Jump to content

Oleg91

Новички
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Обычный

About Oleg91

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уважаемые форумчане!! На счет асиков S9 и других которые не доставлены от сентября-октября по Украине. Лично я заказывал S9 летом. Платил более 0.5 битка за штуку. Мы должны иметь общую позицию на счет ситуации по Украине. Если идет речь о возврате то только в битках, в этом случае фирма вернет себе репутацию частично. О возврате в $ речи не должно быть, так как мы все покупали битки чтобы купить оборудование. Два наиболее вероятных сценария: 1. Нам вернут все в битках - будут иметь репутацию и потом новых клиентов. 2. Нам будут платить компенсацию пока не доставят оборудование.Остальные варианты недопустимы и в случае кидалова, мы как сообщество не бедных и не последних людей в Украине думаю будем прикладывать все усилия по закрытию этой конторы! Ставьте + кто согласен и таким образом выражайте общую позицию чтобы Патр и остальные понимали что здесь образованные люди у каждого думаю есть и свой бизнес и связи и так далее. И некогда постоянно тут писать всякую воду как же и читать пустые обещания!
  2. Всем добрый вечер! Прошу Вас помочь по Антмайнер s9 14th Проблема в следующем: Мигнул свет, асик перестал майнить дует холодным. Выключил потом включил. Потом попробовал резетнуть нашел айпи его и при вводе логина и пароля ошибка... Просит снова ввести. Пробовал логин root пароль root логин admi пароль admin все тоже самое в чем может быть проблема? то есть не подходит логин и пароль.. подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему.
  3. Может кто то подскажет, есть проблема с Antminer S9 перестал майнить. Перезапустил и не могу зайти айпи находит а потом при вводе логина и пароля стандартного root root просит еще раз. Подскажите в чем проблема может быть?
  4. Добрый день всем! О каком обмене можно писать если нам, кто заказ делал на S9 еще ничего не отправили) Как минимум если это даже и возможно, то по логике после того, как они отправят нам S9. Что там в шапке заказа не важно -- асиков "нету" вот факт. Это все демагогия. Люди крутят ценой, компенсацией как хотят. На счет возврата суммы - только в битках!! Других вариантов нету, даже обсуждать нету смысла!
  5. Добрый вечер! s9 Украина, что из асиками?? По ним тоже ситуация с понедельника будет наконец решена?? Сколько уже можно ждать и наблюдать только обещания и не стабильную связь с клиентами, пожалуйста напишите ответ по данному вопросу.
  6. Вот смотрю и не понимаю до конца о чем идет речь когда люди пишут те кто платили в битках "им будут в валюте отдавать". Мы такие варианты даже озвучивать не должны. Каждый кто отправлял думаю не бомж мягко говоря, так как один асик любой модели это не маленькие деньги. А Вы не учитываете несколько факторов: 1. Вы просто так дали кому-то в пользование свои биткоины 2. Вы не учитываете упущенную выгоду 3. Можно было выходит в другом месте заказать. 4. Нервы - моральная составляющая всего. 5. Время на эти переписки и так далее. Вывод как минимум следующий: 1. Вариант доставка устройств просроченных, как уже нас сориентировали. 2. Возвращение в биткоинах в том же количестве в которой отправлял каждый клиент несколько месяцев назад. И это даже и речи не может идти о какой-то моральной компенсации и так далее .., так как мы все прекрасно понимаем существующее положение вещей и отношение к клиентам. За денеги которые в общей сумме всеми клиентами были отправлены, можно было уже столько манимуляций делать и столько наварить что о-го-го =)
  7. компенсацию получил, спасибо, всем отправляют, все форумчане сами по транзакциям своих кошельков могут просмотреть. Ожидаем в конце недели уже надеюсь более точную инфу по доставке в Украине устройств. Мое мнение, как учасника всего этого процесса: Просьба одна - чаще отвечайте людям по поводу заказов, чтобы не поднималась паника и за ней не следовали необдуманные шаги некоторых людей за которыми чаще всего печальный результат. Спасибо!
  8. Добрый вечер! Прошу прояснить ситуацию по S9 Украина, это уже совсем несерьезно с Вашей стороны, Вы даже не можете нам (Вашим клиентам) которые формируют мнение о Вас, нормально все объяснить по поводу задержки, куча обещаний и нулевой результат, мы перед Вами свои обязательства выполнили, с Вашей же стороны демагогия на данный момент. + постоянные задержки с выплатами. Мы все уже в минусах и довольно больших, я например перевожу всегда битки в альткоины, поэтому для меня каждый день на вес золота, (курсы нестабильные закуп на низах и так далее) А тут никакой конкретной информации, только (ближайшее время). Я думаю каждый кто ожидает свой асик в такой ситуации, а если еще несколько асиков там вообще печальная ситуация. Прошу дать конкретный ответ для всех форумчам, по всем моделям и срокам доставки реальных (приблизительных). Заранее спасибо!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...