Перейти к содержанию

Yobit.net


YobitSupport

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Всего несколько дней работаю с дананой биржей, пока не могу сказать ничего, ни хорошего, ни плохого. Уважаемые форумчане, кто мне подскажет, где на Yobit можно увидеть код транзакции, к примеру, пополнения депозита? На Полониксе это легко, код транзы виден сразу в списке последних пополнений, а здесь где он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 минут назад, Gasphet сказал:

Поставил на вывод 0,12 битка еще 27 янв, долго ждал, в итоге плюнул воспользовался ускорителем транз

Протолкнул на 6 часов, все норм.

Если вдруг кому понадобится

Ускоритель транз.zip

 

пока админы не удалили - ни в коем случае не открывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошелек DCR разблокируйте уже в конце то концов, сколько можно его обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2018 в 10:52, YobitSupport сказал:

 

Уважаемые пользователи!

 

Перебои с депозитами на этой неделе связаны с огромной перегрузкой в нашем кластере,

каждые сутки приходит более 50к новых пользователей, а в ДЦ задержали завоз новых серверов 

из-за праздников, они подошли только в четверг.

В результате чего - некоторые депозиты Advcash и Perfectmoney не доходили сразу (около 2%),

мы зачисляли их в ручном режиме 1 раз в 2-3 суток. На данных момент успешно проходит 100%.

 

Из-за перегрузки на данный момент есть очереди на вывод:

- ZEC выводы (от 3 до 12 часов)

Причина: демон монеты слишком долго отправляет 1 вывод (около 4 минут, мы ищем решения по ускорению)

- ZEC депозиты ( от 10 минут до 3 часов)

 

Проблемы по Qiwi:

- 99% депозитов и выводов доходит без проблем, но т к в сутки у нас более 30к транзакций,

по оставшимся 1% очень много жалоб. Возможно отключим депозиты Qiwi, чтобы уменьшить их кол-во

- задержки на зачисление могут составлять от 10 минут до 2 часов (РЕШЕНО, теперь все отправляется моментально)

 

Самые популярные проблемы при депозитах киви:

- отправка была не с номера, который указали в заявке (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

- отправка была не с номера, а с терминала или Банковского клиента (!!!) (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней))

- на 1 заявку отправлено более 1 депозита  (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

 

Проблемы с отправкой ETH на ETC кошельки и ETC на ETH кошельки

- обработка этих запросов начнется через 7-14 дней, будет подготовлен специальный функционал в новой системе службы поддержки

 

XEM депозиты:

- многие пользователи не указывают MEMO, из-за этого депозиты не проходят (обрабатывается ТЕХ саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

 

Проблемы с медленной работой сайта РЕШЕНЫ:

- в кластер веб нод добавлены новые сервера, работа ускорена

- в кластер сокетов добавлены новые сервера, работа ускорена, мигание возобновилось

- Exchange Core обновлен и оптимизирован, скорость обменов значительно ускорена

- DataBase Cluster обновлен, работа Базы Данных и обменов значительно ускорена

 

Для более быстрой работы вы можете использовать домен Yobit.io , на данный момент он менее загружен

 

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и задержку с ответами.

Мы экстренно обновляем Систему Службы Поддержки и добавляем новых сотрудников, 

в теч след 7-14 дней постараемся разобрать основную часть тикетов/проблем.

 

С уважением, Команда Yobit.

Уже 3 неделя пошла, а тишина по прежнему. 19 января перевел эфир на кошелек yobit, но на балансе ноль, хотя по транзакции все зачислено. Несколько раз писал в поддержку - тишина. В чат на бирже писать не могу, нужны средства на балансе, а средства не зачисляются. На других форумах и в твиттере тоже писал - полный игнор. Подтверждающие скрины имеются.

Логин на бирже serj62, мой кошелек ETH 0x875ce660d711573e3a2643a9ec218f9d8e2c0414
Доказательство, что транзакция успешно прошла https://etherscan.io/tx/0x8a33804c652886c72557bbf92c778f2e923f4b67be152be085e837e693053333

 

Прошу зачислить средства на баланс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serj62 

У Вас такая же проблема как у меня, уже жду с 24 декабря... 

Вам отправили эфирки с контракта...

Изменено пользователем igorwhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mizrail сказал:

Кошелек DCR разблокируйте уже в конце то концов, сколько можно его обслуживать.

 

хоть месяцами.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2018 в 16:25, teaspb сказал:

Перевел 24.01.18г. монеты Verge на кошелек биржи DPAjEK9Hi4Yo9KBkVxr7LoCPv7eescJuYZ , уже прошло 4 дня, а деньги на счёт не поступили. Когда монеты придут на кошелёк? txid: 1cbe13efe4ba7d9a2902b648447ec3d50807e4bd1cbbb02453832d03528945b7

У YoBit проблемы с XVG пока нужно не вводить и не вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.01.2018 сделал перевод 14999 RUR QIWI на YoBit(пользователь Rsinitsin). средства на йобите повисели в ожидающих  платежах и пропали вовсе. на счет не зачислены.
поддержка не отвечает уже 25дней. Писал на руссском,на английском, отправлял Копию чека QIWI...результата нет,полный игнор... 
yobit1.jpg.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно когда в Питере будет сходка бирж, подождать пока представители биржи Yobit пойдут в туалет поссать, подождать их там и ОБМАЗАТЬ ИХ ГАМНОМ, и тогда я им прощаю свои бабки! Даю 2 битка чтоб закантачить козлов! Давайте скидоваться, где их выхватить!

Это тупо издивательство над людьми! За такое нужно морду бить! Это из ряда вон выходящее! Йобит тупо нае... вает людей, а эти лохи туда закидывают бабки, покупают несуществующие монеты, чето там пампят! Пху... что за люди... А лаве вывести дают через одного... и потом по новому кругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olegkniaz 'єєєєєєєє, может проще п*зд* им дать? не?

Мусье знает толк в извращениях....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2018 в 06:32, Maximum74 сказал:

У YoBit проблемы с XVG пока нужно не вводить и не вводить.

 

Тоже зависли XVG. Проблемы сами решатся или только через техподдержку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, кто старожил на Yobit, подскажите новичку(всего несколько дней здесь), где можно посмотреть код транзакции? И как происходит вывод крипты, подтверждение запроса на вывод идет на почту? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 минут назад, Stanislav сказал:

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, кто старожил на Yobit, подскажите новичку(всего несколько дней здесь), где можно посмотреть код транзакции? И как происходит вывод крипты, подтверждение запроса на вывод идет на почту? Заранее благодарен

Вывод происходит в меню Wallets. Жмете "-" (минус) напротив выводимой валюты

При запросе вывода, подтверждение приходит на e-mail

Смотреть выводы можно в History-withdrawals жмете на транзакцию получаете info.

 

У меня тоже вопрос

Вчера выводил одновременно BCC и Verge (XVG). BCC прошли очень быстро. XVG нет до сих пор.

Выдан номер транзакции f24feba981181dd8d6de54906c13c3c39ad9e8f420d27e1cbb04f1d4b96dd449, написано вывод завершен, в блокчейне Verge транзакции такой нет.

Кто подскажет, где искать концы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Asicmon сказал:

Вчера выводил одновременно BCC и Verge (XVG). BCC прошли очень быстро. XVG нет до сих пор.

Выдан номер транзакции f24feba981181dd8d6de54906c13c3c39ad9e8f420d27e1cbb04f1d4b96dd449, написано вывод завершен, в блокчейне Verge транзакции такой нет.

Кто подскажет, где искать концы?

 

У меня с 28-го висят. Только на ввод. Транзакция есть, крипты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Asicmon сказал:

Вывод происходит в меню Wallets. Жмете "-" (минус) напротив выводимой валюты

При запросе вывода, подтверждение приходит на e-mail

Смотреть выводы можно в History-withdrawals жмете на транзакцию получаете info.

Благодарю! С инфо транзакции я искал кнопку, куда надо ткнуть, а надо просто ткнуть в строчку реестра! На вывод у меня нет подтверждения через почту, наверное, где-то в настройках не указано?

Кстати, как с выводом битка? Без задержек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был заказан платный листинг монеты Yenten

https://blockchain.info/ru/address/1PmKJGPaqCLH5tTZMJc5QpokHZkL5nuW3h

у вас на сайте указаны сроки листинга 4-7 рабочих дней

сегодня 8 день

 

или вы добавляете только ICO-говно койны которые за листинг проплачивают 0,5 битка?

 

У вас ВСЕ последние монеты которые были добавлены с премайном и ICO

Изменено пользователем Balloo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биржа криптовалют YoBit.net Отправил на биржу с кошелька Blockchein эфириум 18.12.2017г. Транзакция подтверждена  сразу,но средства на биржу так и не пришли.Прошло 43 дня,в тех поддержку писал много раз,ответа не последовало.Я понимаю,что без их помощи вывести эфириум не получится .Что делать и к кому обращаться не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У нас возникла проблема при добавлении монеты(ERC20) на вашу биржу. Сказали что проблема с компиляцией, скажите пожалуйста в чем может быть проблема или может есть какие-то критерии соответствия для монет. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, биржа платит за эту тему, я так понимаю? При этом игнорит своих клиентов. Репутация таким образом очень "поправится".

Напоминаю саппорту биржи, т.к. на тикиты они не отвечают. Был вывод XVG (15000) 30/01/18 Txid f24feba981181dd8d6de54906c13c3c39ad9e8f420d27e1cbb04f1d4b96dd449 .

ID - совершенно левый. Транзакции такой нет. Отмените вывод, клоуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в техподдержку на каком языке можно писать? Русский понимают или на английском надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, cortes сказал:

Подскажите, в техподдержку на каком языке можно писать? Русский понимают или на английском надо?

На обоих можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cortes я писал на русском

ответили мне на английском

отписал им ответ на английском - молчат уже 4 дня)

так что хз стоит ли туда писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Balloo сказал:

@cortes

отписал им ответ на английском - молчат уже 4 дня)

так что хз стоит ли туда писать)

 

Если не писать, то вообще ничего не стронется с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...