Jump to content

Recommended Posts

@SmashDestroy может недовольные перестают пользоваться биржей - и количество недовольных уменьшается ?

 

у меня были проблемы  с биржей пару лет назад - перестал пользоваться - проблемы исчезли - возвращаться не имею ни малейшего желания и никому не хочу советовать данную биржу

 

Edited by dronello

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dgn31 @dgn31 

06.12.2020 в 00:04, dgn31 сказал:

Возникла та же проблема с бирже yobit,  что и описана выше, с зачисление eth через контракт.

8 октября 2020, то есть 58 дней назад отправил со своего кошелька платформы  Wirex на свой кошелёк на yobit 3.2 эфира.

Деньги на мой кошелёк на yobit  зачислены не были.
Вот  hash транзакции:
0x4a20faa931d8dc505bcbe8b686f50ce5b45586238d6fb18ce4a4f4eefceb796e

Не знал, что отправка идет через смарт-контракт.
Действительно, есть предупреждение на сайте биржи, что депозиты, отправленные через контракт не принимаются ( но не написано, что теряются безвозвратно, как например при ошибочном указании реквизитов счетов).
Понятно, что эфиры при таком способе отправки не пропадают,  и из hash видно, что они  зачисляются не на кошелек клиента, а на счёт биржи!
Написал вежливый  тикет в поддержку с извинениями за свою невнимательность и с просьбой зачислить эфиры на мой счёт  вручную.
До сих пор, вот уже 58 дней, служба поддержки никак не реагирует на запрос, что уже слишком....
Я довольно активно работаю на yobit, впоследствии перевёл туда ещё примерно столько же средств,  покупал майнеры, ( и выводил без проблем средства) т.д. и т.п., так как был уверен, что биржа зачислит средства, поскольку читал на этом форуме, что в такой же ситуации 6.5 эфира клиента были зачислены, хоть и не быстро, на 50ый день...
Но время идёт, а биржа по-прежнему не реагирует.
Понятно, что ошибка была моя, но ведь написано, что биржа не зачисояет отправленные таким способом (через контракт) средства, но не написано, что они пропадают/сгорают и также  не написано, что поддержка биржи  не отвечает на запросы клиентов...
Все же клиенты платят комиссию за обслуживание и, соответственно, клиенты рассчитывают на работу службы поддержки. К тому же мои средства попали на биржу, но только не в мой кошелёк, и технически перевести их туда не сложно.
На некоторых биржах есть тариф за такие операции 50, 100 долларов., где-то решают бесплатно...
Пусть это занимает время, но можно по крайней мере ответить на тикет. Можно и регламент возврата прописать на бирже.
Жаль, что сотрудники службы поддержки биржи yobit так медленно или вообще никак не реагируют на запросы клиентов. Понимаю, что ошибка была моя, но средства-то не пропали, они на бирже, и должны быть зачислены на мой кошелёк, о чем прошу представителей биржи.

Я думаю, что средства будут зачислены, и обязательно напишу здесь о том, как разрешится ситуация.

А пользователей биржи yobit призываю быть   внимательным при зачислении и выводе средств, учитывая то, что поддержка, увы, очень медленная...

Может кто-то знает как можно достучаться до поддержки yobit  в этом случае?


Такая же проблема. Перевёл с Бинанса на Yobit 6,3 ETH и выбрал сеть bep20. 
Уже прошло 32 дня.

Тех поддержка один раз ответила отказом и просто перестала отвечать. На форуме в телеграмме написал админу тоже в отказ идёт. Написал в общий чат заблокировали обсуждения, предупреждения и причины. 
Очень сложно у них всё. Есть ещё вариант какой-то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренне надеюсь на помощь  техподдержки Ебита.  Ситуация трагикомическая.

У меня есть аккаунт с включенной двуфакторкой. Есть полный доступ к аккаунту, но у меня погиб почтовый ящик.

Тупо его потеряли при передаче серверов почтовых с одного сервиса почтового на почту Яндекса. (Моей вины тут нет ну никакой вообще-там еще тысячи пользователей пострадало так же)

Я не могу вывести свои средства из-за невозможности подтвердить перевод средств на почте. Зачем только я эту функцию подключил! 

Писал в техподдержку - с просьбой сменить мыло - реакции нет.

Снимите хотя бы галочку подтверждения!!!  Это  решит все проблемы.

Любая инфа по моему аккаунту естественно есть и я могу ее предоставить.

Админы - помогите решить эту дикую ситуацию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.04.2021 в 00:25, VadimAt сказал:

@dgn31 @dgn31 


Такая же проблема. Перевёл с Бинанса на Yobit 6,3 ETH и выбрал сеть bep20. 
Уже прошло 32 дня.

Тех поддержка один раз ответила отказом и просто перестала отвечать. На форуме в телеграмме написал админу тоже в отказ идёт. Написал в общий чат заблокировали обсуждения, предупреждения и причины. 
Очень сложно у них всё. Есть ещё вариант какой-то? 

Тут попробуй написать https://bitcointalk.org/index.php?topic=2415292.3080   Там под ником SmashDestroy  иногда помогает и передает проблемы им

 

7 часов назад, Allan240 сказал:

Искренне надеюсь на помощь  техподдержки Ебита.  Ситуация трагикомическая.

У меня есть аккаунт с включенной двуфакторкой. Есть полный доступ к аккаунту, но у меня погиб почтовый ящик.

Тупо его потеряли при передаче серверов почтовых с одного сервиса почтового на почту Яндекса. (Моей вины тут нет ну никакой вообще-там еще тысячи пользователей пострадало так же)

Я не могу вывести свои средства из-за невозможности подтвердить перевод средств на почте. Зачем только я эту функцию подключил! 

Писал в техподдержку - с просьбой сменить мыло - реакции нет.

Снимите хотя бы галочку подтверждения!!!  Это  решит все проблемы.

Любая инфа по моему аккаунту естественно есть и я могу ее предоставить.

Админы - помогите решить эту дикую ситуацию.

 

А Юбит кодами не пробовал? Или там тоже подтверждение стоит

Так то хреновая ситуация и могут реально ничего не делать и средств уже не увидеть

Потому что подобное было и на 2 фа и всякое и вроде мол сами виноваты и все на этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, cript2 сказал:

А Юбит кодами не пробовал? Или там тоже подтверждение стоит

Так то хреновая ситуация и могут реально ничего не делать и средств уже не увидеть

Потому что подобное было и на 2 фа и всякое и вроде мол сами виноваты и все на этом

Да, коды тоже требуют подтверждение на почту. Пробовал..

Сюр какой-то. Захожу  в аккаунт  и могу только  созерцать 

 

Edited by Allan240

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Allan240 сказал:

.

у меня погиб почтовый ящик. Тупо его потеряли при передаче серверов почтовых с одного сервиса почтового на почту Яндекса

Как такое может иметь место?

Расскажи поподробней

Как чел, знающий изнутри имапы, попы3, смтп и птр-записи, смогу посоветовать, чью дверь нужно будет открыть ногами с претензией

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Allan240 сказал:

Искренне надеюсь на помощь  техподдержки Ебита.  Ситуация трагикомическая.

У меня есть аккаунт с включенной двуфакторкой. Есть полный доступ к аккаунту, но у меня погиб почтовый ящик.

Тупо его потеряли при передаче серверов почтовых с одного сервиса почтового на почту Яндекса. (Моей вины тут нет ну никакой вообще-там еще тысячи пользователей пострадало так же)

Я не могу вывести свои средства из-за невозможности подтвердить перевод средств на почте. Зачем только я эту функцию подключил! 

Писал в техподдержку - с просьбой сменить мыло - реакции нет.

Снимите хотя бы галочку подтверждения!!!  Это  решит все проблемы.

Любая инфа по моему аккаунту естественно есть и я могу ее предоставить.

Админы - помогите решить эту дикую ситуацию.

 


Бро, напиши в телеграм @yobitkit, такие проблемы решаемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, romariogland сказал:

Как такое может иметь место?

Расскажи поподробней

Как чел, знающий изнутри имапы, попы3, смтп и птр-записи, смогу посоветовать, чью дверь нужно будет открыть ногами с претензией

Буду признателен.   История такова.

Был такой сервис QiP   остатки его можно наблюдать тут https://qip.ru/   у меня там с 2013 года были почтовые  ящики - 6 штук 

Сервис этот владел доменами 

  • aeterna.ru
  • fotoplenka.ru
  • front.ru
  • hotbox.ru
  • hotmail.ru
  • krovatka.su
  • land.ru
  • mail15.com
  • memori.ru
  • newmail.ru
  • nightmail.ru
  • nm.ru
  • photofile.ru
  • pochtamt.ru
  • pop3.ru
  • qip.ru
  • rbcmail.ru
  • smtp.ru
  • 5ballov.ru 
  • соответственно  у пользователей были почтовые ящики с такими окончаниями. У меня был ящики    ...@front.ru. Сервис был популярный -  ящиков было сотни тысяч по моим прикидкам. В 2018
  • году начались проблемы с почтой, такое иногда бывало раньше - не придал значение - а зря. К двум  ящикам были привязаны два аккаунта на Ебите,  и один из этих аккаунтов я  привязал к почте на вывод средств
  • В итоге в один момент  пытаюсь зайти на почту - а там объявление о том, что Сервис ликвидируется и почта  передается Яндексу. В общем я не успел отвязать аккаунт Ёбита от почты до момента передачи.
  • Ну ладно подумал, что не беда. Передадут - подожду.  Месяца два  они  передавали и переносили сервера яндексу. Потом наконец объявили, что все передали. На яндексе вывесили инструкцию как активировать переехавшие с QiP  почтовые ящики. Я как и все начал активировать  и вот тут выяснилось, что из 6 моих ящиков, я смог активировать только 2. То есть при попытке активации 4 ящиков - они тупо не обнаруживались. В числе коих и был один к которому был привязан аккаунт Ёбита,  на котором у меня и лежали купленные на этой бирже больше 18 к DOGE. Для подтверждения вывода которых, было необходимо подтверждение по почте. Таких как я  потерявших ящики оказалось тысячи. По крайне мере страниц 300  тут посвящено этому https://vk.com/topic-24568138_24560852?offset=9020
  • Яндекс на все претензии сообщает, что он не виноват, что передали, то они и активировали и  виноват QIP -    который их потерял или  стер - черт его знает. QIP - отвечал, что они все передали и это накосячил Яндекс. Народ прибывал в ахуе - у многих полжизни было завязано на  эту почту. Ситуация усугубилась тем, что невозможно было зарегить на яндексе  ящик с утерянным именем, поскольку собственником доменов, как  заявил Яндекс, по прежнему являлся QIP , а у них (яндекса) были только физические сервера -  вот их объявление "Если у вас был ящик с именем, например, login@qip.ru, зарегистрировать новый ящик с таким именем на Яндексе не получится. Это происходит потому, что владельцем домена остается QIP".  Техподдержка QIP  в один момент отписал, что это яндекс врет, просто не хочет связываться с  регистрацией, но позже стерла это заявление и вообще пропал. Вот страница яндекса где они и все расписали по поводу этой ситуации: https://yandex.ru/support/mail/qip.html
  • Вот собственно такая ситуация. Недавно я увидел объявление, что QIP  и медиастар которой она принадлежит , как я понял, продает домен FRONT.RU  http://front.ru/ - ну и я так понимаю, что это окончательная ж..па
  • https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=24:47999-24  по этой теме
  • https://habr.com/ru/post/424395/
  • Естественно, я писал  яндексу, писал в техподдержку QIP результат нулевой. В этом плане остается только стучать админам ЁБИТА   но там не смотря на все доказательства, что этот аккаунт мой -  отказывают  и в смене мыла или как вариант, в простой отмене галочки о необходимости подтверждении вывода денег по электронке. Объяснить это я не могу. Ну только если биржа решила присвоить все себе, хотя верить в такое не хочется.
  • Такая вот история. 
  •  
  •  
Edited by Allan240

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SmashDestroy сказал:


Бро, напиши в телеграм @yobitkit, такие проблемы решаемы

 Я пытался один раз поговорить с WINS. Месяц назад. Правда ситуация была тогда хуже - я провайдера сменил и  не мог после этого на аккаунт зайти, поскольку видимо из-за смены айпи аккаунт требовал подтверждения

опять же через почту нового устройства. Я расписал проблему - но тогда был только один вариант - сменить мыло на аккаунте. WINS  ответил коротко. "Это невозможно". Сейчас я вернул прова старого и могу на аккаунт заходить.

Теперь попробую написать просьбу снять подтверждение вывода через почту. Посмотрим что ответят. Два года игнорили до этого этот вариант.

 

Edited by Allan240

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Allan240 сказал:

 Я пытался один раз поговорить с WINS. Месяц назад. Правда ситуация была тогда хуже - я провайдера сменил и  не мог после этого на аккаунт зайти, поскольку видимо из-за смены айпи аккаунт требовал подтверждения

опять же через почту нового устройства. Я расписал проблему - но тогда был только один вариант - сменить мыло на аккаунте. WINS  ответил коротко. "Это невозможно". Сейчас я вернул прова старого и могу на аккаунт заходить.

Теперь попробую написать просьбу снять подтверждение вывода через почту. Посмотри что ответят. Два года игнорили до этого этот вариант.

 

Напиши по-простому... Что почтовый сервис накрылся... Помогут... (уже были случаи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SmashDestroy сказал:

Напиши по-простому... Что почтовый сервис накрылся... Помогут... (уже были случаи)

Спасибо за участие и поддержку!

Я описывал им проблему раньше неоднократно. Но, конечно, я попробую еще раз, совсем недавно, как я прочитал на предыдущей странце, в аналогичной почти ситуации помогли пострадавшему. Надеюсь. Обязательно отпишусь по итогу общения в телеграмме.  Позавчера отправил тикет с подробным описанием ситуации и доказательствами принадлежности аккаунта мне-пока тишина. 

 

 

Edited by Allan240

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Allan240 сказал:

front.ru

Извиняюсь, вчера не заметил уведомление

У вас есть связь с владельцем домена? Это было бы самое простое

Если что, до сих пор обслуживается qip NS

___________

Смотрите, на все эти ящики этого домена есть админская учётная запись на яндексе, возможно, даже не одна

ЧЕл, который имеет этот аккаунт, может создать ЛЮБОЙ адрес в управляемом почтовом домене - по сути, вам и надо это сделать

  

22 часа назад, Allan240 сказал:

почта  передается Яндексу

Не очень правильно с тз работы сервисов

Почта не передаётся, а обработка в домена в этой части переходит на почтовые сервера яндекс. Яндекс не покупал этот домен, его владелец не менялся

 

 

Edited by romariogland

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...