Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Advanced Cash: ввод и вывод Bitcoin, пластик за 4,99$ с бесплатным обслуживанием


Сообщений в теме: 721

#361 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 13:55

Правильно ли я понял, что ваши счета заморожены ?

 

Нет, наши счета не заморожены.


  • 0

#362 AskazkaA

AskazkaA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 14:06

C 13 апреля у Вас не доступна карточная платформа. Вы не можете объяснить причину, и  Вы тем самым потеряете клиентов.


  • 0

#363 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 14:13

C 13 апреля у Вас не доступна карточная платформа. Вы не можете объяснить причину, и  Вы тем самым потеряете клиентов.

 

Почему именно вы считаете, что мы не можем объяснить причину? Всё достаточно подробно объясняется в новостях. Вы их читали?


  • 1

#364 AskazkaA

AskazkaA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 14:23

К сожалению, нам пока не удалось восстановить работу карточной платформы. Необходимые для её работы банковские переводы, отправленные нами ранее, всё ещё не поступили к нашим партнёрам. И это причина ?  

P.S. И да я злой и нехороший клиент.  На случай форс мажора у Вас не было "денег" ?


  • 0

#365 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 14:25

К сожалению, нам пока не удалось восстановить работу карточной платформы. Необходимые для её работы банковские переводы, отправленные нами ранее, всё ещё не поступили к нашим партнёрам. И это причина ?  

P.S. И да я злой и нехороший клиент.  На случай форс мажора у Вас не было "денег" ?

 

Да, это причина, также все объясняется в самых первых сообщениях на эту тему. К сожалению, их далеко не все читают, а потом появляются претензии. Извините, если вас не устраивает это объяснение, но это реальное положение дел.

 

Не было денег где именно?


  • 0

#366 AskazkaA

AskazkaA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 14:30

Не было денег где именно?

Банк получатель. Корреспондентский счёт. 


  • 0

#367 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 14:37

Банк получатель. Корреспондентский счёт. 

 

Не совсем понимаю, о чём вы. Получатель - эмитент карт. У него деньги банально кончились. Новые были посланы, но из-за определённых сложностей пока не дошли.


  • 0

#368 AMDNOW

AMDNOW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • ГородМой адрес не дом и не улица, мой адрес - планета Земля.

Отправлено 29 April 2016 - 15:35

Advanced Cash

Извиняюсь за напористость и искренне верю в скорейшее разрешение ваших проблем, в будущем рекомендую выкладывать подобные новости в этой ветке на форуме - если бы вы заранее тут отписали о возникшей ситуации с эмитентом карт, то подобных бы вопросов бы не возникало!


  • 1

Да будет Вам по Делам и Вере Вашей!!!
За приватность информации в  Личной переписке администрация форума ответственности не несёт! ;)


#369 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 15:37

Advanced Cash

Извиняюсь за напористость и искренне верю в скорейшее разрешение ваших проблем, в будущем рекомендую выкладывать подобные новости в этой ветке на форуме - если бы вы заранее тут отписали о возникшей ситуации с эмитентом карт, то подобных бы вопросов бы не возникало!

 

 

Как мне кажется, ничего нового я здесь не сообщил :) Примерно то же самое, что в новостях внутри аккаунта, только другими словами. Заранее, к сожалению, о таких вещах узнать нельзя. Как только появляется какая-то информация, она сразу же идёт в новости внутри аккаунта. Спасибо за понимание.


  • 1

#370 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8089 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 15:40

Получатель - эмитент карт. У него деньги банально кончились.
не понимаю, а куда он их дел...по идее все банально, сколько получил, столько же  отправил сняв свою маржу....
  • 1

#371 AMDNOW

AMDNOW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • ГородМой адрес не дом и не улица, мой адрес - планета Земля.

Отправлено 29 April 2016 - 15:49

C 13 апреля у Вас не доступна карточная платформа. Вы не можете объяснить причину, и  Вы тем самым потеряете клиентов.

 

Как только появляется какая-то информация, она сразу же идёт в новости внутри аккаунта

 

Ну а новость появилась внутри аккаунта только 15 апреля


  • 0

Да будет Вам по Делам и Вере Вашей!!!
За приватность информации в  Личной переписке администрация форума ответственности не несёт! ;)


#372 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 15:55

не понимаю, а куда он их дел...по идее все банально, сколько получил, столько же  отправил сняв свою маржу....

 

Ну да. Только они кончаются :) Надо постоянно пополнять.


  • 0

#373 AskazkaA

AskazkaA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 19:34

Как я могу закрыть у Вас свой счет?


  • 0

#374 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 19:35

Как я могу закрыть у Вас свой счет?

 

В настройках профиля посмотрите.


  • 0

#375 AskazkaA

AskazkaA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 19:35

Понял. Спасибо


  • -1

#376 AskazkaA

AskazkaA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 02:25

del


Сообщение отредактировал AskazkaA: 30 April 2016 - 02:36

  • -1

#377 oshu

oshu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Городกรุงเทพมหานคร

Отправлено 30 April 2016 - 06:02

Ну да. Только они кончаются :) Надо постоянно пополнять.

А вы хотели бы не пополнять, и что бы они не кончались?

 

Что вы как школьники, которым большие дяди перестали на карманные расходы давать?

Вы создали компанию, привлекли клиентов, за деньги которых несёте ответственность.

 

Вы решили всех кинуть?

 

Судя по количеству проблем, причём, только у вас постоянные проблемы, это не ваше. Может и не стоило во взрослые темы лезть?


  • -1

Думай...


#378 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 07:09

Вы решили всех кинуть?

у них ведь вывод работает. хотите - выводите. кто вам мешает?

что-то я вас не понимаю.


Сообщение отредактировал madmaximka: 30 April 2016 - 07:10

  • 1

#379 oshu

oshu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Городกรุงเทพมหานคร

Отправлено 30 April 2016 - 08:55

у них ведь вывод работает. хотите - выводите. кто вам мешает?

что-то я вас не понимаю.

Вывод работает, для мелочи в личном кабинете, а так же мы знаем, что у них "зависли" не только их платежи в сторону эмитента карт, но и платежи в их сторону. Им переводили вайеры для зачисления на аккаунт, но по "неизвестным" причинам, в которых они всё ещё разбираются, деньги до их счёта не дошли (?). Может суммы были "слишком" большие?

 

Выводить никто не мешает, но нафига вообще нужно было заводить, чтобы комиссию состричь?

И сейчас, вместо очередных "извиняемся", лучше бы честно сказали, что сдулись подростки.

 

Вот Вы, madmaximka, сами как считаете, это нормальная ситуация для серьёзных людей, когда даун по основной услуге - перманентное состояние платёжки?


Сообщение отредактировал oshu: 30 April 2016 - 09:00

  • -1

Думай...


#380 ogv

ogv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 09:23

нормальная ситуация для серьёзных людей

адвкэш это банальная говн.оффшорная платежка с далеко не самыми выгодными тарифами. За бугром сейчас с оффшорами борятся. Так что ничего удивительного в том что им могли заблокировать счета до выяснения, так сказать, конечных бенефициаров.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных