Jump to content

mikeai

Banned
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Обычный

1 Follower

About mikeai

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

468 profile views
  1. Протянули время, и по техническим причинам после оплаты отказались выплачивать заявку. Потерял из-за них 69$ из-за разницы курсов из-за их отказа в обмене. Предложили 0.5% скидку на следующий обмен, но это не компенсирует потери.
  2. Были технические проблемы: был заявлен ошибочный курс, но обменник последствия взял на себя - обменял как было заявлено в заявке - вывели на карту. Спасибо, считаю, очень достойно администрация обменника себя повела по отношению к клиенту в данной ситуации. Успехов!
  3. Вы прям создаете претензию и она мгновенно удаляется? или как выяснилось наличие такого скрипта?
  4. Написал, благодарю. Надеюсь, хотя бы предварительный ответ сможете оперативно дать и сделать то, что времени почти не занимает - запросить jivosite с просьбой подтвердить достоверность присланных дампов чатов и их принадлежность к сайту hotexchange.ru
  5. Нет, не только. В части случаев быстро отвечаете, в части медленно, в части вообще не отвечаете... Но сегодняшний 1 пример показал, что обращение на форуме очень ускорило ответ. Может, конечно, это случайное совпадение. В идеале, конечно, сделать систему так, чтобы обращения разными такими каналами другими не требовалось, а просто было оперативно и удобно, но Вы уже свою позицию обозначили, что подумаете, спасибо и на том. Я работал с этим обменником. Меняют долго - да. Затянули на дня 2 - было и такое. Претензии выставлять приходилось. Но не кидали. Обменов 20 через них провел за последний год. У них регламент 24 часа обмен. Укладываются не всегда. Макс, если тебя кинули - напиши мне на емейл [email protected], может чем помогу. Очень много меняем через разные обменники, проблемы были, но всегда решались так или иначе.
  6. Да, с обменником Westchange все решили, благодарю. Почему-то оперативно все стало, когда здесь на форуме начал обсуждать... А вот с Hotchange - Вы не могли бы ответить? в моем предыдущем сообщении вопрос был... Вы и тут его пропустили. Насчет заниженного курса, воспользовавшись ошибкой в работе - да, курс был ниже рыночного, но насчет воспользоваться - если бы у обменника работал онлайн-чат, то спросили бы, верен ли курс - обычно так делаем, когда есть сомнения. Но посоветоваться было не с кем, решили менять.
  7. Если у Вас большая очередь, может увеличить число сотрудников, кто решает подобные вопросы, чтобы двигалось более оперативно? Мне не то, что кто-то не по нраву, а по Вашим же словам было нарушение Ваших же правил, при этом несколько дней дело без движения, и вы не отвечаете на письма на эту тему. Если Вы ведете переговоры, процесс идет - будет классно немного держать в курсе клиента о ходе процесса, иначе возникает впечатление, что вы ничего не делаете. Можно даже сделать личный кабинет для пользователей, и там отражать на спец. страничке этап разбирательства по каждой его претензии. Было пару случаев в нашей практике, когда и вообще вопрос оставался без ответа более месяца! И ситуация зависала, приходилось разруливать другими каналами. Кстати, вот еще одна ситуация непонятная, по которой Вы отказались помочь еще в феврале. Это уже не с тем связано, что задержка с ответом, а просто отказались помочь, хотя по Вашим правилам и принципам вроде должны бы.Моя коллега Анастасия Вас вчера запросила на эту тему: обменник hotexchange.ru, через чат у наших коллег забрали 0.8 btc, по инструкции оператора без создания заявки через сайт - получается, заявка была создана через чат путем запроса. Не выплатили ничего. Обменник отрицает, что такой диалог через их чат был, и что адрес btc не их. А jivosite прислал полиции распечатку чатов, где видно, что был. Обменник свою ответственность отрицает, Вы же подтвердили, что ответственность обменника, раз через их чат. Клиенту Вы ответили, что ничем помочь не можете, в обменнике уверены, Даже после присылки вам дампа чата от jivosite. У Вас есть п. 7 правил Администратор обменного пункта обязуется:Нести полную финансовую ответственность перед своими пользователями. Средства, полученные от пользователя, должны быть обменены в соответствии с регламентом обменного пункта, либо должны быть возвращены пользователю в полном объеме.Ну вот в этом случае доказано, что через их чат получены средства, а Вы получается, отказались защитить интересы пользователя. Как-то неясно, почему так?
  8. Bestchange - мониторинг хороший. Единственный ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ недостаток, с которым столкнулся: поддержка не отвечает в разумном темпе на претензии к обменникам. Иногда отвечают быстро, иногда - неделями можно ждать ответ, иногда вообще замолкает и правосудности не дождешься. Если это удастся поправить со скоростью реакции на жалобы и вообще письма - было бы замечательно! Еще лучше бы - онлайн-чат, в котором можно решать вопросы оперативно, как в обменниках.
  9. Немножко некорректно спроектирован интерфейс в обменнике, когда работа с чеками wex, то сумма в калькуляторе может не соответствовать сумме после оплаты т.к. чек вводишь сразу при формировании заявки, а не после оформления, в личном кабинете можно обнаружить другую сумму выплаты, либо входящую - выплата будет меньше. хорошо бы этот момент скорректировать. но обсудили с поддержкой, выплатили все как обещалось по заявке. Спасибо за лояльность к клиентам! Работаю давно, доверяю до 8000$, поддержка внятная, меняют теперь быстро в основном.
  10. моментально янд-wex$, за исключением ожидаемого холда на яндексе . поддержка внятная, отвечает сразу. спасибо.
  11. Сложилась такая ситуация, что обменник не смог поменять т.к. по технической ошибке курс был завышен. а я перед этим поменял в другом обменнике, чтобы сделать обмен у простокэш. в итоге договорились, что мне компенсируют изначальную сумму, потраченную, чтобы сделать обмен у простокэш. все честно, спасибо. будем работать дальше. работаю давно, доверяю до 8000$.
  12. По договоренности с оператором оплатил больше, чем по заявке, чтобы вывели по курсу заявки. Выплатили почему-то меньше сначала, какая-то техническая ошибка, но поговорили с поддержкой - все доплатили, спасибо большое! Работаю с обменником давно, продуктивно, в основном все проходит достаточно быстро и гладко. Доверяю до 8000$. Поддержка внятная. Успехов, ребята, и желаю успехов нам всем!
  13. О какой более крупной сумме идет речь, на которую на Ваш взгляд или по Вашему опыту, Mareketcoin ведет недобросовестную политику?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...