Перейти к публикации

shura2002

Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

1 подписчик

О shura2002

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

273 просмотра профиля
  1. shura2002

    Radeon RX 5**

    9 месяцев в одном риге стриксы и експедишены - пока все вентиляторы живы. на одинаковом напряжении жрут они +-2Вт от стрикса - т.е. одна халера, хотя мож там врм меньше на себе рассеивает или вентиляторы меньше жрут, чего на АБ не видно, но в целом оба варианта - гавнецо. Стриксы на пару градусов прохладней, експедишены мои чутка лучше разогнались(у всех память эльпида)
  2. Всем привет. В порядке вангования относительно проблемы автора. Лет так 15 назад своими потребительскими глазами наблюдал милую картину "блуждающего" отгорания нуля в доме серии АППС. Несколько раз в месяц со световыми эффектами умирала половина включенной в этот момент техники. Картинка вполне стыкуется с тем, что описал автор. В качестве проверки могу предложить пяток галогенок втыкнуть в сеть и оставить освещать фермы. На двух фазах с обоих концов галогенки должны бы умирать очень быстро. На всякий случай, сразу отвечу, почему не все вымирают сразу. Конструктивно импульсники по входному каскаду скорее не любят пониженное, чем повышенное напряжение, соответственно вылетание входного каскада пойдет от пробоя ключей, нежели от прогорания. Если предположить, что ключи делают с запасом, то вполне вероятно, что 2 фазы для них аккурат на грани/слегка за гранью их способностей. Соответственно стабильное выгорание земли убило бы все блоки за пару часов, а тут оно может гулять в разные стороны на короткие промежутки времени.
  3. Все уже начали активно ставить себе хакинтош? @chamberland Я конечно понимаю, что вы поддерживаете тему в топе, но давайте поддерживать ее другими методами )
  4. Засада может прятаться в орфанах. Пул в ДЦ имеет гарантировано более нарядный коннект + вероятно демона настраивают не на 25 конектов, а на 100+ - т.е. шансов, что пул вас заорфанит довольно много. Хотя теорвер тоже может иметь место. П.С. смотрю по монетам на етхеш - либо я чертовский везучий, толи пулы тыряд нещадно, либо проблемы на движках с отображением пойманых блоков, но у меня абсолютно на всех монетах, которые майнил найденных блоков(по стате пула) процентов на 30 больше, чем зачислений. Хотя по хешрейт/хеш_сети*блоки*время - выплаты +- сходятся
  5. @windoom А чем нулевая шина в корпусе не устраивает?
  6. Господа, вродь уже был случай. Завел на крекс попробовать немного крипликов, создал ордер. Ордер светится как Cancelled и доступный баланс 0. Че делать? Апдейт: если важно - ордер был по цене выше, чем сейчас покупают, с типом "Good-till-cancelled" Апдейт: ордер сам появился активным.
  7. К Вам просьба проапдейтить шапку, если не сложно ) Нужно держать актуальную информацию в куче )
  8. shura2002

    [YTN] [CPU mining] Yenten v1.3.1 [YescryptR16]

    @kutulik Если че - я не критикую, я просто конспирологию развожу.
  9. shura2002

    [YTN] [CPU mining] Yenten v1.3.1 [YescryptR16]

    плохого - наверное ничего. Единственный вопрос, который могут задать задонатившие - а не дороговато ли 1.5к баксов за трейдСатоши. П.С. я за любой кипишь - у меня есть аж 76 монет - пока не будут стоить по 0.1битка - продавать смысла нет )
  10. shura2002

    [YTN] [CPU mining] Yenten v1.3.1 [YescryptR16]

    @kutulik Вы меня не поняли. Или я плохо выразился ) Суть мысли в том, что хозайка трейдСатоши через подставную утку вбросила в комьюнити утку, что листинг стоит 15к баксов, но для вашей заебической комьюнити 90% заплатил добрый самаритянин. Но опять-же это жесткая конспирология.
  11. shura2002

    [YTN] [CPU mining] Yenten v1.3.1 [YescryptR16]

    Я так понял, некто инкогнито задонатил 1.35 битка на листинг на трейдСатоши? и комьюнити налетело "всего 1.5к баксов осталось". Пахнет тем, что кто-то с трейдСатоши решил, что можно заработать на листинге новой монеты. Простите за конспирологию ) Но со стороны хозяев трейдСатоши это было бы умно.
  12. Это может быть баг в расчете хешрейта сети на пуле. Такой точной величины не существует - пулы считают эту цифру по сложности блока, которую требует сеть. Проверить не очень сложно - экспортните пару сотен блоков пула, выясните средний хешрейт пула за это время( а эта величина у пула не расчетная, а вполне себе статистически выверенная), дальше делим общее кол-во блоков, которые сгенерила сеть, на блоки, найденые пулом и всё это множим на хешрейт пула - будет +- хешрейт сети. И второй вариант - возможно накосячили с даркГравити в самой монете - тогда время блока будет не 30 секунд - сложите время на генерацию последних 1000 блоков, разделите на 1000 - если цифра отличается от 0.5 мин или 30 сек - монетка с бажком. П.С. в порядке изучения технологий - если у кого есть приличный русскоязычный источник с описанием самого алгоритма yescryptR16, желательно для детей интерната "дурачок" - поделитесь пожалуйста. В конце рабочего дня сил читать англоязычную доку уже нету.
  13. @Balloo Я немного о другом спрашивал. Про даркГравитиВейв и иже с ним всё в общем то понятно. не понятны были величины. т.е. если абстрактно, сложность блока 0х000fffff - то как только пул найдет блок, подпись которого есть число меньше 0х000fffff - можно сабмитить этот блок и сеть его должна принять. Иногда встречаем сложность вида 15Мх - тоже всё ясно - это указание на среднее число перебраных хешей, чтоб получить блок с подписью нужной сложности. У меня проблему вызвали именно цифры 0.006 для сложности блока и 0.1-100 для таргетов шар. @_Jerry дал очень логичное, и подозреваю правильное объяснение )
  14. В стате на лакипуле шары нормализованные. т.е. 0 это не 0, это меньше одной нормализированой шары - десяток человек могли отправить мелкие шары(точнее шары с мелким таргетом), стата показывает еще 0, но пара юзеров поделят блок. Мне так свезло в первые полчаса майнинга, когда на одном блоке выхватил несколько монет. П.С. если не прав - балу поправит. И вопрос в догонку. Как на ескрипте считается сложность блока? Вот пул сейчас показывает, что крайний найденый блок имеет сложность 0.0061 - это в каких единицах? аналогичный вопрос про сложность шар. Вот что значит дификулти 0.1 или 1 или 100 - в каких единицах и вкратце как считается? С битком и компанией всё довольно просто - кол-во нулей в начале подписи блока - вот и вся сложность, а тут чет непривычное.
  15. Что-то мне подсказывает, что когда рипли будет майнить выгодней монеры - от ботоводов избавиться не выйдет никак - это суровая судьба всех CPU монет. Можно чет думать на базе отличий в поведении майнеров и обычных жертв ботовода - типа времени аптайма, отличий в железе итп, но это всё сложно реализуемо и очень недурно оттолкнет домохозяек. И опять-же, монета запущена - места для маневров уже нет. П.С. вот думаю я о ботоводах - формально же полезные для сети твари - повышают надежность чейна. И вот с формальной(реализуемой в коде) точки зрения - не подкопаешься. Что нам говорит о том, что алгоритм балансирования нежизнеспособен, ибо подвержен атаке мощностями в лоб.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×