Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

@coineerr, не совсем понял, точнее, абсолютно не понял претензию про карты. Что такое "меню для карт" и насколько заранее надо предупреждать? При регистрации в системе? Вы выбираете определённый тип пополнения в соответствующем разделе интерфейса, вам показывается важная информация, относящаяся к этому типу пополнения, нужная только тому, кто хочет этот тип пополнения использовать. У каждого типа пополнения такая информация своя, у банковских переводов одна, у пополнения с карт другая, у Bitcoin третья. Милые предупреждения выскакивают там, где это важно. Мы и предупреждаем заранее о верификации карт. По-моему, тут вы несколько перегибаете палку критики :)

 

Что касается вопроса с комиссиями, вы вводите сумму пополнения - 300. То есть вы хотите, чтобы вам было зачислено у нас 300. Чтобы это произошло, вам нужно отдать нам 312.34. Вычтя из 312.34 указанные 3,95%, мы получаем 300. Точнее, вы получаете. Я согласен, что логика вычисления всех этих сумм может быть разная, мы приняли к рассмотрению ваше и другие подобные мнения и работаем над тем, как сделать этот момент понятнее для пользователя.

 

Возвращаясь к вашему вопросу о верификации, документ с рукописной информацией был отклонён совершенно справедливо, предоставленный позже документ с печатной информацией был одобрен. Особых проблем с ответами в вашем тикете тоже не нашёл, честно говоря. Тикет за воскресенье, первый ответ в понедельник, сегодня уже вопрос закрыт. Критичных недоработок в вашей ситуации не найдено, мне кажется, тут всё же что-то субъективное с вашей стороны. Так или иначе, служба поддержки постоянно расширяется, чтобы свести сроки любых ответов до минимума в условиях быстрого роста пользовательской базы. Если мы создали для вас какие-то неудобства в ходе всего этого, примите наши извинения.

 

За подробный разбор различных тонкостей нашей работы спасибо, информация всегда принимается к сведению. 

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

абсолютно не понял претензию про карты

 

Ящетаю, что все требования по верификации личности, адреса, телефона, карт и иных реквизитов, которые вы считаете нужным установить, необходимо излагать сразу, в одном месте, исчерпывающим списком.

 

Собственно, я не критикую вас в этой части, а сильно недоумеваю. Я не люблю неожиданностей, особенно в таких нежных вопросах, как деньги. Ближайшее знакомство с сервисом показало, что он этими неожиданностями полон - это касается рукописного текста (об этом в требованиях на сайте ничего не указано), подтверждения с картой (также ни слова до момента проведения операции), не знаю, будут ли сюрпризы дальше. 

 
По ответам проблем вроде как нет? После того, как проблема была обозначена, я дважды написал в поддержку относительно новой справки и возможных дополнительных требований, о которых на сайте не сказано. Оба сообщения без ответа. Особая ли это проблема? Возможно, не особая. Я не настаиваю, что это конец света :-) Но такая поддержка мне совсем не нравится.
 
А про комиссии все понятно - чтобы получить 300 на счете, я должен отдать 312,34, что составляет от 4,11% от 300, а не 3,95% от 312,34.
Как вы получили сумму комиссии в 12,34 доллара, которую прибавили к 300? :-) Вот то-то и оно. Из имеющегося исходного набора данных - 300 долларов и 3,95%, никак не получается сумма 12,34 доллара.
Чтобы заявить 3,95%, вы вначале начисляете комиссию 4,11% на 300 долларов, получаете 312,34 доллара вместе с комиссией, а затем сообщаете, что разница в 12,34 доллара составляет 3,95% от общей суммы 300+комиссия 12,34.
Я же говорю - покерфейс нет смысла делать, все очевидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ящетаю, что все требования по верификации личности, адреса, телефона, карт и иных реквизитов, которые вы считаете нужным установить, необходимо излагать сразу, в одном месте, исчерпывающим списком.

 

Собственно, я не критикую вас в этой части, а сильно недоумеваю. Я не люблю неожиданностей, особенно в таких нежных вопросах, как деньги. Ближайшее знакомство с сервисом показало, что он этими неожиданностями полон - это касается рукописного текста (об этом в требованиях на сайте ничего не указано), подтверждения с картой (также ни слова до момента проведения операции), не знаю, будут ли сюрпризы дальше. 

 

считать вы можете что угодно. однако жизнь - это реальность. любой банк у вас может потребовать всё что угодно для верификации вашей личности вплоть до закрытии счёта БЕЗ обьяснения причин. и это обьективная реальность. к счастью существуют цифровые валюты, где нет таких рисков, но существуют иные.

advcash - хороший шлюз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@coineerr, такими темпами мы скоро перейдём на уровень "почему всё зеленое в дизайне, ведь я люблю синее ":) Если нам не удалось вызвать у вас положительные эмоции, мы сожалеем, но, возможно, это просто не ваше и надо поискать какого-то другого поставщика услуг, более соответствующего вашим ожиданиям. Это совершенно нормально, так тоже бывает, когда сразу что-то не понравилось и потом всё воспринимается в негативном свете. Я так понимаю, вы специально здесь зарегистрировались, чтобы всё это нам высказать :) За что ещё раз спасибо, конструктив всегда приветствуем и объективно существующие проблемы всегда готовы признать с последующей работой над ошибками.

 

Покерфейс никто не делает, считать можно как от суммы зачисления, так и от суммы отправления. Если вам больше нравится ваша формула, это не лишает другую права на существование. Возможно, добавим дополнительное поле, чтобы пользователь мог ввести либо сумму, которая будет списана, либо сумму, которую он хочет получить, чтобы исключить недопонимание в этой области.

 

 

@madmaximka,тут, если я правильно понял, речь о том, что надо иметь универсальный отдел со всеми возможными верификациями, а не показывать конкретные требования по верификации чего-то отдельного там, где это происходит. На данный момент концептуально есть общая верификация аккаунта и есть отдельные непростые с точки зрения безопасности способы пополнения счёта (карты и банки), где есть свои уникальные требования, изложенные на конкретных страницах. Возможно, в следующей версии системы раздел верификации действительно будет расширен и унифицирован.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно дополню следующее.

почти все пожелания от advcash что я отправлял им - были сделаны.

пусть и не сразу. некоторые через год. надеюсь будет сделано последнее, а именно приложение под андроид с push уведомлениями.

 

upd.

 

однако вам стоит уведомить клиентов, что в случае необходимости они должны будут фотографироваться с паспортом.

это точно должно быть в вашем соглашении.

Изменено пользователем madmaximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash,

 

Да ладно вам - специально пишу... Я на форуме зарегистрировался 14 мая. Документы на верификацию отправил в субботу, 4-го июня. Кстати, вы и сами видели, т.к. мой профиль на форуме сегодня смотрели :-)

 

Я не тайный покупатель и никаких негативов у вас не ищу. Вызывать у меня положительные эмоции не нужно, я у вас не для этого. Меня интересует сервис, и на форуме я пишу о своём опыте пользования.

Ситуаций специально не выискиваю, проблем не придумываю и не утрирую. По поводу выявленных недостатков не истерю. Зелененький дизайн не критикую. Так что я - это просто образцовый клиент, терпеливый и конструктивный.

Ну а что проценты ваши пересчитать не поленился - так я ж свои деньги считаю в первую очередь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@coineerr, никаких проблем, даже, знаете, наоборот, приятно, что люди высказывают своё мнение таким образом, что оно обосновано и его приятно читать :) А то бывает, поверьте, разное. Как я уже писал ранее, если по делу -- обязательно примем к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash,

 

Да ладно вам - специально пишу... Я на форуме зарегистрировался 14 мая. Документы на верификацию отправил в субботу, 4-го июня. Кстати, вы и сами видели, т.к. мой профиль на форуме сегодня смотрели :-)

 

Я не тайный покупатель и никаких негативов у вас не ищу. Вызывать у меня положительные эмоции не нужно, я у вас не для этого. Меня интересует сервис, и на форуме я пишу о своём опыте пользования

я вот вам уже писал. вы торопились использовать серви, а карту и не заказали. собственно непонятно в чём у вас проблема. я вот так и не понял, почему вы катаете вату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считать вы можете что угодно. однако жизнь - это реальность. любой банк у вас может потребовать всё что угодно для верификации вашей личности вплоть до закрытии счёта БЕЗ обьяснения причин. и это обьективная реальность. к счастью существуют цифровые валюты, где нет таких рисков, но существуют иные.

advcash - хороший шлюз.

 

Да ладно... Банк может потребовать, я  не возражаю предоставить - где почва для конфликта? Без объяснения причин на родине милиционер может нанести удар в область почкопечени, или правительство провести деноминацию. Ах, да... еще Сбербанк во всех его проявлениях способен на немотивированную агрессию по отношению к клиентам. Финансовое же учреждение, находящееся в относительно благополучной юрисдикции, вряд ли будет быковать - юрисдикции на то и благополучные, что не допускают такого отношения, ибо себе дороже.

 

Шлюз я не ругаю, а пытаюсь пользоваться его услугами. Мои критерии - не хороший-плохой, а удобный-неудобный, выгодный-невыгодный и т.д. :-)

 

Кстати, я бы уже свернул дискуссию на околовсяческие темы, если вы не возражаете... у меня тут очередной прыщ вопрос вскочил - отклонена идентификация карты по причине нечеткости снимка.

 

Ну и чтоб два раза не вставать (хотя мы вроде уже обменялись репликами по этому вопросу)

Я не поторопился использовать сервис. Я выбрал для себя определенную последовательность, и придерживаюсь ее :-)

Изменено пользователем coineerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже посмотрел ваш аккаунт и ждал, пока вы напишете. Как мне кажется, все справедливо, действительно, не весь текст на документе читается в связи с не очень высоким качеством снимка. Как мне кажется, есть несложное решение -- сделать фото более высокого качества и перед отправкой убедиться, что все буквы и цифры документа различимы.

 

Не хотелось бы превращать форум в чат только по вашему аккаунту, поэтому, думаю, будет хорошей идеей, если вы будете писать мне лично на почту, если есть какие-то вопросы, выходящие за пределы обычной коммуникации со службой поддержки.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я бы уже свернул дискуссию на околовсяческие темы, если вы не возражаете... у меня тут очередной прыщ вопрос вскочил - отклонена идентификация карты по причине нечеткости снимка.

вы забыли о чём начинали разговор. когда вспомните - мы можем продолжить. не мне вам напоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда что у поддержки 2 дня выходных ?

Изменено пользователем Vidikudik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь картой с сентября 2016 для обналички, проблем не было, все нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда решите уже что-нибудь по тикету ID 313815

  Был оформлен 09 июня 15:46

Чем объяснить задержку решения вопроса как не выходными ?

 

  Сегодня уже 12 июня и похоже вопрос если и будет решёт, то только завтра 13 июня.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

    Спасибо !

 

  Проблема решена !

Изменено пользователем Vidikudik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите - я заказал первый раз карту с бесплатной доставкой,в итоге так карту и не получил,попросил повторно отправить карту,но уже с трэком для отслеживания. Мне в службе поддержки сказали что 

 

 

К сожалению функция платной доставки на данный момент недоступна.
Карты отправляются обычным письмом из Гибралтара и конечная доставка производится средствами местных почтовых служб.

Дело в том, что посылки/письма без трек номера до меня не доходят (на почте полный бардак,живу в подмосковье) Как быть в данной ситуации? Есть вариант заказать на другой адрес в Москве, наверно придется его использовать в следующий раз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZ77, пока вариантов особых нет, боюсь. Можно действительно заказывать на другой адрес. Кроме обычных писем без трека, сейчас ничего не предлагается, но работа в этом направлении идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли новости по направлению в -> bitcoin? хотя бы приблизительные сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такой шедевральный отзыв нашел об этой лавочке

Хотел закинуть денег с карты! Для этого нужно верефицироваться. хорошо. Четыре дня у меня на это ушло. Хотя написано что на это должно уйти не более 24 часов. В поддержке писали что ажиотаж и из за дольше ждать.
Дождался. причем пару раз еще и отклонили верификацию. Начал закидывать деньги. с Карты Master Card. Для верификации платежа, Меня попросили сделать снимки карты и селфи с паспортом и картой. ОК сделал! через часа три приходит отказ в верификации — оказывается оплату можно производить только с именных карт! ОК отменяю транзакцию узнаю что деньги на карту теперь вернутся в течении 14 дней! Не беда, подождем! Беру карту Visa! Делаю все тоже самое! Снова просит Верификацию! С условием что на карте должно быть видно первые 6-ть цифр и последнии 4-ре! Делаю 4 фото (Селфи с картой, Селфи с паспортом, карта с двух сторон). Через 5 часов отказ с причиной! На фото карты так же должны быть видны данные срока действия, на кого оформлена. Перефотал! через 3 часа отказ! Вы затерли цифры в графическом редакторе а это тоже не допускается! Ок. Снова перефотал! еще через 3 часа снова отказ! У Вас лицо на фото с картой не полностью видно! Перефотал!!! Через 2,5 часа отказ! Изображение размыты и должны быть в хорошем качестве!
:o жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой шедевральный отзыв нашел об этой лавочке

 

Хотел закинуть денег с карты! Для этого нужно верефицироваться. хорошо. Четыре дня у меня на это ушло. Хотя написано что на это должно уйти не более 24 часов. В поддержке писали что ажиотаж и из за дольше ждать.

Дождался. причем пару раз еще и отклонили верификацию. Начал закидывать деньги. с Карты Master Card. Для верификации платежа, Меня попросили сделать снимки карты и селфи с паспортом и картой. ОК сделал! через часа три приходит отказ в верификации — оказывается оплату можно производить только с именных карт! ОК отменяю транзакцию узнаю что деньги на карту теперь вернутся в течении 14 дней! Не беда, подождем! Беру карту Visa! Делаю все тоже самое! Снова просит Верификацию! С условием что на карте должно быть видно первые 6-ть цифр и последнии 4-ре! Делаю 4 фото (Селфи с картой, Селфи с паспортом, карта с двух сторон). Через 5 часов отказ с причиной! На фото карты так же должны быть видны данные срока действия, на кого оформлена. Перефотал! через 3 часа отказ! Вы затерли цифры в графическом редакторе а это тоже не допускается! Ок. Снова перефотал! еще через 3 часа снова отказ! У Вас лицо на фото с картой не полностью видно! Перефотал!!! Через 2,5 часа отказ! Изображение размыты и должны быть в хорошем качестве!

:o жесть

вы нашли или это ваш отзыв? если нашли - нахер засирать топик. пишите свой опыт.

и вообще - дураку понятно, что будут нагибать при пополнении с карты. ибо они стремаются фрода. в чём проблема пополнить битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли  андройд приложения для управления кошельком.?

давно они обещают. сроков не давали. впрочем функционал доступен и без приложения. по крайней мере мне не мешает нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы нашли или это ваш отзыв? если нашли - нахер засирать топик. пишите свой опыт.

Нашел. Но ведь написанное правда - такая вот дичь творится.

 

и вообще - дураку понятно, что будут нагибать при пополнении с карты. ибо они стремаются фрода.

Не особо понятно. Например пользователь ожидает нормальной четкой работы сервиса, а тут такие приколы. Предупреждать надо заранее, еще ДО выпуска карты.

 

в чём проблема пополнить битком?

Ты адекватен? Кстати, а чего ты эту лавочку защищаешь? На зарплате что ли ботом подрабатываешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты адекватен? Кстати, а чего ты эту лавочку защищаешь? На зарплате что ли ботом подрабатываешь?

 

где нашёл? кто написал?

если у тебя проблемы с пополнением - отпиши. иначе это идиотизм. копипастить неизвестно откуда.

я пополняю битком и прочими валютами.

по поводу твоих идиотских высказываний - скажу следующее.

нет. мне никто не платит. и я никого не защищаю. я отвечаю на вопросы.

тебе же советую научиться элементарной вежливости, если мама с папой не научили. с незнакомыми людьми - следует говорить на вы. иначе ты - хамло.

 

Изменено пользователем madmaximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую топикстартера. Заказал вашу карту, объясните, как снимать доллары или евро в Украине. Банкоматы валюту не выдают. Нужно получать например, долларовую привата, перевод на неё и снимать через кассу? Сколько могут выдать за раз? Ну а потом у менял на базаре по норм курсу (у одного знакомого всегда курсы выше, чем в любом банке, меняет уже лет 15 :) ) Расскажите реально работающий способ, какие будут комиссии и все нюансы? На первый взгляд, это самый выгодный вариант обналички, если не пользоваться обменниками бест-ченджа. Может кто-то из Украины так делает, поделитесь инфой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют

    • P2P трейдинг, можно ли получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney при обороте более 1000 долларов в месяц?

      Мне интересно, как можно получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney. Не страшно ли иметь оборот в 1000 долларов в месяц?

      в Электронные деньги


×
×
  • Создать...