Jump to content

Lupaka

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Плохой

About Lupaka

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

162 profile views
  1. Сдек стратежно ограничил комменты на ВК :) Зато на ФБ проявляется ясная картина качества их сервиса. https://www.facebook.com/edostavka/
  2. В таком случае CDEK имел бы возможность этим прикрываться, вместо этого они их операторы придумывают какой то бред и выдают его в качестве причины недоставки. Вижу единственный способ воздействия на СДЕК через их заказчика BITMAIN. Массово пишем жалобу, каждый по своему заказу, в Битмейн о том что СДЕК отказывается доставлять\выдавать груз мотивируя финансовой задолженностью БИТМЕЙНА перед СДЕКом ( или какие ещё вам назвали причины). Обещанные сроки доставки сорваны. Пусть они в свою очередь на них влияют.
  3. К сожалению, мы как отчаянно рисковые покупатели не связанны договорными обязательствами ни с BITMAIN ни с их партнёром CDEK. Курьерская компания обязана перед Битмэйном а не перед нами. И по сути соблюдение сроков доставки( контроль работы партнёров) это юрисдикция Битмейна. А у них хеппи чинес нейшнл дей... до 8 ого Да. ещё один момент интересный. А у Вас в инвойсе тоже стоимость самого майнера - 0$ ? ( но тем не менее битмейн взяли за растаможку исходя из продажной стоимости)
  4. так я дату оставил прежней а изменил только "доставку на адрес" на "доставку на пункт самовывоза". Уверен что это будет оперативнее.
  5. у меня несколько разных заказов из одного батча и все они сейчас в одинаковой непонятном статусе. И уверен не у меня одного. Цель моего спитча - обратить внимания ожидающих свою посылку учасников комьюнити на нездоровую ситуацию с доставкой этого батча. И попытаться коллективно выяснить, что вообще с этим можно поделать. Сайт не отображает реальное состояние вещей. В КЦ постоянно дают противоречивую информацию (Мне говорят одно Вам другое..) Я считаю что мало вероятно что сотрудник КЦ CDEK выдумал инфу про фин. задолженность Битмэйна... жду официального ответа. Опубликую.
  6. Для альтернативно одарённых :) Ещё раз опишу кейс. Жду (как и многие из нас) свои обогреватели на зиму. CDЕК обещает 4 октября. Вот оно и наступило! Сейчас привезут и я как следует погреюсь! Вечер уж на дворе, не везут. Захжу на сайт "чекнуть" трек... Меняю пункт выдачи через инструмент "Назначить дату доставки" благо рядом с домом. получаю: Негодую! Звоню в СДЕК. Получаю душещипательный рассказ о финансовой задолженности БИТМАЙН перед СДЕКом. Снова негодую, но уже сильнее. Начал принимать меры описанные выше и.... решил поделиться инфой с битс.медиа. Думаю можт кто знает реальную ситуацию и поделится знаниями где застряли наши грелки. Но вы упорно продолжаете "отслеживать ситуацию на сайте" :) И уверенны что это только у меня "одного такой статус".
  7. Ситуация в статусе неожиданно меняется если воспользоваться инструментом и "Назначить дату доставки" на ближайший пункт самовывоза.
  8. "а вы продолжайте отслеживать заказ на сайте"
  9. Звонил по телефону 8 800 250-04-05 + 2. Оператор Руслан. По всем 3 своим трекам получил информацию изложенную выше. К сожалению запись разговора не осуществлял. Позднее составил обращение в отдел контроля качества с просьбой прислать скан официального письма о причине отказа доставки груза. Возможно после такой просьбы ОКК могли запустить в КЦ распоряжение не "не сеять панику". Но это, разумеется, мои домыслы. Крайне надеюсь причиной задержки доставки явился "чинес нейшенл дей" который с 1 ого по 8 октября. Вполне могли что то не проплатить вовремя. Так же жду комментариев от BITMAIN. Результат переписки опубликую.
  10. Всем кто ждал доставки от CDEK на 4 октября: По информации из колл центра CDEK "Все посылки от BITMAIN были возвращены отправителю по причине финансовой задолженности отправителя перед компанией CDEK" Запросил официального письма от CDEK. И да.. готовьтесь слушать музыку при ожидании ответа оператора CDEK минут 30...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...