Jump to content

marketcoin

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About marketcoin

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

610 profile views
  1. Здравствуйте, Владимир! Сеть monero может не отображать транзакции в обозревателе в виду своих приватных особенностей. Версия кошелька никоим образом не может повлиять на отправку средств, кошелёк служит лишь интерфейсом для связи с сетью. Официальные источники заявляли лишь о возможных задержках транзакций до одного часа в связи с форком. Транзакция по вашему адресу направлена, имеет подтверждения, средства у нас списаны. Возврат на данный момент невозможен в связи с этим, но при возврате xmr на наш адрес, будет, конечно же, осуществлен. В данный момент наши технические специалисты заняты вашей проблемой, каких либо возможных неполадок в связи с использованием более старой версии кошелька не выявлено. Мы не можем убедиться в том, что средства действительно до вас не дошли. В данный момент нами решается вопрос того, могло ли это произойти из за нашего кошелька и прочих факторов. Оставайтесь на связи с нашей поддержкой.
  2. Вы можете мне пояснить,  почему мои средства не отображаются на моем кошельке EXMO?
    а на этом сайте их видно: https://etherscan.io/address/0x46c4a0769b44c8fbecc7eaf585748736a0ead0fa#comments
    Я перевод делал на кошелек EXMO...

  3. Доброго времени суток, укажите информацию по вашей заявке(номер, почта , направление, любую), звучит как необоснованная претензия без каких либо фактов. У нас хорошая репутация и если бы мы "кидали", как вы выражаетесь, при более крупных суммах - давно были бы заблокированы на bc. Имеем более 50 положительных отзывов менее чем за месяц нахождения на сервисе, любой может в этом убедиться https://www.bestchange.ru/marketcoin-exchanger.html p.s. далеко ходить даже не нужно, зашли для интереса в созданные вами темы "Здравствуйте! При пополнении перепутал счета вместо ETH поставил в обменнике ETC. Средства списались, а на счет средства не поступили. Как мне решить эту проблему, прошу Вашей помощи" Не красиво поливать грязью обменник, который честно выполнил все договорённости перед вами, а вы наоборот совершили досадную ошибку. Удачи вам и будьте внимательнее впредь!
  4. Благодарим за проявленное доверие, будем Вас ждать снова и снова :)
  5. Благодарим за ваш отзыв, продолжаем в том же духе!
  6. Приветствуем!У нас появилась правка в окне оплаты, при котрой вы можете отслеживать курс.Курс теперь всегда перед глазами и виден на каждом шаге создания заявки!
  7. Друзья, мы убрали заморозку с Яндекс.денег. Теперь платежи не морозятся на 48 часов при первом обмене!
  8. Спасибо за внимательность, просим прощения, все исправлено! Спасибо за внимательность, просим прощения, все исправлено!
  9. С клиентом связались, проблема была решена на следующий день. Приносим извинения за долгий ответ.
  10. Здравствуйте! У нас пока функционирует направление "Сбербанк", Визы и Мастер Кард пока нет, это направление в скором времени появится Минимальная сумма на обмен 0,5 ETH. Отзывы о нашей работе в скором времени можно будет почитать на мониторинге www.bestchange.ru, как только наш обменный сервис выйдет на данную площадку. Все интересующие вопросы Вы так же всегда можете задать в онлайн-чате на нашем сайте. Спасибо за проявленный интерес к данному сервису.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...