Перейти к содержанию

Yobit.net


YobitSupport

Рекомендуемые сообщения

34 minutes ago, Helber said:

Вроде того. Я его знаю по рекламе всяких раздач, ну а обмены?.. Может быть, его используют и так.

Другое дело, что вы могли попасть на фишеров  — с юзернеймом, имитирующим настоящий.

Это настоящий.

212.thumb.png.56daa9e8948f12c075343b6feff762e7.png

 

Но почему невозможно связаться с поддержкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, mfrenz сказал:

Но почему невозможно связаться с поддержкой..

патамушта нужна читать тему сверха, а не сзаду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла та же проблема с бирже yobit,  что и описана выше, с зачисление eth через контракт.

8 октября 2020, то есть 58 дней назад отправил со своего кошелька платформы  Wirex на свой кошелёк на yobit 3.2 эфира.

Деньги на мой кошелёк на yobit  зачислены не были.
Вот  hash транзакции:
0x4a20faa931d8dc505bcbe8b686f50ce5b45586238d6fb18ce4a4f4eefceb796e

Не знал, что отправка идет через смарт-контракт.
Действительно, есть предупреждение на сайте биржи, что депозиты, отправленные через контракт не принимаются ( но не написано, что теряются безвозвратно, как например при ошибочном указании реквизитов счетов).
Понятно, что эфиры при таком способе отправки не пропадают,  и из hash видно, что они  зачисляются не на кошелек клиента, а на счёт биржи!
Написал вежливый  тикет в поддержку с извинениями за свою невнимательность и с просьбой зачислить эфиры на мой счёт  вручную.
До сих пор, вот уже 58 дней, служба поддержки никак не реагирует на запрос, что уже слишком....
Я довольно активно работаю на yobit, впоследствии перевёл туда ещё примерно столько же средств,  покупал майнеры, ( и выводил без проблем средства) т.д. и т.п., так как был уверен, что биржа зачислит средства, поскольку читал на этом форуме, что в такой же ситуации 6.5 эфира клиента были зачислены, хоть и не быстро, на 50ый день...
Но время идёт, а биржа по-прежнему не реагирует.
Понятно, что ошибка была моя, но ведь написано, что биржа не зачисояет отправленные таким способом (через контракт) средства, но не написано, что они пропадают/сгорают и также  не написано, что поддержка биржи  не отвечает на запросы клиентов...
Все же клиенты платят комиссию за обслуживание и, соответственно, клиенты рассчитывают на работу службы поддержки. К тому же мои средства попали на биржу, но только не в мой кошелёк, и технически перевести их туда не сложно.
На некоторых биржах есть тариф за такие операции 50, 100 долларов., где-то решают бесплатно...
Пусть это занимает время, но можно по крайней мере ответить на тикет. Можно и регламент возврата прописать на бирже.
Жаль, что сотрудники службы поддержки биржи yobit так медленно или вообще никак не реагируют на запросы клиентов. Понимаю, что ошибка была моя, но средства-то не пропали, они на бирже, и должны быть зачислены на мой кошелёк, о чем прошу представителей биржи.

Я думаю, что средства будут зачислены, и обязательно напишу здесь о том, как разрешится ситуация.

А пользователей биржи yobit призываю быть   внимательным при зачислении и выводе средств, учитывая то, что поддержка, увы, очень медленная...

Может кто-то знает как можно достучаться до поддержки yobit  в этом случае?

Изменено пользователем vovchik
пункт правил 3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачислили эфиры через неделю  после обращения через официальный чат Yobit  в телеграм @yobichatru

Задал вопрос в чате, сразу же отписался один из администраторов E.WINS, которому я написал в личку логин и hash. В том же чате вопросы с такими же проблемами были, зачисляют средства после обращения к администраторам телеграм-чата или к администраторам, которые появляются иногда  в чате самой биржи.  Тикеты же в службу поддержки самой биржи висят месяцами.

Изменено пользователем dgn31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взломали 17 декабря ночью к утру через бот все слили и вывези через доги 8248 doge. Прошу разблокировать ,поддержка молчит как всегда.А торговля на сайте во время слива круто подскочила,письма на почту ко мне не поступило. Для меня это значимая сумма,для сайта это мизер...Сейчас там 728 minex накопилось,последний день.По графику торговля подскочила только во время слива,других видимо не тронули.E.Wins я написал, жду как разблокируют.Много лет я на этой бирже, много и хорошего было,отмечу профессионализм,опыт,прямо таки мысли читают,только подумаю , сделаю  и все в убыток себе..Кстати вот транзикация на доги: 

2020-12-17 06:29:21
8248.71150486 DOGE
f54b474d0bd5e543ae138b3baa560499413a5ab24ec0c3368f5896151fffc01

Наверное приведет на саму биржу,админу биржи привет,остается только писать везде и хвалить биржу.По себе знаю если ругают значит хороший...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Други, помогите пжл! Несанкционированно вывели из йобита  28 января 2021 eth и usdt на общую сумму около 20000 долларах США. По причине занятости обнаружил пропажу только 30 января((( На мои сообщения в поддержку йобита ответов нет! Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, deniskucher01 сказал:

Несанкционированно вывели из йобита

это как так то? пруфы будут или просто поговорить зашли? 

 

57 минут назад, deniskucher01 сказал:

Что делать?

понять и простить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, deniskucher01 сказал:

Други, помогите пжл! Несанкционированно вывели из йобита  28 января 2021 eth и usdt на общую сумму около 20000 долларах США. По причине занятости обнаружил пропажу только 30 января((( На мои сообщения в поддержку йобита ответов нет! Что делать?


Комп на вирусы проверить, запросить ип адрес у тех поддержки человека, который инициировал вывод

Изменено пользователем SmashDestroy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросил у поддержки йобита - молчат, запросил у gmail.com историю входа в почту - молчат!

0x90d17590d88609E218eb568984CC25FaC42586E6 - тут мои 13.93350057 Ether

Что можно сделать??? Как вернуть монету? usdt - вывели уже на обменник

Изменено пользователем deniskucher01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, deniskucher01 сказал:

Запросил у поддержки йобита - молчат, запросил у gmail.com историю входа в почту - молчат!

0x90d17590d88609E218eb568984CC25FaC42586E6 - тут мои 13.93350057 Ether

Что можно сделать??? Как вернуть монету? usdt - вывели уже на обменник

Нужно было 2ФА ставить. А "что делать" - забыть,никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2019 году перевел эфир на адрес эфира класика.
много раз писал на биржу с просьбой помочь.
поддержка либо неделями не отвечает либо шлет шаблон сообщения не понятного мол мы не можем вернуть.
или же просто закрывает мои обращения.не давно читал что с помощью приватных ключей биржа может вернуть деньги.
и некоторые биржи это делают .правда за дополнительную плату, но я тоже не против заплатить за возврат утраченего.
только йобит тупо игнорит мои обращения.не рекомендовал бы эту биржу ни в коем случае. если есть люди которые могут

помочь в моей ситуации пишите на емеил g.yamaha@mail.ru

Screenshot_1.thumb.png.07cc3e718d88506207f4ab7d4868b4f3.png

Изменено пользователем s.yamaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, s.yamaha сказал:

в 2019 году перевел эфир на адрес эфира класика.
много раз писал на биржу с просьбой помочь.
поддержка либо неделями не отвечает либо шлет шаблон сообщения не понятного мол мы не можем вернуть.
или же просто закрывает мои обращения.не давно читал что с помощью приватных ключей биржа может вернуть деньги.
и некоторые биржи это делают .правда за дополнительную плату, но я тоже не против заплатить за возврат утраченего.
только йобит тупо игнорит мои обращения.не рекомендовал бы эту биржу ни в коем случае. если есть люди которые могут

помочь в моей ситуации пишите на емеил g.yamaha@mail.ru

Screenshot_1.thumb.png.07cc3e718d88506207f4ab7d4868b4f3.png

чтобы вытащить приватник нужно останавливать работу биржи по этой монете. у вас там есть пару миллиардов монет? 

"что делать" - забыть. ни одна биржа не даст приватников. я ни разу не слышал о таком. вопрос сразу.

кто нить получал приватники от кошельков на биржах из топ 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой! Мою почту для входа на биржу заблокировали. Заблокировали идиотским образом. Сервис Yahoo при попытке входа мне тупо выдаёт ошибку "Sorry, we don't recognize this email". Я предпринял все попытки, но тщетно, я не нашёл в интернете ни одного человека, который бы решил эту проблему. У меня есть и логин и пароль, но я не могу получить доступ к коду активации. Решить вопрос с yahoo никак невозможно! Сейчас даже если отправить письмо на мой ящик, то вернётся письмо с ошибкой.

Я могу предоставить сой пароль!

К аккаунту биржи также привязан мо аккаунт на форуме криптоталка, то есть я могу с форумного аккаунта подтвердить что столкнулся с такой проблемой!

Я могу предоставить историю транзакций, благо сохранились адреса вывода и сумма вывода!

 

Кто то сталкивался с подобным? Решили ли вам проблему? 

Сейчас моя главная задача получить диалог с саппортами yobita

 

Не предлагайте решение через yahoo, я использовал всё что можно - это бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bruiloftorg сказал:

Столкнулся с проблемой! Мою почту для входа на биржу заблокировали. Заблокировали идиотским образом. Сервис Yahoo при попытке входа мне тупо выдаёт ошибку "Sorry, we don't recognize this email". Я предпринял все попытки, но тщетно, я не нашёл в интернете ни одного человека, который бы решил эту проблему. У меня есть и логин и пароль, но я не могу получить доступ к коду активации. Решить вопрос с yahoo никак невозможно! Сейчас даже если отправить письмо на мой ящик, то вернётся письмо с ошибкой.

Я могу предоставить сой пароль!

К аккаунту биржи также привязан мо аккаунт на форуме криптоталка, то есть я могу с форумного аккаунта подтвердить что столкнулся с такой проблемой!

Я могу предоставить историю транзакций, благо сохранились адреса вывода и сумма вывода!

 

Кто то сталкивался с подобным? Решили ли вам проблему? 

Сейчас моя главная задача получить диалог с саппортами yobita

 

Не предлагайте решение через yahoo, я использовал всё что можно - это бесполезно.


Для йобита это тоже проблема, они не могут восстанавливать доступ всем подряд (неважно знаешь ты что-то про аккаунт, что там имеется и тд.), потому что на бирже нет КУС проверок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bruiloftorg сказал:

Не предлагайте решение через yahoo

Адрес почты покажите. Если она уже не работает, то это ни какой ни секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SmashDestroy сказал:


Для йобита это тоже проблема, они не могут восстанавливать доступ всем подряд (неважно знаешь ты что-то про аккаунт, что там имеется и тд.), потому что на бирже нет КУС проверок

Согласен, но они же сбрасывают 2fa.

1 час назад, Lenchik сказал:

Адрес почты покажите. Если она уже не работает, то это ни какой ни секрет.

bruiloftorg@yahoo.com
Только толку то от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bruiloftorg сказал:

Согласен, но они же сбрасывают 2fa.

 


Неа, уже как 4 месяца не сбрасывают, перестали рассматривать заявки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bruiloftorg сказал:

Только толку то от этого?

Я хотел убедится что все буквы английские, а то вдруг напечатали какую букву по русски, а потом копировали адрес не печатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bruiloftorg сказал:

Столкнулся с проблемой! Мою почту для входа на биржу заблокировали. Заблокировали идиотским образом. Сервис Yahoo при попытке входа мне тупо выдаёт ошибку "Sorry, we don't recognize this email". Я предпринял все попытки, но тщетно, я не нашёл в интернете ни одного человека, который бы решил эту проблему. У меня есть и логин и пароль, но я не могу получить доступ к коду активации. Решить вопрос с yahoo никак невозможно! Сейчас даже если отправить письмо на мой ящик, то вернётся письмо с ошибкой.

Я могу предоставить сой пароль!

К аккаунту биржи также привязан мо аккаунт на форуме криптоталка, то есть я могу с форумного аккаунта подтвердить что столкнулся с такой проблемой!

Я могу предоставить историю транзакций, благо сохранились адреса вывода и сумма вывода!

 

Кто то сталкивался с подобным? Решили ли вам проблему? 

Сейчас моя главная задача получить диалог с саппортами yobita

 

Не предлагайте решение через yahoo, я использовал всё что можно - это бесполезно.

В общем написал я в английский саппарот, ответили на удивление очень быстро буквально через 25 минут. Однако ответ не порадовал совсем

"Email cannot be changed because of security rules".
 

Также до этого в телеграмме мне ответил модератор WINS, однако весь его ответ в итоге склонился к

"просто свяжитесь с технической поддержкой yahoo" и "Без доступа к почте не восстановить доступ к аккаунту"

Никакие мои уговоры и мольбы его не тронули.

 

Уже понимаю что это всё бесполезно, но не хочется просто так сдаваться, сейчас написываю в саппорт, но решил изменить текст. Если кому интересно и может быть пригодится, то выглядит он так:

 

Здравствуйте уважаемые сотрудники биржи. Я не могу войти в свой аккаунта на бирже по причине того, что мою почту заблокировали, следовательно, я не могу получить код аутентификации. Чтобы подтвердить что это мой аккаунт, даю вам всю информацию которую вспомню.
Мой логин bruiloftorg@yahoo.com
Мой пароль -------------7
Примерная дата регистрации ----------------
У меня была только одна транзакция в LTC на адрес ----------------------------------Vp9c в сумме ---------------854 LTC.
Сейчас на балансе у меня USDT примерно--------$ и TALK около 8---------- токенов.
В разделе cryptotalk у меня привязан аккаунт с UID -----------2
Все последние логины были с yandex браузера
Я не подключал 2FA

Пожалуйста, проверьте все эти данные и умоляю вас смените мне почту на f-----------------l@protonmail.com

 

Также для кого то предостережение, просто посмотрите результат обращения к сотрудникам яхуу, прикрепил скриншоты.

 

Так что как минимум не пользуйтесь яхуу для таких ресурсов как биржа! Или хотя бы имейте запасные варианты входа и возможность сброса  почты!

Я создал этот ящик специально для биржи йобит. Потому что так правильно, это новый ящик, он нигде не засвечен, на него не будет попыток взлома и спама! Но по итогу мне это просто вышло боком.

 

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bruiloftorg Не пробовали на yahoo новую почту зарегистрировать с таким же именем? Если она не отвечает, значит её нет и имя свободно. А для Yobit важен только адрес почты, а не когда она была создана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.02.2021 в 09:38, Lenchik сказал:

@bruiloftorg Не пробовали на yahoo новую почту зарегистрировать с таким же именем? Если она не отвечает, значит её нет и имя свободно. А для Yobit важен только адрес почты, а не когда она была создана. 

Пробовал конечно, но эти засранцы не дают. Отвечают что по правилам безопасности запрещена регистрация с повторными логинами. Идиотизм полнейший, я с них просто в шоке, пишу им что у меня там деньги зависли, а они говорят что им жаль и потом игнорят просто. Написал им уже в твитетере и фейсбуке что они расисты)))

 

Спустя 3 часа)

Ураааа! Спасибо саппорту йобита!!! Я достучался до них и мне вернули мой аккаунт!!!

Ребята и девчонки, все кто жалуются на бездействие и то что нет ответа, вы сами не плошайте!)

Во первых советую вам написать и в RU саппорт и в EN, благо сейчас гугл транслэйт даёт хорошие переводы!

Во вторых если не ответили, то не поленитесь ещё раз написать! 

И третье и самое главное, давай развёрнутую информацию сразу! Для примера пролистайте чуть выше и увидите мой пост в котором я написал пример своего обращения. Я уверен что в 95% если вашу проблему не решают, то потому что вы не можете подать хороший запрос! Я говорю так потому что и сам сначала подавал не полные запросы, а потом на форуме вычитал сообщение такого же человека как и я.

P.S. даже если получили отказ, всегда есть возможность, что следующий ваш запрос, написанный уже по другому, также может попасть на рассмотрение другого оператора, который вполне может решить в вашу пользу!

 

Ещё раз спасибо йобиту! Хоть они и не обязаны были, но помогли!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bruiloftorg сказал:

Спасибо саппорту йобита!!! Я достучался до них и мне вернули мой аккаунт!!!

Они смогли поменять имейл? В каком именно саппорте смог достучаться? Поподробнее. 

А то проблема была расписана со всеми скринами, а решение какое-то невнятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная схема! Сначала игнорить пользователя, а потом все-таки решить его простую проблему.

Пользователь в экстазе и взахлеб пишет радостные отзывы. А решили бы проблему сразу , в течении 25 минут - промолчал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rammendo сказал:

Отличная схема! Сначала игнорить пользователя, а потом все-таки решить его простую проблему.

 

Отличная схема, кто-то дернул чей-то пароль от биржи и ему дали доступ к бирже при отсутствии доступа к почте. Напоминает кидалово с авито когда аккаунты ломают с помощью тех. поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...