услуге - перманентное состояние платёжки?

 

У вас это в каком-то календаре отмечено, что перманентное? Так он у вас неправильный, почините. Последний раз временные проблемы с картами были примерно год назад. Какие ещё "дауны" вам известны?


  • 1

#383 ogv

ogv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 21:58

У вас это в каком-то календаре отмечено, что перманентное? Так он у вас неправильный, почините.

в который раз убеждаюсь, если у сервиса есть русский саппорт, надо бежать, бежать без оглядки.
  • -1

#384 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 21:59

в который раз убеждаюсь, если у сервиса есть русский саппорт, надо бежать, бежать без оглядки.

 

Бегите на здоровье. Всяко лучше, чем неправду в топиках писать.


  • 0

#385 oshu

oshu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Городกรุงเทพมหานคร

Отправлено 01 May 2016 - 01:57

Два ответа, и оба в стиле "сам дурак", это показывает уровень сотрудников..
 

 

Бегите на здоровье. Всяко лучше, чем неправду в топиках писать.

 

 

Так напишите нам правду, почему ни у кого, кроме вас, не теряются так часто деньги, и не отключаются карты?


Сообщение отредактировал oshu: 01 May 2016 - 01:58

  • -2

Думай...


#386 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 03 May 2016 - 19:01

Пластиковые и виртуальные карты пополняются в обычном режиме, в качестве компенсации пополнение любой нашей карты бесплатно до 17.05. Вывод на сторонние банковские карты Visa/MC также работает в обычном режиме.

 

Ещё раз приносим извинения за временную недоступность карточной платформы. Приняты меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Спасибо всем, кто не называл нас мошенниками и не обвинял во всех смертных грехах :) Нет ни одного сервиса без проблем, это знает любой, кто работает в этой сфере хоть сколь-нибудь продолжительное время. Мы работаем над тем, чтобы минимизировать негативные последствия возможных проблем со сторонними сервисами для наших клиентов и предлагать всё больше актуальных услуг и возможностей.


  • 5

#387 SimGa

SimGa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1130 сообщений
  • ГородInTeRneT

Отправлено 03 May 2016 - 19:25

Приняты меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
а в чём всё же была причина проблемы ?
  • 0

Пластик для Биткоин - Advanced Cash - деньги и интернет это просто ...
                                              Еще пластик для Биткоин - ePayments (EPA) - ассоциация электронных платежей ...
BlockChain Bitcoin Core v.0.14.6 (torrent) на 23.08.2017


#388 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 03 May 2016 - 19:27

а в чём всё же была причина проблемы ?

 

Всё было достаточно подробно описано в новостях, ничего не изменилось. Застряли банковские переводы, необходимые для нормальной работы этой части системы. Почему именно они застряли - это уже вопрос к нашему банку.


  • 1

#389 SimGa

SimGa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1130 сообщений
  • ГородInTeRneT

Отправлено 03 May 2016 - 19:34

Почему именно они застряли - это уже вопрос к нашему банку.
и что они вам ответили?
  • -3

Пластик для Биткоин - Advanced Cash - деньги и интернет это просто ...
                                              Еще пластик для Биткоин - ePayments (EPA) - ассоциация электронных платежей ...
BlockChain Bitcoin Core v.0.14.6 (torrent) на 23.08.2017


#390 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 03 May 2016 - 19:35

и что они вам ответили?

 

Вообще отдел compliance и безопасности отвечать никому ничего не обязан. Даже нам как владельцу счёта. Что-то проверяют и всё, ждите. Извините, но это не форумный разговор в любом случае.


  • 2

#391 kosta

kosta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений

Отправлено 03 May 2016 - 19:43

Да проблемы бывают у многих. Мне киви 2 раза блокировали карту, причем типа "карта заблокирована владельцем".... И все разговоры с менеджерами и службой безопасности по барабану. Типа вы сами заблокировали, а мы не можем разблокировать... :)


  • 0

BM-2cTypmypBMo8wYh66kMsAvjwvFSAS7h3jA


#392 AMDNOW

AMDNOW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • ГородМой адрес не дом и не улица, мой адрес - планета Земля.

Отправлено 05 May 2016 - 06:45

А какой лимит дневной на вывод для неверефов?


  • 0

Да будет Вам по Делам и Вере Вашей!!!
За приватность информации в  Личной переписке администрация форума ответственности не несёт! ;)


#393 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 05 May 2016 - 07:42

А какой лимит дневной на вывод для неверефов?

я так помню у них для неверефицированных акков был лимит на оборот суммарно. впрочем могу ошибаться.


Сообщение отредактировал madmaximka: 05 May 2016 - 07:43

  • 0

#394 AMDNOW

AMDNOW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • ГородМой адрес не дом и не улица, мой адрес - планета Земля.

Отправлено 05 May 2016 - 07:44

madmaximka

Добрый день!

Вашей последней транзакции в системе Advanced Cash был присвоен статус «в обработке», так как был достигнут суточный лимит на вывод средств для неверифицированных пользователей.
 
Для снятия данного лимита Вы можете пройти верификацию. Всю нужную информацию о том, как это сделать, Вы найдете внутри вашего аккаунта. Вы также можете подождать 24 часа, и транзакция будет завершена в автоматическом режиме.
 
Если у Вас есть вопросы, то Вы можете связаться с нами, ответив на данное сообщение.

  • 0

Да будет Вам по Делам и Вере Вашей!!!
За приватность информации в  Личной переписке администрация форума ответственности не несёт! ;)


#395 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 05 May 2016 - 07:47

madmaximka

Добрый день!

Вашей последней транзакции в системе Advanced Cash был присвоен статус «в обработке», так как был достигнут суточный лимит на вывод средств для неверифицированных пользователей.
 
Для снятия данного лимита Вы можете пройти верификацию. Всю нужную информацию о том, как это сделать, Вы найдете внутри вашего аккаунта. Вы также можете подождать 24 часа, и транзакция будет завершена в автоматическом режиме.
 
Если у Вас есть вопросы, то Вы можете связаться с нами, ответив на данное сообщение.

 

понятно. верно надо будет дождаться ответа от официального представителя.  :mellow:


  • 0

#396 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 May 2016 - 14:14

А какой лимит дневной на вывод для неверефов?

 

Уже совсем скоро добавим FAQ как на внешний сайт, так и внутри аккаунта, где все эти вопросы будут подробно разобраны.

 

На данный момент до верификации персональный аккаунт может выводить 500$ в день и 2500$ в месяц. Более подробная информация по транзакциям будет предоставлена внутри системы в тикете, если есть какие-то дальнейшие вопросы.


  • 2

#397 AMDNOW

AMDNOW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • ГородМой адрес не дом и не улица, мой адрес - планета Земля.

Отправлено 05 May 2016 - 16:00

Advanced Cash

Спасибо за ответы и желаю вам благополучия!


  • 0

Да будет Вам по Делам и Вере Вашей!!!
За приватность информации в  Личной переписке администрация форума ответственности не несёт! ;)


#398 immor108

immor108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 11:27

В самом ближайшем будущем Удобные iOS- и Android-приложения

 

А когда будет это самое ближайшее будущее, можно узнать?:)


  • 0

#399 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 May 2016 - 14:30

А когда будет это самое ближайшее будущее, можно узнать? :)

 

Пока, к сожалению, сложно сказать что-то конкретное. Впереди много работы, новая версия сайта, новая версия интерфейса аккаунта, приложения тоже ко всему этому прилагаются :) Но сроков пока нет.

 

Сейчас, кстати, пополнение через Яндекс.Деньги бесплатное, 0%. Временно не работают фичи, связанные с Perfect Money, по сугубо техническим причинам, но надеемся, сегодня-завтра восстановим.


  • 1

#400 avgminer

avgminer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • ГородКострома

Отправлено 26 May 2016 - 11:45

Advanced Cash, Сколько времени занимает доставка пластика? С момента оповещения до сегодня прошло 6 недель.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных