Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

Приветствую топикстартера. Заказал вашу карту, объясните, как снимать доллары или евро в Украине. Банкоматы валюту не выдают. Нужно получать например, долларовую привата, перевод на неё и снимать через кассу? Сколько могут выдать за раз? Ну а потом у менял на базаре по норм курсу (у одного знакомого всегда курсы выше, чем в любом банке, меняет уже лет 15 :) ) Расскажите реально работающий способ, какие будут комиссии и все нюансы? На первый взгляд, это самый выгодный вариант обналички, если не пользоваться обменниками бест-ченджа. Может кто-то из Украины так делает, поделитесь инфой...

А что, на Украине нет других банков ? Я в Москве налил баксы через эту карту нон-стопом. Райфайзен, Юникредит. Например, ещё есть другие помельче.Правда, в Райфазене 2500$  в сутки, а в  Сити Банке вроде  3000 точно не помню. Можно на сайте посмотреть, если надо А битки с БТЦ-е идут 15 минут на счёт АДВ, внутри счёта меняешь на баксы моментально, и кидаешь на счёт карты всё внутри счёта. Пробовал баксы с БТЦ перводить - сутки идут, лучше битками

Изменено пользователем "MOROZ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую топикстартера. Заказал вашу карту, объясните, как снимать доллары или евро в Украине. Банкоматы валюту не выдают. Нужно получать например, долларовую привата, перевод на неё и снимать через кассу? Сколько могут выдать за раз? Ну а потом у менял на базаре по норм курсу (у одного знакомого всегда курсы выше, чем в любом банке, меняет уже лет 15 :) ) Расскажите реально работающий способ, какие будут комиссии и все нюансы? На первый взгляд, это самый выгодный вариант обналички, если не пользоваться обменниками бест-ченджа. Может кто-то из Украины так делает, поделитесь инфой...

не пробовали направление - биткойн на наличные? в Беларуси такое невозможно, а в Украине наверняка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовали направление - биткойн на наличные? в Беларуси такое невозможно, а в Украине наверняка есть.

 

 

В Белке проще, зелень льётся прямо из АТМ-а в карман, нам бы так  :)

Слышал у нас меняют прямо в офисах битки в нал, но особо не интересовался, если кто порекомендует проверенных людей и место их расположения, будет не плохо. Мне в принципе норм и через обменники биток ---> приват 24, просто хочется найти способ с наименьшими потерями. Выводить надо будет 700-800 баксов в месяц, если конечно Йелоустон не йопнет, и текущие тенденции не поменяются в худшую сторону  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Белке проще, зелень льётся прямо из АТМ-а в карман, нам бы так  :)

Слышал у нас меняют прямо в офисах битки в нал, но особо не интересовался, если кто порекомендует проверенных людей и место их расположения, будет не плохо. Мне в принципе норм и через обменники биток ---> приват 24, просто хочется найти способ с наименьшими потерями. Выводить надо будет 700-800 баксов в месяц, если конечно Йелоустон не йопнет, и текущие тенденции не поменяются в худшую сторону  :)  

думаю врядли вам топикстартер такое расскажет. в Беларуси банкоматы за раз выдают по 200 баксов. по людям что обналивают, можете глянуть на gofuck.biz . насколько помню там были люди из Киева и Чернигова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя-бы пусть расскажет за обнал доллара через кассы, если конечно ему что-то известно про это.

 

 

думаю врядли вам топикстартер такое расскажет. в Беларуси банкоматы за раз выдают по 200 баксов. по людям что обналивают, можете глянуть на gofuck.biz . насколько помню там были люди из Киева и Чернигова.

 

А вот за ссылку - спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя-бы пусть расскажет за обнал доллара через кассы, если конечно ему что-то известно про это.

А вот за ссылку - спасибо!

так а что кассы? там же те же терминалы что и в магазинах. проблема в том, что при обнале через кассу - банк берёт свой процент и у каждого банка он свой.

заодно иногда требуют паспорт. например в Беларуси всегда требуют паспорт. в РФ иногда требуют паспорт, а бывает достаточно только авторизации по пин коду. зависит от спепени ебанутости того или иного банка. мотивируют внутренней инструкцией.

Изменено пользователем madmaximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что кассы? там же те же терминалы что и в магазинах. проблема в том, что при обнале через кассу - банк берёт свой процент и у каждого банка он свой.

заодно иногда требуют паспорт. например в Беларуси всегда требуют паспорт. в РФ иногда требуют паспорт, а бывает достаточно только авторизации по пин коду. зависит от спепени ебанутости того или иного банка. мотивируют внутренней инструкцией.

 

Показать паспорт не будет составлять никакого труда, пусть Большой брат знает меня в лицо, не вопрос  :D  Процент банка за снятие - единственное где прийдется расстаться со своей копеечкой в цепочке биток --> ADV-карта --> перевод на валютную карту банка --> снятие и обнал. При конвертации в гривну всё упрощается, но и становиться немного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оказывается оплату можно производить только с именных карт

 

Не "оказывается", а это написано на странице с этим вариантом пополнения. Достаточно просто внимательно прочитать текст перед началом операции. Про 14 дней тоже, смотрю, стало новостью, а ведь это точно так же написано перед началом всего процесса :)

 

В остальном не вижу проблем. Неподходящие фото можно предоставлять хоть сотнями в течение года, и все они будут отклонены. Отдел compliance не дремлет :) Да, процесс не самый увлекательный, но лучше так, чем фрод и кардеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, топикстартер включил режим Деда Мороза, во всю чувствуется профессионализм, компетенция, заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и забота о потенциальных клиентах. Так держать!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто ответил на обвинения, что якобы у нас с процессом пополнения счёта картой и следующей за ним верификацией что-то не так. Вся нужная информация предоставлена заранее, в том числе та, на отсутствие которой были жалобы (это нетрудно проверить самостоятельно, просто зайдя в аккаунт), без причин никто не придирается, это не в наших интересах, но и неподходящие фото тоже никто принимать не будет. Если я правильно истолковал ваш сарказм и вы считаете, что ответ этот является признаком отсутствия вот этого всего, что вы там назвали, нам очень жаль, но я просто перечислил факты, это вы уже как-то очень своеобразно всё это интерпретировали.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, топикстартер включил режим Деда Мороза, во всю чувствуется профессионализм, компетенция, заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и забота о потенциальных клиентах. Так держать!  :lol:

ну он верно говорит. я как-то лет 12 назад решил себе прикрутить на сайт процессинг от 2checkout. результат - зафродили. причем за чарджи, эти твари меня ещё и штрафовали. где логика - непонятно. процессят они. антифрод их. а штрафы я должен платить. поэтому этих товарищей от advcash понять можно.

ведь куда проще. бабло с карты ввёл, затем выкинул в биток. и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще интерпретации? Мне если честно по банану какие-то верификации с фотками, пока это дело не коснулось лично меня. Я хотел узнать у вас вот это:

 

Приветствую топикстартера. Заказал вашу карту, объясните, как снимать доллары или евро в Украине. Банкоматы валюту не выдают. Нужно получать например, долларовую привата, перевод на неё и снимать через кассу? Сколько могут выдать за раз? Расскажите реально работающий способ, какие будут комиссии и все нюансы? 

 

только и всего... Вам ведь не трудно ответить на вопрос вашего будущего клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь куда проще. бабло с карты ввёл, затем выкинул в биток. и всё...

 

Совершенно верно. То же самое с банковскими переводами. В некоторых случаях без дополнительной верификации уже нельзя, и она, как мне кажется, у нас организована достаточно разумно. Есть, конечно, недовольные, но в данном случае вряд ли можно без этого. Такой уж это процесс :)

 

 

только и всего... Вам ведь не трудно ответить на вопрос вашего будущего клиента?

 

Не трудно, когда есть что ответить. В данном случае нечего, к сожалению. Мы не располагаем информацией по способам снятия той или иной валюты в каждой конкретной стране. Откуда у нас эта информация может быть, как вы думаете? :) Это надо отслеживать сотни банков и тысячи банкоматов в десятках стран по всему миру, что физически невозможно. Это тот случай, когда надо разбираться на месте каждому самостоятельно.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался очень недоволен данным сервисом и скорее всего буду искать другой.

 Утром пополнил свою верифицированную карту на 300$ бтц-е кодом и поехал в ближайший банкомат снимать наличку. Банкомат же меня послал лесом выдав бумажку что отклонено банком. Такая же история повторилась в двух следующих банкоматах.

 Вернувшись домой полез проверять баланс. На котором пропала сумма которую я пытался снять в банкоматах (200$). На вопрос о том где деньги техподдержка(если можно это так назвать) сказала что они в преавторизации и "Если мерчант не подтвердит списание, то через 14 дней средства будут возвращены на баланс карты."

 Я конечно всё понимаю но мне на работе за месяц платят 200$, а тут сидеть ждать у моря погоды 2 недели!? Далее пытаюсь выяснить в каком именно банке застряли мои деньги, т.к. мне не так сложно подъехать в банк написать заявление и в течении дня вопрос бы решился. Однако данный сервис вероятно посчитал это коммерческой тайной и всячески уклонялся от ответа на этот вопрос настаивая на том что две недели и точка.

 

 Никто на улице мне не даст пару сотен зелени на две недели с призрачной вероятностью возврата. Все это дурно пахнет и для себя я уже принял решение касаемо данного сервиса. И другим советую очень внимательно подумать, стоит ли доверять свои деньги непонятно кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался очень недоволен данным сервисом и скорее всего буду искать другой.

 Утром пополнил свою верифицированную карту на 300$ бтц-е кодом и поехал в ближайший банкомат снимать наличку. Банкомат же меня послал лесом выдав бумажку что отклонено банком. Такая же история повторилась в двух следующих банкоматах.

 Вернувшись домой полез проверять баланс. На котором пропала сумма которую я пытался снять в банкоматах (200$). На вопрос о том где деньги техподдержка(если можно это так назвать) сказала что они в преавторизации и "Если мерчант не подтвердит списание, то через 14 дней средства будут возвращены на баланс карты."

 Я конечно всё понимаю но мне на работе за месяц платят 200$, а тут сидеть ждать у моря погоды 2 недели!? Далее пытаюсь выяснить в каком именно банке застряли мои деньги, т.к. мне не так сложно подъехать в банк написать заявление и в течении дня вопрос бы решился. Однако данный сервис вероятно посчитал это коммерческой тайной и всячески уклонялся от ответа на этот вопрос настаивая на том что две недели и точка.

 

 Никто на улице мне не даст пару сотен зелени на две недели с призрачной вероятностью возврата. Все это дурно пахнет и для себя я уже принял решение касаемо данного сервиса. И другим советую очень внимательно подумать, стоит ли доверять свои деньги непонятно кому.

 

 

Почему вы думаете, что в сложившейся ситуации виноваты мы? Точнее, на каком именно этапе этой цепочки событий вы считаете, что мы сделали что-то неправильно? Сбои в карточных сетях и банкоматах -- вполне обычное явление. Мы на это вообще никак не влияем и ответственности за это не несём. Эти вещи происходят между организацией, которая списывает средства, и нашим карточным эмитентом. Да, действительно, блокировка средств в таких случаях обычно снимается в течение 14 дней. Поддержка всё вам ответила правильно.

 

Почему вы не обратились в банк, которому принадлежит банкомат? Не совсем понял, почему информацию о том, в какой банк вы ходили, должна предоставлять наша поддержка.

 

Если вы настроены на конструктивное общение, а не на заявления в стиле "доверять деньги непонятно кому", вы можете прислать мне номер вашего тикета на andrew@advcash.com для более детального изучения ситуации.

 

Не стоит намекать на то, что мы взяли пару сотен вашей зелени и что это дурно пахнет по нашей вине. Средства заблокированы банком, услугами которого вы воспользовались. Мы просто показываем, что делают с вашей картой организации, которые вы выбираете. Претензии в подобном тоне лучше предъявлять банку.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Далее пытаюсь выяснить в каком именно банке застряли мои деньги, т.к. мне не так сложно подъехать в банк написать заявление и в течении дня вопрос бы решился. Однако данный сервис вероятно посчитал это коммерческой тайной и всячески уклонялся от ответа на этот вопрос настаивая на том что две недели и точка.

 

Какой это ещё может быть банк, кроме того, в который вы сами ходили? По-моему, это очевидно. Не надо сарказма про коммерческие тайны, вам предоставили в тикете исчерпывающую информацию по данной ситуации. Включая даже информацию о банке, которая видна в данных эмитента, хотя вообще говоря, непонятно, зачем вам она, вы же сами там были :)

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы думаете, что в сложившейся ситуации виноваты мы? Точнее, на каком именно этапе этой цепочки событий вы считаете, что мы сделали что-то неправильно? Сбои в карточных сетях и банкоматах -- вполне обычное явление. Мы на это вообще никак не влияем и ответственности за это не несём. Эти вещи происходят между организацией, которая списывает средства, и нашим карточным эмитентом. Да, действительно, блокировка средств в таких случаях обычно снимается в течение 14 дней. Поддержка всё вам ответила правильно.

 

Почему вы не обратились в банк, которому принадлежит банкомат? Не совсем понял, почему информацию о том, в какой банк вы ходили, должна предоставлять наша поддержка.

1) Я не думаю что виноваты Вы. Я думаю что есть проблема в техподдержке, о чём напишу чуть ниже.

2) Я не обратился в банк по одной причине - я был в трех банкоматах и не знаю в каком именно зависла транзакция.

3)На обычных банковских картах можно посмотреть выписку. Ваш сервис такой услуги не предоставляет. Соответсвенно я не могу самостоятельно узнать банк в котором случилась данная неприятность. И именно по этому я и спросил в техподдержке в каком банке зависли деньги, т.к. пологаю что у Вас есть доступ к движению по карточным счетам. И мне кажется в моём вопросе не было ничего невыполнимого, мне недоступна эта информация.

 А поднимать на уши все три банка...

Я не обвиняю Ваш сервис в том что украли мои деньги, лишь в том что техподдержка не техподдерживает. Я живу в Беларуси и в этой стране были случаи когда банкоматы выплевывали деньги спустя какое-то время после того как отказали в этом. И мне не хотелось бы оказаться в ситуации когда через две недели вы мне скажете что деньги были выданы, а в банке выдавшем деньги мне предложат искать ветра в поле.

Изменено пользователем JTGraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я не думаю что виноваты Вы. Я думаю что есть проблема в техподдержке, о чём напишу чуть ниже.

 

Я нашёл ваш тикет и в нём уже предоставлена информация по банку. Никакой проблемы предоставить её нет, просто обычно никто её не запрашивает как саму собой разумеющуюся, про три банка вы в тикете не поясняли.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только после написания моего сообщения на этом форуме мне наконец пришло сообщение с указанием банка в котором возникла проблема. Теперь я еду туда. Но ведь можно было сразу так сделать, а не разводить полемику на час.Я: Я могу узнать какой банк заморозил деньги?Техподдержка: Сейчас наш эмитент проверяет успешность транзакции и отправляя запрос в тот банк, в котором вы пытались снять деньги.Я:"В тот банк" Это в какой именно? Средства вернут без растягивания удовольствия на 14 дней.Техподдержка:"в тот банк, в котором вы пытались снять деньги". Нет, системе отведено 14 дней на проверку успешности транзакции в автоматическом режиме, как-то повлиять на это процесс мы не можем, тут только нужно ожидать.Это конструктивный диалог? Всё, ушёл вести диалог с банком.Ваш сервис достаточно удобный и вменяемый по комиссиям, но повторюсь подобный уровень техподдержки меня пугает. Ведь можно было же все уложить в три сообщения внутри системы, а не поднимать кипишь на пол рунета чтоб выяснить где ж косяк-то зарылся.

Я нашёл ваш тикет и в нём уже предоставлена информация по банку. Никакой проблемы предоставить её нет, просто обычно никто её не запрашивает как саму собой разумеющуюся, про три банка вы в тикете не поясняли.

Мое первое сообщение в тикете:

Здравствуйте. Я сегодня пополнил свою карту на 300$ При попытке снять деньги в банкомате было отказано, такая ситуация повторилась в 3-х банкоматах. А сейчас на карте вместо 300$ только 100$ Что за ерунда?

Тут как раз про три банкомата.

 

 

Видите, для Вас странно что кто-то запрашивает информацию про банк, а для меня странно что нет информации о движении средств на карточке, хотя при этом такая информация есть на внутренних счетах о снятии и пополнении.

 

 Спасибо что хоть Вы мне помогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, поддержка мысли читать не обучена. Обычно этого никто не спрашивает, потому что это и так понятно, человек в 99.9% случаев знает, о каком банкомате и банке у него идёт речь. По-моему, прежде, чем бежать жаловаться на форумы, что вам что-то не техподдерживают, надо сначала попробовать дать понятные пояснения и чётко сформулировать запрос. Вы предпочли изложить ситуацию подробно тут в формате публичной жалобы, а не в тикете, где этой информации самое место. Отсюда и результат. Советую сначала всё-таки пробовать вести конструктивный диалог в тикете. Надеюсь, ваша ситуация с банком разрешится.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим банком ситуация разрешилась, он не при делах. Произошла ошибка на стороне эмитента, дальнейшие движения с моей стороны бессмысленны.

П.С. Минусов не я Вам наставил.

Изменено пользователем JTGraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Беларуси и в этой стране были случаи когда банкоматы выплевывали деньги спустя какое-то время после того как отказали в этом. И мне не хотелось бы оказаться в ситуации когда через две недели вы мне скажете что деньги были выданы, а в банке выдавшем деньги мне предложат искать ветра в поле.

ааа... паника... рвём волосы... пять постов на форуме... страницы текста... кто виноват и что делать?

случаи когда банкомат "выплёвывает" деньги после decline - из ряда городских легенд.

отклонено по какой причине? какой код в чеке? кстати что за банк?

в Минске можно снимать без проблем. по крайней мере БелBЭБ в последний раз без проблем всё отдал.

Изменено пользователем madmaximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим банком ситуация разрешилась, он не при делах. Произошла ошибка на стороне эмитента, дальнейшие движения с моей стороны бессмысленны.

П.С. Минусов не я Вам наставил.

 

Всю относящуюся к ситуации информацию просьба размещать в тикете.

 

Минусы пусть ставят, главное, предоставить объективную информацию с нашей стороны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа... паника... рвём волосы... пять постов на форуме... страницы текста... кто виноват и что делать?

случаи когда банкомат "выплёвывает" деньги после decline - из ряда городских легенд.

отклонено по какой причине? какой код в чеке? кстати что за банк?

в Минске можно снимать без проблем. по крайней мере БелBЭБ в последний раз без проблем всё отдал.

Не все оценивают человека по количеству постов на форуме, так же как и не все в состоянии это понять. Городские легенды вполне реальны, уделяйте больше внимания СМИ.

Код ошибки 904, поделитесь информацией по банковским кодам ошибок?) Белинвест. Ранее никаких проблем небыло ни в этом банке, ни в двух других которыми я пользовался.

А паника или нет, мне кажется дело довольно личное и я не должен всем и каждому на форумах и где-либо еще объяснять, что моей пожилой матери именно сегодня понадобились деньги и именно сегодня система дала сбой, и именно сегодня вместо того чтоб работать на работе я стою на ушах и поднимаю на эти же уши окружающих.

 Дальнейший диалог не имеет смысла, причина была выяснена, повлиять на неё я не могу. Возможно деньги вернуться в течении суток, возможно через 14 дней, о третьем варианте пока корректно умолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все оценивают человека по количеству постов на форуме, так же как и не все в состоянии это понять. Городские легенды вполне реальны, уделяйте больше внимания СМИ.

Код ошибки 904, поделитесь информацией по банковским кодам ошибок?) Белинвест. Ранее никаких проблем небыло ни в этом банке, ни в двух других которыми я пользовался.

А паника или нет, мне кажется дело довольно личное и я не должен всем и каждому на форумах и где-либо еще объяснять, что моей пожилой матери именно сегодня понадобились деньги и именно сегодня система дала сбой, и именно сегодня вместо того чтоб работать на работе я стою на ушах и поднимаю на эти же уши окружающих.

 Дальнейший диалог не имеет смысла, причина была выяснена, повлиять на неё я не могу. Возможно деньги вернуться в течении суток, возможно через 14 дней, о третьем варианте пока корректно умолчу.

да. какая-то странная ошибка 904 Invalid Merchant/Terminal ID

не сталкивался я с таким.

желаю вам положительного разрешения ситуации.  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Биржа HashKey приостанавливает ввод и вывод средств на Binance

      Криптовалютная биржа HashKey Exchange объявила о скорой приостановке операций ввода и вывода цифровых активов с крупнейшей торговой криптоплощадки Binance. Согласно официальному объявлению службы поддержки клиентов HashKey Exchange, с 10 мая 2024 года прекратится прием любых депозитов с адресов кошельков, размещенных на Binance. А с 17 мая перестанет разрешать вывод средств на адреса кошельков, размещенных на Binance.   Ограничения не затрагивают депозиты и снятие средств с адресов не

      в Новости криптовалют

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...