Перейти к публикации

Aluman

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Aluman

  • Звание
    Новичок
  1. Aluman

    Биржа WEX.NZ (бывшая BTC-E)

    Написанные требования там достаточно просты, можно отправить скан паспорт, скан прописки и максимум через неделю все должно быть проверено. Но в моем случаи все почему-то оказывается несколько сложнее. Отправил документы и ждал 2 недели пока проверят отправленные документы, но никто документы проверять не спешил. После чего обратился в тех поддержку, чтобы ускорить процесс проверки документов. Там мне пообещали, что посодействуют моей проблеме и действительно в скором времени мои документы были проверены, но при этом были отклонены, со следующей формулировкой: "Для верификации счета загрузите скан копию паспорта и подтверждение адреса (Электронные версии документов/скриншоты не принимаются), а также натариально удостоверенные копии данных документов. Кроме того, вам необходимо предоставить подтверждение источника просхождения средств - справка от нанимателя о доходах за последние два года или выписка из банковского счета с движением по счету, отражающая регулярный доход от нанимателя) " Из которой не совсем понятно, что от меня требуется, и с этим вопросом я отправился в тех поддержку, но ответа на этот и последующие мои вопросы я так не получил, в итоге за последующие пару недель я отправил: 1) Скан всех страниц паспорта 2) Скан нотариально заверенной копии паспорта 3) Выписка с банковского счета Все эти варианты были отклонены, в итоге мной была сделана нотариально заверенная электронная копия выписки из паспорта, но этот документ отправить нет возможности т.к. сам документ занимает примерно 40мб(а на сайте максимум можно отправить 20) а так же подпись .sig, которую в принципе отправить нельзя т.к. принимаются только pdf, jpg, png и т.д. С вопросом о том, как отправить этот документ я обратился в тех поддержку, но спустя неделю до сих пор не получил на него ответ, так же как и на предыдущие. У всех такие проблемы с верификацией или у кого-то все хорошо проходит?
  2. Aluman

    XBTC верификация

    У меня та же проблема, но мне отвечают не раз в сутки. В поддержке последние пару недель ничего не отвечали. И причина точно такая же, из которой не понятно что именно нужно отправить. За время ожидания я уже отправил фото паспорта, скан паспорта, скан нотариальной копии паспорта, в конце концов я сделал нотариально заверенную электронную копию выписки из паспорта, но её я отправить не смог т.к. сам файл занимает ~40мб(максимальный размер файла на сайте 20мб), а так же по мимо самого файла есть еще файл подписи .sig, который отправить нельзя так же как архивы и т.д. и т.п. Мой вопрос в поддержку, "как передать этот документ" так и остался без ответа в течении последней недели.
  3. Aluman

    Биржа WEX.NZ (бывшая BTC-E)

    Столкнулся с такой проблемой, довольно давно не входил на биржу и мой аккаунт из за этого был забанен. Но т.к. зарегистрирован был я достаточно давно в 2013 году и все операции совершал в тот же год, то истории транзакций у меня соответственно не сохранилось. Ввод денег осуществлялся через webmoney, при обращении в службу поддержки webmoney мне сказали, что информацию о транзакциях за этот год можно получить только если обратятся соответствующие органы. И в связи с этим у меня возникает несколько вопросов: 1) Если у меня есть все данные (пароль старый; пароль новый сгенерированный и отправленный на почту; номер кошелька с которого вводились средства и доступ к нему; паспортные данные, совпадающие с именем/фамилией указанными как в аккаунте btc-e так и кошелька, примерные суммы и даты транзакций и других операций), т.е. есть все, кроме конкретных транзакций т.к. историю я не хранил 4 года. При этом если я злоумышленник и у меня есть эти данные, то вполне возможно у меня есть знакомый в компетентных органах, который запросит историю транзакций, а если операции совершались после 2013 года то и в webmoney эти данные выдадут сразу. Т.е. получается так, что история транзакций по сути ничего не дает и не гарантирует? 2) Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, и кто в итоге должен писать этот запрос, что для этого нужно и т.д. и т.п.?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×