Перейти к публикации

iBeeMax

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О iBeeMax

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток. Пришло время написать отзыв о работе с ребятами. Заказывали некоторое количество Innosilicon T2T 24T. Заказали, оплатили в офисе МСК. Срок поставки вышел 12 дней. Ребята отличные, были все время на связи.
  2. iBeeMax

    [ALL/ХАБАРОВСК/МОСКВА] - S9, Е10, L3+, МЗ, Х10, А4+, Байкал В

    Дополню отзыв о сотрудничестве. После некоторых переговоров и отправки платежных документов, нам компенсировали комиссию за перевод.
  3. iBeeMax

    [ALL/ХАБАРОВСК/МОСКВА] - S9, Е10, L3+, МЗ, Х10, А4+, Байкал В

    В декабре, доставка на февраль.
  4. iBeeMax

    [ALL/ХАБАРОВСК/МОСКВА] - S9, Е10, L3+, МЗ, Х10, А4+, Байкал В

    Подвожу итог сотрудничества с ТС. Заказ увы не получил, ТС пояснил что причиной послужила отмена заказа у поставщика оборудования. Возврат денег за оборудования получил, но без компенсации комиссии за переводы.
  5. iBeeMax

    [ALL/ХАБАРОВСК/МОСКВА] - S9, Е10, L3+, МЗ, Х10, А4+, Байкал В

    Приятные ребята в общении. Жаль, но по факту, нет оплаты по безналу для юр. лиц., только наличка или перевод на карту. Запилили договор от фирмы на постовку оборудования, заказали несколько штук S9. По закрытию сделки отпишусь.
  6. Да получилось. Регнул аккаунт на мыло которое было до этого. Активировал. Залогинелся и снова зашёл на основной сайт... и попал в свой акк со старыми заказами.
  7. С задержкой в несколько дней, таки получил свой D3. За задержку, Ольга оформила доставку СДЭК за счёт отправителя (myrig). Спасибо ребята) Пришлось чутка понервничать когда не мог до Вас дозвониться, но как итог - остался доволен сотрудничеством.
  8. Когда меня 2 недели игнорят, не отвечают... но при это человек в онлайне, сообщения от меня доходят... Телефоны работают, но тупо не берут трубку. Что думать? @winxp11 - это не то что у Вас на картинке. Я поделился мыслями исходя из своей ситуации с данными товарищами, прочитал ветку, сделал для себя выводы и внёс конструктивное предложение. Более того, заказывал я оборудование у 2х продавцов (для поиска поставщика на будущее), и второй человек который подрядился выполнить заказ, доставил мне L3+. Четко в оговоренный срок, был на связи от и до... Patr и его "друзья", были дружелюбны в момент оформления и оплаты заказа. А игнорить стали после моего вопроса о заказе.
  9. Полный игнор по всем вариантам связи... 2 недели тишина. На лицо, все признаки того что нас поимели. Больше всего бесит отношение самого товарища Patr, когда я оформлял заказ, вся переписка велась с ним, оплата тоже через него... когда начались проблемы, он стал "съезжать" типа... свяжитесь с нашими менеджерами. Обидно, досадно... пора начинать предпринимать шаги к розыску товарищей из ОПГ "MyRig". Господа и дамы пострадавшие, может сделаем перекличку, кто из каких городов, да и объедением силы для решения сложившейся ситуации?
  10. Были у ТС в воскресенье. Проверили, оплатили все на месте, забрали 3 шт. S9+БП. Спасибо russiancrypto, приятно работать с такими продавцами.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×