Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

btcBank: покупка BTC-E usd кодов БЕЗ комиссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12139 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 November 2015 - 05:16

В отношении каждого пользовательского bitcoin-адреса вводится количественная мера его оценки «Качество адреса».
«Качество адреса» измеряется в процентах. 100% соответствует адресам хорошего качества, 10% и менее указывает на то, что bitcoin-адрес обладает критически малым качеством и скоро будет снят с обслуживания.

 
100% в Вашей интерпретации это не количественная мера, а некое сравнительно-относительное соответствие неизвестному численному параметру или показателю.

Относительно чего и как рассчитывается этот процент?

Фраза "10% и менее указывает на то, что bitcoin-адрес обладает критически малым качеством и скоро будет снят с обслуживания"
логично интерпретируется в выражение "мы кидаем отказываемся от пользователей с маленькими счетами, дабы не заморачиваться не утруждать себя их обслуживанием", не раздувать логи и не нагружать наши дорогие сервера всякой мелочевкой.
 
Что для Вас является значимым показателем качества адреса? ИМХО - сумма транзакций за период времени?
 
Обнародуйте, пожалуйста, критерии присвоения показателей 10% и 100% качества для сравнения.
(Да и народ поймет, к чему ему стремиться)
 
P.S. Можно было не заморачиваться со столь заумными определениями и выражениями, а просто ввести понятия "VIP-клиент" и "Говноклиент" для выделения этих категорий из общей массы простых "клиентов".

Само понятие "Качество биткоин-адреса" вызывает недоумение и полностью бессмысленно!
В качестве теста предлагаю Вам, как экспертам в этом деле, оценить качество адреса "1NcmTygf9dZ1b6JxqBRDNiRT16tf5sQDiR" и предоставить результат.
  • 1

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#122 kimon

kimon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 16 November 2015 - 12:18

sergunya73 и Uliss, благодарю за интерес проявленный к сервису btcBank.

Изложу суть проблемы и суть решения.

В массовой работе с клиентами btcBank мы столкнулись с проблемой того, что файл кошелька wallet.dat принимает значительные размеры, замедляется проведение транзакций, повышается комиссия исходящих платежей.

Основная причина кроется в транзакциях с массовыми мелкими выплатами.
Вот характерный пример такой транзакции f417006e0daf3e2181ee5e5d10f1a62b1f067eab72fbd366415d64a0ba1a429f
Как видите, весит она 74991 байт и основная масса выходов находятся вокруг значения 0.0001 BTC

В нашем сервисе мы решили ввести ранжирование транзакций по соотношению "Вес транзакции в байтах" / "сумма получаемая пользователем в биткоинах". Назовем это соотношение удельным весом биткоина (байт/биткоин). Этот параметр показывает сколько байт нужно поместить в блокчейн, чтобы переслать между адресами 1 биткоин. Для вышеприведенной транзакции (при условии что пользователь получает в ней 0.0001 BTC) это значение составляет 74991 байт / 0.0001 биткоин = 749 910 000 байт/ биткоин. Если перевести в общепринятые величины 749 910 000 / (1024*1024) = 715.15 Мб / биткоин. Значение как понимаете не маленькое.

 

Проанализировав приходящие на адреса наших пользователей транзакции мы выделили группу пользователей, составляющую менее 1% от всех зарегистрировавшихся, чьи адреса создают наибольшую нагрузку на сервис. Транзакции по их адресам занимают порядка 84% размера целого wallet.dat. Что как понимаете не мало.

 

Таким образом было принято решение отказывать в обслуживании пользовательским адресам у которых:
1. Удельный вес биткоина по всем транзакциям адреса составляет более 100 000 байт/биткоин
2. История всех транзакций по адресу составляет более 1 000 000 байт

 

Что бы не грузить пользователей всей вышеизложенной терминологией был введен количественный показатель «Качество биткоин-адреса», который измеряется в процентах. Где 100% – наилучший показатель, 10% и менее – наихудший.

 

Мы понимаем досаду и страдания пользователей, которые сегодня столкнулись с отказом в обслуживании их адресов. Для них возможны 2 решения:
1. Отказать от адреса с низким Качеством и начать пользоваться новым адресом. Такая возможность в btcBank имеется.
2. Если важно сохранить адрес, то после продления адреса на 3 дня в Личном Кабинете пользователя появится возможность заказать получение Секретного Ключа (private key) адреса. С тем что бы в будущем перенести его на другой сервис и продолжать использование своего адреса там.

 

Известно, что существуют специальные сервисы называемые «микро-кошелек для биткоина». Думаю, сервисы такого типа лучше подойдут для приема таких тяжелых платежей.


Сообщение отредактировал kimon: 16 November 2015 - 12:27

  • -1

Онлайн биткоин-кошелек с sms-авторизацией платежей https://btcbank.com.ua


#123 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12139 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 November 2015 - 15:02

Мы понимаем досаду и страдания пользователей, которые сегодня столкнулись с отказом в обслуживании их адресов. Для них возможны 2 решения: 1. Отказать от адреса с низким Качеством и начать пользоваться новым адресом. Такая возможность в btcBank имеется.


Это у Вас толерантность такая?
Не называть клиента Говноклиентом и нищебродом, а свести все к некачественному адресу?
Адрес то тут при чем? Увеличьте в 10 или 100 раз минимальную выплату или сумму операции и все адреса станут "качественными".
  • 3

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#124 Neosaan

Neosaan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 16 November 2015 - 19:20

И люди вроде как сервис предлагают, по обмену денег,  а не пирожков.....

 

Ребят вы серьезно что ли ? 

 

Проблема яйца выеденного не стоит, минималку поднимите если не хватает грошей на нормальное железо, на которое сервис повесили.

 

А так вы просто на время этот гемморой отсрочите. При этом создав кучу головняков людям которые с вами дела имели, да и себе карму попортите.

 

Вы уж не обижайтесь но лечить горло через анус как то неудобно наверное... ;)


  • 1

#125 kimon

kimon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 17 November 2015 - 01:48

Ребята, может быть кому-то было лень читать много букф, поэтому резюмирую кратко:
1% пользователей создает дискомфорт для 99% остальных. Данное решение принято в интересах 99% и оптимальным образом решает проблему чуть более чем полностью.
Благодарю за внимание.

Сообщение отредактировал kimon: 17 November 2015 - 02:18

  • -2

Онлайн биткоин-кошелек с sms-авторизацией платежей https://btcbank.com.ua


#126 Gurin

Gurin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 November 2015 - 02:36

Достойный ответ :D

 

не разобравшись пишут ересь. Наверное даже на сайт не заходили )

 

 

Ребята, может быть кому-то было лень читать много букф, поэтому резюмирую кратко:
1% пользователей создает дискомфорт для 99% остальных. Данное решение принято в интересах 99% и оптимальным образом решает проблему чуть более чем полностью.
Благодарю за внимание.

 

 

 

 

Ребята, может быть кому-то было лень читать много букф, поэтому резюмирую кратко:
1% пользователей создает дискомфорт для 99% остальных. Данное решение принято в интересах 99% и оптимальным образом решает проблему чуть более чем полностью.
Благодарю за внимание.

  • -1

#127 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12139 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 November 2015 - 05:46

... резюмирую кратко: 1% пользователей создает дискомфорт для 99% остальных. Данное решение принято в интересах 99% и оптимальным образом решает проблему чуть более чем полностью.


То, есть, подтверждаете, что:

"мы кидаем отказываемся от пользователей с маленькими счетами, дабы не заморачиваться не утруждать себя их обслуживанием", не раздувать логи и не нагружать наши дорогие сервера всякой мелочевкой.


Достойный ответ :D не разобравшись пишут ересь.

Как видите, сразу разобрались, если причину назвали ещё до этого "достойного" ответа.
Ересь, это когда свои некорректные, по отношению к пользователям решения, скрывают за непонятными и бессмысленными выражениями, напуская туману.
 

Увеличьте в 10 или 100 раз минимальную выплату или сумму операции и все адреса станут "качественными".

Проблема яйца выеденного не стоит, минималку поднимите если не хватает грошей на норма


Эта мера работает на 100% на всех ПУЛах, биржах, обменниках и никто не делит клиентов на удобных и неудобных.

И никому не отказывают в обслуживании.


  • -2

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#128 e46btc

e46btc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2090 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 17 November 2015 - 07:05

Эта мера работает на 100% на всех ПУЛах, биржах, обменниках и никто не делит клиентов на удобных и неудобных.


Вообще говоря вам никто ничего не должен, до тех пор пока вы не заключили договор или не заплатили деньги за обсулуживание. В наше время потребительское отношение стало в порядке вещей, все чаще и чаще это проявляется в разных сферах. Если вам не нравится поведение сервиса - не пользуйтесь им и найдите другой. Если сервису не нравятся некоторые клиенты - это их право, они придумали схему работы которая их устраивает. Еще раз, вам никто и ничего не должен.
  • 0
Ускорение/возврат/отмена транзакции при помощи двойной траты (инструкция) https://forum.bits.m...uktciia-s-karti
Решение самых сложных случаев с транзакциями. Двойная трата без ошибки 258: txn-mempool-conflict. ЛС.

#129 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12139 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 November 2015 - 07:13

Вообще говоря вам никто ничего не должен, до тех пор пока вы не заключили договор или не заплатили деньги за обсулуживание.

 

Так вот sergunya73 заключил и "Получил недавно "письмо счастья"".

Вы предлагаете каждому самостоятельно на Ваших граблях поскакать и стенку лбом на прочность испытывать или как-то пользоваться предыдущим опытом? Вы же сами читаете условия контракта/договора, прежде чем его подписывать?

Тогда зачем эта тема в паблике на форуме, если не для подобных обсуждений?

 

e46btc, "перевод стрелок" - не самый лучший способ ответа на вопросы.

Да ладно, чего уж, кто прочитает, сделает свои выводы.

И не факт, что они будут в Вашу пользу.


  • -1

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#130 e46btc

e46btc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2090 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 17 November 2015 - 07:22

Uliss, я написал свое мнение на публичном форуме, к сервису я отношения не имею, какие выводы в мою пользу кто-то сделает - это опять же дело только тех людей.

sergunya73 платит деньги за обслуживание? (абонплату?)
Сервис ему что-то должен? (есть ли долговремененные обязательства?)
Есть ли договор, которые подписали обе стороны?

На каком основании в ущерб себе сервис должен кого-то обслуживать? Выше пишут про железо - если этого железа нет, может быть его нужно купить специально для того, чтобы обслуживать sergunya73?

Это все риторические вопросы в данном случае...
  • 1
Ускорение/возврат/отмена транзакции при помощи двойной траты (инструкция) https://forum.bits.m...uktciia-s-karti
Решение самых сложных случаев с транзакциями. Двойная трата без ошибки 258: txn-mempool-conflict. ЛС.

#131 sergunya73

sergunya73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 November 2015 - 10:07

Uliss
sergunya73 платит деньги за обслуживание? (абонплату?)

 

sergunya73 платит комиссию 4% при вводе/выводе грн. Также тарифами предусмотрена некая анти-спам комиссия:

 

Ежедневная АнтиСпам-комиссия (в размере 0.001 BTC) взымается ТОЛЬКО ЕСЛИ за последние 24 часа было проведено БОЛЕЕ 9 ВХОДЯЩИХ платежей ПРИ УСЛОВИИ, что за последние 30 дней по всем адресам зашло МЕНЕЕ 1 BTC. Т.е. если Вы получаете менее 9 входящих платежей в сутки - можете не беспокоиться.

 

Статистика по самому "некачественному" адресу:

 

Scr149_1.jpg

 

И лог поступлений за последний месяц:

 

Scr148_1.jpg

 

Даже и предположить не мог, что такое количество транзакций создаст непосильную нагрузку на серверное оборудование данного сервиса,

а также доставит определённые неудобства 99% его клиентов. 


  • 0

#132 e46btc

e46btc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2090 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 17 November 2015 - 10:32

sergunya73 платит комиссию 4% при вводе/выводе грн. Также тарифами предусмотрена некая анти-спам комиссия:

Комиссия 4% каждый раз это не долгосрочное обязательство и не обязывает сервис Вас обслуживать.
Если бы Вы заплатили заранее 4% скажем от 10 BTC и сервис взял на себя обязательство обслуживать Вас пока не пройдут платежи на сумму 10 BTC это один расклад, а сейчас получается так, что комиссия 4% от Ваших платежей не покрывает затрат (в любом их виде)
  • 1
Ускорение/возврат/отмена транзакции при помощи двойной траты (инструкция) https://forum.bits.m...uktciia-s-karti
Решение самых сложных случаев с транзакциями. Двойная трата без ошибки 258: txn-mempool-conflict. ЛС.

#133 bitcoinevgeniy

bitcoinevgeniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 November 2015 - 12:03

Сервис следит за качеством. 99% страдают от 1%
 
Для множества мелких транзакций есть микро-кошельки. Они специально под это сделаны. Наш сервис не заточен под это 

Сообщение отредактировал bitcoinevgeniy: 17 November 2015 - 12:10

  • 0

#134 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12139 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 November 2015 - 12:23

Наш сервис не заточен под это

 

Ну вот, наконец-то откровение.

Вместо того, чтобы привести сервис в соответствие, Вы кидаете клиентов.

Логично, что еще сказать. А не попробовать ли Вам, по примеру многих подобных ресурсов как-то регламентировать частоту и объемы транзакций?


  • -2

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#135 Gurin

Gurin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 November 2015 - 12:24

У нас привыкли все на шару получать и ждут что тебе должны.

 

Все верно. Сайт дает услуги. Он решил, что эти услуги не выгодные, мешают работе сайта. Его право изменить. Естественно будут недовольные халявщики, ресурс бесплатный.

 

Это правильное решение, ребята следят за сайтом, делают лучше.

 

 

Uliss

 - ты не разобрался. Там так написано:

 

"мы улучшаем сервис отказываемся от услуги, которые срут в базу, дабы те не мешали другим т.к. сайт под это не заточен"

 

Uliss, я написал свое мнение на публичном форуме, к сервису я отношения не имею, какие выводы в мою пользу кто-то сделает - это опять же дело только тех людей.

sergunya73 платит деньги за обслуживание? (абонплату?)
Сервис ему что-то должен? (есть ли долговремененные обязательства?)
Есть ли договор, которые подписали обе стороны?

На каком основании в ущерб себе сервис должен кого-то обслуживать? Выше пишут про железо - если этого железа нет, может быть его нужно купить специально для того, чтобы обслуживать sergunya73?

Это все риторические вопросы в данном случае...


  • 1

#136 Gurin

Gurin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 November 2015 - 12:34

Они не дают такие услуги, их право это сказать. Если читать внимательно то это очевидно.

 

Смотри модер: Духовка сделана для готовки еды, не х==у туда котов засовывать. Или жаловаться, а чего она не стирает.

 

 

Вместо того, чтобы привести сервис в соответствие,

 


  • 0

#137 sergunya73

sergunya73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 November 2015 - 14:43

У нас привыкли все на шару получать и ждут что тебе должны.

 

Естественно будут недовольные халявщики, ресурс бесплатный.

И в чём же, пардон, заключается халявность использования данного ресурса? Единственная моя ошибка в том, что я использовал этот кошелёк как накопительный, хотя нигде в их соглашении не указано, что это не допускается.

https://btcbank.com.ua/agreement.php


  • 0

#138 e46btc

e46btc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2090 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 17 November 2015 - 15:17

sergunya73, Вам ведь никто и не предъявляет претензий, объяснили причину почему дальнейшее использование затруднительно, вполне адекватно объяснили ИМХО.
  • 2
Ускорение/возврат/отмена транзакции при помощи двойной траты (инструкция) https://forum.bits.m...uktciia-s-karti
Решение самых сложных случаев с транзакциями. Двойная трата без ошибки 258: txn-mempool-conflict. ЛС.

#139 sergunya73

sergunya73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 November 2015 - 15:23

sergunya73, Вам ведь никто и не предъявляет претензий

Так я вроде тоже без претензий. По качеству работы данного сервиса в части обмена и вывода средств никаких вопросов нету. 


  • 0

#140 kimon

kimon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 17 November 2015 - 15:27

Эта мера работает на 100% на всех ПУЛах, биржах, обменниках и никто не делит клиентов на удобных и неудобных.
И никому не отказывают в обслуживании.

Вы сперва изучите вопрос, а потом делайте утверждения. А то вранье получается.
Вот ограничения на входящие btc-транзакции для общеизвестного btc-e.com: Мы не поддерживаем generated транзакции с таких пулов как Eligius, P2Pool и др.
 

И в чём же, пардон, заключается халявность использования данного ресурса? Единственная моя ошибка в том, что я использовал этот кошелёк как накопительный, хотя нигде в их соглашении не указано, что это не допускается.
https://btcbank.com.ua/agreement.php

Вам не запрещается использовать любой из выданных Вам адресов как накопительный.

В Соглашении есть пункт:
7.1. Сервис предоставляется на условиях «as is» - так, как описано на страницах сайта Сервиса;
Какие после этого могут быть претензии?
 
И все же!

Хочу акцентировать: нет никакого ущемления интересов пользователей.

Если btcBank отказывается обслуживать адрес, это не означает что пользователь его теряет.
Пользователь может забрать private key и пользоваться своим адресом где угодно и как угодно, неограниченное количество времени.

 
Сделано с заботой о пользователях!


Сообщение отредактировал kimon: 17 November 2015 - 15:36

  • 0

Онлайн биткоин-кошелек с sms-авторизацией платежей https://btcbank.com.ua





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных