Перейти к публикации

svet83210

Новички
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О svet83210

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

160 просмотров профиля
  1. Здравствуйте!мой аккаунт up106032148 ,мне пришло письмо в котором сообщается что CEX.IO ждет от меня ответ по поводу активности на моем аккаунте,но я получала запросы на выписки по счету и заработной плате в конце октября 2017 года и сразу ответила на них выслав требуемые документы.Больше никаких писем от сотрудников биржи не было.Несколько дней назад запустила для работы бота -может с этим связано это письмо,но я здесь на форуме у представителя биржи этот вопрос обсуждала и поняла что работа ботов не запрещена.Если поменялась позиция и нельзя работать ботами-сообщите ,если были еще какие либо вопросы кроме указанных выше и если письма с выписками не пришли-сообщите тоже,я повторю
  2. в предыдущем ответе дала ссылку по поводу затронутой темы по Lightning Bitcoin ,пожалуйста проясните -имеет смысл переводить депо в btc к этому дню с целью зачисления LBTC?
  3. Спасибо! я тоже читала ,cex.io первым значится в списке , вот здесь https://t.me/cryptowolfsignal ,от сегодня у меня время 14-46
  4. Здравствуйте всем!Хочу задать вопрос по торговле с помощью бота,для меня это актуально так как свободного времени не всегда хватает самой торговать,первая часть вопроса к представителям биржи-это не противоречит никаким правилам ? и второй вопрос -может кто то посоветовать для данной биржи бота? Вставить ник
  5. я пополняла ZEC ,не помню сколько по времени заняла транзакция точно,но дольше намного чем с ETH,как то BCC пополнялись почти сутки
  6. Здравствуйте! up106032148,вчера вывела на карту определенную сумму,все как всегда подтвердилось,но деньги не поступили ,прошло 18 часов,не могли бы посмотреть?,возможно где то что то залипло,обычно всегда четко все проходило-моментально оказывались на карте.Спасибо заранее.
  7. Здравствуйте!Мне пришло письмо от бирже с просьбой предоставить выписку по счету за 2-3 месяца + выписку по зарплате,выписку я заказала,а по зарплате ситуация такая-мне ее перечисляют на другой счет и карту ,так решил работодатель,и зарплата в этой выписке не будет значиться,как мне быть-заказать отдельно выписку по другому банку где получаю зарплату?
  8. Здравствуйте!да ,действительно,все работает,с утра удачно авторизовалась,я прошу прощения за беспокойство.В поддержку вчера отправила все свои данные и они мне ответили что передали куда следует,ну я им сообщила что проблема решена. Google Authenticator у меня был,но последнее время не очень надежно работает телефон,сделала копию -но это не гарантия что при восстановлении из копии сохранятся настройки генератора кодов так мне ответили в поддержке ,поэтому дилемма сейчас, скорее всего перейду и картинку с набором цифр сохраню. хотела вставить цитату и ответить -не получилось)
  9. Здравствуйте.Пожалуйста, не переживайте.После пяти неправильных вводов 2FA кода, возможность входа в аккаунт блокируется на ближайшие три часа (чтобы защитить аккаунт от попыток взлома). Ваш тикет 361841, связанный с восстановлением доступа к аккаунту, в данный момент обрабатывается нашей службой поддержки. Сейчас проверят информацию, присланную вами, и отпишут на ваш эмейл. Мы рекомендуем перейти на Google Authenticator для получения 2FA кодов - это и надёжнее, и удобнее.
  10. да ,возможно ,не дождалась одной смс,запросила другую ,а потом вводила первую,все может быть
  11. У меня 2FA была от гугла аудентификатора кодов,она работала безупречно,но где то прочитала что если телефон выйдет из строя,то ждать восстановления очень долго и кучу согласований проходить,поэтому отключила,но смс подтверждение тоже не вариант,я уже несколько раз обращала внимание что не сразу подтверждается,возможно из за того что интернет не уверенный,но все это не приятно очень,я считаю как минимум поддержка должна сразу оказывать помощь или давать возможность пробовать еще
  12. Здравствуйте!прошу помочь мне восстановить доступ к аккаунту,использую 2FA путем подтверждения кодом из смс ,мой up106032148,вводила то что приходило в смс сообщении -в результате я заблокирована по причине того что неправильный код , пробовала функцию call и безрезультатно -никто не звонит,для меня там очень большие средства,начиталась форум и теперь сильно переживаю ,помогите осуществить доступ,я отключу все варианты 2FA .хотелось бы побыстрее,курс меняется
  13. Здравствуйте!Интересуюсь ботом,где можно подробнее узнать по цене,биржам и главное по информационной поддержке при установке и настройках.Спасибо заранее
  14. Здравствуйте!не могли бы порекомендовать бота для работы на бирже,желательно оптимального из соображений цена/качество
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×