Перейти к содержанию

Yobit.net


YobitSupport

Рекомендуемые сообщения

@SmashDestroy может недовольные перестают пользоваться биржей - и количество недовольных уменьшается ?

 

у меня были проблемы  с биржей пару лет назад - перестал пользоваться - проблемы исчезли - возвращаться не имею ни малейшего желания и никому не хочу советовать данную биржу

 

Изменено пользователем dronello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@dgn31 @dgn31 

06.12.2020 в 00:04, dgn31 сказал:

Возникла та же проблема с бирже yobit,  что и описана выше, с зачисление eth через контракт.

8 октября 2020, то есть 58 дней назад отправил со своего кошелька платформы  Wirex на свой кошелёк на yobit 3.2 эфира.

Деньги на мой кошелёк на yobit  зачислены не были.
Вот  hash транзакции:
0x4a20faa931d8dc505bcbe8b686f50ce5b45586238d6fb18ce4a4f4eefceb796e

Не знал, что отправка идет через смарт-контракт.
Действительно, есть предупреждение на сайте биржи, что депозиты, отправленные через контракт не принимаются ( но не написано, что теряются безвозвратно, как например при ошибочном указании реквизитов счетов).
Понятно, что эфиры при таком способе отправки не пропадают,  и из hash видно, что они  зачисляются не на кошелек клиента, а на счёт биржи!
Написал вежливый  тикет в поддержку с извинениями за свою невнимательность и с просьбой зачислить эфиры на мой счёт  вручную.
До сих пор, вот уже 58 дней, служба поддержки никак не реагирует на запрос, что уже слишком....
Я довольно активно работаю на yobit, впоследствии перевёл туда ещё примерно столько же средств,  покупал майнеры, ( и выводил без проблем средства) т.д. и т.п., так как был уверен, что биржа зачислит средства, поскольку читал на этом форуме, что в такой же ситуации 6.5 эфира клиента были зачислены, хоть и не быстро, на 50ый день...
Но время идёт, а биржа по-прежнему не реагирует.
Понятно, что ошибка была моя, но ведь написано, что биржа не зачисояет отправленные таким способом (через контракт) средства, но не написано, что они пропадают/сгорают и также  не написано, что поддержка биржи  не отвечает на запросы клиентов...
Все же клиенты платят комиссию за обслуживание и, соответственно, клиенты рассчитывают на работу службы поддержки. К тому же мои средства попали на биржу, но только не в мой кошелёк, и технически перевести их туда не сложно.
На некоторых биржах есть тариф за такие операции 50, 100 долларов., где-то решают бесплатно...
Пусть это занимает время, но можно по крайней мере ответить на тикет. Можно и регламент возврата прописать на бирже.
Жаль, что сотрудники службы поддержки биржи yobit так медленно или вообще никак не реагируют на запросы клиентов. Понимаю, что ошибка была моя, но средства-то не пропали, они на бирже, и должны быть зачислены на мой кошелёк, о чем прошу представителей биржи.

Я думаю, что средства будут зачислены, и обязательно напишу здесь о том, как разрешится ситуация.

А пользователей биржи yobit призываю быть   внимательным при зачислении и выводе средств, учитывая то, что поддержка, увы, очень медленная...

Может кто-то знает как можно достучаться до поддержки yobit  в этом случае?


Такая же проблема. Перевёл с Бинанса на Yobit 6,3 ETH и выбрал сеть bep20. 
Уже прошло 32 дня.

Тех поддержка один раз ответила отказом и просто перестала отвечать. На форуме в телеграмме написал админу тоже в отказ идёт. Написал в общий чат заблокировали обсуждения, предупреждения и причины. 
Очень сложно у них всё. Есть ещё вариант какой-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Искренне надеюсь на помощь  техподдержки Ебита.  Ситуация трагикомическая.

У меня есть аккаунт с включенной двуфакторкой. Есть полный доступ к аккаунту, но у меня погиб почтовый ящик.

Тупо его потеряли при передаче серверов почтовых с одного сервиса почтового на почту Яндекса. (Моей вины тут нет ну никакой вообще-там еще тысячи пользователей пострадало так же)

Я не могу вывести свои средства из-за невозможности подтвердить перевод средств на почте. Зачем только я эту функцию подключил! 

Писал в техподдержку - с просьбой сменить мыло - реакции нет.

Снимите хотя бы галочку подтверждения!!!  Это  решит все проблемы.

Любая инфа по моему аккаунту естественно есть и я могу ее предоставить.

Админы - помогите решить эту дикую ситуацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.04.2021 в 00:25, VadimAt сказал:

@dgn31 @dgn31 


Такая же проблема. Перевёл с Бинанса на Yobit 6,3 ETH и выбрал сеть bep20. 
Уже прошло 32 дня.

Тех поддержка один раз ответила отказом и просто перестала отвечать. На форуме в телеграмме написал админу тоже в отказ идёт. Написал в общий чат заблокировали обсуждения, предупреждения и причины. 
Очень сложно у них всё. Есть ещё вариант какой-то? 

Тут попробуй написать https://bitcointalk.org/index.php?topic=2415292.3080   Там под ником SmashDestroy  иногда помогает и передает проблемы им

 

7 часов назад, Allan240 сказал:

Искренне надеюсь на помощь  техподдержки Ебита.  Ситуация трагикомическая.

У меня есть аккаунт с включенной двуфакторкой. Есть полный доступ к аккаунту, но у меня погиб почтовый ящик.

Тупо его потеряли при передаче серверов почтовых с одного сервиса почтового на почту Яндекса. (Моей вины тут нет ну никакой вообще-там еще тысячи пользователей пострадало так же)

Я не могу вывести свои средства из-за невозможности подтвердить перевод средств на почте. Зачем только я эту функцию подключил! 

Писал в техподдержку - с просьбой сменить мыло - реакции нет.

Снимите хотя бы галочку подтверждения!!!  Это  решит все проблемы.

Любая инфа по моему аккаунту естественно есть и я могу ее предоставить.

Админы - помогите решить эту дикую ситуацию.

 

А Юбит кодами не пробовал? Или там тоже подтверждение стоит

Так то хреновая ситуация и могут реально ничего не делать и средств уже не увидеть

Потому что подобное было и на 2 фа и всякое и вроде мол сами виноваты и все на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cript2 сказал:

А Юбит кодами не пробовал? Или там тоже подтверждение стоит

Так то хреновая ситуация и могут реально ничего не делать и средств уже не увидеть

Потому что подобное было и на 2 фа и всякое и вроде мол сами виноваты и все на этом

Да, коды тоже требуют подтверждение на почту. Пробовал..

Сюр какой-то. Захожу  в аккаунт  и могу только  созерцать 

 

Изменено пользователем Allan240
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Allan240 сказал:

.

у меня погиб почтовый ящик. Тупо его потеряли при передаче серверов почтовых с одного сервиса почтового на почту Яндекса

Как такое может иметь место?

Расскажи поподробней

Как чел, знающий изнутри имапы, попы3, смтп и птр-записи, смогу посоветовать, чью дверь нужно будет открыть ногами с претензией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Allan240 сказал:

Искренне надеюсь на помощь  техподдержки Ебита.  Ситуация трагикомическая.

У меня есть аккаунт с включенной двуфакторкой. Есть полный доступ к аккаунту, но у меня погиб почтовый ящик.

Тупо его потеряли при передаче серверов почтовых с одного сервиса почтового на почту Яндекса. (Моей вины тут нет ну никакой вообще-там еще тысячи пользователей пострадало так же)

Я не могу вывести свои средства из-за невозможности подтвердить перевод средств на почте. Зачем только я эту функцию подключил! 

Писал в техподдержку - с просьбой сменить мыло - реакции нет.

Снимите хотя бы галочку подтверждения!!!  Это  решит все проблемы.

Любая инфа по моему аккаунту естественно есть и я могу ее предоставить.

Админы - помогите решить эту дикую ситуацию.

 


Бро, напиши в телеграм @yobitkit, такие проблемы решаемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, romariogland сказал:

Как такое может иметь место?

Расскажи поподробней

Как чел, знающий изнутри имапы, попы3, смтп и птр-записи, смогу посоветовать, чью дверь нужно будет открыть ногами с претензией

Буду признателен.   История такова.

Был такой сервис QiP   остатки его можно наблюдать тут https://qip.ru/   у меня там с 2013 года были почтовые  ящики - 6 штук 

Сервис этот владел доменами 

  • aeterna.ru
  • fotoplenka.ru
  • front.ru
  • hotbox.ru
  • hotmail.ru
  • krovatka.su
  • land.ru
  • mail15.com
  • memori.ru
  • newmail.ru
  • nightmail.ru
  • nm.ru
  • photofile.ru
  • pochtamt.ru
  • pop3.ru
  • qip.ru
  • rbcmail.ru
  • smtp.ru
  • 5ballov.ru 
  • соответственно  у пользователей были почтовые ящики с такими окончаниями. У меня был ящики    ...@front.ru. Сервис был популярный -  ящиков было сотни тысяч по моим прикидкам. В 2018
  • году начались проблемы с почтой, такое иногда бывало раньше - не придал значение - а зря. К двум  ящикам были привязаны два аккаунта на Ебите,  и один из этих аккаунтов я  привязал к почте на вывод средств
  • В итоге в один момент  пытаюсь зайти на почту - а там объявление о том, что Сервис ликвидируется и почта  передается Яндексу. В общем я не успел отвязать аккаунт Ёбита от почты до момента передачи.
  • Ну ладно подумал, что не беда. Передадут - подожду.  Месяца два  они  передавали и переносили сервера яндексу. Потом наконец объявили, что все передали. На яндексе вывесили инструкцию как активировать переехавшие с QiP  почтовые ящики. Я как и все начал активировать  и вот тут выяснилось, что из 6 моих ящиков, я смог активировать только 2. То есть при попытке активации 4 ящиков - они тупо не обнаруживались. В числе коих и был один к которому был привязан аккаунт Ёбита,  на котором у меня и лежали купленные на этой бирже больше 18 к DOGE. Для подтверждения вывода которых, было необходимо подтверждение по почте. Таких как я  потерявших ящики оказалось тысячи. По крайне мере страниц 300  тут посвящено этому https://vk.com/topic-24568138_24560852?offset=9020
  • Яндекс на все претензии сообщает, что он не виноват, что передали, то они и активировали и  виноват QIP -    который их потерял или  стер - черт его знает. QIP - отвечал, что они все передали и это накосячил Яндекс. Народ прибывал в ахуе - у многих полжизни было завязано на  эту почту. Ситуация усугубилась тем, что невозможно было зарегить на яндексе  ящик с утерянным именем, поскольку собственником доменов, как  заявил Яндекс, по прежнему являлся QIP , а у них (яндекса) были только физические сервера -  вот их объявление "Если у вас был ящик с именем, например, login@qip.ru, зарегистрировать новый ящик с таким именем на Яндексе не получится. Это происходит потому, что владельцем домена остается QIP".  Техподдержка QIP  в один момент отписал, что это яндекс врет, просто не хочет связываться с  регистрацией, но позже стерла это заявление и вообще пропал. Вот страница яндекса где они и все расписали по поводу этой ситуации: https://yandex.ru/support/mail/qip.html
  • Вот собственно такая ситуация. Недавно я увидел объявление, что QIP  и медиастар которой она принадлежит , как я понял, продает домен FRONT.RU  http://front.ru/ - ну и я так понимаю, что это окончательная ж..па
  • https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=24:47999-24  по этой теме
  • https://habr.com/ru/post/424395/
  • Естественно, я писал  яндексу, писал в техподдержку QIP результат нулевой. В этом плане остается только стучать админам ЁБИТА   но там не смотря на все доказательства, что этот аккаунт мой -  отказывают  и в смене мыла или как вариант, в простой отмене галочки о необходимости подтверждении вывода денег по электронке. Объяснить это я не могу. Ну только если биржа решила присвоить все себе, хотя верить в такое не хочется.
  • Такая вот история. 
  •  
  •  
Изменено пользователем Allan240
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SmashDestroy сказал:


Бро, напиши в телеграм @yobitkit, такие проблемы решаемы

 Я пытался один раз поговорить с WINS. Месяц назад. Правда ситуация была тогда хуже - я провайдера сменил и  не мог после этого на аккаунт зайти, поскольку видимо из-за смены айпи аккаунт требовал подтверждения

опять же через почту нового устройства. Я расписал проблему - но тогда был только один вариант - сменить мыло на аккаунте. WINS  ответил коротко. "Это невозможно". Сейчас я вернул прова старого и могу на аккаунт заходить.

Теперь попробую написать просьбу снять подтверждение вывода через почту. Посмотрим что ответят. Два года игнорили до этого этот вариант.

 

Изменено пользователем Allan240
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Allan240 сказал:

 Я пытался один раз поговорить с WINS. Месяц назад. Правда ситуация была тогда хуже - я провайдера сменил и  не мог после этого на аккаунт зайти, поскольку видимо из-за смены айпи аккаунт требовал подтверждения

опять же через почту нового устройства. Я расписал проблему - но тогда был только один вариант - сменить мыло на аккаунте. WINS  ответил коротко. "Это невозможно". Сейчас я вернул прова старого и могу на аккаунт заходить.

Теперь попробую написать просьбу снять подтверждение вывода через почту. Посмотри что ответят. Два года игнорили до этого этот вариант.

 

Напиши по-простому... Что почтовый сервис накрылся... Помогут... (уже были случаи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SmashDestroy сказал:

Напиши по-простому... Что почтовый сервис накрылся... Помогут... (уже были случаи)

Спасибо за участие и поддержку!

Я описывал им проблему раньше неоднократно. Но, конечно, я попробую еще раз, совсем недавно, как я прочитал на предыдущей странце, в аналогичной почти ситуации помогли пострадавшему. Надеюсь. Обязательно отпишусь по итогу общения в телеграмме.  Позавчера отправил тикет с подробным описанием ситуации и доказательствами принадлежности аккаунта мне-пока тишина. 

 

 

Изменено пользователем Allan240
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Allan240 сказал:

front.ru

Извиняюсь, вчера не заметил уведомление

У вас есть связь с владельцем домена? Это было бы самое простое

Если что, до сих пор обслуживается qip NS

___________

Смотрите, на все эти ящики этого домена есть админская учётная запись на яндексе, возможно, даже не одна

ЧЕл, который имеет этот аккаунт, может создать ЛЮБОЙ адрес в управляемом почтовом домене - по сути, вам и надо это сделать

  

22 часа назад, Allan240 сказал:

почта  передается Яндексу

Не очень правильно с тз работы сервисов

Почта не передаётся, а обработка в домена в этой части переходит на почтовые сервера яндекс. Яндекс не покупал этот домен, его владелец не менялся

 

 

Изменено пользователем romariogland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не могу зайти в аккаунт на yobit. Не приходит код подтверждения на почту . Папка "спам" тоже пустая. Кто-нибудь сталкивался? Куда можно обратиться кроме тех.поддержки на сайте? Оттуда пока тишина

Изменено пользователем diplomnik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, diplomnik111 сказал:

Не могу зайти в аккаунт на yobit. Не приходит код подтверждения на почту . Папка "спам" тоже пустая. Кто-нибудь сталкивался? Куда можно обратиться кроме тех.поддержки на сайте? Оттуда пока тишина


Напиши в телеграм чате @yobichatru о своей проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017 году регистрировался на yobit.

К сожалению, утратил доступ к логину и паролю несколько лет назад и не заходил на биржу. В этом году попытался восстановить пароль через e-mail (мой личный адрес, который не меняется много лет) и выяснилось, что yobit не сбрасывает пароль, путем отправки ссылки на почту или иным образом. 

 

Написал запрос в тикет на русском, получил ответ:

Dear User! Support answer:
Вам нужно вспомнить свой логин(никнейм). Мы не предоставляем данную информацию
Попробуйте изменить свой пароль на другой, нажав на \"Забыли пароль?\"
Пожалуйста, напишите другой пароль, содержащий английские символы и цифры.
Затем войдите в свою учетную запись.
Please answer in tickets only, don't send any answers to email! Tickets: https://yobit.net/en/support/

 

После этого написал снова в тикет уже на английском:

 
I have an account on yobit.net since 2017 on my own e-mail:....
Unfortunately,  i have lost my login and password, but i still have an access to my own e-mail .....
Please, help me to activate access to account on youbit.
I have tried different variants of login (.........), but all are unsuitable.
Please, help me to activate access to account on youbit.
I wrote you from my own e-mail .....
 
И снова получил ответ:
Dear User!
Support answer:
You need to remember your login/username/. We do not provide this information
Try to change your password to another one by clicking at \"Forgot your password?\"
Please write different password containing English characters and numbers.
Then log in to your account.
Please answer in tickets only, don't send any answers to email! Tickets: https://yobit.net/en/support/
 
Что делать? Я вообще не понимаю, почему нельзя обнулить пароль, если у меня доступ к моей почте годами не меняется.
Почта на гугле на мое имя.
Может кто-то помочь?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Neoman такая политика и борьба с хакерами. На бирже нет КУС и подобных верификаций личности, поэтому логин используется как "паспорт". Вы писали что-нибудь в чат на сайте? Если да, то можно поискать в логах чата, используя поиск по ключевым словам (телеграм каналы https://t.me/yobit_chat_ru https://t.me/yobit_chat_en https://t.me/yobitChatHistoryRU https://t.me/yobitChatHistory https://t.me/yobit_chat_log)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь, может решится оперативно. 

В общем нет обещанных доходов с инвеста Vm, потребовал закрытия и возврата вложений в данный инвест проект, ТП игнорирует и молчит. 

Такое поведение для данной "биржи", ну не адекватное. 

 

Изменено пользователем Jhsga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jhsga сказал:

Напишу здесь, может решится оперативно. 

В общем нет обещанных доходов с инвеста Vm, потребовал закрытия и возврата вложений в данный инвест проект, ТП игнорирует и молчит. 

Такое поведение для данной "биржи", ну не адекватное. 

 

Вы про Vmining? Обещанных доходов не было, в таблицах отображаются данные автоматически на основе курса MINEX в паре с BTC, Vmining не актуален уже как больше 6 месяцев. Вы предлагаете вернуть вам деньги, отняв у тех кто заработал их, или возврат со страхового фонда биржи? И почему биржа должна брать ответственность за то, что вы нажали кнопку "Купить"?

Сноска из https://yobit.net/ru/rules/

Цитата

Вся ответственность за принятие решений осуществления торговых сделок лежит на пользователе, Биржа не несёт ответственности за возможные убытки, связанные с неэффективным управлением средствами пользователем, и действия, такие как указание пользователем неверной (неэффективной) цены, суммы сделки и т.д., а так же при недоступности Сайта или возможных системных сбоях.

Если Вы не согласны с правилами и условиями пользования Биржей, Вы должны немедленно покинуть Сайт

По-моему неадекватное поведение наблюдается с вашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Jhsga сказал:

не адекватное

Это туда вообще, что-то заводить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SmashDestroy сказал:

Вы про Vmining? Обещанных доходов не было, в таблицах отображаются данные автоматически на основе курса MINEX в паре с BTC, Vmining не актуален уже как больше 6 месяцев. Вы предлагаете вернуть вам деньги, отняв у тех кто заработал их, или возврат со страхового фонда биржи? И почему биржа должна брать ответственность за то, что вы нажали кнопку "Купить"?

 

Потому что биржа организовала этот инвестфонд, биржа завлекла пользователей. Если это изначально был лохотрон или пирамида где зарабатывают только фейковые персонажи или засланные казачки от биржи, ну и до кучи пара-тройка обычных человек, то может не стоит осквернять такое слово как инвестиция подобными деяниями более похожими на лохотрон и сразу называть вещи своими именами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, zavr сказал:

 

Потому что биржа организовала этот инвестфонд, биржа завлекла пользователей. Если это изначально был лохотрон или пирамида где зарабатывают только фейковые персонажи или засланные казачки от биржи, ну и до кучи пара-тройка обычных человек, то может не стоит осквернять такое слово как инвестиция подобными деяниями более похожими на лохотрон и сразу называть вещи своими именами?

Окай, бро, зайди ради интереса в тематический чат, например, @yobit_chat 1570 участников (там нет админов, ничего не удалят) и спроси кто из них всех засланный казачек от биржи и кто зарабатывает на движах от йобита. ЙОбит делает инструменты (а не пирамиды и лохотроны, как вы говорите), а остальное должны просчитывать юзеры. Кстати, это не пирамида, монеты MINEX платили бы даже в том случае, если бы майнер купил ТОЛЬКО 1 человек.

Изменено пользователем SmashDestroy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, SmashDestroy сказал:

Кстати, это не пирамида, монеты MINEX платили бы даже в том случае, если бы майнер купил ТОЛЬКО 1 человек.

 

 

4 часа назад, SmashDestroy сказал:

на основе курса MINEX в паре с BTC, Vmining не актуален уже как больше 6 месяцев.

 

Пирамиду от инвестирования отличает отсутствие/наличие продукта. Вы пишете про какой-то воздух который вышел из пузыря более полу года назад и продолжаете называть это "не пирамидой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, zavr сказал:

Пирамиду от инвестирования отличает отсутствие/наличие продукта. Вы пишете про какой-то воздух который вышел из пузыря более полу года назад и продолжаете называть это "не пирамидой".

Сами придумали? Главное верить в свои слова ? Есть общедоступное определение в вики, почитайте. Тут есть схожесть с пирамидами, но это не так. Платили монетами, а монета торговалась трейдерами. Еще раз повторю, что vmining функционировал бы даже при ОДНОМ участнике. Не понимаю зачем я это все пишу человеку, который не хочет понимать мой месседж. 
ps. все проекты в мире имеют свой конец, все умирает, всегда спрос в конечном итоге стремится к нулю, другое дело сроки этого конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SmashDestroy 

Раз не знаешь что было, то зачем пишешь? Была рассылка с гарантированный доходом если принимаешь данное предложение по инвест в Vm. Да если не выполняют обязательств, то как порядочная биржа, если это слово приемлемо, обязаны вернуть из страхового фонда, извещение о том, что мы не правы написать, каемся. А так в ЧС попали и всё. Остальные биржи пока так не ведут с инвестициями, вроде. 

Вот полгода и молчат, больше. Сообщество обязано или принять или игнорировать такие действия биржи и саму как таковую, обязаны отвечать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Jhsga сказал:

Была рассылка с гарантированный доходом если принимаешь данное предложение по инвест в Vm.

А можно на скриншот письма глянуть, действительно ли там гарантированный доход обещали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...