Jump to content

FORMOSAPLUS

Пользователи
  • Content Count

    1323
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

FORMOSAPLUS last won the day on November 5

FORMOSAPLUS had the most liked content!

Community Reputation

575 Хороший

About FORMOSAPLUS

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 08/10/1975

Контакты

  • Сайт
    www.formosaplus.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва

Recent Profile Visitors

6972 profile views
  1. Добрый день! Большое спасибо за положительный отзыв и постоянство в выборе наших услуг, мы всегда рады и Вашим заказам, и просто общению! С уважением, Василий. FORMOSAPLUS
  2. Добрый день! Большое спасибо за положительный отзыв и постоянство в выборе наших услуг, мы всегда рады и Вашим заказам, и просто общению! С уважением, Василий. FORMOSAPLUS
  3. Добрый день! Большое спасибо за положительный отзыв и постоянство в выборе наших услуг, мы всегда рады и Вашим заказам, и просто общению! С уважением, Василий. FORMOSAPLUS
  4. Если считать на этот день то получается так. Но этот предзаказ с этой фабрики это нечто, кто с ней не связывался, тот конечно не поймёт. Если считать на момент оплаты этого предзаказа Е12+ 50Тн при цене 150.000 рублей, то предзаказ в то же самое время на М21S 54Тн стоил 170.000 рублей. Вывод: отдал аппарат который в тот момент стоил дороже и Тн больше. Можно было бы ждать от фабрики возврат денег, чем мы теперь и будет заниматься, а это за 130 аппаратов, и как показывает практика, возврат будет очень долгим, 2 или 3 месяца, и может получится так что к тому времени у этой фабрики всё же получится сделать Е12+ с правильным Тн, и могут уйти в отказ по возврату денег, и отдадут нам этот метал, который в тот момент, при таком курсе, будет стоить 60.000 рублей. P.s. Покупатель самостоятельно и без принуждения сделал такое решение, и вчера ему отправили M21S 54Th, перед отправкой было сделано видео о работоспособности этого аппарата, упаковали, и уехал он этот аппарат на Москву.
  5. Добрый день. Вы написали, здесь на 4й странице. @mild если честно, то вы своими разборками достали уже, оба. В том числе в ЛС. Покровительства ни у кого нет, и любой может улететь в бан за нарушения. Да, к старым пользователям с репутацией относятся внимательнее, чем к новорегу, который только зарегался и сразу проспамился. Но по шапке может прилететь абсолютно любому пользователю. Даже модераторам и администраторам иногда прилетает. Если есть подозрения на накрутку - у такого сообщения жмите жалобу, модераторы проверят. Я взял десяток сообщений наугад, накруток явных не увидел в виде пересекающихся пользователей. И кстати о накрутках и покровительсве. Жалобы видят все модераторы, возможность проверить есть у всех, так что чтобы у кого-то было покровительство, это надо чтобы все в сговоре были. Иначе любой модератор, увидивший косяк, его поправит.
  6. Спасибо Владимир вам за сегодняшние общение с вами и советы, всё принял к сведению. P.s. С покупателем, который не дополучил свой аппарат, который был в ремонте, 22 октября отправлен ему. Свои извинения перед этим покупателем, тоже высказал.
  7. Это всё ваши фантазии, Евгений! mild....Компания "FORMOSAPLUS" - ВРАНЬЕ - это не какое либо юридическое лицо, а просто Василий собственной персоной, он называет себя компанией для статуса, поколению Соленых конечно же этого не понять ((( Разве есть запрет называться компанией? У нас же не написано ООО FORMOSAPLUS. Мы можем и продают от другой компании по безналичному расчёту mild....Осуществляет ремонт. В Москве у нас есть свой сервисный центр по ремонту оборудования. Можем отремонтировать оборудование - ВРАНЬЕ - своей ремонтной базы или какого нибудь сервиса нет, пользуются услугами сторонней организацией https://asic.repair или же ремонтируют в Китае. Вы же даже общались с директором сервисного центра и вам подтвердили что мы работаем вместе. Вы даже об этом в телеграмм канале, который упомянут выше в переписке покупателем, который не дополучил 1 аппарат, рассказывали своим друзьям. mild....На всё оборудование, предоставляется гарантия от официального производителя. - Элементарная неграмотность, или все-же есть на свете не официальные производители ? Есть в Китае производители копий аппаратов, и блоков питания, вы об этом не знали. Мы продаём только оригинальное оборудование. mild....Продаем по безналичному расчёту.= Откровенное ВРАНЬЕ. А вы проверяли, или это ваш вывод из того что вам не продали? FJS...Ладно - он пока не может отвечать, поэтому успокоимся и будем ждать 10 декабря. Да, реально вам спасибо что бан выписали, а то бы это долго могло вчера продолжаться. Остановили меня. Спасибо. Ждать ни чего не нужно. Аппарат сегодня уже уехал к покупателю FJS...P.S. Добрый совет продавца продавцу @FORMOSAPLUS - надо немедленно извиниться и вернуть деньги. Тогда есть шанс хоть немного свой имидж исправить. Ну а решать, конечно, ему. Спасибо за совет конечно, так бы и сделал, но так получилось, что вчера, когда вы сделали запрет мне на писанину на форуме на сутки, мне пришло сообщение что этот аппарат, который ждал этот покупатель, приехал в Москву, я конечно уже ни чего не мог об этом написать. 22 октября с покупателем была переписка о том что его аппарат в Москве, и после проверки этого аппарата в нашем сервисном центре, было сделано видео и фото этого аппарата, для архива, наклеены наши пломбы, и он уехал к покупателю, так как проверка показала что аппарат соответствует всем своим характеристикам. Могу предоставить всю переписку. FJS...немедленно извиниться Перед покупателем сегодня извинился, но этой неприятной ситуации со сроками отдачи ему аппарата не было бы, если бы он первый не стал меня оскорблять. Я считаю что мы оба " хороши "! Если опять всё это считать, то получается следующее. 13 августа оплатил покупатель б.у. аппараты 14 августа его заказ уехал к нам с фермы, на севере Китая 21 августа его заказ приехал к нам на склад в Гуанчжоу ( так как есть время на доставку по Китаю б.у. аппаратов 5 - 8 дней ) ( и эти аппараты были проверены ) 9 рабочих и 1 не рабочий. 22 августа аппараты, проверенные в Китае, уехали в Москву 8 сентября они приехали в Москву. 8 сентября они уехали покупателю Итого: время доставки из Китая до Москвы с момента оплаты за б.у. аппараты 26 дней ( 26 - 8 = 18 дней доставка из Гуанчжоу до Москвы, да у нас написано 12 - 15 дней, задержка 3 дня ) 30 сентября покупатель получил 9 рабочих аппаратов Итого: время доставки из Москвы до покупателя 23 дня, и это доставка по России. И что было бы если бы мы не проверили аппараты?! 13 августа оплатил покупатель 14 августа его заказ уехал к нам с фермы на севере Китая 21 августа его заказ приехал к нам на склад в Гуанчжоу ( так как есть время на доставку по Китаю б.у. аппаратов 5 - 8 дней ) 22 августа аппараты уехали в Москву 8 сентября они приехали в Москву. 8 сентября они уехали покупателю Итого: время доставки из Китая до Москвы с момента оплаты за б.у. аппараты 26 дней ( 26 - 8 = 18 дней доставка из Гуанчжоу до Москвы, да у нас написано 12 - 15 дней, задержка 3 дня ) 30 сентября покупатель получил 10 аппаратов. время доставки из Москвы до покупателя 23 дня 1 октября покупатель узнаёт что у него не работает 1 б.у. аппарат 1 октября сообщает нам что аппарат не работает, мы ему предлагаем его отправить к нам в сервис в Москву, для выяснения в чём причина не работы б.у. аппарата. он его отправляет 24 октября аппарат приезжает в Москву. 25 октября он приезжает к нам в сервис, +1 день, так как доставка до адреса 26 октября мы ремонтируем его аппарат и после ремонта отправляем его обратно... Вывод: в первом варианте, ремонт в Китае, немного быстрее. 22 октября аппарат покупателя уже отправлен из Москвы. И про какие 60 дней идёт речь? FJS Спасибо за понимание.
  8. Выше написано когда твой тебе отдатут тебе, и могло быть раньше на много, но не вежливое твоё отношение ко мне, сроки сдвинулись, и ты первый такое не вежливый покупатель, и я думаю, последний.
  9. Вы .....И как, выполняешь? Я ......Если груз не доставлен в течении 60 дней в Москву, с момента его отправки до Москвы, то возвращается покупателю вся сумма оплаченная им. Такого ещё ни когда не было, но лучше предупредить. Вы .....А срок отправки как-то ограничен с момента оплаты? Я ...... Бывшие в употреблении ( доставка до нашего склада в Шэньчжэнь - 5 - 8 дней. ), далее проверка на работоспособность... Я готов за него по доверенности. Думаю он даже нотариальную сможет сделать. Хорошо, я не против Только почему 10 декабря, почему не 10 января? Его аппарат, после ремонта, уехал на Москву 10 октября, вот и 58 дней, до 10 декабря.
  10. Вова, я знаю на чьей ты стороне и с кем ты! Далее что ещё писать? Конкуренция!
  11. Да, Джоник, или как вас Evgeny V V в телеграмме, Евгений, вам этот ответ был дан давно, и вы его прочитав, сегодня решили опять спросить про ответ..... от есть как есть. У тебя есть куча других S9, не трать моё и своё время, удачи! Герой рекламы! Реально тебе спасибо! За рекламу нашей компании в интернете! Продажи только вверх. И нет и единого обманутого нами покупателя! А ты там в телеге и на каких то сайтах пытаешься соченять.... не трать время! не поверят!
  12. что большинство пришедших было с дефектами, хотя почему умолчу...) Ложь! Ты мне говорил, что у 9 штук, есть 2 аппарата не с неработающими платами, хотя фото и видео не прислал....
  13. Вы главное ни чего не бойтесь. Все отзывы уже давно проверены администрацией. Вердикт, все настоящие! Думайте как лучше самому забрать свой аппарат из Москвы. Он скоро приедет.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...