Jump to content

19alexrus71

Пользователи
  • Content Count

    447
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Очень хороший

1 Follower

About 19alexrus71

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сложно отвечать на ваши вопросы, учитывая, что вы не даете вообще никаких входных данных. Какие карты вы добавляете известно только вам. Могу лишь сказать, что если считаете, что под хайвом будут работать абсолютно любые древние раритеты, которые вы пихаете в риги, судя по вашим скриншотам - вы ошибаетесь. Официально HiveOS поддерживает карты AMD серии RX, и Nvidia 10-й и 16-й серии. Работа других карт не гарантирована и официально не поддерживается.
  2. Ну так если признали промах. ситуация исчерпана давно уже.. уже много-много дней прошло. зачем вы ее опять поднимаете то? Если все так невинно и вы просто хотели указать на промашку в том, что невовремя исправили описание. Ну признали уже, исправили уже. Чего еще мусолить то? Это именно вы, поднятием это уже забытой темы, сами же на себя кладете тень "обиженного" и "обманутого". Если это не так, я готов извинится. Надеюсь ситуация исчерпана. и обсуждать тут на самом деле уже нечего.
  3. @bullettrain Вот даже не хочу продолжать. противно. Разработчики исключительно из альтруистических соображений, с целью пойти навстречу пользователю давали возможность майнить без оплаты. Ну мало ли у кого какие сложности, не успел оплатить вовремя и т.д... Хотя на это дается аж целых 5!!! дней. Но разработчики как то подзабыли, что дай человеку (особенно олд-совдеповцу) палец, он по плечу руку откусит. И то, что изначально планировалось как помощь при форс-мажорной ситуации, начало использоваться в массовом порядке особо-жлобливыми "бизнесменами", которые почему то уверены, что они имеют право нахаляву эксплуатировать чьи-то неисчислимые трудочасы. Почему-то эти люди (разработчики), оказывается, обязаны трудится на этих дельцов абсолютно бесплатно. И как же становится обидно и досадно когда перекрывают халяву. И аж до оскомины сводит челюсти у этих "честных" и "правильных" бизнесменов, когда обманывать уже не получается. Аж так обидно, что надо на всех паблик-ресурсах плакать, и созывать сторонников на свои баррикады... Да кто-ж вас заставляет пользоваться этой ОС? Если сделана она "шарагой", а разработчиков вы всячески презираете? Ну так и идите туда где все хорошо. Например "бесплатную" винду своруйте, как это принято... ну или еще что... Ну или туда, где не шарага, а с вас сразу и честно сдерут по полной программе. отвечать не надо. Вы уже охарактеризовали себя весьма и весьма. И заранее известно, что скажете. я закончил...
  4. @bullettrain Ну надо же... В телеге не нашлось поддержки, а так хочется чтобы поддержали и пожалели. Ах какие нехорошие редиски в хайве, что прикрыли лазейку для халявщиков. Ну просто сволочи. ЗЫ: персонально для вас уточняю. Что тот топик на форуме, на который вы так упорно ссылаетесь, является FAQ (описанием, если хотите) алгоритма и логики биллинга. И ни в коей мере не претендует ни на публичную оферту, ни на пользовательское соглашение. А вы, оправдывая свое не очень хорошие поступки, упорно пытаетесь выдать горькое за розовое.
  5. при удачном раскладе сможете зарабатывать около 2500 в месяц с этой карты. На сегодняшний день. Доход ежедневно падает. Использовать тот же комп на котором и майните будет крайне затруднительно. Т.к. будет фризить. Кроме того, карта в закрытом корпусе компьютера будет очень сильно греться и долго не проживет.
  6. @lota код монет одинаков для любых ОС. отличия могут быть лишь в реализации графического интерфейса кошелька, да и то редко. Т.к. сейчас подавляющее большинство кошельков делаются на qt. А эта библиотека кроссплатформенна. Основной код - общий для любых ОС. Разница лишь в способах компиляции. Но вообще, создавать свои форки и экспериментировать с кодом под windows - плохая идея. PS: Я не до конца понимаю ход ваших мыслей. Если вы берете файл исходного кода, каким то образом изменяете его и копируете его в папку готового скомпилированного кошелька - это никоим образом не повлияет на его работу. После любого изменения кода - кошелек нужно перекомпилировать. Под ту ОС, в которой планируете его запускать.
  7. @lota 1. В разных монетах могут быть свои тонкости. И ключевые константы могут быть перенесены в другие файлы. Можно воспользоваться контекстным поиском по имени переменной. Ну и очень желательно постараться вникнуть в смысл кода. Т.к. имена переменных могут отличаться. Но логика во всех монетах примерно одинакова. 2. Правильно понимаете. Как минимум 2 ноды должны быть в сети, чтобы сеть считалась рабочей. И конечно лучше делать именно на том алгоритме, который и собираетесь запускать в живую. 3. В коде обычно прописаны несколько нод от разработчиков. Нужно их найти и удалить. Чтобы ваша нода - не пыталась к ним коннектится. Также нужно удалить список точек синхронизации. Судя по вашим логам, вы выбрали какую то монету с мастер-нодами. Которых просто нет в тестовой сети. Отсюда и такой список ошибок На первой странице я давал ссылки на мануалы по созданию собственных форков - прочитайте их внимательно. Они довольно просты для понимания. И представляют собой пошаговые инструкции. Возможны какие то незначительные отклонения в кодах конкретных монет. Но интуитивно вполне можно понять, что конкретно нужно сделать.
  8. Жесть... ветка все полнится.. и все так же находятся непонимающие люди Поймите простую вещь - средства которые вы отправили на криптонатор - принадлежат ИМ, не вам. У вас там просто учетные записи с нарисованными фантиками. Все кошельки на криптонаторе это ИХ кошельки, и только у них есть приватные ключи от этих адресов. И они вольны распоряжаться этими средствами как их душе угодно. Вы не имеете над этими монетами абсолютно никакого контроля.
  9. @Serzh Black Вы все абсолютно верно понимаете. В том числе и про стратум. У вас небольшие логические нестыковки между заданиями майнерам и сложностью сети. И как все это взаимодействует. Я сперва взялся придумывать аналогию, чтобы попытаться объяснить на пальцах. Оказалось это не так просто. И решил, что лучше первоисточника может быть только первоисточник. Уверен после ознакомления с ним у вас все встанет на свои места.
  10. не совсем понятно, что именно вам не понятно :) стратум регулирует сложность для клиентов таким образом, чтобы от каждого клиента поступало не слишком много шар, но и в то же время чтобы он не отваливался по таймауту. Обычно выставляется сложность на несколько шар в минуту.
  11. @Serzh Black сложность измеряется не в хешах она расчитывается по довольно простой формуле сложность=(время_нахождения_блока*хешрейт_сети)/K где K для эфира и форков =1 эквихешь=8192 остальные алго=2^32 Время нахождения блока - константа заданная в коде монеты. Хешрейт сети постоянно меняется. Соответственно и сложность перерасчитывается, чтобы реальное время нахождения блока соответствовало эталонному. Чем больше становится хешрейт сети, тем выше становится сложность, и наоборот. Прямая и простая зависимость. И в зависимости от установленной сложности майнерам выдается задание, которое предположительно может быть решено за заданное время на известной мощности.. Таким образом регулируются вычисления, чтобы время нахождения блока было всегда одинаковым, независимо от того, сколько мощностей в сети.так задумано в идеале. На практике это не всегда так. Например в битке перерасчет сложности идет через каждые 2016 блоков (примерно раз в две недели). И между корректировками время нахождения блока может колебаться довольно значительно. На эфире с этим получше - там перерасчет производится на каждом новом блоке. Поэтому время блока практически всегда одинаково (около 15 сек) и колеблется крайне мало.
  12. ошибаетесь. сложность устанавливаемая пулом влияет лишь на то как часто клиенты будут присылать шары. понятно, что чем ниже сложность - тем больше будет шар. И любая из них может оказаться подходящей для блока. Но чем ниже сложность - тем ниже вероятность того, что шара окажется решением. Однако при этом самих шар больше. И наоборот при завышенной сложности - шар меньше, но вероятность, что шара окажется нужной - выше От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Т.е. вероятность нахождения блока останется той же. А если вы выставите сложность пула равной сложности сети - то если у вас не ангар ферм - вы будете искать шару очень долго. Но зато эта шара почти гарантированно будет решением блока. На практике - пул сам подберет нужную сложность для каждого клиента в зависимости от его мощности. Механизм Vardiff (автоматический подбор сложности) встроен в YIIMP, так что можно не забивать этим голову.
  13. восстановленное оно и есть восстановленное. Никто и никогда не расскажет, что именно там восстанавливали. Возможно просто кулер поменяли, а возможно чип грели. Разница, думаю понятна. Лотерея.
  14. Тут уж каждому свое. Хватит ума, способностей - открывайте свой бизнес и станьте миллиардером.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...