Перейти к содержанию

Yobit.net


YobitSupport

Рекомендуемые сообщения

В 05.01.2018 в 01:31, serega60 сказал:

YobitSupport

Прошу помощи  в ручном проведении  транзакции, так как при вводе монеты XEM (30.12.17) не указал сообщение. только адрес кошелька  NBRT3YQTVHLTYBDUXH2HHURI5KCYDWRWJ63YWIGG
XEM 1003 
maxetk74 логин на YoBit.net передайте техникам

 
Изменено пользователем Maximum74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

YObit.net  - ПРОПАЛИ МОНЕТЫ ПРИ ПЕРЕВОДЕ!!
Делал перевод довольно не малой суммы EOS - 76.58292292

Произвел 13.01.2017 в 10:00 транзакцию на кошелек открытый на бирже Yobit.net - 0x026B4B45be2382a6804D970E3f6e8EaC4c7dad7e

TxHash:0x9861a77e49336d18bc353814f3c69e5ab600e2219 99bd77d24271b54ba457949

Транзакция судя по всему (https://etherscan.io) прошла на бирже не отражалась (от компьютера не отходил).

Судя по всему данную сумму в течении часа как она поступила вывели на другой кошелек...попросту украли.

https://etherscan.io/token/EOS?a=0x0...6e8eac4c7dad7e

Возможно кто то опровергнет мое мнение , я не супер разбираюсь на сайте https://etherscan.io..

Но де факто на сегодняшний.
Транзакция списана прошла в системе на бирже не зачислена, есть странная транзакция о выводе без моего ведома и моих действий (т.е. КРАЖА) зеркальной суммы...

Про тех поддержку можно не говорить стандартная тишина.

Логин на бирже aaforward
Кошелек 0x026B4B45be2382a6804D970E3f6e8EaC4c7dad7e

 

vopros.jpg

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

URGENT!!!                                                                                   URGENT!!!
                                                                   
@YobitSupport


I have problem as well, I deposit Golem(GNT) money 285.92 in 5 days ago for Yobit address. and i have double checked address there is no problem and i am checking on etherscan.io and transaction done,  also Yobit get GNT to their account,
 
Pending deposits not show anything. 

Txid in history transaction 0xdb7638a322a2e37a32d7995ddd7f512e1fbfe7c824e8bd7ec6bd8b51254128a4. Support don't give me answer, I do few tickets. I write post's on Twitter.

Could you please help me ? what should i do ?

My user name in Yobit is: hesamraisi

@YobitSupport please solve my problem

 

 

MY PROBLEM IS EMERGENCY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2018 в 04:31, wandit@bk.ru сказал:

Тоже голем (GNT) не пополнился на счет в yobit-е (более 1200$ на момент перевода), суппорт молчит (прошло трое суток).

Тикет не прочитан, но счет пополнился спустя 6 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2018 в 01:31, serega60 сказал:

 

Здесь все пишут свои ID транзакций и т.д что деньги не пришли а если другой скопирует и тоже будет просить по вашему ID себе на кошелек. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximum74 Ну во общето они по ID посмотрят куда зачислялось и на какой ник, а не будут наотмашь деньги раскидывать читая форум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня две транзакция не пришли golem на 700 монет с 10.01.18 молчат. Хотя до этого одной транзакцией переводил doge 180000 монет пришло за пару минут. По поводу golem надеюсь дней через 10 как пишут дойдут. Как говорит у меня жена надо надеяться на лучшее))), а так все грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите как разморозить выплаты. нажал на кнопку "заморозить вывод с моего аккаунта"?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hesamraisi сказал:

I have A problem as well
Pending deposits DO not show anything. 

 

so, where are you from?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел голем отправленный 10 числа. На тикет ответа не было.

14 66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yobit - это не биржа, это шарага! И накроется она в ближайшее время!!!

Обычная типичная шарага, проводит "ICO" за деньги, не информирует о работах о вводе/выводе монет клиентов, не отвечают на запросы, поддержка не работает и в том числе не могут настроить вывод ZEC  (уже неделю).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное вранье со стороны Йобита что депозиты выводятся и зачисляются

Три дня назад на биржу отправлен депозит
Депозит сразу поступил на кошелек биржи но на баланс не зачислен
Через час Йобит перевел депозит на свой другой кошелек, на баленсе по прежнему ноль
Техподдержка игнорирует, админы то же


с 1 января и 8 января висят заказанные выводы по другой монете - под видом "извлечения из холодного хранилища" , несмотря на то что кошелек онлайн и депозиты и выводы у других клиентов проходят
Техподдержка также игнорирует

Просто Йобит активно использует монеты клиентов  при росте и падении курса. Монеты клиента продаются, а когда курс упадет тогда зачисляются на баланс или выводятся
modify_inline.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Ответьте пожалуйста на вопрос!
На  Yobit невозможно стало снимать ордера, "крестик" снятия уходит под правую колонку. При чем, в это же время, ордера на Yovi можно снять.
Это что "ГЛЮК", перегрузка сервера, или продуманная хитрость?
Если это продуманная хитрость, то что нужно сделать для нормальной торговли?
Премиум аккаунт, или Айпи-ключи с прогой, в казино сыграть, ...или еще что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Есть предложение тех поддержке услышать голос людей,

которые устали от беспонтового спама в чате некоторых клоунских персонажей! :rtfm:

 

Сделайте пожалуйста какой нибудь кнопку: "черный список"... клоунов:diablo:

Чтобы можно было добавлять их туда и не видеть этот бред который они пишут.

Столько негатива на них, слов не подобрать... :comando:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А забыл сказать что попробовал вывести часть golem которых ждал, тоже подвисли я думаю у них просто проблемы с большим потоком народа, так как много бирж закрыли регистрацию или как на битфинексе должен закинуть теперь как минимум 500 кусков. Так что ждите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-й день нет зачисления монет. YOBITSUPPORT прошу ответить на тикеты и решить проблему.логин 

AwS13aw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, самый ресурсозатратный модуль на страницах yobit'а - "маркет" со всеми его мельтешащими данными. было бы уместно его убрать со всех страниц и поместить на отдельную; т.е., сделать второй вариант страницы "маркет", или изменить первый.

а пока приходится на каждой открытой странице в поиске модуля "маркет" вбивать хаотичный запрос, чтобы тот его не нашел) так тратится ресурсов гораздо меньше.

Изменено пользователем VertDider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YobitSupport Потерялся платеж при пополнении с advcash.com >:(

 

Обычно пополнение происходило моментально. Во вкладке баланс, ОЖИДАЮЩИЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ пусто. Нигде нет и следа моего перевода.

Написал в поддержку, но думаю мне ответят не скоро. Если собираетесь пополнять с advcash.com имейте это ввиду. 

 

id транзакции FI2ED4FBD3A860B26C00556C366BFE40BA логин на бирже torez

Изменено пользователем Виктор Самсонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте админы!

Нужна помощь, не могу войти в Yobit.
Проблема со входом после установки гугл аутенфикатор, время синхронизировал проблема сохранилась, помогите пожалуйста! Есть ли возможность отключения аутенфикатора или подскажите иное решение моей проблемы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Мурат Узденов сказал:

Здравствуйте админы!

Нужна помощь, не могу войти в Yobit.
Проблема со входом после установки гугл аутенфикатор, время синхронизировал проблема сохранилась, помогите пожалуйста! Есть ли возможность отключения аутенфикатора или подскажите иное решение моей проблемы.  

Логичнее написать сюда, нет?

А то я было подумал, вы к админам битсмедиа обращаетесь :smile:

 

Хотя я на вашем месте попробовал бы решить проблему своими силами. Саппорт наебита примерно так же пассивен на форуме, как и у себя на бирже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи  в ручном проведении  транзакции, так как при вводе монеты XEM шт 1173.84601947        (12.12.17) не указал сообщение… только адрес кошелька NBRT3YQTVHLTYBDUXH2HHURI5KCYDWRWJ63YWIGG

viktortomen логин на YoBit.net передайте техникам
Изменено пользователем viktortomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

У кого похожие проблемы с пополнением йобита с адвкеша? Напишите плз как решаете проблему, есть ли результаты?

 

Хотел залить 100.000, но всегда пополняю частями! И тут как знал!(( Покупать надо, а я сижу жду зачисления. Новые пополнения не сделаю, пока не найдут мои деньги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktortomen сказал:

Прошу помощи (пожалуйста) в ручном проведении  транзакции, так как при отправке монеты XEM (12.12.2018) не указали сообщение.

 

XEM 1173

 

 Address: NBRT3YQTVHLTYBDUXH2HHURI5KCYDWRWJ63YWIGG

 TxId: 1c3270711e0fe1432b6df0c4bea438d2db9639c12703cbd2804d51d34c254409

 СООБЩЕНИЕ 64dc9f87c592ae6f99b

 

viktortomen логин на YoBit.net

p.s - монеты поступили на общий счет юбита через 10 минут после отправления

@viktortomen ну хоть немного бы поменяли, внесли от себя.. А то вы полностью скопировали мой  текст.
Прошу помощи (пожалуйста) в ручном проведении  транзакции, так как при отправке монеты XEM (03.01.2018) не указали сообщение.

XEM 584.715000

tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d.

AwS13aw логин на YoBit.net
p.s - монеты поступили на общий счет юбита через 10 минут после отправления (3 января) . "По большому счету, в этом наверное ничего нет (копирование текста), но ! 15-й день я пытаюсь на всех ресурсах достучаться до саппорта, пишу различные сообщения, что бы меня услышали и ответили. Меняю формулировки, в надежде, что какое-то сообщение все-таки воспримется тех поддержкой yobit...Результата нет на данный момент, пишу-пишу, а все бестолку. Как только (ДАЙ БОГ) я получу свои монеты, отпишусь на форуме и копируйте сколько угодно мои сообщения. А пока, своими словами пожалуйста.Надеюсь, вас не обидела. Видите, все люди разные.. Вы год поменяйте, наверное у вас в 2017 была произведена транзакция?
Изменено пользователем asw
дополнение текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2018 в 10:52, YobitSupport сказал:

 

Уважаемые пользователи!

 

Перебои с депозитами на этой неделе связаны с огромной перегрузкой в нашем кластере,

каждые сутки приходит более 50к новых пользователей, а в ДЦ задержали завоз новых серверов 

из-за праздников, они подошли только в четверг.

В результате чего - некоторые депозиты Advcash и Perfectmoney не доходили сразу (около 2%),

мы зачисляли их в ручном режиме 1 раз в 2-3 суток. На данных момент успешно проходит 100%.

 

Из-за перегрузки на данный момент есть очереди на вывод:

- ZEC выводы (от 3 до 12 часов)

Причина: демон монеты слишком долго отправляет 1 вывод (около 4 минут, мы ищем решения по ускорению)

- ZEC депозиты ( от 10 минут до 3 часов)

 

Проблемы по Qiwi:

- 99% депозитов и выводов доходит без проблем, но т к в сутки у нас более 30к транзакций,

по оставшимся 1% очень много жалоб. Возможно отключим депозиты Qiwi, чтобы уменьшить их кол-во

- задержки на зачисление могут составлять от 10 минут до 2 часов (РЕШЕНО, теперь все отправляется моментально)

 

Самые популярные проблемы при депозитах киви:

- отправка была не с номера, который указали в заявке (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

- отправка была не с номера, а с терминала или Банковского клиента (!!!) (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней))

- на 1 заявку отправлено более 1 депозита  (обрабатывается саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

 

Проблемы с отправкой ETH на ETC кошельки и ETC на ETH кошельки

- обработка этих запросов начнется через 7-14 дней, будет подготовлен специальный функционал в новой системе службы поддержки

 

XEM депозиты:

- многие пользователи не указывают MEMO, из-за этого депозиты не проходят (обрабатывается ТЕХ саппортом, из-за перегрузки до 7-14 дней)

 

Проблемы с медленной работой сайта РЕШЕНЫ:

- в кластер веб нод добавлены новые сервера, работа ускорена

- в кластер сокетов добавлены новые сервера, работа ускорена, мигание возобновилось

- Exchange Core обновлен и оптимизирован, скорость обменов значительно ускорена

- DataBase Cluster обновлен, работа Базы Данных и обменов значительно ускорена

 

Для более быстрой работы вы можете использовать домен Yobit.io , на данный момент он менее загружен

 

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и задержку с ответами.

Мы экстренно обновляем Систему Службы Поддержки и добавляем новых сотрудников, 

в теч след 7-14 дней постараемся разобрать основную часть тикетов/проблем.

 

С уважением, Команда Yobit.

Прошу помощи в ручном проведении транзакции, так как при отправке монеты XEM (03.01.2018)- не указали сообщение. XEM 584.715000 tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d. AwS13aw логин на YoBit.net SOS!!!!!!!!!!!!! прошу срочного зачисления, цена упала ниже моей закупки!!!! тепрлю убытки!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...