Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

eligius.st


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#81 nec

nec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 22:27

и причём здесь фильтр транзакций ? к

 

думаю это лучше у элегии спросить. Но может я ошибаюсь ибо алгоритма найса не знаю. Уменя есть некоторые догадки только.  Скорее всего он майнит сам ,и отсылает  намайненное майнерам минимизируя транзакции.  (Такое впечатление из той переписки) Если знаете алгоритм найса - напишите

Пы Сы с найсом никогда не работал и не собираюсь. Думаю что что все это туфта - натравить кудато - никуда реально оно не натравливается. Или ошибаюсь?

 

и у меня другой вопрос - стоит ли на свой комп кошель нмс поставить чтобы неймы получать? на биттоке говорят что они отсылаются в ручном режиме и практически не приходят


Сообщение отредактировал nec: 13 July 2015 - 00:39

  • 1

В игнор :dirol::  вакантно


#82 omo74

omo74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1244 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 20:47

Люди, а сидит кто-то НЕПРЕРЫВНО 2+ недели? У вас в аккаунте напротив "Estimated Total:" - какой процент стоит?

Интересует именно кто долго и непрерывно!


думаю это лучше у элегии спросить. Но может я ошибаюсь ибо алгоритма найса не знаю. Уменя есть некоторые догадки только.  Скорее всего он майнит сам ,и отсылает  намайненное майнерам минимизируя транзакции.  (Такое впечатление из той переписки) Если знаете алгоритм найса - напишите

Пы Сы с найсом никогда не работал и не собираюсь. Думаю что что все это туфта - натравить кудато - никуда реально оно не натравливается. Или ошибаюсь?

 

и у меня другой вопрос - стоит ли на свой комп кошель нмс поставить чтобы неймы получать? на биттоке говорят что они отсылаются в ручном режиме и практически не приходят

 

Да вроде уходит - покупал я как-то и довольно много. Другой вопрос, что там очень нестабилен хешрейт, который выдается. Они стараются вывалить сразу по максимуму всю мощность за максимально короткий промежуток времени на все деньги, которые в ордере...


  • 0

#83 Neotex

Neotex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2141 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:03

Думаю что что все это туфта - натравить кудато - никуда реально оно не натравливается. Или ошибаюсь?

 

Почему не натравливается? Это же разные совершенно вещи: включение в блок транзакций от найсхеша и направление на пул мощности с найсхеша.


  • 1

#84 nec

nec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:18

Почему не натравливается? Это же разные совершенно вещи: включение в блок транзакций от найсхеша и направление на пул мощности с найсхеша.

 

Вы реально видите  на элигиусе увеличение хешрейта своего воркера на 100Тх при натравливании с найса 100Тх? Если да то я сдаюсь, если нет то остаюсь при своем мнении - найс майнит сам а все натравливание фикция


  • 0

В игнор :dirol::  вакантно


#85 Neotex

Neotex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2141 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:34

Вы реально видите на элигиусе увеличение хешрейта своего воркера на 100Тх при натравливании с найса 100Тх? Если да то я сдаюсь, если нет то остаюсь при своем мнении - найс майнит сам а все натравливание фикция

Вы думаете воровство 100Тх мощности пройдет незамеченным у заказывающих? Это бы вскрылось давно.


  • 0

#86 nec

nec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:47

Вы думаете воровство 100Тх мощности пройдет незамеченным у заказывающих? Это бы вскрылось давно

Епт, что за привычка уходить от конкретно поставленного вопроса.

 

Зы... констатирую - Вы этого не видели. Что я думаю о найсе я уже изложил и помоему достаточно ясно


  • 0

В игнор :dirol::  вакантно


#87 hardsign

hardsign

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1148 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 15 July 2015 - 22:02

Хороший пул, не надо ляля.

С очередью на выплату - да, есть маленькое неудобство. Особенно если перед тобой в очередь попал кошелек который майнит более 25 битков за сутки. Пару дней назад такой стал передо мной на выплату - очередь сначала была на сутки, в итоге растянулась на 4 суток, еще повезло что пробились:)

А в остальном - я майнил на bitcoin.cz, ушел на элегию - профит больше.


  • 0

Если ты на форуме нечестный игрок, значит душа у тебя такая гнилая, и по жизни ты будешь таким же - как бы не прятался за маску порядочности.


#88 omo74

omo74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1244 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 22:14

Епт, что за привычка уходить от конкретно поставленного вопроса.

 

Зы... констатирую - Вы этого не видели. Что я думаю о найсе я уже изложил и помоему достаточно ясно

Я лично покупал 400 Мх скрипта на Найсе каждый день в течении недели и не сразу, а 2-3 раза в сутки - все приходило: на частный пул, куда отправлял... Так что...

Потом один раз покупал 30 Тх Ша - на полдня где-то (остаток денег вырабатывал), тоже все приходило (не на Элегиус!)... Это же он-лайн контролируется и ордер можно отменить, если что-то не нравится или просто передумал...

 

На вот скрин части отработанный ордеров: http://joxi.ru/8ZrJNp4CbKM1rj


Сообщение отредактировал omo74: 15 July 2015 - 22:20

  • 0

#89 nec

nec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 22:40

omo74, я пытаюсь разобраться. т е Вы лично наблюдали увеличение хешрейта на пуле на который направляли найс на величину купленную на найсе? Или Вам это только сам найс показывал? Картинка которую Вы привели похоже найсовская.

 

Грубо говоря, если я куплю на найсе 100 Тх и направлю их например на элегию, увжу ли я увеличение своей мощности непосредственно  на элегии  на 100 Тх когда зайду в свой акк на элегии?


Сообщение отредактировал nec: 15 July 2015 - 22:59

  • 1

В игнор :dirol::  вакантно


#90 omo74

omo74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1244 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 13:37

omo74, я пытаюсь разобраться. т е Вы лично наблюдали увеличение хешрейта на пуле на который направляли найс на величину купленную на найсе? Или Вам это только сам найс показывал? Картинка которую Вы привели похоже найсовская.

 

Грубо говоря, если я куплю на найсе 100 Тх и направлю их например на элегию, увжу ли я увеличение своей мощности непосредственно  на элегии  на 100 Тх когда зайду в свой акк на элегии?

Короче, там немного не так. Ты хоть и выставляешь 100 - но "100 ровно" не будет: скачет с Найса хеш - писал выше. Но количество купленных шар тебе отправят и деньги возьмут только за принятые - это без вариантов. НО! Элегиус может их непринять - bw не принял... ну или украл как раз у меня 100 Тх. Хотя пул в Найсе верифицировался.

По Элегиусу же был на Талке разговор - что-то им там от Найса не нравится. Ну на крайняк рискни минимумом для начала - потеряешь 0,01 бтк... Хотя меньше: не появится хеш (на Элегиусе 128 сек. отмашка) - отменишь ордер и там мало совсем спишется...


Хороший пул, не надо ляля.

С очередью на выплату - да, есть маленькое неудобство. Особенно если перед тобой в очередь попал кошелек который майнит более 25 битков за сутки. Пару дней назад такой стал передо мной на выплату - очередь сначала была на сутки, в итоге растянулась на 4 суток, еще повезло что пробились :)

А в остальном - я майнил на bitcoin.cz, ушел на элегию - профит больше.

Да его никто не хает. но пока мне не нравится, что у меня эффективность на 10% ниже по ППС, хотя да, когда блок удачный, то доначисливают...


  • 0

#91 nec

nec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 15:28

Короче, там немного не так. Ты хоть и выставляешь 100 - но "100 ровно" не будет: скачет с Найса хеш - писал выше. Но количество купленных шар тебе отправят и деньги возьмут только за принятые - это без вариантов. НО! Элегиус может их непринять - bw не принял... ну или украл как раз у меня 100 Тх. Хотя пул в Найсе верифицировался.

 

 

 

Гы, так я об этом и толковал  что нае.. тока не знал как :)


Сообщение отредактировал nec: 16 July 2015 - 15:40

  • 1

В игнор :dirol::  вакантно


#92 omo74

omo74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1244 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 18:09

Гы, так я об этом и толковал  что нае.. тока не знал как :)

Но это bw - он вообще мухлежный жутко... И еще: если на сложность Найс ругается, то прямо в найсовском воркере прописывай желательную: тогда проходит, а то с совсем минимума некоторые начинают.


  • 0

#93 hardsign

hardsign

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1148 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 18 July 2015 - 13:39

да, что-то сегодня элегия подкачала:(


  • -1

Если ты на форуме нечестный игрок, значит душа у тебя такая гнилая, и по жизни ты будешь таким же - как бы не прятался за маску порядочности.


#94 commodore64

commodore64

    animo parum valere

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1758 сообщений
  • ГородМосква, новогиреево

Отправлено 18 July 2015 - 14:56

del


Сообщение отредактировал commodore64: 20 August 2015 - 21:45

  • -1
there is no gene for the human spirit

#95 hardsign

hardsign

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1148 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 18 July 2015 - 15:50

и возвращаюсь к недавнему холивару - вот не понимаю. У меня на элегии сейчас при том же оборудовании колебания от 5700Гх до 7500Гх в 128с статистике в течении получаса. Это нормально?

 

зы. 3часовая - достаточно стабильная.


Сообщение отредактировал hardsign: 18 July 2015 - 15:51

  • -1

Если ты на форуме нечестный игрок, значит душа у тебя такая гнилая, и по жизни ты будешь таким же - как бы не прятался за маску порядочности.


#96 SimGa

SimGa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородInTeRneT

Отправлено 18 July 2015 - 15:57

зы. 3часовая - достаточно стабильная.

элигия ститает работу по 3-х часовому индикатору (грубо говоря), так что не переживайте.


Сообщение отредактировал SimGa: 18 July 2015 - 15:58

  • -1

Пластик для Биткоин - ePayments (EPA) - ассоциация электронных платежей + Биржа криптовалют DSX ...
                        Еще пластик для Биткоин - Advanced Cash - деньги и интернет это просто

                                                           Эмулятор монитора HDMI-VGA; полимерное масло для вентиляторов ПМС-200


#97 Neotex

Neotex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2141 сообщений

Отправлено 18 July 2015 - 17:26

элигиус местами бесит невероятно! там игрок с 3 пх ушел-вся статистика сбилась... а как хорошо было - сутки лежит, сутки блоки сыпятся

 

В казино тоже бывает 5 раз подряд красное, 5 черное. Это из той же серии. Предсказать появление блока чтобы кинуть мощности теоретически невозможно, хотя такая иллюзия и создается. Вероятность не имеет памяти, и будущее от прошлого не зависит.. Другое дело пул-хоппинг, там можно что-то выгадать, но пулов с пропорциональной системой почти не осталось. Хотя признаюсь, у меня тоже возникает желание сбежать с пула, который несколько дней показывал удачу 200% на пул который за это время показывал 50%. И не только у меня, судя по графику изменения мощности пулов ;)


  • 1

#98 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7827 сообщений

Отправлено 18 July 2015 - 17:59

 Вероятность не имеет памяти, и будущее от прошлого не зависит.. 

Супер!


  • 0

#99 commodore64

commodore64

    animo parum valere

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1758 сообщений
  • ГородМосква, новогиреево

Отправлено 18 July 2015 - 19:26

del


Сообщение отредактировал commodore64: 20 August 2015 - 21:45

  • -1
there is no gene for the human spirit

#100 nec

nec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 18 July 2015 - 19:34

Ну вот, три подряд, а вы плакались :)

 

Сбежать на другой пул с кратковременно большей удачей не проблема. Проблема в том чтобы не вляпаться в кидалу. На первое место ставлю надежность пула. Поэтому сижу здесь и не дергаюсь. Ни одному узкоглазому не доверяю


  • 3

В игнор :dirol::  вакантно





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных