Jump to content

Евгений Ус

Пользователи
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Обычный

1 Follower

About Евгений Ус

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://t.me/evg31174

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2037 profile views
  1. S17+ подключается к пулам только с поддержкой асикбуст. К простым пулам не подключается, при попытке подключиться, хэш на ноле. Переходит на запасные и если пул с асикбустом, то на нем работает.
  2. Предостережение для тех кто хочет связаться с данной конторкой. Мое письмо им в поддержку. “Ремонтировал у вас одну хэш плату от antminer s9k, еще в конце октября 2019 года. На моем аппарате были неисправны 2 платы. Плату отремонтировали, но она перестала работать в паре с другой, работали только по одиночке. Связался с вашими ремонтниками, сказали, что плата отремонтирована и исправна, ищите причину в другом. Выписал с Китая плату управления. Через неделю от вас перезвонили и сказали, что после ремонта нужно прошивать старую плату управления и готовы принять асик в сборе и оплатить отправку/доставку (отправку к вам, 655 руб. так и не оплатили). Я решил дождаться прихода новой платы управления, если останется все так же, отправлю к вам асик. Так и решили. 20 января отправил к вам асик в сборе, с 3 хэш платами. После оценки состояния выяснилось, что третья хэш плата ремонту не подлежит, ну ладно, остается две. Через неделю написали, что прошили, провели тесты, аппарат готов. Получил его. Осталось все по прежнему, не работают в паре, только по одиночке. Получается, что весь ремонт заключался в переносе асика в другую коробку и отправке его обратно. Что у вас за ремонтники такие? Я потерял 4 месяца из-за некомпетентных советов и ремонта. И не надо мне предлагать снова отправлять асик к вам, наотправлялся, а толку нет. Жду более дельного предложения.” Написали, что разбираются в сложившейся ситуации, второй раз, как и с возвратом денег за отправку. Это уже длится пол месяца. Просто есть отговорка, ведь вопрос решается, а сами тихо сливаются. Сейчас вообще перестали отвечать на вопросы. Зачем ? Когда нет времени и нужно успеть других охлобучить.
  3. Аккаунт заблокировали при обмене крипты, из за подозрения, что его взломали. Просили дать адреса внутреннего и внешнего кошелька, когда зарегистрировался на их платформе. Все дал, но пишут, что мои поданные данные не полные. Предлагал определить входы по IP, годам, месяцам, но написали, что у них другой алгоритм работы. По ходу решили просто отжать средства, т.к. клиент не ценный, работаю редко.
  4. Слишком все радужно. У меня на S9k сгорела хэш плата, через полтора месяца работы асика. Он меня отправил в гарантийный ремонт в Иркутск и все, больше ни каких "жертв". В Иркутске их не ремонтируют, а отправляют битманам в Китай. Отправлять я асик не стал, т.к. отправка туда-обратно будет дорого и из за стремительного обесценивания крипты, после ремонта его просто не выгодно будет включать. Кстати, через неделю работы асика на двух оставшихся платах, сгорела еще одна, с теми-же симптомами, что и первая (вонь горелым пластиком от хэш платы).
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...