Перейти к публикации

mikeai

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

1 подписчик

О mikeai

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

260 просмотров профиля
  1. Были технические проблемы: был заявлен ошибочный курс, но обменник последствия взял на себя - обменял как было заявлено в заявке - вывели на карту. Спасибо, считаю, очень достойно администрация обменника себя повела по отношению к клиенту в данной ситуации. Успехов!
  2. mikeai

    Мошенники в топ листе BestChange

    Вы прям создаете претензию и она мгновенно удаляется? или как выяснилось наличие такого скрипта?
  3. mikeai

    Мошенники в топ листе BestChange

    А откуда ясно, что wealthypay принадлежит bestchange?
  4. mikeai

    Мошенники в топ листе BestChange

    Написал, благодарю. Надеюсь, хотя бы предварительный ответ сможете оперативно дать и сделать то, что времени почти не занимает - запросить jivosite с просьбой подтвердить достоверность присланных дампов чатов и их принадлежность к сайту hotexchange.ru
  5. mikeai

    Мошенники в топ листе BestChange

    Нет, не только. В части случаев быстро отвечаете, в части медленно, в части вообще не отвечаете... Но сегодняшний 1 пример показал, что обращение на форуме очень ускорило ответ. Может, конечно, это случайное совпадение. В идеале, конечно, сделать систему так, чтобы обращения разными такими каналами другими не требовалось, а просто было оперативно и удобно, но Вы уже свою позицию обозначили, что подумаете, спасибо и на том. Я работал с этим обменником. Меняют долго - да. Затянули на дня 2 - было и такое. Претензии выставлять приходилось. Но не кидали. Обменов 20 через них провел за последний год. У них регламент 24 часа обмен. Укладываются не всегда. Макс, если тебя кинули - напиши мне на емейл [email protected], может чем помогу. Очень много меняем через разные обменники, проблемы были, но всегда решались так или иначе.
  6. mikeai

    Мошенники в топ листе BestChange

    Да, с обменником Westchange все решили, благодарю. Почему-то оперативно все стало, когда здесь на форуме начал обсуждать... А вот с Hotchange - Вы не могли бы ответить? в моем предыдущем сообщении вопрос был... Вы и тут его пропустили. Насчет заниженного курса, воспользовавшись ошибкой в работе - да, курс был ниже рыночного, но насчет воспользоваться - если бы у обменника работал онлайн-чат, то спросили бы, верен ли курс - обычно так делаем, когда есть сомнения. Но посоветоваться было не с кем, решили менять.
  7. mikeai

    Мошенники в топ листе BestChange

    Если у Вас большая очередь, может увеличить число сотрудников, кто решает подобные вопросы, чтобы двигалось более оперативно? Мне не то, что кто-то не по нраву, а по Вашим же словам было нарушение Ваших же правил, при этом несколько дней дело без движения, и вы не отвечаете на письма на эту тему. Если Вы ведете переговоры, процесс идет - будет классно немного держать в курсе клиента о ходе процесса, иначе возникает впечатление, что вы ничего не делаете. Можно даже сделать личный кабинет для пользователей, и там отражать на спец. страничке этап разбирательства по каждой его претензии. Было пару случаев в нашей практике, когда и вообще вопрос оставался без ответа более месяца! И ситуация зависала, приходилось разруливать другими каналами. Кстати, вот еще одна ситуация непонятная, по которой Вы отказались помочь еще в феврале. Это уже не с тем связано, что задержка с ответом, а просто отказались помочь, хотя по Вашим правилам и принципам вроде должны бы.Моя коллега Анастасия Вас вчера запросила на эту тему: обменник hotexchange.ru, через чат у наших коллег забрали 0.8 btc, по инструкции оператора без создания заявки через сайт - получается, заявка была создана через чат путем запроса. Не выплатили ничего. Обменник отрицает, что такой диалог через их чат был, и что адрес btc не их. А jivosite прислал полиции распечатку чатов, где видно, что был. Обменник свою ответственность отрицает, Вы же подтвердили, что ответственность обменника, раз через их чат. Клиенту Вы ответили, что ничем помочь не можете, в обменнике уверены, Даже после присылки вам дампа чата от jivosite. У Вас есть п. 7 правил Администратор обменного пункта обязуется:Нести полную финансовую ответственность перед своими пользователями. Средства, полученные от пользователя, должны быть обменены в соответствии с регламентом обменного пункта, либо должны быть возвращены пользователю в полном объеме.Ну вот в этом случае доказано, что через их чат получены средства, а Вы получается, отказались защитить интересы пользователя. Как-то неясно, почему так?
  8. mikeai

    Мошенники в топ листе BestChange

    Bestchange - мониторинг хороший. Единственный ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ недостаток, с которым столкнулся: поддержка не отвечает в разумном темпе на претензии к обменникам. Иногда отвечают быстро, иногда - неделями можно ждать ответ, иногда вообще замолкает и правосудности не дождешься. Если это удастся поправить со скоростью реакции на жалобы и вообще письма - было бы замечательно! Еще лучше бы - онлайн-чат, в котором можно решать вопросы оперативно, как в обменниках.
  9. Немножко некорректно спроектирован интерфейс в обменнике, когда работа с чеками wex, то сумма в калькуляторе может не соответствовать сумме после оплаты т.к. чек вводишь сразу при формировании заявки, а не после оформления, в личном кабинете можно обнаружить другую сумму выплаты, либо входящую - выплата будет меньше. хорошо бы этот момент скорректировать. но обсудили с поддержкой, выплатили все как обещалось по заявке. Спасибо за лояльность к клиентам! Работаю давно, доверяю до 8000$, поддержка внятная, меняют теперь быстро в основном.
  10. моментально янд-wex$, за исключением ожидаемого холда на яндексе . поддержка внятная, отвечает сразу. спасибо.
  11. mikeai

    ProstoCash.com - Быстрый анонимный обмен.

    Сложилась такая ситуация, что обменник не смог поменять т.к. по технической ошибке курс был завышен. а я перед этим поменял в другом обменнике, чтобы сделать обмен у простокэш. в итоге договорились, что мне компенсируют изначальную сумму, потраченную, чтобы сделать обмен у простокэш. все честно, спасибо. будем работать дальше. работаю давно, доверяю до 8000$.
  12. По договоренности с оператором оплатил больше, чем по заявке, чтобы вывели по курсу заявки. Выплатили почему-то меньше сначала, какая-то техническая ошибка, но поговорили с поддержкой - все доплатили, спасибо большое! Работаю с обменником давно, продуктивно, в основном все проходит достаточно быстро и гладко. Доверяю до 8000$. Поддержка внятная. Успехов, ребята, и желаю успехов нам всем!
  13. mikeai

    MarketCoin - магазин цифровых валют

    О какой более крупной сумме идет речь, на которую на Ваш взгляд или по Вашему опыту, Mareketcoin ведет недобросовестную политику?
  14. mikeai

    MarketCoin - магазин цифровых валют

    По обменнику https://marketcoin.io/ Exmo USD 2505 $ - Monero 14.4934 xmr Заявка от 7 апреля 2018, 22:30, до сих пор деньги не пришли - 5 дней! в мониторингах их не видно. Скриншоты прислали, но их ведь и нарисовать можно. Но скорее дело в том, что была старая версия кошеля Монеро по свидетельству оператора поддержки, а в Монеро произошел форк, и вы это не отследили. В итоге, ни один мониторинг, и кошель получателя этой транзы не видит. Считаю обязательства поэтому по обмену не выполненными с Вашей стороны, хотя заявка была оплачена с моей стороны своевременно. Монеро возвращайте себе с поддержкой специалистов Монеро. Если придут все ж на кошель получателя, я запрошу их вам вернуть, мне чужого не надо - отдайте мое! Вот что написали: В данный момент технические специалисты заняты проблемой по вашей заявке и её решения на данный момент не найдено. К сожалению, возврат средств, соответственно, не возможен. Нормально? По-моему, нет. Я специально поменял 2512.49$ pm$ на exmo$ в другом обменнике, чтобы у вас сделать этот обмен. Скриншоты предоставил почтой. Если нужно видео с доказательством, пришлю и видео. Курс Монеро изменился за время невыполнения Вами заявки, поэтому более правильно будет компенсировать изначально потраченные мной средства. Компенсацию за потраченное время и моральный ущерб не прошу, понимаю, что ошибаются все, но согласитесь, по кр. мере заставлять нести клиента убытки из-за Ваших косяков или технических проблем было бы неправильно? Поэтому прошу компенсировать потраченные мной средства на PM$ (или любым другим удобным для Вас способом, чтобы я смог поменять их обратно на соответствующий объем PM$) незамедлительно, иначе это все уже начинает выглядеть как если не преднамеренное мошенничество, то по кр. мере невыполнение обязательств по заявке и некорректное поведение по отношению к клиенту! С уважением, Владимир [email protected]
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×