Перейти к публикации

Esonics

Пользователи
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Esonics

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Москва

Посетители профиля

752 просмотра профиля
  1. @Pustota Да действительно как-то упустили, извините. Riser размеры: 122,5x45 (мм) Посадочные размеры (отверстия): 94x38,5 (мм) Диаметр отверстий - 3 (мм)
  2. Новое поступление. Riser Esonics 009S Купить по ссылке https://esonics.com/catalog/promyshlennoe-oborudovanie/riser_009s/ Гарантия 6 мес.Выполнены из высококачественных компонентов!Райзер Esonics 009S оснащен светодиодными индикаторами +12V и +3.3V.Питание слота PCI-E x16 осуществляется на выбор: molex 4pin или molex 6pin.Передача данных между PCI-E X1-X16 осуществляется проводом USB 3.0 (не является полноценным USB 3.0)
  3. Для Windows 10 наиболее надежным способом автозапуска ПО является планиовщик задач. Советуем загружать ПО именно через него. Подробное описание автозапуска через планировщик находится в инструкции к ПО
  4. @[email protected] , @ivan2yandexru , здравствуйте. Мы постоянно стараемся совершенствовать наши устройства, но, к сожалению, из-за обилия производителей оборудования и различных сборок ПО (в т.ч. операционных систем) изготовить универсальное устройство практически нереально. Пожалуйста, опишите подробнее, какую ОС Вы используете. Стабильно ли горит зеленый индикатор ПО (или мигает зеленый-красный). Как ведут себя индикаторы на WatchDog? Проверяли ли Вы правильность подключений контактов через тестовые кнопки в ПО? По поводу повторного старта: возможно, ПО уже прописано в автозагрузке где-либо в другом месте. Попробуйте удалить его из автозагрузки и через диспетчер задач после перезагрузки посмотреть, работает ли экземпляр ПО. Для более оперативных ответов и помощи советуем обращаться через Telegram или e-mail. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вам помочь! В 99.9% случаев неправильная работа устройства (корректнее сказать, устройство работает не так, как ожидает пользователь) происходит из-за неверных настроек. Пожалуйста, пришлите скриншоты с настройками, и мы попробуем подсказать, как настроить ПО правильно
  5. Важное объявление! Теперь Esonics оказывает поддержку в новом формате, через Telegram. Просто подключите @esonics_bot, выберите нужную категорию и получите оперативную техническую поддержку, а также сведения о стоимости и наличии товара! Ждем Ваших обращений через @esonics_bot!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×