Перейти к публикации

Simpson84

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Обычный

1 подписчик

О Simpson84

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

184 просмотра профиля
  1. Немного наблюдений. После последнего масштабного падения на хостинге, хостинг стал в разы стабильнее. Не знаю совпадение или нет, но с момента восстановления работы всех устройств uptime реально близок к заявленным 99%. Надеюсь, что это на долго. Так держать MyRig
  2. У меня 4-ые сутки работают 3 устройства из 12 на хостинге и то не в полную мощность. Каждый день обещают восстановить, но безрезультатно. Причин не называют. Такое масштабное падение впервые. Обещают компенсировать хешрейт, но пока не представляю каким образом. Сказали, что включать резервные устройства в других датацентрах, но пока это только обещания как обычно. Обещали включить S9 вместо L3+ и D3 сегодня если не восстановят работу, но сегодня уже почти закончилось, а результата ноль. Я конечно уже привык к такому подходу к работе с клиентами и обычно в последствии все разруливается в итоге в пользу клиента, но вот это ожидание неизвестно чего и когда просто бесит. Буду держать в курсе если что-то изменится. UPD 1: Ночью включили D3 и начислили компенсационные часы простоя. Правда пока не понял каким образом и куда эти часы начислят. По оставшимся L3+ обещают решить вопрос аналогичным образом в ближайшее время. Объяснили ситуацию масштабным сбоем, без деталей. UPD 2: Сегодня подключили оставшиеся L3+ и так же начислили компенсационные часы по ним. Предложили несколько вариантов как произвести по ним взаиморасчет или взаимозачет. Пока еще в процессе определения наиболее подходящего для меня варианта, но настроены на решении вопроса в мою пользу, что несомненно радует.
  3. Есть такое. Началось ещё прошлой ночью. Поддержка говорит, что в курсе - разбираются. Но причин не озвучивают как и сроков устранения. Ждемс
  4. Simpson84

    Telegram. Список каналов по криптовалютам.

    https://t.me/meminer вот интересный канал украинского майнера. Типа блога. И у него же чат https://t.me/meminer_chat ещё есть ориентированный на украинского юзера
  5. На самом деле хостинг работает достаточно стабильно. Проблема в том, что когда возникают проблемы, обычно они могут решаться несколько дней и нужно постоянно мониторить показатели, чтобы вовремя писать в тех. поддержку и постоянно их подгонять т.к. ответная реакция от них не всегда есть. Я периодически общаюсь с Патром лично, и очень хочется верить, что рано или поздно все же будет налажена стабильная работа. Но блин как же долго они все это реализовывают...
  6. Продам свои 6 L3+ и 6 D3 которые сейчас на хостинге Майрига. В одни руки за BTC по рыночной цене. Предложения в ЛС UPD: Пока не продаю. Имел удовольствие общаться с тех. поддержкой очень долго. Убедили остаться ) Даю ещё один шанс.
  7. На хостинге все устройства резко ушли в офлайн, тех. поддержка молчит. Где обещанный uptime в 99%? UPD: Все восстановилось UPD 2: Около 8 вечера почти все снова легло и до сих пор лежит. Хостинг третий день колбасит ( UPD 3: Спустя два дня все стабилизировалось. Поддержка радует результативностью, но не оперативностью. Продолжаю верить в лучшее...
  8. Тех. поддержка второй день на связь не выходит. Какой у вас телеграм рельсы? Ну не серьезно же. Пропали в середине разговора. Куда еще написать, чтобы возобновить решение вопроса? Ауууу
  9. Тоже звонили на счет D3, но я решил остаться уже на платном хостинге вместо временного. Очень порадовала стабильность работы последнее время и работа тех. поддержки. Теперь жду L3+. Скорее всего по ним тоже на хостинге останусь. Хотел еще свои S9 поставить, которые покупал в другом месте, но мне отказали ( Хотя раньше говорили, что вроде как будет возможность размещать на хостинге свое оборудование.
  10. Сегодня имел удовольствие решать вопрос по хостингу через новый единый контакт. Ребята, это прямо солнце вышло из-за туч. Да, пришлось кончено подождать пока на меня нашли время, но зато вопрос решили быстро и очень адекватно. Одно удовольствие было общаться. Если так пойдёт и дальше, то конец нашим страданиям и мучениям! Удачи MyRig, успехов и преданных клиентов!
  11. Сегодня включили на хостинге D3. Уже шуршат. В ожидании оборудования в Украине буду довольствоваться платным хостингом. Удачи майригу, а так же терпения им выдерживать всю критику, а нам смирения и веры в лучшее
  12. Создайте уже какую-нибудь систему тикетов что-ли. Чтобы как-то организовывать все обращения и присваивать им статусы, чтобы хоть видно было что обращение получено и находится в работе. Меньше бы отвлекались на сбор этих самых обращений из разных источников и клиенты бы не распылялись обращаясь с одним и тем же вопросом по всем возможным каналам дублируя обращения
  13. У меня такая же ситуация. И что толку? Ну связались со мной менеджеры и что? Я уже и на платный хостинг согласился, а оборудование так и не заработало, хотя обещали ещё в пятницу включить. Зато выходные соблюдать и даже онлайн не выходить тут все чётко. Жду вторника и грущу Я вам уже трижды писал в личку за несколько месяцев и ни разу не получил никакого ответа. Хотя бы писали, что получили, прочитали. Вообще ноль реакции. Блин, я специально ездил на конференцию в октябре. Познакомился лично с Алексом, который изначально был Патр. Все так красиво рассказывали и показывали... Вот не понимаю, что у вас в головах, что все так при$ира€т€ (((
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×