Jump to content

Tallike

Пользователи
  • Content Count

    172
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Обычный

About Tallike

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

328 profile views
  1. без символов отсутствующих в алфавите можно попробовать?
  2. За аш не скажу, на рефенари надували раньше. В целом МПХ самый достойный был на момент когда я сравнивал.
  3. @abudfv2008 Я больше скажу, с 1х какой то пашет без вылетов. И текущая память и прочее, это лезло у людей в определённых сетапах. У меня есть ферма, где работает кастом на базе 15ой мною собранный. Он работает до сих пор без рестартов, сколько это, с июля вроде? )
  4. Ок, предположим ты написал свой код, который стучиться в пул по стратум протоколу. Полноценный майнер стартовать для этого с кучей инициализаций КУДЫ глупо по ресурсам. Предположим, что пул тебе ответил верной сложностью сети. Предположим все пулы умеют давать эту инфу, по всем монетам, без долгой процедуры авторизации. Итого для каждой сущности монета-пул, раз в сколько? ну раз в минуту, ты будешь вызывать свою прожку. На глаз около сотни вызовов в минуту. А теперь подводные камни. Пул отвечает по стратуму вроде как не сразу. И требует таки не быстрой авторизации. И даёт делей на следующую попытку к нему обратится, в среднем по стратум протоколу 30 секунд. То есть майнинг или следующий опрос ранее пол минуты не стартанут. И пудово что то из предположений в первом блоке не прокатит ) Скорее всего в один пул на разные порты(читай монеты) без делея в 30 секунд не сунутся. В результате опрос не прокатит. Буду рад ошибаться. В принципе написать код, который попытается опрашивать пулы на предмет сложности можно. Но логику надо будет мудрить. Приоритет пулов. Что бы по монетам опрашивало только первый рабочий с данной монетой. Но тогда надо контролировать который пул для данной монеты сейчас точно рабочий. Для каждой монеты список пулов по приоритету проверки и реал-тайм пометками, кто живой. И это всё не решит проблему задержки на старт майна в 30 секунд(и второго вызова опроса для другой монеты, если они пересекаются по задержкам). Мониторить только тот, что сейчас копается...ерунда это, ну увидишь ты расхождение с втм. И переключишся на следующий....рассчитанный по тому же втм с возможным расхождением, это даже не полумера, это видимость улучшения. Если удастся как то брать сложность и не вешать задержки, уже интереснее. Но гемор с реализацией логики опроса не отменяет.
  5. я так понимаю реальную сложность сети может взять нода. ну или кусок кода, который высчитывает это из....а из чейна, то есть нода ) поднять ноду не проблема. поднять ноды для всех монет....а ещё и с прикидкой на динамик добавление новых. попахивает отдельным сервисом немалых масштабов и персоналом. и да. тот дифф, что отдаёт стратум, этой твой рассчётный, поэтому он и скачет, от твоей производительности пул её предиктит на след шару. пул сложность сети знает, ибо он та же нода, но с агрегацией обсчёта, этакая нода +. но надо смотреть, есть в апи пула, или в стратум протоколе запрос на выдать сложность сети. и в случае если майнер умеет спросить стратум пула о сложности сети, нам не жарко, не холодно. решать что запускать надо по постоянному опросу, ты же не будешь сыпать стартами майнеров по списку, что бы узнать сложность? отсюда остаётся искать сервис который обновляет с своих нод сложность и выкладывает её, максимально быстро и без сбоев, втм, криптокомпар, кто там ещё ? ) биржи может какие? у них все ноды подняты, для обслуживания монет.
  6. https://minercontrol.visualstudio.com/MinerControl/MinerControl Team/_git/MinerControl лучше через вижуал team explorer подцепляй. с коммитами сам знаешь, не лей не потестив.
  7. Толковое направишь что, не стесняйся, отпиши.
  8. @abudfv2008 OK. Я вижу стандартное заблуждение, в которое ты впадаешь. Но мы тут развели оффтоп. Лучше пускай кто то с высшим образованием и хорошей памятью объяснит тебе приколы тервера, или гуглани тервер в практическом применении в азартных играх. Я же простой девелопер бросивший универ много лет назад и уже устал писать )
  9. Так оно бы и было, если бы результаты были хоть как то связаны. Но они не связаны. Возьми псевдо генератор. И за денёк-другой работы увидишь чудеса , типа 70+ подряд решка )) По твоей логике такое не может случиться за время тепловой жизни вселенной.
  10. Not. Каждый новый спин рулетки, если мы забудем про зеро, имеет абсолютно одинаковые шансы на цвета. 1836 каждого. От того, что 18 раз подряд выпал красный, шанс у 19 спина не превратится в 3636, или даже p36, где p стремится к 36, или 3536, или 1936 Он будем точно таким же. 1836. График будет стремится к 100% вероятности следующего нужного выпадения. но только "стремится к". Математическое стремиться и человеческое сильно разные.
  11. Я работал над казиношным софтом. И не левые поделки, а легальные системы. Полоса из 40 или 50 одноцветных результатов на рулетке, не является совсем уж редкостью. Люди не знающие о том, что вероятность - без памяти, здорово разорялись ставя после 20 или 30 красных, со словами "ну теперь то чёрное, почку на чёрное". В принципе любой крупье со стажем такое видел. И казино прекрасно знают о таком эффекте, поэтому стоят табло над рулеточными столами, с отчётом сколько подряд было цвета. Если бы это ломало им доход, поставили бы, шас. Не поставили бы, если даже не влияло на доход. Влияет в положительную сторону. Мартингейл же органичен да, максимальной ставкой. Но тут скорее не для препятствия разорения казино, ибо они обладают обычно куда крупнее запасом, чем игрок. А для урезонивания идиотов, которые хотят попробовать выиграть по мартингейлу. Казино нужны постоянно заносящие клиенты, а не разорившиеся клиенты. Казино, как и беттинг и многие другие виды замаскированных азартных игр, лотереи и похитрее, они не про выигрыш и проигрыш, они про математику и статистику. Заработок хозяев там не с проигрышей клиентов, а на соотношение проигрыш/выигрыш в период времени, и причём длинный. Тотализатор вообще зарабатывает как с проигрыша, так и с выигрыша, в коефф уже внесена маржа заведения, а платят те кто сделал ставки, на один или другой результат, друг другу )
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...