Перейти к содержимому

19alexrus71

Пользователи
  • Публикации

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Очень хороший

О 19alexrus71

  • Звание
    Пользователь
  1. @Serzh Black Вы все абсолютно верно понимаете. В том числе и про стратум. У вас небольшие логические нестыковки между заданиями майнерам и сложностью сети. И как все это взаимодействует. Я сперва взялся придумывать аналогию, чтобы попытаться объяснить на пальцах. Оказалось это не так просто. И решил, что лучше первоисточника может быть только первоисточник. Уверен после ознакомления с ним у вас все встанет на свои места.
  2. не совсем понятно, что именно вам не понятно :) стратум регулирует сложность для клиентов таким образом, чтобы от каждого клиента поступало не слишком много шар, но и в то же время чтобы он не отваливался по таймауту. Обычно выставляется сложность на несколько шар в минуту.
  3. @Serzh Black сложность измеряется не в хешах она расчитывается по довольно простой формуле сложность=(время_нахождения_блока*хешрейт_сети)/K где K для эфира и форков =1 эквихешь=8192 остальные алго=2^32 Время нахождения блока - константа заданная в коде монеты. Хешрейт сети постоянно меняется. Соответственно и сложность перерасчитывается, чтобы реальное время нахождения блока соответствовало эталонному. Чем больше становится хешрейт сети, тем выше становится сложность, и наоборот. Прямая и простая зависимость. И в зависимости от установленной сложности майнерам выдается задание, которое предположительно может быть решено за заданное время на известной мощности.. Таким образом регулируются вычисления, чтобы время нахождения блока было всегда одинаковым, независимо от того, сколько мощностей в сети.так задумано в идеале. На практике это не всегда так. Например в битке перерасчет сложности идет через каждые 2016 блоков (примерно раз в две недели). И между корректировками время нахождения блока может колебаться довольно значительно. На эфире с этим получше - там перерасчет производится на каждом новом блоке. Поэтому время блока практически всегда одинаково (около 15 сек) и колеблется крайне мало.
  4. ошибаетесь. сложность устанавливаемая пулом влияет лишь на то как часто клиенты будут присылать шары. понятно, что чем ниже сложность - тем больше будет шар. И любая из них может оказаться подходящей для блока. Но чем ниже сложность - тем ниже вероятность того, что шара окажется решением. Однако при этом самих шар больше. И наоборот при завышенной сложности - шар меньше, но вероятность, что шара окажется нужной - выше От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Т.е. вероятность нахождения блока останется той же. А если вы выставите сложность пула равной сложности сети - то если у вас не ангар ферм - вы будете искать шару очень долго. Но зато эта шара почти гарантированно будет решением блока. На практике - пул сам подберет нужную сложность для каждого клиента в зависимости от его мощности. Механизм Vardiff (автоматический подбор сложности) встроен в YIIMP, так что можно не забивать этим голову.
  5. восстановленное оно и есть восстановленное. Никто и никогда не расскажет, что именно там восстанавливали. Возможно просто кулер поменяли, а возможно чип грели. Разница, думаю понятна. Лотерея.
  6. Тут уж каждому свое. Хватит ума, способностей - открывайте свой бизнес и станьте миллиардером.
  7. Засада в самом девайсе. После просмотра ветки, ИМХО, очевидно что все эти девайсы - это лотерея. Заработало - повезло. Считайте что вам не повезло.
  8. RigOS - экосистема для майнинга

    Да.. меня это тоже немного позабавило. Nvidia предоставляет понятный и простой API для получения данных и управления картами. И подобные скрипты пишутся под себя очень и очень многими майнерами. И выложены в огромном количестве на всех ресурсах. И я не так давно выкладывал скрипт управления кулерами. Управлять картами nvidia и уж тем более снимать с них данные сможет любой мало-мальски умеющий работать в консоли. В отличие от этого, небезизвестный After Burner, например, действительно использует свои уникальные методы управления картами. И позволяет, например, управлять напряжением на картах, хотя официально nvidia такое не поддерживает. И вот такого крайне не хватает под линукс. И на данный момент такая возможность пока никем не реализована (насколько мне известно). А снятие данных с карты через штатный API драйверов назвать громким словом "собственная разработка" - хех...
  9. RigOS - экосистема для майнинга

    Мне не совсем ясен подобный подход. Конечному потребителю (читай майнеру) нужна в первую очередь удобная, простая для понимания операционная система с централизованный управлением многими фермами и удобный мониторинг. Как это назвать, и какой термин для этого придумать - это лишь вопрос маркетинга, не более (возможно ошибаюсь). ИМХО, чтобы выделится из того, что уже имеется - нужно уделить как можно больше внимания различному функционалу, который нужен майнеру ежедневно, и которого зачастую нет в существующих системах. Например, крайне востребованы такие вещи, как автоматическое управление кулерами и PL, для удерживания заданной температуры на картах. Это особенно актуально летом. Различные виды ватчдогов. Также очень востребовано автоматическое переключение на разные монеты, алгоритмы, пулы, в зависимости от текущей профитности. Да и много чего еще. Вы можете помониторить различные форумы, где обсуждаются подобные системы, чтобы понять, чего больше всего ждут конечные пользователи. А касаемо программ-майнеров - не вижу смысла перечислять их здесь Скажу лишь - что у вас их очень мало. И нет даже тех, которые в данный момент пользуются особой популярностью. dstm, bminer, xmr-stack и многих других. Вы можете посмотреть ту же HiveOS и оценить список программ-майнеров в ней.
  10. RigOS - экосистема для майнинга

    Первое впечатление после беглого ознакомления. В общем и целом все неплохо. Приятный интерфейс, стандартный функционал. Что с ходу не понравилось: Идет сильный перекос в область излишней и избыточной безопасности. Такая безопасность просто не нужна на фермах. Везде ipsec, шифорвание на шифровании и шифрованием погоняет. Зачем все это на фермах? Там нет и не должно быть никакой конфиденциальной информации, чтобы уделять столько внимания безопасности. Как показывает практика, подобная параноидальная избыточная безопасность приносит гораздо больше вреда, чем пользы. Ну и что сразу бросается в глаза - крайне скудный выбор программ-майнеров. А вообще, конечно, прежде чем делать более предметную оценку - хотелось бы все это попробовать. И сравнить с уже существующими подобными проектами (например HiveOS) PS: Если вы собираетесь делать проект исключительно платным - идея обречена на провал. Никто не будет платить за аналог уже существующих проверенных и отработанных систем, которые при этом бесплатны для небольшого количества ферм
  11. Я не считаю себя настолько спецом, чтобы всерьез пытаться настроить чужой сервер. Тем более за деньги. Я до конца сам не понимаю очень многих вещей в YIIMP. Попросите помощи на толчке. Там наверняка найдутся люди готовые за вознаграждение заняться настройкой. Неоднократно видел там объявления с предложениями поднять пул под ключ за деньги.
  12. Что именно вы перепробовали никто не знает. Поэтому сложно давать советы. В таких случаях, если хотите получить ответ - нужно полностью указывать те действия которые вы уже предпринимали. А так можно гадать бесконечно, что вы делали, а что нет. Вот одно из предположений: в майнерах в поле для пароля указываете дополнительные опции? c=BTC например
  13. Сейчас не самое лучшее время для входа в майнинг. Цены на карты завышены, профитность наоборот очень низка. На озвученную сумму вы сможете с натяжкой собрать (или купить готовую) одну слабенькую ферму из 6-ти 1060 к примеру. Профитность такой фермы на текущий момент будет порядка 6-7 тыс. в мес, и это без учета затрат на электричество и прочие накладные расходы. Чистый доход будет в районе 5 тыс. руб в мес. Думайте сами, нужно ли оно вам и вашему знакомому. Не забывайте еще и то, что если как вы сами сказали - в майнинге вы полный ноль, то заставить все это стабильно работать и приносить доход будет трудной и не быстрой задачей. Для этого нужны достаточные знания и опыт именно в майнинге. Навыков по сборке обычных компьютеров категорически не достаточно.
  14. НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда!

    Никаких страшилок. Исключительно правда жизни. Или нужно было рассказать, что в майнинге сейчас все просто зашибись? Да я же потом от икоты загнусь, каждый раз когда он меня "добрым" словом поминать будет.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×