Перейти к публикации

Elen

Новички
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Elen

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Elen

    Антмайнер S9 не работает две платы

    @ASICSШлейф блока питания (у меня не оригинальный блок) это желтые такие? А шлейф борда это белый? Как его проверить?
  2. Не могу понять в чем дело Антмайнер S9 сначала работает все норм, раз в 3 дня падает скорость и работает одна плата (первая), выключаю, через 5-7 мин включаю, все снова работает. Подскажите что делать? В ремонт? Боюсь так однажды включу а он не включится.
  3. Не могу понять в чем дело Антмайнер S9 сначала работает все норм, раз в 3 дня падает скорость и работает одна плата (первая), выключаю, через 5-7 мин включаю, все снова работает. Подскажите что делать? В ремонт? Боюсь так однажды включу а он не включится.
  4. @Exmoкогда уже решиться вопрос тикет 212335????????? Почему так долго? Все что нужно было я отправила ещё в четверг утром, сколько ждать разблокировки вывода?????
  5. @Exmo у меня аналогичная ситуация, тикет 212335 тех поддержка рассматривает уже 2 недели!!!!!! Если exmo теперь так работает, то в будущем с ними лучше не связываться.
  6. Exmo, тех поддержка попросила выслать скрины и номера кошельков для разблокировки вывода денег. Все отправила вчера в 8:00, сколько ждать ответа? Опять 10 дней!!!!!!!!!!!!
  7. @Exmo прошла неделя как мне без причины заблокировали вывод д/с (при чем я заводила биткоины намайненые из найсхеша, всего 16000 и решила их вывести первый раз и тут?‍♀️Вывод заблокирован). Вчера пришло письмо (что ответят в течение дня) и опять тишина?. Решите мой вопрос exmo!!!!!!!
  8. @Exmoсколько я буду ждать ответ, уже четыре дня прошло, мне вообще-то нужны мои деньги, это какое то необоснованное удержание д/с. Мне вообще собираетесь отвечать!!!!!!!!!
  9. Всем exmo отвечает вопрос решён, а мне так?, четвёртый день пошёл, ни ответа ни привета
  10. Не могу вывести деньги с кошелька биржи (рубли), выдаёт ошибку 10220 - вывод заблокирован. Написала в техподдержку (212335), идут вторые сутки тишина, они вообще отвечают? Сколько ждать примерно?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×