Перейти к публикации

Oleg91

Новички
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О Oleg91

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уважаемые форумчане!! На счет асиков S9 и других которые не доставлены от сентября-октября по Украине. Лично я заказывал S9 летом. Платил более 0.5 битка за штуку. Мы должны иметь общую позицию на счет ситуации по Украине. Если идет речь о возврате то только в битках, в этом случае фирма вернет себе репутацию частично. О возврате в $ речи не должно быть, так как мы все покупали битки чтобы купить оборудование. Два наиболее вероятных сценария: 1. Нам вернут все в битках - будут иметь репутацию и потом новых клиентов. 2. Нам будут платить компенсацию пока не доставят оборудование.Остальные варианты недопустимы и в случае кидалова, мы как сообщество не бедных и не последних людей в Украине думаю будем прикладывать все усилия по закрытию этой конторы! Ставьте + кто согласен и таким образом выражайте общую позицию чтобы Патр и остальные понимали что здесь образованные люди у каждого думаю есть и свой бизнес и связи и так далее. И некогда постоянно тут писать всякую воду как же и читать пустые обещания!
  2. Oleg91

    Ремонт Antminer S7, S9 (обмен опытом)

    может ли быть без пароля?
  3. Oleg91

    Ремонт Antminer S7, S9 (обмен опытом)

    Всем добрый вечер! Прошу Вас помочь по Антмайнер s9 14th Проблема в следующем: Мигнул свет, асик перестал майнить дует холодным. Выключил потом включил. Потом попробовал резетнуть нашел айпи его и при вводе логина и пароля ошибка... Просит снова ввести. Пробовал логин root пароль root логин admi пароль admin все тоже самое в чем может быть проблема? то есть не подходит логин и пароль.. подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему.
  4. Может кто то подскажет, есть проблема с Antminer S9 перестал майнить. Перезапустил и не могу зайти айпи находит а потом при вводе логина и пароля стандартного root root просит еще раз. Подскажите в чем проблема может быть?
  5. Тот же вопрос только по S9 приблизительные даты доставки можете назвать?? например к новому году. А то времени уже очень мало.
  6. Добрый день всем! О каком обмене можно писать если нам, кто заказ делал на S9 еще ничего не отправили) Как минимум если это даже и возможно, то по логике после того, как они отправят нам S9. Что там в шапке заказа не важно -- асиков "нету" вот факт. Это все демагогия. Люди крутят ценой, компенсацией как хотят. На счет возврата суммы - только в битках!! Других вариантов нету, даже обсуждать нету смысла!
  7. Добрый вечер! s9 Украина, что из асиками?? По ним тоже ситуация с понедельника будет наконец решена?? Сколько уже можно ждать и наблюдать только обещания и не стабильную связь с клиентами, пожалуйста напишите ответ по данному вопросу.
  8. Вот смотрю и не понимаю до конца о чем идет речь когда люди пишут те кто платили в битках "им будут в валюте отдавать". Мы такие варианты даже озвучивать не должны. Каждый кто отправлял думаю не бомж мягко говоря, так как один асик любой модели это не маленькие деньги. А Вы не учитываете несколько факторов: 1. Вы просто так дали кому-то в пользование свои биткоины 2. Вы не учитываете упущенную выгоду 3. Можно было выходит в другом месте заказать. 4. Нервы - моральная составляющая всего. 5. Время на эти переписки и так далее. Вывод как минимум следующий: 1. Вариант доставка устройств просроченных, как уже нас сориентировали. 2. Возвращение в биткоинах в том же количестве в которой отправлял каждый клиент несколько месяцев назад. И это даже и речи не может идти о какой-то моральной компенсации и так далее .., так как мы все прекрасно понимаем существующее положение вещей и отношение к клиентам. За денеги которые в общей сумме всеми клиентами были отправлены, можно было уже столько манимуляций делать и столько наварить что о-го-го =)
  9. компенсацию получил, спасибо, всем отправляют, все форумчане сами по транзакциям своих кошельков могут просмотреть. Ожидаем в конце недели уже надеюсь более точную инфу по доставке в Украине устройств. Мое мнение, как учасника всего этого процесса: Просьба одна - чаще отвечайте людям по поводу заказов, чтобы не поднималась паника и за ней не следовали необдуманные шаги некоторых людей за которыми чаще всего печальный результат. Спасибо!
  10. Добрый вечер! Прошу прояснить ситуацию по S9 Украина, это уже совсем несерьезно с Вашей стороны, Вы даже не можете нам (Вашим клиентам) которые формируют мнение о Вас, нормально все объяснить по поводу задержки, куча обещаний и нулевой результат, мы перед Вами свои обязательства выполнили, с Вашей же стороны демагогия на данный момент. + постоянные задержки с выплатами. Мы все уже в минусах и довольно больших, я например перевожу всегда битки в альткоины, поэтому для меня каждый день на вес золота, (курсы нестабильные закуп на низах и так далее) А тут никакой конкретной информации, только (ближайшее время). Я думаю каждый кто ожидает свой асик в такой ситуации, а если еще несколько асиков там вообще печальная ситуация. Прошу дать конкретный ответ для всех форумчам, по всем моделям и срокам доставки реальных (приблизительных). Заранее спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×