Перейти к содержанию

Advcash: ввод и вывод Bitcoin, карты, банковские переводы и многое другое


Advcash

Рекомендуемые сообщения

@Advanced Cash  да понимаю, а может хотя бы в разбеге? в МСК так понимаю от 200 до 400$ ... как в европах может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично мне в последнее время попадались лимиты 300-500-700 евро, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@0lexis Сомневаюсь что кто-то вам подскажет это, у каждого банка свои ограничения, только личный опыт тут поможет, чей-то или ваш собственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash @Hix  да спасибо как раз про личный опыт и было интересно, спасибо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash   Здравствуйте.  Долго искал информацию в интернете, но так ничего и не нашёл, какой вообще срок действия этих EX-CODE? Заранее спасибо.  

Изменено пользователем Mikita_Dent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то опять в Украине глюки со снятием с карты.

Вторые сутки банкоматы карту принимают но перед выдачей купюр ругаются "Транзакция не может быть выполнена" или "Невозможно выполнить транзакцию код 812".

 

В принципе такое часто бывало но не так долго. По ходу сейчас выходные. Завтра в понедельник на верное починят :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хотел вывести евро и доллары с кошелька  Advcash и перевести часть на биржу и на холодный кошелек. В результате при выводе на биржу или переводе на кошелек с меня требовали пароль подтверждения платежа, что это за пароль и откуда я его должен знать?

До этого переводил валюты на карты и выводил на холодный кошелек без проблем, никакие пароли не запрашивались. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда можно обратиться в поддержку, если что-то непонятно, она круглосуточная :)

 

Это защита от фишинга и прочих видов кражи средств с кошельков. Все инструкции предоставляются, на странице вывода должно было быть написано, что информация отправляется на почту, на почте должно быть письмо со всеми инструкциями. Всё написано, надо лишь сделать один-два клика. Обычно такое происходит, когда меняется окружение, то есть каждый раз с одного и того же компьютера и одной и той же сети это делать не нужно. Благодаря доработкам системы безопасности наподобие этой потери от взломов и фишинга сведены практически к нулю.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash  добрый день, не смог найти как пополнить счет эфиром, это ещё не реализовано?

Изменено пользователем 0lexis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 0lexis сказал:

@Advanced Cash  добрый день, не смог найти как пополнить счет эфиром, это ещё не реализовано?

 

На advcash.com такой возможности пополнения счёта нет, внутри аккаунта нет, соответственно, её на данный момент нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Advanced Cash сказал:

Всегда можно обратиться в поддержку, если что-то непонятно, она круглосуточная :)

 

Это защита от фишинга и прочих видов кражи средств с кошельков. Все инструкции предоставляются, на странице вывода должно было быть написано, что информация отправляется на почту, на почте должно быть письмо со всеми инструкциями. Всё написано, надо лишь сделать один-два клика. Обычно такое происходит, когда меняется окружение, то есть каждый раз с одного и того же компьютера и одной и той же сети это делать не нужно. Благодаря доработкам системы безопасности наподобие этой потери от взломов и фишинга сведены практически к нулю.

на почту пришло письмо, я прожал клик, но никакого пароля не появилось, баланс не списался.

До этого транзакции проводил с этого же компьютера, но с другого ip, может быть такое, что advcash запомнил мой ip и сейчас ругается из-за этого?

Объясните пожалуйста, что именно не нужно делать с одного и того же компьютера одной и той же сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в поддержку, если вам что-то непонятно.

 

Если речь о подтверждении, достаточно просто кликнуть по двум кнопкам, одна в письме, другая на странице транзакции. Платёжный пароль -- это отдельная настройка безопасности, если вы его включили, но не помните, это совсем другая ситуация. Поддержка вам всё расскажет и покажет.

 

>  Объясните пожалуйста, что именно не нужно делать с одного и того же компьютера одной и той же сети?

 

Речь шла о том, что не надо подтверждать каждую транзакцию вывода, если в вашем окружении ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вывод биткоинов с вашего сайта, но в итоге платеж был отправлен с какой то низкой комиссией и завис похоже очень на долго. Какой будет алгоритм дальнейших действий? Если транзакция вернется как поступит ваша система? Как мне получить мои деньги?

 

Transaction ID: 17e577e4-d1b6-456a-91d3-289a04ee6d61

Хеш:   29f57dfd2ce52d7dc9306aad1d738043fba24f51274d68a5ba665ea1109f6070

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alessed сказал:

Какой будет алгоритм дальнейших действий?

 

Алгоритм всегда один :) Обращение в поддержку и разбор ситуации. Сейчас, похоже, всё глобально замедлилось, сам делал несколько транзакций из разных источников, всё висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash  в акаунте написано то отключение карт произойдет после 10 января это уже точно что раньше не отключат? и второй вопрос с полоникса сейчас как быстро проходит транзакция? насколько я помню курс фиксируется же в момемет отправки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

случайно с Exmo   на кошелек ADVcash  была отправлена сумма 0,04254BTC , в системе ADVcash  был составлен ордер на 59$

Но сумма с биржи списалась 0,04254 вместо 0,004254

 

в поддержку писалось письмо с просьбой вернуть ошибочно отправленные средства,  по созданной транзакции

Служба поддержки ответила что возврат до 72 часов, если по транзакции видно что средства потрачены, неужели нельзя сделать возврат  ранее?

 

2AOz9H4VkVI.jpg

V1kSWeWmqJU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то смог пополнить баланс аккаунта в advcash с карты? Кто может перечислить условия для фото карты?

Загружаю фото с картой для верификации первого пополнения, все по их инструкция:

"При желании вы можете скрыть часть цифр в номере карты, а также CVV-код каким-либо предметом, например, листком бумаги. Однако нужно, чтобы были видны 6 первых и 4 последних цифры номера карты." - ок, раз указали что нужны 6 первых и 4 последних цифры, делаю так, что читаются только они и ничего больше.

Получаю отказ с комментарием "дата окончания срока действия карты не просматривается" - ок, казалось бы, нужны значит 6 первых цифр, 4 последних цифры и дата окончания срока действия.

Отправляю фото второй раз, получаю отказ со вторым комментарием "имя владельца карты не просматривается."

Как-будто собираешь крышки от пива, чтобы получить подарочный набор условий для фото.

Боюсь, что в третьем письме мне напишут "Не виден cvv код карты", в четвертом - "не виден полный номер карты", в пятом - "не виден пин-код карты" и т.д.

 

Вопрос к представителю обменника, если вы читаете еще тему:
прошу вас описать ПОЛНЫЕ условия, которым должны соответствовать фото для подтверждения первого пополнения баланса аккаунта с карты visa.

 

На тикеты, в ответ на который пришло сообщение "Ваше обращение передано в профильный отдел и будет рассмотрено ответственным специалистом в ближайшее время. Приносим свои извинения за возможные неудобства.", - "ближайшее время" длится уже почти 12 часов. Ближайшее - насколько ближайшее?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, proton сказал:

Вопрос к представителю обменника, если вы читаете еще тему:
прошу вас описать ПОЛНЫЕ условия, которым должны соответствовать фото для подтверждения первого пополнения баланса аккаунта с карты visa.

вполне разумно.

их представитель достаточно часто читает данный топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@proton не совсем понятно, в чём именно заключается сложность. Да, естественно, должно просматриваться имя владельца карты и дата окончания срока её действия, тут нет ничего удивительного, по-моему. Мы же не  просто хотим от вас фото некого куска пластика, речь идёт о верификации, а какая верификация, если важные данные не видны? По-моему, это очевидно, и отдельно писать, что на карте должно читаться имя, на паспорте должно читаться имя, на адресе должен читаться адрес, это несколько избыточно :) CVV-код нам не нужен. Описать условия каким-то иным образом, чем указано на странице и чем подсказывает здравый смысл, даже затрудняюсь, честно говоря.

 

Что касается тикета, телепатически угадать, о каком запросе идёт речь, тоже, к сожалению, невозможно :) Сбросьте мне номер этого тикета на andrew@advcash.com, посмотрим. Новые тикеты всегда мониторятся, чтобы не было ответа на что-то 12 часов, это нам несвойственно :)

 

18 часов назад, Fantag сказал:

Служба поддержки ответила что возврат до 72 часов, если по транзакции видно что средства потрачены, неужели нельзя сделать возврат  ранее?

 

 

Тут дело в том, что возврат делаем не мы, а Bitcoin-провайдер, такой у них установлен регламент. Обычно хватает суток.

Изменено пользователем Advanced Cash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Advanced Cash сказал:

@proton

 

Тут дело в том, что возврат делаем не мы, а Bitcoin-провайдер, такой у них установлен регламент. Обычно хватает суток.

 

подскажите т.е. через 24 часа возврат должен прийти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Fantag сказал:

 

подскажите т.е. через 24 часа возврат должен прийти?

 

Вообще нет, не должен. Как я писал выше, регламент на эти вещи 2-3 рабочих дня. Обычно хватает суток, но это не значит, что это будут именно сутки в каждом конкретном случае. Более подробную информацию можно получить у службы поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Advanced Cash сказал:

 

Вообще нет, не должен. Как я писал выше, регламент на эти вещи 2-3 рабочих дня. Обычно хватает суток, но это не значит, что это будут именно сутки в каждом конкретном случае. Более подробную информацию можно получить у службы поддержки.

вопрос разрешился, через сутки система вернула переплаченные средства. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Fantag сказал:

вопрос разрешился, через сутки система вернула переплаченные средства. Спасибо

 

Не за что, надеемся, проблема не повторится, удачной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advanced Cash
Сложность заключается в следующем:

 

7 часов назад, Advanced Cash сказал:

речь идёт о верификации, а какая верификация, если важные данные не видны?

Я не работаю с банковскими переводами каждый день - я не знаю, какие данные, при верификации, для вас важны.
Почему первые 6 и последние 4? Почему не первые 4 и последние 4, или только первые 8? - я, как среднестатистический пользователь, не знаю в подробностях какие данные нужны для проверки, тут нет ничего удивительного, по-моему.

Следуя вашей логике, можно было обойтись без пояснений  "Однако нужно, чтобы были видны 6 первых и 4 последних цифры номера карты.", если, по вашему мнению, все естественно и очевидно? Именно на это я и обратил внимание, как на единственное условие, потому что это упомянуто отдельно, после указания того, что можно скрыть - выходит, что "А и B можно скрыть, но C обязательно должно быть, а что с другой не упомянутой информацией?"

По поводу паспорта не было условий, + для верификации (не только в финансовых системах и не только в онлайне) он используется чаще, поэтому было ясно, что разворот с именем точно нужен. Однако, в некоторых сервисах требуется дополнительно страница с пропиской, и нужна она вам для верификации или нет, можно было узнать только по иконке с паспортом и непосредственно в процессе. 


Но, возможно у вашего сервиса узконаправленная аудитория, для которой этот процесс очевиден, а я не вошел в эту аудиторию.
Тогда следующий, неясный мне момент.
Для верификации я первый раз отправил фото, в которых были нарушены 2 условия (нечитабельны дата и имя), на что модератор отвели отказом и комментарием только по 1-му пункту (по дате); я, естественно, решил что проблема только в 1-ом пункте (в дате) и выслал второй раз фото, на что получил второй отказ и комментарий уже по 2-му пункту.

Непонятно, почему модератор не отметил сразу все нарушенные условия? Модерация у вас не быстрая (~3 часа) и править каждую ошибку по 3 часа, по-моему, не очень удобно. Обе нечитабельные зоны на карте находятся рядом, не заметить их, по-моему, нельзя. На это у меня только 2 объяснения: либо процесс автоматизирован, и при отказе на 1 пункте, вся заявка сразу блокируется на основании этого пункта (что все равно можно исправить); либо модераторы загружены заявками настолько, что работают по такой же схеме (1 пункт мимо - дальше не смотрим).

На самом деле мне тоже не нравятся люди, которые докапываются к каждому косяку, но не трудно же, по-моему,  добавить пару слов в условия, чтобы у ваших клиентов не было проблем.

Постараюсь, все-таки, выяснить в затянувшемся процессе верификации, какие данные нужны.

На счет тикетов - они по тем же вопросам, которые я уже описал. Ответ по ним, кстати, так и не пришел.
И ещё, если вы указали, что 12 часов на ответ (не поступивший все еще) вам не свойственно, то сколько примерно длится верификация пополнения баланса? Может 3 часа это тоже много и можно кому-то написать?
Спасибо за ответ.

Изменено пользователем proton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Биржа HashKey приостанавливает ввод и вывод средств на Binance

      Криптовалютная биржа HashKey Exchange объявила о скорой приостановке операций ввода и вывода цифровых активов с крупнейшей торговой криптоплощадки Binance. Согласно официальному объявлению службы поддержки клиентов HashKey Exchange, с 10 мая 2024 года прекратится прием любых депозитов с адресов кошельков, размещенных на Binance. А с 17 мая перестанет разрешать вывод средств на адреса кошельков, размещенных на Binance.   Ограничения не затрагивают депозиты и снятие средств с адресов не

      в Новости криптовалют

    • Volet.com (бывший AdvCash)

      Официальный сайт (старый) и https://volet.com/ (новый) | Wiki | API | Twitter | Linkedin | Mail   В теме действуют все Правила форума! Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер.  Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения. Примечание

      в Электронные деньги

    • Binance приостановила ввод и вывод средств в токенах TOMO

      Криптовалютная биржа Binance уведомила пользователей о временной приостановке транзакций в токенах TOMO с 20 ноября по причинам ребрендинга проекта TomoChain. Согласно объявлению Binance, 20 ноября 2023 года в 03:00 (UTC) биржа исключит из листинга все существующие спотовые торговые пары: TOMO/BTC, TOMO/TRY и TOMO/USDT, а также отменит все ожидающие спотовые торговые ордера TOMO.   Пользователям Binance во избежание потенциальных потерь рекомендовано приостановить деятельность своих

      в Новости криптовалют

    • WSJ: Binance прекращает поддержку рублевых платежей через AdvCash

      Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что крупнейшая биржа Binance планирует расторгнуть договор с компанией Advanced Cash по работе с рублевыми переводами. Платежный сервис AdvCash зарегистрирован в Белизе и позволял Binance обходить санкции и получать депозиты в рублях со счетов подсанкционных российских банков. Похоже, в рамках ухода с российского рынка Binance планирует отозвать и соглашение с сервисом. Представители AdvCash сообщили изданию, что на

      в Новости криптовалют

    • Криптобиржа Binance приостановит ввод и вывод эфира

      Крупнейшая криптовалютная биржа Binance собирается приступить к техническому обслуживанию своего кошелька в сети Эфириум (ERC20) 24 октября, начиная с 7:00 (UTC). Ожидается, что работы займут около двух часов. Администрация торговой площадки официально уведомила пользователей сети Эфириума в введении временных ограничений на ввод и вывод ETH «в связи с проведением плановых технических работ по обслуживанию криптокошелька ЕТН ERC20».   Представители Binance успокаивают: временное огран

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...