Перейти к содержанию

Yobit.net


YobitSupport

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, MartinPears сказал:

Поддержка ответила:

Dear User!

Support answer:

Просьба прислать чечк с киви в текстовом виде.

 

Чек отправил.

 

Буду держать в курсе.

Вы просто перепечатали чек?

И как вы написали тему для письма? Должна ли она быть особой?

Изменено пользователем danil0919
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сколько блин ждать вывода битка с этой биржы:diablo:

во, животворящая сила форума, даже не написав идентификаторов проблема сразу разрешилась после поста тут:biggrin::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем HerMajor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2017 в 22:01, blackkazak сказал:

Не сколько дней назад был взломан аккаунт на почте привязаной к этой бирже, сразу же написал с другого аккаунта в поддержку на что получил ответ

 

Dear User!

Support answer:

Вероятно, у вас в системе вирус, пароль от почты, скорее всего, тоже известен хакерам и письма могли быть удалены.
Мы так же хотим отменить, что в настройках есть специальная блокирующая кнопка \"Заморозить аккаунт (подозреваю взлом)\":
https://yobit.net/en/settings/
Нажатие на кнопку запретит создание новых выводов.
Запускали ли вы какие-либо новые кошельки в последнее время?
Какой антивирус у вас установлен?
Еще раз убедительно советуем:
- установить антивирус (Касперского, как самый лучший вариант) и проверить/очистить систему
- заменить пароль на yobit/почте
- включить подтверждение выводов по email
После этого создайте новый тикет, мы разморозим аккаунт.

Please answer in tickets only, don't send any answers to email! Tickets: https://yobit.net/en/support/

Date: 27.10.2017 10:30

Sincerely yours,
Team of Yobit.Net

 

я обьяснил повторно , что доступа нет ни к аккаунту ни к почте, смысл во всех этих действиях, вот теперь уже 2 сутки тишина , админам до лампочки

 

 

Если ставил двуфакторную аутентификацию, то вход с других устроиств исключен. Очень скользая контора, или просто у них в штате бардак. Мне ответили на третий тикет, попросили квитанцию об облате с киви в текстовом виде и опять не слуху не духу.

22 часа назад, danil0919 сказал:

Вы просто перепечатали чек?

И как вы написали тему для письма? Должна ли она быть особой?

Тема для письма: Не зачислен перевод с киви на баланс личного кабинет . А чек:киви-история-выбор транзакции-отроавить в блокнот.Ну и с блокнота копируется в текстовом виде и вставляется в тикет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 19 октября вопрос так и не решили=(. Делал вывод на карту .Денег нету =(.

В поддержки(биржи) предоставили чеки вывода (QIWI) на что в киви поддержки сказали что по этим чека платежи не прошли =(

А на бирже все корректно..

ОСТОРОЖНО КИДАЮТ ЧЕРЕЗ ОДНОГО

Изменено пользователем Dragonvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не решают вопрос по угнанному аккаунту уже 5 дней, вранье насчет самого высокого курса, в сговоре с bitsmedia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2017 в 04:20, MartinPears сказал:

Если ставил двуфакторную аутентификацию, то вход с других устроиств исключен. Очень скользая контора, или просто у них в штате бардак. Мне ответили на третий тикет, попросили квитанцию об облате с киви в текстовом виде и опять не слуху не духу.

Тема для письма: Не зачислен перевод с киви на баланс личного кабинет . А чек:киви-история-выбор транзакции-отроавить в блокнот.Ну и с блокнота копируется в текстовом виде и вставляется в тикет.

 

спасибо что скопировали, вообще ужас что твориться, ввод вывод комиссии меняются ежечасно. админы творят беспредел, может мой аккаунт они и грохнули

 

самый высокий курс на wex.nz и локалбиткоин.нет почему форум поддерживывает это вранье? кто с этого вранья имеет?

 

Вообще, человечество у меня к вам обращение , вы хотя бы на секунду задумывались, что за силы смогли пробить этот векой заслон финансовой кабалы, эх нет вы никогда не поймете, в гонке за рублем вы ак и будете как белки в колосе.но как только у них вышло, пришли враги и снова на создавали биржи,площадки .кошельки с конскими комиссиями и дерут с вас бабки. не у кого не хватит мозгов поставить минимум и забрать себе всех клиентов и дать возможность всем, когда нибудьт вас просто уничтожат потому что вы  опухоль этой земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

btce держит курс из-за того что нет вывода, мат часть учите.

локакл - кто это ? есть апи вывод поддержка ?.... ехайте....

не колосе, а колесе, на что содержать биржу, простите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2017 в 13:51, Dragonvrn сказал:

с 19 октября вопрос так и не решили=(. Делал вывод на карту .Денег нету =(.

В поддержки(биржи) предоставили чеки вывода (QIWI) на что в киви поддержки сказали что по этим чека платежи не прошли =(

А на бирже все корректно..

ОСТОРОЖНО КИДАЮТ ЧЕРЕЗ ОДНОГО

 

Продублируйте пож-та ваш логин в ПМ, завтра техники проверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, YobitSupport сказал:

 

Продублируйте пож-та ваш логин в ПМ, завтра техники проверят.

Dragvrn логин

 

я вам в пм писал 

 

все чеки и все данные есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биржа годится максимум на то, чтобы закупить дешёвый биток и вывести на другую биржу, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнял свой Perfect Money кошелек, чтобы потом пополнить счет на Yobit через их биржу, но ошибочно указал место своего Perfect Money кошелька - кошелек Yobit Exchange перфект мани (скопировал его со своих прошлых транзакций на эту биржу, место своего кошелька), деньги перешли на счет йобита по ошибке, они выступают в роли контрагента. На мои 4! запроса датированные от 18.10.2017 и последующие запросы в тех.поддержке  игнорят, не отвечают, админу в личку тоже писал - не отвечает, да и найти их не могу эти 2 недели. Просил их перевести обратно на кошелек деньги, или зачислить на мой йобит счет, предоставил все доказательства платежа, реакции никакой. В итоге я им просто перевел деньги, а сам ничего взамен не получил. Не знаю, что и делать теперь. Почему такое отношение к пользователям биржи? Для чего тех.поддержка существует вообще на ней? В интернете все уже перерыл по таким вопросам, почти все пишут, что тех.поддержка не отвечает месяцами! 

45.png

Изменено пользователем spaceambient
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голосовать рублем нужно - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ -  вам бирж нормальных не хватает что ли - зачем в эту помойку лезть ?

Изменено пользователем dronello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dronello Да я уже устал тут об этом писать,да еще и минусы получать...как об стенку горохом,курс видят высокий и несут бабки сломя голову..

Изменено пользователем scopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, scopus сказал:

@dronello Да я уже устал тут об этом писать,да еще и минусы получать...как об стенку горохом,курс видят высокий и несут бабки сломя голову..

 

ну проходят люди индивидуальное обучение - что ж поделать

 

все учатся на своих ошибках всегда как правило

 

увидел курс выше рынка - должен быть повод задуматься - зачем людям в минус себе работать - где то они в плюс должны же выйти

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился Вернули деньги на счет.. Биржа молодая возможно не справляются Но Всё вернули до копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обвинения сняты,  извиняюсь перед YOBIT .COM . Сапорт ответил. Сам ошибся 1 цифрой при переводе на киви. Отправил запрос на возврат, киви вернули деньги. Биржа переполнена, выбирайте другую им не убудет, только снимите нагрузку.

Изменено пользователем MartinPears
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dronello @scopus  Так посоветуйте нормальную биржу, я вот уже сколько тем перечитал, и везде пишут одно и то же:

В 02.11.2017 в 21:00, dronello сказал:

голосовать рублем нужно - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ -  вам бирж нормальных не хватает что ли - зачем в эту помойку лезть ?

А Вы вот конкретно скажите, какой пользоваться, желательно с вводом\выводом фиата без кучи посредников, буду Вам крайне благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вывод прям с биржы именно ? заходите kurs.expert или bestchange.ru - ищите для себя оптимальный вариант - меня там ни разу не кидали

 

по биржам  - полно - полониекс , биттрекс , криптопия , начал мелкие использовать теперь еще coinsmarkets.com  - проблем как на  уебите никогда не возникало

 

на тикеты хотя бы разнообразно отвечают - не шаблоном "разработчики типа не выходят на связь,  нельзя обновить кошелек и поэтому мы его закроем хз  на сколько"

 

ps посредники живут за счет того что биток продают дороже  - а не так чтобы у вас задешево купить

 

 

Изменено пользователем dronello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dronello Спасибо за ответ, вывод прямо с биржи - просто удобно, и более выгодно. Сам понимаю что хочу и рыбку съесть и все такое, но все же, крайне не хочется платить кучу комиссий, и покупать по кусу от 20к+ к биржевой стоимости, на поло и биттрекс зарегался, но опять же на них заводить крипту, завести фиат туда увы( От поло я кстати верификации 1.5 месяца ждал. Вот собственно данная биржа и привлекла удобным вводом, но вот начитавшись, как то не хочется проверять на своей шкуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня следующая проблема:
Уже 2е суток не пополняется кошелек 1tpRAqDTAVr77k1EwsDq6Bxkk2C2Qe4KX. Транзакция подтверждена ac06ce76176742b74929d17ad6b763b0de50cfa17657844c2b923270c5c594cd.

 

ТП молчит, в ожидаемых тоже ничего.

Раньше проблем не было... ОЧЕНЬ неприятный звоночек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, oGrA сказал:

ОЧЕНЬ неприятный звоночек...

Этот звоночек звонит уже 40 страницу...ну, что Вы хотите, нормальный бизнес по русски. Так и будет все время, то гладко, то по кочкам, не может русский человек нормально организовать бизнес, вернее начинает гладко, а потом у него наступает пох..изм, хотя казалось бы организовали и раскрутили дело, снимай свой процент и живи,как кот в масле, главное не зарывайся, но не тут-то было, неожиданно машину по круче захотел, взял в займы, успел заработать и вовремя вернуть, потом квартиру расширить, опять взял в займы, а тут раз форс-можер, не успел вернуть и начал выкручиваться, все выкрутился, успел, но остался чуть должен, а успею потом верну, клиент переживает, да потерпит .. все старо,как мир...Пример приведен общий, не для этой темы, но очень симптомы похожи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @scopus 

Очень похоже на правду. 

Надеюсь что в конце концов монетки вернутся, а если нет... Сумма не катастрофически большая, не обеднею.

 

@dronello

Полностью поддерживаю! Даже такая мизерная биржа как coinsmarkets вообще не имеет подобных проблем. Проверено МНОЖЕСТВОМ разнообразных транзакций. 

 

Изменено пользователем oGrA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знай как именно эта монетка - но NTRN - месяцами выключена например - когда на другой бирже работает все это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил на Yobit Эфиры с другой биржи, переслали смарт-контрактами (не сталкивался никогда с этим)

Монеты не зачислились на баланс, зависли на кошельке Yobit, поддержка не отвечает уже 10 дней.

2017-10-25 14:12:25 tel29
currency_id: 40001 (ETH), txid: 0x0cdeccff2073f6f09567c85aa9004bb5ca098531e956d236c1021e1a2bf0c6b7
Здравствуйте, прошу проверить данный ввод ETH, средства не зачислены на мой кошелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...