Jump to content

Albertoz

Пользователи
  • Content Count

    125
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Albertoz

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Майнеры привет! Нашел наконец таки розетку! Куда посоветуйте подключиться к какому пулу на S9 (где по профитнее будет)?
  2. у меня на коннекте стабильно снижали с 1го асика мин 1 тх., + плата полетела после двух месяцев на пуле.. и стабильно раз в неделю асики отлетали
  3. Стата по poolin c 27 тх 2018-08-13 0.00103598 +0.69% 2018-08-12 0.00102887 -3.52% 2018-08-11 0.00106646 +311.78%
  4. возможно мой айди отключили специально... скиньте ссылку парка
  5. новые проишествия в акрон ( Важно!! Обязательно к прочтению всем клиентам. Касательно вывода средств! Уважаемые клиенты Acron.Tech Данное уведомление вы видите вследствие сложившейся ситуации между руководством компании Акрон и командой разработчиков. Мы - команда разработчиков, прекращаем сотрудничество с компанией Акрон и сопровождение всех программных продуктов, разработанных для этой компании (личный кабинет, динамический пул, мобильное приложение). Причины данного решения будут описаны в отдельном посте. В связи с этим мы инициируем процесс верификации клиентов и привязки внешних кошельков. Для этого вам необходимо в десктопной версии личного кабинета перейти в раздел “Мои кошельки” (доступен из выпадающего меню в правом верхнем углу), добавить адреса своих внешних кошельков и подтвердить эти действия по смс. После прохождения верификации клиентами нами будет запущен процесс вывода средств из системы на внешние кошельки. Важно - процесс верификации будет окончен не позднее 6 августа 2018 года. Будьте внимательны, до этого периода необходимо добавить свои кошельки, чтобы получить выплаты на них. Вся дополнительная информация будет публиковаться в разделе “Мои кошельки“. По всем вопросам связанным с процедурой возврата средств вы можете обращаться по адресу: [email protected]
  6. Добрый день! В процессе и после завершения перехода пула на новую платформу все балансы и зависшие платежи будут выплачены в течение двух недель. Это время ориентировочное. Виталий, Консультант Полный пиздейшен..
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...