Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

 

 

не уточняй они не знают, им не нужно этого знать у кого и какие карты принимаются или нет. Если только,кто из коллег пробовал.

 

ну так тему читают те, кто карточками ихними пользуется :) - CU контора популярная, как и Ali с eBay/PayPal - так что кто-нить да отпишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги - что у вас с сайтом случилось? - 504 ошибка

 

попросил и помогло

Изменено пользователем iRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги - что у вас с сайтом случилось? - 504 ошибка

 

попросил и помогло

 

DDoS-атака и следующий за ней system maintenance. Пока, к сожалению, могут быть небольшие перебои, которые, очень надеюсь, скоро прекратятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой ещё вопрос - можно сделать перевод с аккаунта в системе В европейский банк? Данные iban и всё такое есть. Счёт не мой (покупка внутренних акций европейской конторы, в которой брат работает консультантом из РФ, переводить будет он со своего аккаунта у вас - я и его подключил :) ). 

 

Или пока такой возможности нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с сегодняшними сбоями при пополнении пропали средства: нажав кнопку оплатить получил через минуту отказ сервера, но зато EURO btc-e код был активирован, а средства на счёт так и не поступили - к Вам большая просьба разобраться в этом побыстрее (request 288427)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой ещё вопрос - можно сделать перевод с аккаунта в системе В европейский банк? Данные iban и всё такое есть. Счёт не мой (покупка внутренних акций европейской конторы, в которой брат работает консультантом из РФ, переводить будет он со своего аккаунта у вас - я и его подключил :) ). 

 

Или пока такой возможности нету?

 

Как видите, такой возможности нету в списке на сайте :) То есть пока так сделать нельзя. Думаю, в недалёком будущем сможем добавить, тогда внутри аккаунта можно будет найти всю информацию.

В связи с сегодняшними сбоями при пополнении пропали средства: нажав кнопку оплатить получил через минуту отказ сервера, но зато EURO btc-e код был активирован, а средства на счёт так и не поступили - к Вам большая просьба разобраться в этом побыстрее (request 288427)

 

Запрос рассматривается, в самое ближайшее время будет ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативное решение вопроса! Желаю больших резервов и всегда довольных клиентов!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Advanced Cash,

добрый день, что я опять не так делаю?

пополнил счет в евро, чуть более 3000 EUR

 

пришел в райфайзен банкомат

он сказал, что по вашей карте может выдать от 100 до 300 евро за одну транзакцию

вставил карту запросил 300 евро, ответ банкомата "на вашей карте недостаточно средств, пополните"

вставил карту запросил 100 евро, ответ банкомата "на вашей карте недостаточно средств, пополните"

вставил карту запросил 50 евро, ответ банкомата "на вашей карте недостаточно средств, пополните"

 

позвонил в саппорт Райфайзена они сказали никаких ограничений по снятию, продиктовал номер банкомата, подтвердили, что наличных EUR в нем достаточно.

 

вставил EUR карту от VTB-24 , банкомат сказал, что по вашей карте может выдать от 100 до 300 евро за одну транзакцию

снял 100 евро, т.е. другие карты работают, а ваша нет.

 

далее

поехал в альфу, там лимит 100 евро за одну транзакцию,

вставил карту запросил 100 евро, ответ банкомата "на вашей карте недостаточно средств, пополните"

 

зашел в банк спросил про ограничения, ответили, что 100 EUR хоть с карты Зимбабвэ, при условии, что они там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил в саппорт Райфайзена они сказали никаких ограничений по снятию, продиктовал номер банкомата, подтвердили, что наличных EUR в нем достаточно.

 

лимиты устанавливают банки владельцы банкоматов. 

как правило это 100-200 euro

очень давно можно было снять и по 500 за транзакцию. в 90% случаев устанавливает лимиты - банк владелец банкомата.

снимите в кассе банка по пину. возможно это будет и дешевле. там лимита нет.

Изменено пользователем madmaximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash,

добрый день, что я опять не так делаю?

 

 

Обычно ответы на такие вопросы даются в ходе общения со службой поддержки, а не на форуме. Не видя конкретики по аккаунту, сложно ответить что-то полезное. Не так вы можете делать целый ряд вещей, например, пополнить только счёт, но не карту. Пополнять карту нужно отдельно, если деньги просто на кошельке, а не на карте, то работать она не будет. В целом с нашей стороны успешно пополненным картам в верифицированных аккаунтах работать ничего не мешает. Более подробные пояснения будут даны в вашем тикете.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнять карту нужно отдельно, если деньги просто на кошельке, а не на карте, то работать она не будет.

:) это уже совсем будет сурово. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) это уже совсем будет сурово. :)

собственно это и произошло.

они есть на просто EUR кошельке, а на пластике их нет.

по примеру других банков, считал автоматом, что  все счета привязаны сразу к пластику.

сейчас буду перекидывать.

 

upd

перекинуть деньги втури, стоит 1 EUR

максимальная сумма 3000 EUR сутки.

Изменено пользователем Kavjlaeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перекинуть деньги втури, стоит 1 EUR максимальная сумма 3000 EUR сутки.

 

так это открытая информация из раздела Fees...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять копеек о сервисе.

 

Отклонили верификацию адреса по банковской справке - не допускается документ, заполненный от руки. В моем случае "от руки" - это исходящий номер и дата, указанные банком. Связался с банком, говорят, такие правила и процедура оформления, долго рассказывали подробности. Пишу в поддержку, что в требованиях в документам на сайте не написано, что не допускается рукописный текст даже в части номера и даты. НА мой взгляд, одного этого обстоятельства уже достаточно, чтобы принять документ без дальнейших разговоров.

Но нет, эти ребята так просто не сдаются :-)

На всякий случай пишу, что банк может переоформить справку, но порядковый номер бланка (в типографии наносится) будет другой.

Ответа нет.

На всякий случай задаю вопрос, нет ли еще каких-либо требований/ограничений к документам, которые не указаны на сайте.

Ответа нет.

Загрузил новую справку, без рукописного текста.

Ответа нет, верификации нет.

 

И да, поддержка отвечает один раз в день-два, или вообще не отвечает.

 

Итого: заплатил банку дважды за справку (два номерных бланка - две оплаты), дважды через пол-города съездил (бензин дороже, чем справки), вопрос с верификацией не решен.

Конечно, сумма не атомная, да и мы тут все не для того, чтобы экономить, а наоборот :-) Но тут момент: нет верификации - нет движения.

Вобщем, ненавязчивый сервис. Не хочу думать о том, как они работают, если вдруг возникнет вопрос посерьезней...

На всякий случай зарегистрировался у пары конкурентов, и заказал карты там, чтобы не терять времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять копеек о сервисе.

 

 

Сожалеем, что у вас сложились столь негативные впечатления. Просьба сбросить мне на andrew@advcash.com какие-то ваши данные, по возможности, номер тикета в поддержке, чтобы мы могли провести разбирательство и принять меры к исправлению ситуации, если это возможно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут момент: нет верификации - нет движения.

 

ну так закажите карту БЕЗ верификации. потом пройдете верификацию.

 

в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так закажите карту БЕЗ верификации. потом пройдете верификацию.

 

в чём проблема?

Пока что проблема в работе сервиса/клиентской поддержки. Можно заказать, конечно, тем более неизвестно заранее, как долго карта будет доставляться, и на это период виртуальную оформить. Можно через обменники заводить/выводить. Можно всякими способами постараться обойтись. Вопрос: зачем? Мне нужны вполне определенные услуги. Есть более-менее понятная система, условия и т.д. Я выбрал для себя вариант, и стараюсь его реализовать. Но я предпочитаю заводить обороты/светить реквизиты в том случае, когда мне все понятно, в том числе объемы/лимиты и т.д. Риски в работе с подобными сервисами и так достаточно велики, зачем же их усугублять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что проблема в работе сервиса/клиентской поддержки. Можно заказать, конечно, тем более неизвестно заранее, как долго карта будет доставляться, и на это период виртуальную оформить. Можно через обменники заводить/выводить. Можно всякими способами постараться обойтись. Вопрос: зачем? Мне нужны вполне определенные услуги. Есть более-менее понятная система, условия и т.д. Я выбрал для себя вариант, и стараюсь его реализовать. Но я предпочитаю заводить обороты/светить реквизиты в том случае, когда мне все понятно, в том числе объемы/лимиты и т.д. Риски в работе с подобными сервисами и так достаточно велики, зачем же их усугублять?

вы говорили о том 

 

Но тут момент: нет верификации - нет движения.

 

я вам рекомендовал, что если хотите движение - сразу закажите карту. пока будет идти верификация - карта уже будет ехать к вам.

вам не кажется что это оптимальный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожалеем, что у вас сложились столь негативные впечатления. Просьба сбросить мне на andrew@advcash.com какие-то ваши данные, по возможности, номер тикета в поддержке, чтобы мы могли провести разбирательство и принять меры к исправлению ситуации, если это возможно. Спасибо

 

Вот могут же, когда захотят :-)

Отправил номер тикета в 13-50, и в 14-22 получил подтверждение верификации. Спасибо.

Правда, сервер не пускает в кабинет - ругается ошибкой 500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@coineerr, верифицировали и заблокировали))))

Изменено пользователем kursexpert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот могут же, когда захотят :-)

Отправил номер тикета в 13-50, и в 14-22 получил подтверждение верификации. Спасибо.

Правда, сервер не пускает в кабинет - ругается ошибкой 500...

 

Никаких глобальных проблем с доступом к аккаунтам в данный момент нет. Возможно, вы попали в какой-то неудачный технический момент :) Попробуйте ещё раз. В остальном ваша ситуация анализируется, и по ней я отпишу вам лично чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы говорили о том 

 

я вам рекомендовал, что если хотите движение - сразу закажите карту. пока будет идти верификация - карта уже будет ехать к вам.

вам не кажется что это оптимальный вариант?

 

Я как раз не хочу. Немедленное движение без полного понимания ситуации - это называется "впопыхах" :-) Это мое ограничение, своего рода клиентский внутренний финмониторинг - работа только после того, как будет определен статус, подтверждены данные и есть понимание возможностей.

НА мой взгляд, время оптимизировать процессы еще не наступило. Вначале их надо запустить, а там будет видно, потребуется ли оптимизация, и в каком виде. 

@coineerr, верифицировали и заблокировали))))

 

Не учите людей плохому ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз не хочу. Немедленное движение без полного понимания ситуации - это называется "впопыхах" :-) Это мое ограничение, своего рода клиентский внутренний финмониторинг - работа только после того, как будет определен статус, подтверждены данные и есть понимание возможностей.

НА мой взгляд, время оптимизировать процессы еще не наступило. Вначале их надо запустить, а там будет видно, потребуется ли оптимизация, и в каком виде. 

 

Не учите людей плохому ;-)

я никого не учу. и никому ничего не навязываю. я отреагировал на ваше заявление.

как мы наблюдаем саппорт мониторит топик и реагирует на недовольство клиентов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никого не учу. и никому ничего не навязываю. я отреагировал на ваше заявление.

как мы наблюдаем саппорт мониторит топик и реагирует на недовольство клиентов. :)

 

Вы неправильно поняли, фраза "не учите людей плохому" была ответом на реплику kursexpert  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких глобальных проблем с доступом к аккаунтам в данный момент нет. Возможно, вы попали в какой-то неудачный технический момент :) Попробуйте ещё раз. В остальном ваша ситуация анализируется, и по ней я отпишу вам лично чуть позже.

 

Спасибо.

Кабинет доступен, и первая же попытка использования вызвала вопрос.

Сумма пополнения - 300 долларов

Комиссия - 3,95%, что составляет 12,34 доллара. Всего 312,34.

 

Не то, чтобы я на лету прям так сразу вычислил, скорее интуитивно ударил по клавишам калькулятора... 3,95% от 300 долларов по всем народным приметам должно вычисляться как 300/100*3,95, т.е. должно равняться 11,85 долларам.

 

Если напрячь соображалку, и высчитать 12,34 от 312,34, то таки получится 3,95%. Если предположить, что сервис не сознательно манипулирует ставками, то тогда и информация должна быть подана иначе, а именно:

Сумма - 300

Комиссия - 3,95% что составляет 11,85

Общая сумма к зачислению 300 - 11,85 = 288,15

 

Мы же видим другую картину: чтобы я вычислил реальную ставку, я должен определить сумму комиссии, прибавить ее к сумме пополнения, из получившегося результата взять 3,95%, чтобы узнать...да-да, сумму комиссии.

Во-первых, это запутанная какая-то формула. Во-вторых, я для того и считаю, чтобы эту самую сумму комиссии определить, а получается, что я должен ее заранее знать.

 

На самом деле строить покерфейс не надо. Эффективная ставка - не 3,95%, а 4,11%: 12,34/300*100.

 

 

И еще один нюанс.

Перед подтверждением операции меня внезапно ставят в известность о необходимости верифицировать карту. В случае если я не захочу или не смогу ее пройти, платеж мне вернется через 14 дней.

 

Я, вобщем, не то чтобы не против, я как раз таки за верификацию. Но почему нельзя сделать такое меню для карт, или заранее предупредить о необходимости верификации карт? Почему это милое предупреждение выскакивает непосредственно перед нажатием кнопочки подтверждения?

 

Начинаю терять терпение.

Изменено пользователем coineerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют

    • P2P трейдинг, можно ли получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney при обороте более 1000 долларов в месяц?

      Мне интересно, как можно получить блокировку на payeer, advcash и perfectmoney. Не страшно ли иметь оборот в 1000 долларов в месяц?

      в Электронные деньги


×
×
  • Создать...