Перейти к публикации

LupazaNyako

Новички
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LupazaNyako

  • Звание
    Новичок
  1. Мне тоже до сих пор никто нигде не ответил. Хотя в частик исправно пишут.
  2. Позовите уже сюда йобитовского саппорта, пусть он нам всем поможет, рабочая неделя же началась :)
  3. Саппорт глуховат, это единственная проблема, возможно. Трудности у всех бывают, суть в том как их решают. У меня пустяк сущий, но меня напрягает именно сам факт того, что даже обменники с большим количеством клиентов, действительно большим, могут организовать работу саппорта, который отвечает за СЕКУНДЫ и решает всё за МИНУТЫ, а не дни и недели. Вот это я нахожу странным и несерьёзным. А дьявол ведь в деталях. Мне нужен всего то чек об отправке денег с их киви, для того что бы саппорты киви, которые, кстати, отвечают за пару часов максимум, имея при этом многомиллионную аудиторию, смогли сделать корректировку. Я бы понял на 100% если бы столкнулся с чем-то серьёзным, но решать мелкие вопросы стоит в течение дня. Я работал в саппорте с очень большой нагрузкой и не понимаю, как можно свалить, когда ты что-то не доделал, хотя и можешь это закончить, а как можно вообще игнорировать людей я просто не представляю. Хотя это возможно, если отдел не укомплектован, но учитывая что это далеко не первая такая жалоба и работают они явно не в минус, что мешает набрать хоть пару человек? Вот хоть убей не понимаю, как можно так забивать хер на всё.
  4. Да не то что бы ответственность. Это сильное слишком слово. Но как-то сервис организовывать надо. Это притом, что все недостатки лежат на поверхности и о них трубят во всю.
  5. Ох. 2 недели. Так вот какие сроки. Я бы тоже очень хотел, чтобы мне помогли, уважаемая служба поддержки :) Только 2 недели не хочется ждать. Как-то это не по-людски.
  6. Кстати, кто-нибудь в курсе, у них саппорт по выходным работает или это уже точно дохлый номер на ближайшие пару дней? Я правда не понимаю, почему даже сраные мелкие сервисы способны организовать адекватную службу поддержки, а биржа, вроде здоровая такая биржа, не может нанять хотя бы первостольников, которые бы разговаривали с людьми. Привет тебе, Матвеевка, я даже не представляю как ты там зашиваешься скорее всего. Но всё так же не представляю, почему тебе в помощь не могут дать хоть пару человек.
  7. Да они вчера ещё это писал. Тебе поддержка хотя бы ОТВЕЧАЕТ. Интересно, они тут реагируют на что-то вообще? Вроде отвечали где-то. На выходных то я тем более ничего не дождусь.
  8. Какой же долгий у вас саппорт, господи, просто взять и отправить чек с киви, ну казалось бы, что может быть проще. А проще молчать и игнорировать. Даже не сказать, мол, подождите, сейчас все будет и немного затянуть срок, хотя куда дольше то для такого элементарного действия, а вот просто забить и всё.
  9. Почему так сложно получить от саппортов чек о переводе моих денег на киви? Я так понял, это какая-то глобальная проблема? Выборочно отвечать на один из вопросов тикета и забивать на второй как-то не комильфо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×