Перейти к публикации

UnixParker

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О UnixParker

  • Звание
    Новичок
  1. ВОПРОС ПО БЛОКИРОВКЕ АККАУНТОВ ЭТО ТЕМА НА ФОРУМЕ №1 айди up103836993
  2. Доброго времени суток, сегодня получил письмо "Уважаемый пользователь, Спешим уведомить Вас о том, что в связи с повышенным вниманием, которое украинские банки стали уделять транзакциям, связанным с криптовалютой, мы вынуждены ввести дополнительные меры для контроля оборота средств на нашей платформе. Мы просим Вас предоставить нам следующий набор документов: ...... и т.д.". Судя по форуму такие письма приходят очень многим людям. Служба поддержки, пожалуйста вывесите на сайте или здесь хотя бы приблизительные образцы документов для примера, которые нужно предоставить. Вы избавите своих клиентов и себя от многих ненужных вопросов." Также объясните что нужно делать, чтобы не получать такой запрос. В сентябре я вывел на карту всего 4400 дол.
  3. Да вывел. Иногда выводится, иногда не выводится.
  4. У меня тоже ПриватБанк, тоже самое, я уже много раз сюда писал. В Привате я создал заявку для решения проблемы, меня соединили со специальным техническим специалистом программистом, и я при нем пытался вывести платеж - он сказал не видит попытки зачисления средств. Я думаю, это все-таки какой то баг в системе CEX.IO или может системе Visa.
  5. уже 4 подтверждения .... Уважаемые представители службы поддержки пожалуйста помогите зачислить средства. С уважением, up105997026
  6. Та же ситуация, отправил битки на биржу, в блокчейне все подтверждается, на бирже вообще никак транзакция не отражается. Пользователь up105997026
  7. Спасибо за информацию. Я тоже думаю, что дело не в банках.
  8. Если у нас разные банки, то все таки можно предположить, что это баг системы в CEX.IO. Предлагаю форумчанам, у кого похожая проблема присоединиться к нашей теме и возможно попросить CEX.IO проверить этот вопрос еще раз внутри своей ситсемы.
  9. У меня та же проблема, иногда деньги выводятся на карту, иногда нет. Карта живет своей жизнью. В банке, как и у Вас не видят попытки отправки средств. У меня Приватбанк, а у Вас?
  10. тоже не могу зайти в поддержку ни с какого браузера.
  11. Привет всем! Хочу поблагодарить представителей поддержки CEX.IO как здесь на форуме так и на сайте биржи за быстрое и качественное решение моего вопроса. Суть проблемы была в том, что мои средства выводились на банковскую карту через раз. Кроме того, что мне приходилось платить дополнительную комиссию это было совершенно не удобно. Я два раза обращался в свой банк и они говорили, что "к моей карте они не имеют никаких ограничений". Поддержка CEX.IO решила вопрос в течении нескольких часов и мой банк признал, что это была их ошибка. Теперь все работает как часы. Рекомендую CEX.IO как начинающим, так и профи трейдерам для торгов и надежного хранения средств как в фиате так и крипотвалюте. Я давно на рынке, и однозначно хочу сказать что CEX.IO одна из топовых бирж с большими перспективами.
  12. верификация прошла успешно, спасибо!
  13. up105997026 жду верификации второй месяц, пожалуйста, также прошу верифицировать мой эккаунт. Если необходимо, готов дослать любые дополнительные документы. С уважением, Юрий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×