Перейти к содержанию

Yobit.net


YobitSupport

Рекомендуемые сообщения

Все Пришли. Отдельное спасибо Rumba. И команде Yobit.

Изменено пользователем Nik4580
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, Nik4580 сказал:

Rumba, у Вас было такое ? 

У меня на 4-5 часов зависал перевод, вчера на yobit у кого то на след день перевод прошел...

6 минут назад, Nik4580 сказал:

Rumba, у Вас было такое ? 

Rumba, у Вас было такое ? А если не придут тогда что делать? 

Rumba, у Вас было такое ? А если не придут тогда что делать? 

Rumba, у Вас было такое ? А если не придут тогда что делать? 

Пишите в поддержку, у вас в истории вывод сохранился...они через день-два вам ответят или отправят деньги если это у них зависло...главное чтобы вы свой номер киви не ошиблись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nik4580 сказал:

Rumba, у Вас было такое ? 

Rumba, у Вас было такое ? А если не придут тогда что делать? 

Rumba, у Вас было такое ? А если не придут тогда что делать? 

Rumba, у Вас было такое ? А если не придут тогда что делать? 

Пишите в поддержку, у вас в истории вывод сохранился...они через день-два вам ответят или отправят деньги если это у них зависло...главное чтобы вы свой номер киви не ошиблись...

11 минуту назад, Nik4580 сказал:

Все Пришли. Отдельное спасибо Rumba. И команде Yobit.

Ну вот...вроде на киви рано или поздно всем доходит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с вводом эфиров были у кого проблемы? Сегодня отправил на баланс и зависли где то. Адрес верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2017 в 03:08, Socket32 сказал:

@btce01 

Вам написали причину блокировки, вы бандит так сказать, отмываете, вирусописатель.

Откуда такие поступления что даже стока молока мамка в сутки не дает ?

В общем имхо спалился.

 

В 07.10.2017 в 02:27, Тетраграмматон сказал:

Такой вопрос надо было задать себе до ввода 3 лямов. )

Может и не скам, но доверять этой бирже надо на сумму не больше той что не жалко потерять. 

Уважающая себя биржа никогда не будет работать с говно-валютами, а там их 80%.

 

Если уверены на все 100 что правы, то надо обращаться в полицию.

Решил уведомить, кому интересно. Проверили, пошли на контакт и разблокировали мне аккаунт.
Хоть прошло уже много времени, но все равно спасибо им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎10‎.‎2017 в 17:11, tel29 сказал:

А с вводом эфиров были у кого проблемы? Сегодня отправил на баланс и зависли где то. Адрес верный.

Третий день жду зачисления Эфиров, поддержка не отвечает, в блокчейне видно что эфиры прошли транзитом и зачислились на кошелек биржи.

2017-10-26 21:40:03 tel29
6.545407 ETH до настоящего времени не зачислены на баланс!!!
Прошу проверить и зачислить вручную.
2017-10-25 14:12:25 tel29
currency_id: 40001 (ETH), txid: 0x0cdeccff2073f6f09567c85aa9004bb5ca098531e956d236c1021e1a2bf0c6b7
Здравствуйте, прошу проверить данный ввод ETH, средства не зачислены на мой кошелек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Пополнил баланс в рублях через киви, висело потверждение пополнения, через пару часов пропало и в истории вводов ничего нет, поддержка не отвечает,на балансе 0. Подскажите как решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MartinPears сказал:

Всем привет!Пополнил баланс в рублях через киви, висело потверждение пополнения, через пару часов пропало и в истории вводов ничего нет, поддержка не отвечает,на балансе 0. Подскажите как решить проблему?

первое пополнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в адресе электронной почты не допускаются точки. Что за дискриминация по адресам емайла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при пополнении баланса через qiwi деньги просто испарились. Были в секции "ожидающие зачисления", но потом оттуда исчезли, а в истории никаких данных не осталось. Написал в тех.поддержку. Прошло 3 часа, у кого были такие проблему, прошу помочь советом или хотя бы информацией, дойдут ли деньги или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, danil0919 сказал:

Сегодня при пополнении баланса через qiwi деньги просто испарились. Были в секции "ожидающие зачисления", но потом оттуда исчезли, а в истории никаких данных не осталось. Написал в тех.поддержку. Прошло 3 часа, у кого были такие проблему, прошу помочь советом или хотя бы информацией, дойдут ли деньги или нет.

 

В 24.10.2017 в 14:32, Dragonvrn сказал:

я на Тинькоф вывод делал. До этого примерно 2 недели назад все прошло моментально.

Новый ответ из банка 

 по имеющейся технической информации в системе авторотационные запросы на пополнение не были одобрены.

 

Решение принималось на стороне платежной системы.

 

Иными словами, именно попытки пополнения были отклонены.

 

Департамент Клиентского Обслуживания

 

ДУмаю у ёбита Денег нету уже в системе или какие то косяки .

С поддержки ёбита не отвечают

( до этого ответили что у них все корректно ) а после как отправил им все ответы с банка они в Тихушку ушли.

 

Решиться вопрос или мя не знаю .Но сумма в 50к деревяных на земле не валяется =

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАБОТАТЬ С ДАННОЙ БИРЖЕЙ 1000% подумайте а Стоит ли это того что есть возможность остаться с носом

Расклад приобрел следующий вид

Администрация Yobit

Вот чеки, которые есть в нашей истории об уходе средств.

Если средства возвращали отдельным перечислением, то нам нужны данные: сумма и айди транзакции обратного платежа.
Предоставьте, пожалуйста, для расследования, и мы зачислим вам на баланс.
Но на текущий момент ваши выводы числятся у нас как успешные.

С уважением, служба поддержки.

Далее были предъявлены киви чеки

Ответ Qiwi  поддержки

Добрый день.

Уважаемый пользователь, указанные Вами платежи не были проведены. При неуспешных платежах денежные средства не списываются с баланса Кошелька. 

 

Но администрация  работает по тикетам хоть не так быстро но всё же 

посмотрим как решиться этот Вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сколько дней назад был взломан аккаунт на почте привязаной к этой бирже, сразу же написал с другого аккаунта в поддержку на что получил ответ

 

Dear User!

Support answer:

Вероятно, у вас в системе вирус, пароль от почты, скорее всего, тоже известен хакерам и письма могли быть удалены.
Мы так же хотим отменить, что в настройках есть специальная блокирующая кнопка \"Заморозить аккаунт (подозреваю взлом)\":
https://yobit.net/en/settings/
Нажатие на кнопку запретит создание новых выводов.
Запускали ли вы какие-либо новые кошельки в последнее время?
Какой антивирус у вас установлен?
Еще раз убедительно советуем:
- установить антивирус (Касперского, как самый лучший вариант) и проверить/очистить систему
- заменить пароль на yobit/почте
- включить подтверждение выводов по email
После этого создайте новый тикет, мы разморозим аккаунт.

Please answer in tickets only, don't send any answers to email! Tickets: https://yobit.net/en/support/

Date: 27.10.2017 10:30

Sincerely yours,
Team of Yobit.Net

 

я обьяснил повторно , что доступа нет ни к аккаунту ни к почте, смысл во всех этих действиях, вот теперь уже 2 сутки тишина , админам до лампочки

 

 

Изменено пользователем blackkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йобит, это проект крымова почитайте много есть инфы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Yobit, надеюсь, что он не будет подводить! Главное, что у них иногда курс продажи выше, чем на других Биржах. Пару раз переводил специально на Ёбит, чтобы потом продать Эфириум подороже. Да и есть две платежные системы Яндекс и Киви для вывода на рубли. Заказал карты по 200 рублей, только ими теперь расплачиваюсь и покупаю дополнительные видеокарты.

Изменено пользователем Sergey Mining
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биржа Сдулась. Очнитесь ..Лично пропали около 50к деревяных с биржи . Поддержка молчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎10‎.‎2017 в 13:54, Nik4580 сказал:

Рублей на Qiwi

Киви, кстати частенько там и раньше подвисали, я перестал пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SimGa сказал:

Можете уточнить по подробнее. Пропали с баланса или зависли где-то в процессе ввода/выводе?

Интересно, тут просто можно написать, все что хочешь? Не надо скрина хотя бы проблемы опубликовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SimGa сказал:

Если ТС-у пофиг что публикуют в его топике, то ДА... Модераторов на всех не хватает... Хотя в кодексе форума есть статья о клевете...

 

з.ы. приходится задавать наводящие вопросы и вытаскивать информацию клещами...

Да, я новичок, потом глянул в других ветках публикуют скрины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, SimGa сказал:

Можете уточнить по подробнее. Пропали с баланса или зависли где-то в процессе ввода/выводе?

19 октября  делал вывод  рублей на Мастеркард 

Деньги не пришли ..Сначал в поддержки  ответил ждите 1-3 дня задержка зависит от банка

После этого я обратился в банк там ответили что  платежи не прошли

Я опять обратился в поддержку биржи они  прислали чеки QIWI переводов и написали следующие

Вот чеки, которые есть в нашей истории об уходе средств.

Если средства возвращали отдельным перечислением, то нам нужны данные: сумма и айди транзакции обратного платежа.
Предоставьте, пожалуйста, для расследования, и мы зачислим вам на баланс.
Но на текущий момент ваши выводы числятся у нас как успешные.

С уважением, служба поддержки.

Я обратился с этими чеками в поддержку QIWI .Вот ответ из QIWI

Добрый день.

Уважаемый пользователь, указанные Вами платежи не были проведены. При неуспешных платежах денежные средства не списываются с баланса Кошелька.

 

Где Деньги то пропали ?? интересно мнение  читателей .. Кто что думает и кто то сталкивался с такой проблемой..

 

То есть с биржи всё ок все прошло вот вам чеки а с Qiwi  говорят не прошло и то что средства при не прошедших платежах остаются на кошельке.

 

Вот вам и сервис  задевают деньги а потом и сам ищи их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, danil0919 сказал:

Сегодня при пополнении баланса через qiwi деньги просто испарились. Были в секции "ожидающие зачисления", но потом оттуда исчезли, а в истории никаких данных не осталось. Написал в тех.поддержку. Прошло 3 часа, у кого были такие проблему, прошу помочь советом или хотя бы информацией, дойдут ли деньги или нет.

Тоже самое. Висели в процессе а потом как и не было, поддержка молчит. В истории зачислений пусто. Ну хоть в аккаунт получается зайти, радость то какая.Переводил на киви 3дня назад. Будем надеятся на лучше и проверять периодически почту и баланс.

 

Изменено пользователем MartinPears
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, SimGa сказал:

@Dragonvrn так вы на мастеркард выводили или на киви?

На мастер кард но как я понял  они на карты выводят используя Киви. 

*******************************************************
Visa QIWI Кошелек ИНН 3123011520
Квитанция: XXXXXXXXX
Дата: 2017-10-19 09:53:03.0
Оператор: Mastercard MoneySend
Номер телефона/счета: (Номер карты)
Перечислено: XXXXXXX
Код операции: XX539144630
XXXXXXX Служба поддержки
Телефон: 8-800-707-77-59
e-mail: pay@qiwi.ru
*******************************************************
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SimGa сказал:

по первому пункту или по третьему? в списке вывода RUR с биржи...

 

больше 15к руб?

почти в 3 раза больше 

 

Visa\Mastercard (70 RUR + 3%) по 3тьему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MartinPears сказал:

Тоже самое. Висели в процессе а потом как и не было, поддержка молчит. В истории зачислений пусто. Ну хоть в аккаунт получается зайти, радость то какая.Переводил на киви 3дня назад. Будем надеятся на лучше и проверять периодически почту и баланс.

 

Поддержка ответила:

Dear User!

Support answer:

Просьба прислать чечк с киви в текстовом виде.

 

Чек отправил.

 

Буду держать в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...