Перейти к публикации

hesh1983

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

1 подписчик

О hesh1983

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

123 просмотра профиля
  1. Спасибо. Связались. Ну договорились еще раз на ремонт. Обещали Поставить на время простоя на своих машинках мой аккаунт. Плюс отправка за их счет. Собственно все вежливо и быстро. Как и в прошлые разы, собственно :))))))) Посмотрим, что будет в 3-й раз ) Может Бог любит троицу? ))
  2. Заминка лично в руки решилась еще по пути к Вам (причем я отправлял экспрессом). Через менеджеров ДЛ. Груз пролежал около 6-7 дней просто у них на складе. По прибытию на склад я отписывался Вашим менеджерам. По переписке это должно быть видно(переписка именно через хелпдеск на сайте). Далее неделя у Вас на диагностике видимо. Ну и неделя от Вас ко мне. Ко второму простою нет претензий. Обычный ремонт. Просто факт, что этот простой был, т.к. по итогу все равно ошибки имеют место быть, хоть и не на всех платах) Я понимаю, что поздновато... В тот момент просто уже руки опустились. Но сейчас, глядя на возросшие ошибки опять решил написать. Пока есть гарантия :) Авось что-то да решится )
  3. Давно не заходил. Пардон. С доставкой действительно проблем не было. 2 раза заказывал. Но вот ремонт это нечто))) 1 раз отправил-привезли обратно со словами проблем нет, хотя hw ошибок было валом(скрины прилагались естественно). Договорились второй раз забрать. В переписке решили весь аппарат поменять d3. В итоге сказали, что сменили 2 платы из 3х. Итого имеем 2 платы с допустимым количеством ошибок и 1(не замененную) с дофига количеством ошибок))) третий раз писать не стал ребятам. Первый раз простой 3 недели, второй 2 недели. Третьего простоя не захотел) перезагружаю машинку, все жду, когда совсем отвалится плата)) хотя при этом грубостей ни разу от них не слышал. С другой стороны может лучше бы погрубили, но сделали нормально и с первого раза))
  4. Добрый день. По моему посту выше.... В тот же день со мной связался Патр. Предложил компенсацию за простой и тоже полную замену асика с БП. Отправил еще раз. Ждем результатов. Остальным скорейшего решения ваших вопросов.
  5. hesh1983

    d3_new.jpg

  6. Чутка опишу работу "расширенной гарантии". По пункту доставки вопросов не имею (Россия). Два асика привезли.. Правда Д3 был с шатающимися 2мя платами и деформированным БП. (прям даже порвалась гарантийная пломба). еще в офисе СДЕК были сделаны фото и отправлены менеджеру. Сказали, что на гарантию не повлияет. Сама коробка сдека была целая, без вмятин, т.е. положили БП уже таким... Короче говоря поставил в работу. Набегало около 100 000 hw в сутки со всех 3х плат, были разок иксы, но в целом вроде работало. Хотя вентили подвывали ненормально. Короче все это было описано. Мне это не очень понравилось, ибо срок службы такая "работа" явно уменьшала. Решил отправить по гарантии. Первым делом в сервисе попросили скинуть скрины 10ти минутной работы с ошибками и лог файл. Выслал. Сказали присылать асик им. Все сделал, ушло... Дальше началось веселье. Дней 6 асик пролежал тупо на складе Деловых Линий. Наконец его забрали... Через недельки полторы было сказано - мы выслали ваш асик по расширенной гарантии вам обратно. Что было сделано - ни слова. Ну думаю, наверное будет акт внутри посылки. Забрал... Итог - Акта нет. две платы, как болтались, так и болтаются (пломбы датированы 17г) т.е его никто даже не вскрывал! БП, как был деформированным, так заменен и не был. HW как фигачили по 100к в сутки, так и фигачат. Красота... Спрашивается, нафига я его отправлял... В итоге потрачены нервы и в рублях около 4к(пересылка им, простой оборудования). Как бы зачем вообще просить асик, если ничего не собирались делать? Сказали бы честно - мы делать ничего не будем...(фото ошибок они видели, могли бы сразу сказать, что мол это нормально, в препарации не нуждается). короче от этой расширенной гарантии один негатив. До этого писал Патру в личку, дабы не вносить сумятицу в общую тему, но вот накипело после этой ситуации.
  7. hesh1983

    Supply_4.jpeg

  8. hesh1983

    D3_2.jpg

  9. hesh1983

    D3_1.jpg

  10. hesh1983

    Supply_1.jpeg

  11. hesh1983

    Supply_2.jpeg

  12. hesh1983

    Supply_3.jpeg

  13. hesh1983

    Antminer L3+ с NiceHash и не только...

    Я наоборот ему в харю дую воздухом с улицы )))) Нужно попробовать сменить положение... А пока снизил скорость. И ведь как раз, сволочь, укладывается в эти +-5% от 19,3 +) 18,3 получается... и по 1 ХВ в минуту... думаю это уже вполне терпимо.. и с такими показателями видимо в гарантийном ремонте мне откажут...
  14. hesh1983

    Antminer L3+ с NiceHash и не только...

    Привет. Я так понял, что тут в принципе небольшой оффтоп не сильно наказуем ) Нужна ваша помощь. У меня Л3+ имеется. HW ошибок почти нет.. раз в три дня 1 HWшка появляется... Пришел Д3. ноябрьский батч. 19,3 скорость. Так вот у него по всем платам ошибки. в сумме за минуту около 30 шт(в сутки около 40 000 hw получается). по разным платам разные значения. Вроде общая скорость нормальная, крестов нет, но такое кол-во ошибок, мягко говоря напрягает. Снижал скорость с 537 до 500. третье лезвие в сутки дает около 2000 hw. На остальных почти нет ошибок. ноль или максимум 5 в сутки. Насколько это вообще нормальная ситуация? Стоит ли обращаться к продавцу ( вроде как гарантия пол года )? Забыл сказать. прошивка последняя с сайта битмайна.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×