Перейти к публикации

Albertoz

Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Albertoz

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подскажите пожл. куда стоит перейти с коннекта?
  2. сколько щас на конекте профит?
  3. у меня на коннекте стабильно снижали с 1го асика мин 1 тх., + плата полетела после двух месяцев на пуле.. и стабильно раз в неделю асики отлетали
  4. Стата по poolin c 27 тх 2018-08-13 0.00103598 +0.69% 2018-08-12 0.00102887 -3.52% 2018-08-11 0.00106646 +311.78%
  5. возможно мой айди отключили специально... скиньте ссылку парка
  6. новые проишествия в акрон ( Важно!! Обязательно к прочтению всем клиентам. Касательно вывода средств! Уважаемые клиенты Acron.Tech Данное уведомление вы видите вследствие сложившейся ситуации между руководством компании Акрон и командой разработчиков. Мы - команда разработчиков, прекращаем сотрудничество с компанией Акрон и сопровождение всех программных продуктов, разработанных для этой компании (личный кабинет, динамический пул, мобильное приложение). Причины данного решения будут описаны в отдельном посте. В связи с этим мы инициируем процесс верификации клиентов и привязки внешних кошельков. Для этого вам необходимо в десктопной версии личного кабинета перейти в раздел “Мои кошельки” (доступен из выпадающего меню в правом верхнем углу), добавить адреса своих внешних кошельков и подтвердить эти действия по смс. После прохождения верификации клиентами нами будет запущен процесс вывода средств из системы на внешние кошельки. Важно - процесс верификации будет окончен не позднее 6 августа 2018 года. Будьте внимательны, до этого периода необходимо добавить свои кошельки, чтобы получить выплаты на них. Вся дополнительная информация будет публиковаться в разделе “Мои кошельки“. По всем вопросам связанным с процедурой возврата средств вы можете обращаться по адресу: [email protected]
  7. вроде на коннекте больше да и на том же бтс больше
  8. че то он совсем плох по статистике
  9. Добрый день! В процессе и после завершения перехода пула на новую платформу все балансы и зависшие платежи будут выплачены в течение двух недель. Это время ориентировочное. Виталий, Консультант Полный пиздейшен..
  10. Прошло 5 суток после вывода баланса, деньги так и не пришли. Получил ответ от тех поддержки.. В связи с переходом пула на новую платформу просьба отключить оборудование от пула и зафиксировать свои балансы и невыплаченные переводы.К сожалению переход пула на новую платформу не возможно технически осуществить без риска потери статистики аккаунтов не останавливая работу вашего оборудования.В процессе и после завершения перехода пула на новую платформу все баллансы и зависшие платежи будут выплаченные и вы по желанию сможете продолжить работу на пуле. Акрон
  11. одну выплату получил спустя 2ое суток после общения в чате, по 2ой пошли 3ьи сутки пока молчок..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×