Перейти к содержимому


Фотография

Advanced Cash: ввод и вывод Bitcoin, пластик за 4,99$ с бесплатным обслуживанием


Сообщений в теме: 729

#281 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 13:24

Как ваша организация смотрит на то, что скоро на территории РФ, возможно, введут закон, согласно которому выпуск и оборот криптовалют приравняют к убийству. Какие-то средства полнейшей анонимизации ваших клиентов есть/разрабатываются?

 

Если приравняют к убийству, будем ограничивать работу с Bitcoin для пользователей из РФ. Если закон станет совсем строг, будем принимать меры, чтобы не попасть в чёрный список, ограничивать, искать какие-то обходные варианты через обменники и т.д. В любом случае, закону соответствовать так или иначе придётся.


  • 0

#282 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8141 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 15:08

Если приравняют к убийству,

Вы бы лучше по существу ответили  https://forum.bits.m...-14#entry401611

чем на всякий бред 


Сообщение отредактировал scopus: 31 March 2016 - 15:09

  • 0

#283 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 15:23

madmaximka, это я понял по движениям по счетам на ADVCASH , а когда будут движения по карте, как узнать какой на ней остаток, сколько снято и т.д. меня вот что интересовало...

 

Все доступные настройки уведомлений собраны в этом разделе, больше ничего нет. Остаток по карте в нотификациях на данный момент не показывается. В остальном карточные транзакции классифицируются как вывод.


  • 0

#284 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8141 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 17:09

Остаток по карте в нотификациях на данный момент не показывается.

А нельзя с эмитентом карт ,как-то решить этот вопрос,думаю, это было бы многим интересно...да и разумно это и удобно..


  • 0

#285 immor108

immor108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 01 April 2016 - 11:03

Если приравняют к убийству, будем ограничивать работу с Bitcoin для пользователей из РФ. Если закон станет совсем строг, будем принимать меры, чтобы не попасть в чёрный список, ограничивать, искать какие-то обходные варианты через обменники и т.д. В любом случае, закону соответствовать так или иначе придётся.

 

Так вы же не зарегистрированы на территории РФ. Этот закон же не должен на вас распространяться.


  • 3

#286 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 01 April 2016 - 13:58

Так вы же не зарегистрированы на территории РФ. Этот закон же не должен на вас распространяться.

какой-то непонятный персонаж задал идиотский вопрос. им приходится отвечать.

когда примут этот закон и в каком виде - непонятно. зачем заранее мутить воду?


  • 0

#287 immor108

immor108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 14:04

Кто карту заказывал, подскажите, конверт с картой кидают в почтовый ящик или письмо идет заказное и надо в почтовом отделении получать?


  • 0

#288 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 14:11

Кто карту заказывал, подскажите, конверт с картой кидают в почтовый ящик или письмо идет заказное и надо в почтовом отделении получать?

у меня в ящик упало.


  • 1

#289 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8141 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 14:44

в почтовый ящик
а за заказное там платить нужно и не мало...
  • 0

#290 madmaximka

madmaximka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 14:49

а за заказное там платить нужно и не мало...

там не заказное, а курьерская доставка. платишь и через дня четыре тебе привозят карту куда ты скажешь.


Сообщение отредактировал madmaximka: 05 April 2016 - 14:50

  • 1

#291 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8141 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 14:52

madmaximka,ну да.... они  заказным и не отправляют...


Сообщение отредактировал scopus: 05 April 2016 - 15:02

  • 0

#292 Kavjlaeg

Kavjlaeg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 867 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 19:09

Advanced Cash,

За 7 календарный дней карту у вас получить невозможно. Не пудрите мозги клиентам. Субботу и воскресенье у вас никто не работает, как и в пятницу после обеда.

Меняйте счетчик на 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

Со второго апреля пытаюсь получить карту за 4.99 EUR

Сначала верификацию растянули на трое суток, Потом затишье, а теперь  отказ по причине неправильно указанного адреса.

И предложение доплатить еще 10 евро за создание карты, а вы их потом компенсируете. 

Ну так давайте, компенсируйте. Пополняйте счет на недостающие 10 евро и я оформлю заказ карты за 14.99 евро.

 

 

Простите, а как я прошел верификацию адреса?

Куда вы дели скан прописки из паспорта?

Куда вы дели квитанции об оплате коммунальных услуг?

Куда в конце концов пропал указанный лично мною адрес?

Откуда взялся адрес "Rua Joao Caetano De Lima" as the delivery address. It did not look like a full address to us. ???


  • 1

моя classic p2pool BTC нода http://low-doa.mine.nu:9332/static/

моя 1mb_segwit p2pool BTC нода http://low-doa.mine.nu:9334/static/

NO FEE%, Location Moscow, installed and configured by ISawa.

 


#293 Kavjlaeg

Kavjlaeg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 867 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 23:03

спасибо, что заранее компенсировали издержки по вине системы.


  • 0

моя classic p2pool BTC нода http://low-doa.mine.nu:9332/static/

моя 1mb_segwit p2pool BTC нода http://low-doa.mine.nu:9334/static/

NO FEE%, Location Moscow, installed and configured by ISawa.

 


#294 Eugeneeugene

Eugeneeugene

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 09:54

Почему не заходит в кошелёк?!
  • 0

#295 immor108

immor108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 10:28

Eugeneeugene, У меня работает.


  • 0

#296 Eugeneeugene

Eugeneeugene

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 12:29

Сам сайт работает в кошелёк не попасть, регистрация тоже не алле
  • 0

#297 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 12:38

Advanced Cash,

За 7 календарный дней карту у вас получить невозможно. Не пудрите мозги клиентам. Субботу и воскресенье у вас никто не работает, как и в пятницу после обеда.

Меняйте счетчик на 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

Со второго апреля пытаюсь получить карту за 4.99 EUR

Сначала верификацию растянули на трое суток, Потом затишье, а теперь  отказ по причине неправильно указанного адреса.

И предложение доплатить еще 10 евро за создание карты, а вы их потом компенсируете. 

Ну так давайте, компенсируйте. Пополняйте счет на недостающие 10 евро и я оформлю заказ карты за 14.99 евро.

 

 

Простите, а как я прошел верификацию адреса?

Куда вы дели скан прописки из паспорта?

Куда вы дели квитанции об оплате коммунальных услуг?

Куда в конце концов пропал указанный лично мною адрес?

Откуда взялся адрес "Rua Joao Caetano De Lima" as the delivery address. It did not look like a full address to us. ???

 

Где именно написано, что карту можно ПОЛУЧИТЬ за 7 дней? Не совсем понимаю суть этой вашей претензии. Карту можно заказать по льготной цене в течение 7 дней после регистрации, а не получить. Вы вполне могли это сделать в любой момент.

 

Карту можно заказывать сразу после регистрации в системе. Верификация в большинстве случаев с заказом карты вообще никак не связана. Никто ничего не "растягивал на трое суток", во-первых, верификация - это независимый от заказа карты процесс, во-вторых, трое суток - более чем адекватный срок. То, что вы решили дождаться конца каких-то других процессов и заказывать карту только потом, является исключительно вашим решением.

 

Тем не менее, в качестве жеста доброй воли мы компенсировали вам разницу между льготной и обычной ценой карты.


Сам сайт работает в кошелёк не попасть, регистрация тоже не алле

 

Только что без проблем зашёл на страницу регистрации и в свой кошелёк. Посмотрим, в чём может быть дело, но на данный момент каких-то критических проблем не наблюдается.


  • 0

#298 iRybin

iRybin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6117 сообщений
  • ГородМосква-Балашиха-Судак

Отправлено 11 April 2016 - 12:42

Только что без проблем зашёл на страницу регистрации и в свой кошелёк. Посмотрим, в чём может быть дело, но на данный момент каких-то критических проблем не наблюдается.

 

смех-смехом, но с домашнего провайдера тоже не смог зайти, с планшета по 3G - всё ОК. Ох не нравится мне это - уж не РосКомНадхзор ли дотянулся? - это будет печаль-беда...


  • 0

Информация и опыт стоят денег. Бесплатных тренингов в ЛС не провожу и советов по трейдингу не даю.


#299 Eugeneeugene

Eugeneeugene

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 13:16

смех-смехом, но с домашнего провайдера тоже не смог зайти, с планшета по 3G - всё ОК. Ох не нравится мне это - уж не РосКомНадхзор ли дотянулся? - это будет печаль-беда...

Из дома и с 3G не попасть на кошелёк, только вчера зарегестрировался сделал первый ввод средств, и тут на тебе... Нет уж такой сервис мне совсем не нравится.... Решайте эту проблему а ч пока буду искать что подобное, так как условия нормальные , но вот этот сбой меня настораживает.
И кстати когда нажимаешь зайти в кошелёк, браузер пишет что сервер не отвечает, так к слову!
  • 0

#300 Advanced Cash

Advanced Cash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 13:18

Из дома и с 3G не попасть на кошелёк, только вчера зарегестрировался сделал первый ввод средств, и тут на тебе... Нет уж такой сервис мне совсем не нравится.... Решайте эту проблему а ч пока буду искать что подобное, так как условия нормальные , но вот этот сбой меня настораживает.
И кстати когда нажимаешь зайти в кошелёк, браузер пишет что сервер не отвечает, так к слову!

 

Проблему решаем, но дело в том, что это не совсем наша проблема. Сугубо технический вопрос роутинга на уровне провайдеров. Уже со всеми связались.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (3)