Перейти к содержанию

Yobit.net


YobitSupport

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, e46btc сказал:

Привет всем. Убедительно рекомендую не вводить других в заблуждение!  Это залог долгого и успешного пребывания на форуме.

Попробуйте вывести, а затем скиньте скрин. Выводы массово перестали работать, уже 4 человека не могут вывести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@psrango именно сегодня выводил BTC, а вы кто вообще такой чтобы я вам скрины предоставлял?  Не нужно говорить за всех, говорите за себя только и всего, а также почитайте правила форума.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, e46btc сказал:

@psrango именно сегодня выводил BTC, а вы кто вообще такой чтобы я вам скрины предоставлял?  Не нужно говорить за всех, говорите за себя только и всего, а также почитайте правила форума.

 

А ты кто такой, что вливаешься в ветку и начинаешь учить других? Я тебе говорю выводы перестали работать, значит перестали. И не выведешь ты ничего,так что хватит троллить

 

Ага, вон чё поддержка отвечает

tech works 3-5 days

Видимо сразу после прочтения топика, так что e46btc тролль или засланный, выводил он

Изменено пользователем psrango
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, psrango сказал:

Видимо сразу после прочтения топика, так что e46btc тролль или засланный

Ну отдохни тогда 3-5 дней, как тех поддержка рекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они вчера ещё это писал. Тебе поддержка хотя бы ОТВЕЧАЕТ. Интересно, они тут реагируют на что-то вообще? Вроде отвечали где-то. На выходных то я тем более ничего не дождусь.

Изменено пользователем LupazaNyako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тебе, Матвеевка.

Изменено пользователем LupazaNyako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Прошу администрацию или службу поддержки сайта yobit.net помочь разобраться с моей проблемой. Суть в том, что при смене BTC кошелька я так и не получил своих денег (0,03911023 BTC). До 10.11.2017 все было хорошо, но когда средства не пришли, я обнаружил что кошелек на пополнение сменился. Как мне теперь получить свои деньги? Прошло уже 2 недели, а техподдержка сайта так и не помогла разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох. 2 недели. Так вот какие сроки. Я бы тоже очень хотел, чтобы мне помогли, уважаемая служба поддержки :) Только 2 недели не хочется ждать. Как-то это не по-людски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю что сайт должен нести ответственность за такие дела! Говорят что с августа уже об этом предупреждали о смене. Но система оповещения никакая, раз я узнал только когда столкнулся с этим! Если сайт так просто может взять и сменить кошельки, неужели так сложно перевести и деньги?? В общем сайт начинает разочаровывать из-за такого обращения к пользователям(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то что бы ответственность. Это сильное слишком слово. Но как-то сервис организовать надо. 

Изменено пользователем LupazaNyako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо остается только писать и писать в техподдержку, пока вопрос не решится(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биржа в целом удобная, есть вывод сразу без сторонних обменников и частного обмена, причем, что наторговал то и получил (иногда с комиссией 1-2%). Но бывают и сбои в работе, мелкие недочеты есть. С выводом правда не всегда хорошо, бывает его нет. А если нет вывода всегда можно вывести альткоины на другую биржу. Раньше пользовался бтц-е, и через обменники выводил, но долго была неопределенность с биржей нашел замену и остался. На тикеты отвечают всегда пусть даже и с большой задержкой (в основном подвисает ввод альтов). Биткоин не пользуюсь, уж больно долго подтверждается поэтому проблем не испытываю.

Это не пиар биржи, просто высказал свое мнение.

А выводил через киви и вчера и сегодня пусть с задержкой но приходило все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у меня никогда не было с ней проблем. Все транзакции обычно проходили за ожидаемое время. Я все равно и дальше буду ей пользоваться, перешел на нее с полоникса. Но это же бред какой-то получается, кошелек сменился и я потерял свои деньги?? Надеюсь меня услышат.

Изменено пользователем crazycutlet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2017 в 23:02, tel29 сказал:

Отправил на Yobit Эфиры с другой биржи, переслали смарт-контрактами (не сталкивался никогда с этим)

Монеты не зачислились на баланс, зависли на кошельке Yobit, поддержка не отвечает уже 10 дней.

2017-10-25 14:12:25 tel29
currency_id: 40001 (ETH), txid: 0x0cdeccff2073f6f09567c85aa9004bb5ca098531e956d236c1021e1a2bf0c6b7
Здравствуйте, прошу проверить данный ввод ETH, средства не зачислены на мой кошелек

Итак, сегодня ровно месяц как YObit удерживает у себя мои 6.5 ETH, за это время создал 5 тикетов, писал в PM всем известным админам - никакого ответа.

Делайте выводы, господа - биржа несерьезная, СКАМоватая, при удобном случае оставит вас без депозита и ответа не дождетесь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, crazycutlet сказал:

Да и у меня никогда не было с ней проблем. Все транзакции обычно проходили за ожидаемое время. Я все равно и дальше буду ей пользоваться, перешел на нее с полоникса. Но это же бред какой-то получается, кошелек сменился и я потерял свои деньги?? Надеюсь меня услышат.

У меня тоже была подобная проблема, но сам виноват что не увидел на бирже в правом нижнем углу новости от Yobit, там всегда что планируется на бирже уведомляют, написал им в тикет, спустя некоторое время все средства пришли на новый кошелек. Перешел с полыни. Зачет Yobit. 

Изменено пользователем Nik4580
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Nik4580 сказал:

У меня тоже была подобная проблема, но сам виноват что не увидел на бирже в правом нижнем углу новости от Yobit, там всегда что планируется на бирже уведомляют, написал им в тикет, спустя некоторое время все средства пришли на новый кошелек. Перешел с полыни. Зачет Yobit. 

Некоторое время назад, когда был хардфорк и вводили BCC, тоже не заметил, что заблокировали кошельки биткоина и перевел на свой. Написал в саппорт, приложил хеш транзакции и когда ввод снова включили, то не смотря на то что адрес изменился, все мои средства были зачислены.

По поводу вывода с биржы.

image.thumb.png.9abce0bbded83d2f950845328df76235.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю срача по поводу работы биржи, работаю с ней 2 года и претензий к ней пока не имею. Саппорт глуховат, не спорю, но в целом биржа неплоха.

В какой-то мере я даже согласен со словами регуляторов и опытных трейдеров - крипта есть высокорискованный актив, и не стОит сюда лезть заёмными средствами.
А то понаберут всякие в кредит асики, ВК и потом кричат на всех углах что система их обманула. Есть, конечно, и откровенный скам, но ЭТА биржа пока в него не входит.

 

Не теряйте голову и рискуйте только теми средствами, которые готовы безболезненно потерять. Всем добра и позитива;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саппорт глуховат. 

Изменено пользователем LupazaNyako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто может пояснить с вводом рублей с Payeer. Что-то я математику не догоняю.

Несколько дней назад была комиссия на ввод 1%. Фишка в том, что помимо этого, куда-то уезжает ещё 1% - итого 2% на ввод получается. Пример, грубо говоря: на биржу хочу завести 940, кидает на пэер, там с учётом "комиссии магазина" + 10, итого 950. Оки, после транзакции на счёт биржи приходит 930 рублей. Сбсно куда ещё червонец делся интересно. 

 

Тикет им оставил, но судя по комментам выше, они ленивые слоупоки.

 

ЗЫ: сейчас у них комса 0%, но при переходе на пэер - опять эта "комиссии магазина" около 1%. Кто меня разводит? Биржа или пэер? Допустим пэер честно пишет, что за свои услуги возьмёт столько-то процентов отдельной строкой помимо этой "комиссии магазина". (например если через пэер переводить с адвкэша какого-нибудь).

 

EDIT:

Интереса ради пощупал АДВкэш - там всё норм, никаких левых процентов нет, заводится под 0%.

Изменено пользователем z330
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, z330 сказал:

Господа, а кто может пояснить с вводом рублей с Payeer. Что-то я математику не догоняю.

Несколько дней назад была комиссия на ввод 1%. Фишка в том, что помимо этого, куда-то уезжает ещё 1% - итого 2% на ввод получается. Пример, грубо говоря: на биржу хочу завести 940, кидает на пэер, там с учётом "комиссии магазина" + 10, итого 950. Оки, после транзакции на счёт биржи приходит 930 рублей. Сбсно куда ещё червонец делся интересно. 

 

Тикет им оставил, но судя по комментам выше, они ленивые слоупоки.

 

ЗЫ: сейчас у них комса 0%, но при переходе на пэер - опять эта "комиссии магазина" около 1%. Кто меня разводит? Биржа или пэер? Допустим пэер честно пишет, что за свои услуги возьмёт столько-то процентов отдельной строкой помимо этой "комиссии магазина". (например если через пэер переводить с адвкэша какого-нибудь).

 

EDIT:

Интереса ради пощупал АДВкэш - там всё норм, никаких левых процентов нет, заводится под 0%.

 

Пейер берет 0,95% при любом переводе и йобит 1%, вот и получаются 2%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позовите уже сюда йобитовского саппорта, пусть он нам всем поможет, рабочая неделя же началась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы или саппорт заглядывают сюда? Вывод PPC висит "в процессе" уже 11-й день, на тикет никто не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, xcyr сказал:

Админы или саппорт заглядывают сюда? Вывод PPC висит "в процессе" уже 11-й день, на тикет никто не отвечает.

32 дня жду ответа на тикеты и PM, не зачислились 6.5 ETH на баланс. Мошенники.

TxHash:0x0cdeccff2073f6f09567c85aa9004bb5ca098531e956d236c1021e1a2bf0c6b7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Йобит сменил кошельки для ввода Doge, в том числе мой, о чем никто меня не предупреждал. Надо было послать на йо небольшую относительно сумму (2000 собачек), перепроверять по этой причине догоадрес поленился, в результате мои барбоски улетели на старый адрес. Подскажите, есть шансы их вернуть? Или саппорт, когда прочитает мой тикет, пошлет меня подальше - "На странице пополнения догов в балансе мы предупреждали, что адреса надо менять, вы сам идиот"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...