Перейти к публикации
БитКойник

Мощность сети bitcoin продолжает падать

Рекомендованные сообщения

Оценить мощность сети на графике можно тут:

http://blockchain.info/ru/charts/hash-rate

 

Так как нет возможности точно вычислить количество майнеров bitcoin, остается только измерять сильно коррелирующий показатель - количество пользователей кошельков. Если количество кошельков увеличилось, значит и количество майнеров увеличилось (и то и то происходит из-за роста осведомленности населения, например, новый сюжет в СМИ).

 

Оценить количество кошельком можно тут:

http://blockchain.info/ru/charts/my-wallet-n-users

 

Для того чтобы увидеть что соотношение количества майнеров к мощности сети не увеличивается (как считают многие), а наоборот, только уменьшается (мощность среднего майнера снижается) нам потребуется МСПайнт и криворучковость:

 

df5c9bd088b7.jpg

 

Напомню что у нас тут есть одно допущение - мы допустили что соотношение количества майнеров к количеству кошельков со временем меняется незначительно. По логике вещей так оно и должно быть.

 

Что это нам говорит об АСИКах? Да пока ничего. Если они есть их слишком мало, но так как число рабочих асиков якобы растет, то в будущем мы должны увидеть как график хеша растет быстрее графика количества кошельков. Это могло бы послужить индикатором.

 

Что любопытно, на графике отчетливо видно перелом :) Видно что он совпал на обоих по времени. Количество кошельков стало резко рости в то же время, когда упала мощность. Насколько я понял (тут уже могу ошибаться) цена на биткоин сильно снизилась, появились новые желающие вложиться в биткоин и создали кошельки (поэтому иногда соотношение кошельки/майнеры должно временно изменяться), а соответсвенно начали выключать фермы, из-за чего упала мощность.

 

И кстати, продолжая тему, о выключении асиков речи не идет :) Какой смысл их выключать? Они прибыльны на курсе 1 доллар даже. Да и работать у всех должны круглосуточно.

 

Насколько полезна такая оценка? Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заддосили пул, вот и просела мощность на 500гигахешей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заддосили пул, вот и просела мощность на 500гигахешей.

Замечание грамотное, спасибо, я не учел. Насколько сильно влияет ддос? Так то график упавший полгода, не уж то уже полгода проблемы с ддосом постоянные у пулов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...

Количество кошельков хостов, используя наш кошелек моей службы.(с)

Несмотря на то, что это гугл транслейт, я всегда думал, что это онлайн кошельки пользователей сайта. Точнее, вот этой услуги - https://blockchain.info/ru/wallet/

Да и график косвенно это подтверждает http://blockchain.info/ru/charts/my-wallet-n-users?timespan=all&showDataPoints=false&daysAverageString=1&show_header=true&scale=0&address=

До ноября 11 года во всей системе был один кошелёк?)

 

А вообще, бред какой-то. Если даже забыть, что графики от балды взяты, почему количество кошельков должно расти вместе с количеством майнеров и мощностью сети? Как вообще можно сравнивать терахеши в секунду с количеством пользователей системы.

 

Ладно, сравнили интенсивность роста в процентах. Почему мощность сети должна быть вообще как-то связана с количеством кошельков? Или кошельки имеют только майнеры? Огромная часть майнеров вообще не имеют кошельки. Огромная часть имеет сотни кошельков.

 

Автор, почитайте уже что-нить про биткоин, пожалуйста. Ваши посты меня огорчают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...

Количество кошельков хостов, используя наш кошелек моей службы.(с)

Несмотря на то, что это гугл транслейт, я всегда думал, что это онлайн кошельки пользователей сайта. Точнее, вот этой услуги - https://blockchain.info/ru/wallet/

Да и график косвенно это подтверждает http://blockchain.info/ru/charts/my-wallet-n-users?timespan=all&showDataPoints=false&daysAverageString=1&show_header=true&scale=0&address=

До ноября 11 года во всей системе был один кошелёк?)

 

А вообще, бред какой-то. Если даже забыть, что графики от балды взяты, почему количество кошельков должно расти вместе с количеством майнеров и мощностью сети? Как вообще можно сравнивать терахеши в секунду с количеством пользователей системы.

 

Ладно, сравнили интенсивность роста в процентах. Почему мощность сети должна быть вообще как-то связана с количеством кошельков? Или кошельки имеют только майнеры? Огромная часть майнеров вообще не имеют кошельки. Огромная часть имеет сотни кошельков.

 

Автор, почитайте уже что-нить про биткоин, пожалуйста. Ваши посты меня огорчают. 

Количество кошельков с мощностью сетью рости не должно. Я такого не говорил. Я лишь сказал что количество кошельков и количество майнеров коррелирует, но я не писал что пропорционально абсолютно. Даже подметил что расходится при некоторых условиях. Количество кошельков и майнеров сильно зависит, хотя бы потому что новые майнеры создают себе кошельки. Это значит что если майнеров стало на 100 штук больше, то и кошельков как минимум стало на 100 штук больше, на практике в разы больше. Мне не известно соотношение кошельки\майнеры, и это не нужно, но очевидно что корреляции не может быть, и вероятно расхождения будут относительно постоянными, не велеки. Т.е. число кошельков косвенно говорит о числе майнеров.

 

Если количество кошельков выросло, то выросло и количество майнеров (маловероятно что кошельков стало на 1000 штук больше, а майнеров не добавилось), а так майнеров стало больше, то выростает и мощность сети.

Изменено пользователем БитКойник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эм...

Количество кошельков хостов, используя наш кошелек моей службы.(с)

Несмотря на то, что это гугл транслейт, я всегда думал, что это онлайн кошельки пользователей сайта. Точнее, вот этой услуги - https://blockchain.info/ru/wallet/

Да и график косвенно это подтверждает http://blockchain.info/ru/charts/my-wallet-n-users?timespan=all&showDataPoints=false&daysAverageString=1&show_header=true&scale=0&address=

До ноября 11 года во всей системе был один кошелёк?)

 

А вообще, бред какой-то. Если даже забыть, что графики от балды взяты, почему количество кошельков должно расти вместе с количеством майнеров и мощностью сети? Как вообще можно сравнивать терахеши в секунду с количеством пользователей системы.

 

Ладно, сравнили интенсивность роста в процентах. Почему мощность сети должна быть вообще как-то связана с количеством кошельков? Или кошельки имеют только майнеры? Огромная часть майнеров вообще не имеют кошельки. Огромная часть имеет сотни кошельков.

 

Автор, почитайте уже что-нить про биткоин, пожалуйста. Ваши посты меня огорчают. 

Количество кошельков с мощностью сетью рости не должно. Я такого не говорил. Я лишь сказал что количество кошельков и количество майнеров коррелирует, но я не писал что пропорционально абсолютно. Даже подметил что расходится при некоторых условиях. Количество кошельков и майнеров сильно зависит, хотя бы потому что новые майнеры создают себе кошельки. Это значит что если майнеров стало на 100 штук больше, то и кошельков как минимум стало на 100 штук больше, на практике в разы больше. Мне не известно соотношение кошельки\майнеры, и это не нужно, но очевидно что корреляции не может быть, и вероятно расхождения будут относительно постоянными, не велеки. Т.е. число кошельков косвенно говорит о числе майнеров.

 

Если количество кошельков выросло, то выросло и количество майнеров (маловероятно что кошельков стало на 1000 штук больше, а майнеров не добавилось), а так майнеров стало больше, то выростает и мощность сети.

Этот график показывает количество учёток на сайте.

Нельзя посмотреть количество кошельков, пожно посмотреть количество адресов кошелька. Я могу хоть сейчас сделать 100 адресов. Магазины в автоматическом режиме создают новый адрес для каждой транзакции, причём магазин ничего не майнит.

У каждого майнера есть кошелёк?) вот http://www.rublik.com/ . 510 гигахешей. Подавляющее большинство тамошних майнеров, вообще о криптовалютах ни разу не слышало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pingui, спасибо что поправил меня. "Этот график показывает количество учёток на сайте.", это меняет дело. Я думал что это все кошельки вообще. Даже удивительно, у них на сайте 233к юзеров?! А сколько кошельков тогда в мире, миллионы что-ли? Меня вот именно цифра сбила с толку, я даже удивился "Неужели в мире уже больше 200к кошельков?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу себя в пример - мне не нужен кошелек чтобы майнить, я вполне доверяю обменнику, куда напрямую из пула поступают коины. Думаю не так уж и мало людей, которые только майнят, при этом не используя коины непосредственно как валюту для покупки/продажи чего-либо, соответственно и необходимость в кошельке отпадает.

+ у 1 реального пользователя может быть миллион кошельков, вдруг мне нравится хранить на каждом по 0.1BTC?

Изменено пользователем Rascal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БитКойник, ну вы уже совсем...

Сложность растет? всё остальное - флуктуации в рамках дозволенного.

Вот когда сложность упадет, тогда можно начинать такую тему.

 

После этого:

=====================

появились новые желающие вложиться в биткоин и создали кошельки (поэтому иногда соотношение кошельки/майнеры должно временно изменяться), а соответсвенно начали выключать фермы, из-за чего упала мощность.

=================

Я вас просто прошу - перестаньте выставлять напоказ свои псевдоаналитические мысли.

Вы определяете себя как "бизнесмена" так перестаньте заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество  кошельков в сети узнать невозможно, можно узнать лишь использованные в транзакциях. Да и если было бы возможно, толку от этого немного. О количестве людей это никоим образом не говорит вообще, т.к. чаще всего под транзакцию генерируется отдельный адрес. И уж точно непонятно как привязывать количество пользователей к майнерам. Про привязку количества майнеров к обладателям АСИК устройств мне продолжать? :)

 

А "Мощность сети bitcoin продолжает падать" вообще явная дезинформация, если говорить о текущем периоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×