Перейти к публикации

Александр Горбатюк

Новички
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Обычный

О Александр Горбатюк

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Александр Горбатюк

    Мониторинг доходности : pool.bitcoin.com / pool.btc.com / kano.is / slushpool.com / antpool.com / ViaBTC

    6 утра по гринвичу за последнюю неделю было один раз остановка пула на 45 минут, айсик работал, но пул показывал 0 хешрейта. Ну кроме этого случая больше не замечал каких то проблем
  2. Александр Горбатюк

    Мониторинг доходности : pool.bitcoin.com / pool.btc.com / kano.is / slushpool.com / antpool.com / ViaBTC

    Ну это факт :) Правда там майнер работает 3,5 дня, так что неизвестно что будет через несколько дней
  3. Александр Горбатюк

    Мониторинг доходности : pool.bitcoin.com / pool.btc.com / kano.is / slushpool.com / antpool.com / ViaBTC

    https://console.pool.bitcoin.com 1-S9 13,5 TH
  4. Александр Горбатюк

    Мониторинг доходности : pool.bitcoin.com / pool.btc.com / kano.is / slushpool.com / antpool.com / ViaBTC

    45 минут длилась эта катавасия Потом восстановилось и все ок
  5. Батенька, точно так же предложили три варианта, я выбрал возврат денег, написал кошелек, после этого еще пару раз созванивался, ответы ну просто из детского сада мол шеф не дал отмашку на оплату, мы не собрали базу всех ждунов кто хочет вернуть деньги и тп ну и что далее? Ждем битко по 40К? ну хотя чего уж по 40, уж лучше по 1000 году этак в 2020, вот тогда вам и вернут, ну около 0,0001битка за вашу партию айсиков Деньги должны делать деньги, и в данный момент именно это и происходит, один мелкий ньюанс, денги наши, но они делают доход посторонним людям
  6. Просто интересно, читаю название раздела "Барахолка - Продажа" Название топика, тоже вроде продажа, ну стоимость там фигурирует. Вопрос, почему вдруг последние месяц отвечает сюда представитель саппорта??????? Где же б%;№?ь Представитель отдела продаж? Если тут МайРиг продает что то то как бі логично біло бі знать что и как, а не читать ответі - "Я передам нашим менеджерам, они свяжуться" Ребята, єто форум, и его предназначение донести информацию до всех желающих, а не разжевівать в личках по 500 раз одно и то же Ну и животрепещущий ВОПРОС!!!!" Вот так большими буквами и с кучей воскл знаков - Ребята, когда будет возврат оплаты за непоставленный товар? @Patr Передайте этот вопрос вашим манагерам, и процитируйте ответ НА ФОРУМЕ. Если вы еще не превратились в таких же .... как продажники И просьба, озвучьте официальную версию того что ваши продажники забрехались трижды на протяжении декабря я слышал в телефонном режиме - "До конца года все проблемы будут решены" Так вот Почему проблемы не были решены? Или то что у меня попросили адрес кошелька это решение проблем????
  7. @Patr Хотелось бы узнать, как ваши дела по формированию базы возврата денег тем кому так и не доставили товар? Судя по телефонному разговору эта база должна была быть сформирована 19 декабря. Правда ваше руководство почему то задержало выплаты, хотя ваша бухгалтерия ждала отмашку на выплаты с 19 по 26 декабря. Сегодня уже 30-е декабря, руководство наверное пьет текиллу за эти деньги где то на Мальдивах, и празднует наступающий новый год Суть вопроса, в телефонных разговорах вы неоднократно обещали что в течении этого года вы закроете все проблемные закупки, год фактически закончен, результат пока близок к 0. Прошу ответить на форуме КОГДА ВЫ ВЫПОЛНИТЕ свои обещания?????? Очень интересует дата возврата денег!!!!!!!!!! Детские отмазки, мол базу не собрали, руководство не разрешило деньги отправлять оставьте уже. Пора начинать выполнять свои обещания
  8. Так я еще 3 недели назад начал их долбать за возврат средств, уже можно было определиться с теми кто хочет вернуть и составить список а теперь до конца недели будут думать, потом если даже!!!! вернут средства то неделю или две ждать пока придут битки
  9. Вчера созванивался на предмет возврата оплаты. Пообещали что до НГ таки что то будет решено, хотя в прошлый вторник обещали что в течении недели все решат. Мотив такой базу данных по возврату еще не скомпоновали, некоторые думают. Странно конечно, а если некоторые будут думать еще три месяца? Тогда и остальные из-за таких думающих должны страдать?
  10. мне вот просто интересно, даже если соберутся несколько человек с общей задолженностью в 10 битков, половину отдать "решалам" за такие деньги нужно убегать на какие то острова А тут я так понимаю цена вопроса явно не 10 битков
  11. прикольно - ситуация на форуме не соответствует действительности, то есть большое количество народа просто от нефиг делать пишет гневные посты по всем клиентам держим связь - ну да, это так, по 2-3 дня требуется чтоб дозвонится и в итоге кормят завтраками и говорят что вот вот все сделаем, даже без указаний точных сроков, А вообще, получается все недовольные это только братья Украинцы? - у клиентов нет национальности, есть те кто заплатил деньги и думаю что это не совсем маленькие деньги, а в результате имеют только обещания
  12. Вот вы как потенциальный клиент (так как вам отвечают) и спросите, когда будет компенсация ждунам, и как вообще можно вернуть обратно деньги за неполученный товар. Гарантирую что вам перестанут отвечать очень и очень быстро
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×