Jump to content

pstv

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Обычный

About pstv

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

190 profile views
  1. Итак уважаемые форумчане, закину ка я дерьма на вентилятор, не увернетесь!!! Куча народу тут пищит как девочки, что их обманули, такое ощущение, что вас никогда не кидали и вы не знаете что это такое. А это с..а когда с вас берут деньги и все... совсем все.... на этом все заканчивается. Как я вижу всю ситуацию. В конце лета заказал майнер Д3 в этой конторе с доставкой на середину октября, получил с двух недельной задержкой, при этом с выплатой каких-то компенсаций. Ваши доводы: 1) Продавец просрал сроки. Да просрали на две недели и компенсировали битками. Херово? 2) Нам поставили не тот батч. Да и вы с...а получили более свежий и более мощный майнер. Херово? 3) Вам все-таки поставили майнеры. А не кинули на деньги. Херово? 4) Продавец заработал на разнице батчах и их цене. А какого черта вы покупали у данного продавца по завышенной цене? А когда Айфон с каждым годом дешевеет на 100 баксов, вы бежите материть эппл? Это нечестно! Продавец много заработал! 5) Мы вложили битки, а они подорожали. А отдать налом? А ожидать что биток будет расти? А просто купить биток и держать в нем страшно было? 6) Сложность сети слишком просела и теперь майнеры некому не нужны. Продавец виноват? Или битмайн? Или создатели ДАШ вас кинули? Расскажите все это людям, которые купили айбелинки за миллионы, они плюнут вам в лицо, и это будет адекватная реакция. 7) Если бы я получил раньше, я бы продал за миллионы и купил яхту? Много наверное таких, да? 8) Вы добрались до админов форума, я просто плакал. Это показывает насколько вы беспомощны и жалки, Пашке Дурову напишите, пусть в ВК забанят. Факт: В конце лета заказал майнер Д3 в этой конторе с доставкой на середину октября, получил с двух недельной задержкой, при этом с выплатой каких-то компенсаций. Мое мнение о ваших доводах: Все это нытье лишь доказывает, что тут собрались "не нормальные" люди, которые первый раз в жизни решились на какой-то серьезный(как им казалось) шаг, и уже успели потрать не заработанные деньги, или представляли как будут их тратить.Как будто не кто не включал голову и не осознавал, что скачек в мощности асиков в 40 раз увеличит сложность сети в тысячи раз! И что я тут вижу? Люди не могут отличить термины: убытки, недополученная прибыль, компенсация, издержки, а самое главное НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ! Это все ваши проблемы, каждый из вас принял решение и отдал деньги не за то, что сложность не вырастит, не за то что курс не упадет, не за то что вы будете получать по 100 баксов в день, вы заплатили за устройство, поймите уже это! ЗА УСТРОЙСТВО! Но нет особенно одаренные пишут тут: мне пришел майнер другой партии, более мощный, вы должны мне заплатить! Я заплатил в моменте за Жигули, а мне прислали Ладу, она хоть и лучше, но я платил за другое, вы меня обманули. С...а пусть тот кого тут ТАК обманули напишет мне, я отдам вам свой 17гх д3 с блоком питания и заберу ваш 19гх д3 с блоком питания, чтобы вы не чувствовали себя обманутыми, который сегодня получил в Москве, в руки, там же где и оплачивал несколько месяцев назад, и первое что я услышал от человека, который мне передавал майнер - извинения. Да я удивлен, я удивлен потому что живу не первый день, потому что я добровольно отдал деньги за устройство, которое еще не произведено, предоплатой на 3 месяца вперед, человеку которого в первый раз видел, на улице, который не дал никаких гарантий, и единственное что у меня было это номер телефона и номер заказа на каком-то там сайте.(Уже тогда я понимал что я вкладываю деньги, которые скорее всего потеряю, и скорее всего в тот момент когда отдам, или курс, или сложность, или запретят, или баг в коде алгоритма). Б..ть если б я не заходил на этот форум, я б даже не начал нервничать и все-равно получил бы свой майнер, к чему я читал всю эту ересь? К чему слушать людей которые погрязли в своих не оправданных ожиданиях? Мне надоело выражать тут свои мысли, точно я знаю только одно: Чем больше таких как вы, тем лучше живется таким как я! (Вы - это те кому посвящен пост, несмотря на то, что он все-равно не откроет вам глаза, я рад что теперь вы знаете, что думает та большая часть людей, которая не пишет тут х....ню). Дальше будет та же сказка? Людишки напишут новорег, или опять будет песня что всех кинули. А меня не кинули. Респект за это Александру и Ольге. Они так же стали моими не оправданными ожиданиями, но только в лучшую сторону. Все устал, хотя могу везти этот монолог бесконечно! П.С. Мое предложение в силе: Не довольным поменяю свой 17гх на Ваш 19гх, сделаем счастливыми друг друга. Милости прошу к моему МИНУСУ! to admin: Если решите меня заблокировать: просьба не удалять данный пост, кто-то должен быть сволочью и вправлять "людям" мозги, заранее спасибо
  2. Немного в пользу поставщика: Только что пришло письмо от bitmain, по поводу asic'а заказанного с завода, и в нем был следующий пункт, цитирую: "Недавно Bitmain уведомили, что российская таможня увеличивает свою инспекцию Antminers и связанных с ними продуктов Bitmain, импортированных в Россию экспедиторами. Из-за этого таможенное оформление займет больше времени, и отгрузки могут быть отложены. Российские экспедиторы активно обсуждают это с таможней и, надеюсь, достигнут хорошего решения. Тем временем мы ценим ваше терпение и сотрудничество." Возможно у нашего поставщика те же проблемы.
  3. Итак, прочитав всю ветку могу подытожить. 1. Поставщик рассказывал о том что является официальным представителем bitmain в СНГ. Выяснено - ложь, больше это не утверждает. 2. Поставщик четко обозначал рамки срока поставки. Выяснено - ложь. Ссылается на форс-мажорные обстоятельства. 3. Поставщик в течение 2-ух недель рассказывал, что устройства на подходе/завтра будут/уже пришли. Выяснено - ложь. Со слов поставщика устройства не поступали. 4. Поставщик предлагает компенсацию по своей формуле, которая не имеет логического объяснения. 5. Поставщик утверждает, что принцип работы компании - справедливость и честность. 6. Поставщик указывает, Возврат денежных средств на любые покупки не предусматривается. Что мы имеем? Компания утверждает, что абсолютна честна, при этом: 1. Лгут 2. Две недели кормит клиентов завтраками/игнорируют, не сообщают реальные причины срыва сроков. 3. Называет сорванные сроки поставки "форс-мажором", за которые все по сути и платят. Именно за доставку все заплатили гораздо большие деньги, нежели стоимость оборудования у производителя. 4. Компенсация вообще смешной пункт, компания собирается собирать сбор за хостинг (куда входит настройка, установка, обслуживание и электричество) за оборудование, которое к ним не поступило, о чем сами и утверждают. 5. Сообщают что выплаты будут два раза в неделю, а это значит, что прицел по срокам 2-8 недель. Что делать? Сидеть и молча ждать, потому что в любой момент поставщик может обидеться. Шанс получить оборудование как в анекдоте 50 на 50. Хотя я сам считаю, что скорее всего оборудование передадут, когда закончат на нем майнить (почему вы думаете у данного поставщика цены ниже конкурентов? Потому что, так же как и все майнят на оборудование, вопрос только в том какая прибыль заложена в бизнес-плане и когда они будут готовы отдать устройства). А самому поставщику будет необходимо приложить будет массу усилий, чтобы восстановить репутацию. (Тут проще просто перестать открывать форум, а если оборудование и пришло - продать его повторно другим людям). И кстати ход с хостингом мне очень понравился, а еще с учетом того, что выплаты в биткоинах - это просто шикарно. Есть еще куча мыслей, но пожалуй попридержу их при себе. п.с. Все написанное является только моим личным мнением, основанном на анализе текущих событий. Не нравится - не читаем.
  4. Тоже интересует данный вопрос. Перелопатил весь форум, кто что пишет, ощущение рулетки 50 на 50. Почему бы не создать на форуме раздел "Таможня"? Так же заметил, что много комментариев "посадят" пишут местные продавцы. Отпишитесь из личного опыта, те кто заказывал и получал/разворачивал посылки.
  5. Ребята кто-нить хоть получал заказанные майнеры? Я так понимаю никакого договора, просто переведите деньги и все. На заводе bitmain ничего по данному офиц. представителю не знают. Проясните ситуацию.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...