Перейти к содержанию

Yobit.net


YobitSupport

Рекомендуемые сообщения

Привет, скажите, почему нет зачисления на мой акк?

Уже много подтверждений на аак. а на баланесе нет, вы можете ускорить процесс... ? 

Ник: AlexKorn

image.thumb.png.7ddbcf398f2f14c24f5f13ae28df2ac3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 минуты назад, izoomrud сказал:

Отдают ли статус кошелька? Да, конечно

https://bittrex.com/api/v1.1/public/getcurrencies

"IsActive":true

Проверил - показывает только те кошельки, у которых стоит красная буква "i", а таких меньшинство. У остальных неактивных стоит "IsActive":true, но зайти в торги нельзя,  и заводить по ним нельзя, а можно только на вывод поставить. По другим биржам не подскажете, таким как Cryptopia, Bleutrade, Coinexchange, Poloniex, Livecoin, Binance и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vit0z сказал:

Проверил - показывает только те кошельки, у которых стоит красная буква "i", а таких меньшинство. У остальных неактивных стоит "IsActive":true, но зайти в торги нельзя,  и заводить по ним нельзя, а можно только на вывод поставить. По другим биржам не подскажете, таким как Cryptopia, Bleutrade, Coinexchange, Poloniex, Livecoin, Binance и т.д.?

https://poloniex.com/public?command=returnCurrencies

"disabled":0

Остальные не изучал, надо разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, izoomrud сказал:

https://poloniex.com/public?command=returnCurrencies

"disabled":0

Остальные не изучал, надо разбираться

А как на Poloniex капчу обойти для API запроса? Не срабатывает запрос без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, смотрю админы этой биржи только банить могут пользователей чата биржи....

Здесь смотрю вообще ответов нет на обращения.

По бирже тоже молчок ))))

Хотел высказаться, что у них регулярные проблемы с депозитом фиата - так забанили )))))

И эта проблема ПОСТОЯННАЯ 

Почему то на других биржах с этим проблем никогда не возникало - "ввёл-вывел".

А что то мне подсказывает, что когда не выгоден курс - так они "тормозят" ввод или вывод (смотря по ситуации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vit0z сказал:

А как на Poloniex капчу обойти для API запроса? Не срабатывает запрос без нее.

Что-то ты не то делаешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение к  администрации  forum.bits.media

Добрый вечер! Недавно случайно видео старое посмотрела Радченко и ваш создатель форума выступали. Даже не знала, что ваш форум лидирующий и первооткрыватель в данном направлении.) Поздравляю! Но, теперь у меня действительно появилось понимание того, что биржам выгодно размещать на вашем форуме рекламную информацию и вы (Forum.bits.media) имеете вес и влияние на них. Прошу вас помочь мне , конечно людей много , всех жаль, но голова болит от своих проблем, и прошу   на них  -саппорт , администрацию yobit.net надавить,пусть разгребут у себя в ветке проблемы. Если они дальше будут отмораживаться, может быть вам удалить их со своего форума? Как биржу скам и кидалово? Вероятно, обратят внимание как минимум с йобита, а вы наведете порядок на своем форуме , а не будете просто наблюдателями. Надеюсь ,не обидела и не взяла на себя лишнего, но понимаю, что вы реально можете мне/нам/ помочь! ... логин на yobit.net AwS13aw

Изменено пользователем asw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yobit решила мой тикет!!!

 

С 21.12.2017 г. у меня застявший вывод

yo.thumb.jpg.d03b963248cce7ece940da3c82f5b926.jpg

 

поддержка до сего дня никак на мои тикеты не реагировала и вот оно свершилось! Наконец-таки они решили мою и свою проблему и вот...

yo1.thumb.jpg.a79df029d88a19063b5fb3225dcfaded.jpg

 

Они тупо удалили мои тикеты! :biggrin:

Но и это ещё не всё, я решил написать им новый тикет и вот

yo3.thumb.jpg.84b6a9d89abc0fedaf4373b82e531b0e.jpg

 

Я тупо не могу им теперь писать :biggrin:

Это какая-то дичь просто! Боюсь уже выходить из своего аккаунта, иначе представляю чем это закончится

 

yo.jpg

yo2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сраный йобит, ужас просто.

Уже часа полтора пытаюсь LTC вывести на другую биржу, просто слетает перевод обратно на баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же проблемы с ABY. Уже месяц висит что отправляется и на тикет не отвечают. Хоть бы обратно на баланс монеты вернули

Изменено пользователем htex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, izoomrud сказал:

Yobit решила мой тикет!!!

 

С 21.12.2017 г. у меня застявший вывод

yo.thumb.jpg.d03b963248cce7ece940da3c82f5b926.jpg

 

поддержка до сего дня никак на мои тикеты не реагировала и вот оно свершилось! Наконец-таки они решили мою и свою проблему и вот...

yo1.thumb.jpg.a79df029d88a19063b5fb3225dcfaded.jpg

 

Они тупо удалили мои тикеты! :biggrin:

Но и это ещё не всё, я решил написать им новый тикет и вот

yo3.thumb.jpg.84b6a9d89abc0fedaf4373b82e531b0e.jpg

 

Я тупо не могу им теперь писать :biggrin:

Это какая-то дичь просто! Боюсь уже выходить из своего аккаунта, иначе представляю чем это закончится

 

yo.jpg

yo2.jpg

 Доброе утро! У меня подобное  в аккаунте через раз, я даже не обращала внимания, потому что сайт всегда глючит.  (написала наверное около 20 различных тикетов по своему вопросу).Обновите страницу, выберите тип сообщения . Я не думаю, что ваш е-мейл заблокировали.

Изменено пользователем asw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, htex сказал:

То же проблемы с ABY. Уже месяц висит что отправляется и на тикет не отвечают. Хоть бы обратно на баланс монеты вернули

Мне поддержка ABY ответила уже на след же день, говорят проблема в том, что уёбит использует старую версию кошелька который включает слишком низкую комиссию и что они ещё летом писали им письма с просьбой об обновлении его, но те, что .......  правильно, забили и молчат ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы, а можно картинку на рекламе сменить? Копия моей проститутки, от которой я уже устал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YobitSupport Друзья! Проблема. Не приходят письма на почту с подтверждением платежа!

 

Всё приходило. Нигде ничего не менял. С 12.01.2018 поставил платёж, так письма и не дождался. Писал в тикет, тоже всегда письмо на почту падало, тишина.

Со стороны MAIL.ru проблем нет. BLACK лист - чист. СПАМ конечно же проверял. 

 

Убрать в настройках подтверждение платежа по e-mail тоже не получается. Для того чтобы снять галочку нужно подтвердить на почте! :biggrin:

Засада!

Изменено пользователем Andreylab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DeL Esprit сказал:

через 2 часа памп одной мелкой монеты. наблюдаем )

 

главное - не участвовать в таких лоховозниках - наблюдать - всегда за)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2018 в 10:52, YobitSupport сказал:

 

Уважаемые пользователи!

 

Перебои с депозитами на этой неделе связаны с огромной перегрузкой в нашем кластере,

каждые сутки приходит более 50к новых пользователей, а в ДЦ задержали завоз новых серверов 

из-за праздников, они подошли только в четверг.

В результате чего - некоторые депозиты Advcash и Perfectmoney не доходили сразу (около 2%),

мы зачисляли их в ручном режиме 1 раз в 2-3 суток. На данных момент успешно проходит 100%.

 

Из-за перегрузки на данный момент есть очереди на вывод:

- ZEC выводы (от 3 до 12 часов)

Причина: демон монеты слишком долго отправляет 1 вывод (около 4 минут, мы ищем решения по ускорению)

- ZEC депозиты ( от 10 минут до 3 часов)

 

Проблемы по Qiwi:

- 99% депозитов и выводов доходит без проблем, но т к в сутки у нас более 30к транзакций,

по оставшимся 1% очень много жалоб. Возможно отключим депозиты Qiwi, чтобы уменьшить их кол-во

- задержки на зачисление могут составлять от 10 минут до 2 часов (РЕШЕНО, теперь все отправляется моментально)

 

Самые популярные проблемы при депозитах киви:

- отправка была не с номера, который указали в заявке (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

- отправка была не с номера, а с терминала или Банковского клиента (!!!) (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней))

- на 1 заявку отправлено более 1 депозита  (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

 

Проблемы с отправкой ETH на ETC кошельки и ETC на ETH кошельки

- обработка этих запросов начнется через 7-14 дней, будет подготовлен специальный функционал в новой системе службы поддержки

 

XEM депозиты:

- многие пользователи не указывают MEMO, из-за этого депозиты не проходят (обрабатывается ТЕХ саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

 

Проблемы с медленной работой сайта РЕШЕНЫ:

- в кластер веб нод добавлены новые сервера, работа ускорена

- в кластер сокетов добавлены новые сервера, работа ускорена, мигание возобновилось

- Exchange Core обновлен и оптимизирован, скорость обменов значительно ускорена

- DataBase Cluster обновлен, работа Базы Данных и обменов значительно ускорена

 

Для более быстрой работы вы можете использовать домен Yobit.io , на данный момент он менее загружен

 

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и задержку с ответами.

Мы экстренно обновляем Систему Службы Поддержки и добавляем новых сотрудников, 

в теч след 7-14 дней постараемся разобрать основную часть тикетов/проблем.

 

С уважением, Команда Yobit.

Прошу помощи  в ручном проведении  транзакции, так как при отправке монеты XEM (03.01.2018)-  не указали сообщение.

XEM 584.715000

tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d.

AwS13aw логин на YoBit.net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно выкидывает и акаунта в чем проблема у кого такое было? и сейчас не могу вообще войти письмо приходит что выполнен вход в аккаунт а на биржу нет входа??((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё почтение,уважаемые форумчане.Помогите пожалуйста советом,как можно исправить ситуацию.


 

Я делал два вывода денег на свою карту 39288 RUR и второй вывод 10594 RUR На карту поступил ТОЛЬКО второй перевод.Я позвонил в техническую поддержку банка,выпустившего данную карту и узнал,что суточный лимит на пополнение карты,составляет 15000 рублей в сутки.Первый перевод банк вернул отправителю,то есть YoBitу.Я понимаю,что я виноват,но как мне решить данную проблему? Я написал в техническую поддержку YoBita с просьбой вернуть вернувшиеся деньги мне на депозит,ответа не получил.Так же создал второй тикет,на английском,тоже без ответа.Подскажите,что можно сделать,как исправить ситуацию? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Artzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Artzar сказал:

Моё почтение,уважаемые форумчане.Помогите пожалуйста советом,как можно исправить ситуацию.



 

Я делал два вывода денег на свою карту 39288 RUR и второй вывод 10594 RUR На карту поступил ТОЛЬКО второй перевод.Я позвонил в техническую поддержку банка,выпустившего данную карту и узнал,что суточный лимит на пополнение карты,составляет 15000 рублей в сутки.Первый перевод банк вернул отправителю,то есть YoBitу.Я понимаю,что я виноват,но как мне решить данную проблему? Я написал в техническую поддержку YoBita с просьбой вернуть вернувшиеся деньги мне на депозит,ответа не получил.Так же создал второй тикет,на английском,тоже без ответа.Подскажите,что можно сделать,как исправить ситуацию? Заранее благодарю.

Только ждать и писать. Больше ни чего вы не сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашу тему скорее всего удалят и попросят писать сюда : 

https://forum.bits.media/index.php?/topic/10847-yobitnet-биржа-900-монет-мгновенный-вывод-на-атм-qiwi-ввод-3-вывод-на-киви-0-курс-btc-на-2к-руб-выше/&page=70&tab=comments#comment-1170380

Не исключено, что это стоит сделать за ранее.

Изменено пользователем tyurik.shura@yandex.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная у вас карта. Я бы завел другую. Что сейчас, в нашей жизни 15к? По сабжу - ждать ответа от сапорта, надеюсь все скрины, номера переводов у вас сохранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Oger сказал:

Забавная у вас карта. Я бы завел другую. Что сейчас, в нашей жизни 15к? По сабжу - ждать ответа от сапорта, надеюсь все скрины, номера переводов у вас сохранены.

согласен с вами,уже заказал нормальную карту и уже скоро ее получу.карта кукуруза - мне она была удобна тем,что у неё хороший курс конвертации для покупок в евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...