Jump to content

Bigkush

Пользователи
  • Content Count

    178
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Bigkush last won the day on January 15

Bigkush had the most liked content!

Community Reputation

147 Хороший

About Bigkush

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1854 profile views
  1. готов ванговать, что его "provided the necessary information and key slice to unlock the encrypted file" будут в конечном итоге означать, что ему курьер передал пароль от каких-то зашифрованных файлов, где внезапно окажется другой ребус и загадка. Ну или он среди этих 16 000 адресов, найдет какой-то свой адрес с 2 битками и перечислит их в качестве доказательства владения приватными ключами, а все поверят.. а в сухом остатке будет P&D схема для скам эксита..что сейчас и происходит с BSV
  2. Не, это он раньше сделал в начале того года. а щас откладываются чтобы изучить все доказательства. Ходатайство заявили истцы против Крейга.
  3. Забейте - Крейг уже начал троллить суд. https://www.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.flsd.521536/gov.uscourts.flsd.521536.377.0.pdf курьер притащил приватники от битков, но я их вам не покажу... давайте отложимся на 90 дней..блаблабла
  4. Немного подкину, чтобы настроение не портили перед новым годом и проще было холдить. прогноз от 2 декабря 2018 года. https://www.tradingview.com/chart/BTCUSD/JSP3KDmy-New-long-term-prediction-as-I-see-it-now/
  5. Продавец вернул деньги. Благодарю за порядочность! P.S. Не стоит считать, что моя цель - очернить кого-то или установить свои правила. Очевидно, что у Вас один интерес, у меня другой. Для взаимовыгодного сотрудничества баланс интересов должен быть где-то посередине. В данной ситуации он, к моему сожалению, сместился на 99% в пользу продавца, а не покупателя, поэтому попросил вернуть деньги. Вряд ли кому-то понравятся такие условия сотрудничества.
  6. Как нет, о чем вы? Я резидент РФ, вы, как я понимаю, тоже, иностранного элемента в наших правоотношениях нет. На Вашем сайте я не нашел публичной офферты, поэтому применяю ГК РФ как базу для наших отношений. Мы с вами в воцапе заключили договор путем согласования всех существенных условий договора поставки (товар, сроки, цена и.т.д.), вы подтвердили исполнение моих обязательств по оплате... Неужели я и мои юристы как-то не так толкую ситуацию с правовой точки зрения? Мое желание на тот момент было сделать пробный заказ оборудования у Вас, и посмотреть как все пройдёт, прошу не приписывать мне что меня еще волновало, а что нет. Зачем вы сейчас ссылаетесь на какой-то документ, с которым Вы меня не ознакомили на момент заказа, если бы вы хотели работать в рамках вашей редакции договора. Опять же, обычная практика в рамках преддоговорных переговоров ознакамливать другую сторону с проектом договора если он имеется у одной из сторон в целях его подписания. Не возражаю чтобы он был двусторонним..но опять же см.предыдущий пункт. зачем вы апеллируете к какому-то Вашему шаблону который так и остался шаблоном, а не договором (вы меня с ним не ознакомили, не предложили подписать, нет ни Вашей ни моей подписи, ни в письменном виде, ни с использованием ЭЦП, ни в виде оферты-акцепта ит.д.). Спасибо, но процесс не интересует, важен результат. Да я на нервах, из-за того что вы не исполняете обязательства, не возвращаете мне деньги чтобы я обратился к другому продавцу и волен интерпретировать ситуацию таким образом...уж простите, все мы люди и эмоции одна из присущих нам вещей. Нет не проигнорировал. Большое спасибо за извинения. Дополнительно решил осведомить ваших потенциальных покупателей о случившемся факте. Вы же не будете отрицать, что этого не было или было по другому. Зачем вы опять ссылаетесь на какой-то документ, который не имеет никакого отношения к нашим правоотношениям. Это не ложь. Мне не интересны компенсации завода (которые могут быть а могут и не быть), мне интересна компенсация с Вашей стороны как Поставщика. Отлично! так держать. Так всё же... верните, пожалуйста, деньги за непоставленный в установленные сроки товар.... можете даже без процентов за 2 месяца... и давайте закончим этот, по всей видимости, не конструктивный диалог. Не хочу эскалировать ситуацию и тратить Ваше и мое время. Реквизиты для возврата денег я Вам скинул. Жду до понедельника. Спасибо за понимание.
  7. Дело не в номинальной стоимости компенсации, а в отношении к покупателям. 200 рублей в день? так 200 рублей в день. Скидки и компенсации не имеют значения, если продавец уже обманул тебя, что мешает ему обмануть еще раз? Договор есть - все существенные условия согласованы сторонами, оплата произведена, подтверждена со стороны продавца, сроки поставки и качественные характеристики товара закреплены...все в письменном виде. Проблема в том, что продавец перекладывает свои коммерческие риски на плечи покупателя, и не ставит его об этом в известность - вводя в заблуждение. Как я и говорил в начале - это карго компания, а не продавец/поставщик. Если бы они позиционировали себя как Агент, который выступает от твоего имени - получает от тебя деньги, переводит их на завод, организует доставку, страховку и передачу тебе товара и за это берут себе 5-10% то ради бога. Действительно это была бы моя проблема что завод не отгрузил я бы и слова не сказал им. Но они же позиционируют себя везде как Поставщика... , да еще и цитата "Мы — команда профессионалов...Наша задача — вывести продажи майнинг-оборудования на новый уровень" . Я не знаю о каком профессионализме идет речь, когда ты 1) в прямую унижаешь клиента в стиле "ахахаха нищеброд заказал 1 асик...сиди и не выделывайся" 2) не информируешь его о статусе его заказа, когда уже располагаешь сведениями о том что будет задержка, да еще и вводишь его в заблуждение, говоря что задержка незначительная и не о чем беспокоиться. 3) не возвращаешь деньги за товар, который ты не поставил в оговоренный срок. 4) не предлагаешь компенсацию за задержку поставки. Если ты назвал себя поставщиком и позиционируешь себя как поставщик(продавец)..то покупателя не должно волновать, почему ты не отгрузил ему товар..потому что у тебя его нет или потому что у тебя кошка рожает..простите за утрирование. Это единый стандарт во всем мире...Это обычай делового оборота что в РФ, что в Китае, что в ОАЭ. И если с тобой хотят расторгнуть договор.... то ты не посылаешь покупателя, а возвращаешь ему деньги из своего резервного фонда, а потом сам реализовываешь асик другим покупателям когда он к тебе приедет.
  8. Не советую сотрудничать с данным продавцом. Де факто он выполняет функции карго компании, и при возникновении сложностей ни за что не отвечает. После того как перевел деньги, ты становишься больше не интересен продавцу. 07.08.2019 я перевел ему 205 600 рублей за whatsminer 20s 68 th/s с условием отгрузки до 31 августа 2019 года и со сроками доставки 14-18 дней. С даты перевода денег - тишина. Ни одного звонка или письма в мой адрес. Когда 10.09.2019 я поинтересовался все ли хорошо с моим заказом, когда его ждать - я получил в ответ "Поставщик сообщил, что завод задержал немного отгрузку, и прибытие в МСК немного задержится. Отгрузка август у нас вся немного отодвинулась. То же самое получилось и с Bitmain, так же и Whatsminer. Мы каждый день следим за всеми этим заказами, поводов для переживания нет " . (интересно, почему нельзя уведомить клиента самому если ты уже понимаешь что будет задержка). Ну немного так немного, подумал я - поводов для переживания ведь нет. Прошло еще 10 дней и на 2 дня больше чем крайний срок доставки - так со мной никто и не связался (помним что продавцу пофиг на клиента и пинать должен продавца именно ты..., что там с твоим заказом) Пишу - в воцап...ну что...где там асик. Позиция Алексея Шемякина - Завод задержал доставку мы не при делах. Тем более ты у нас заказал всего 1 несчастный асик..а у нас 40 клиентов у которых огого заказы, не то что у тебя. (почему-то продавца размер моего заказа не смущал когда он принимал от меня оплату, а сейчас решил зачем-то акцентировать внимание на этом). Ок - должно быть компенсацию выплатите? - неа не выплатим ..этож завод, а не мы задержали..мы же все четко сделали... взяли у тебя деньги ..дальше твоя головная боль. Хм...странно - ладно, тогда быть может вы вернете мне деньги уплаченные, так уж и быть без компенсации и без неустойки за использование чужих денег ... вы же не исполнили принятые на себя обязательства, хочу расторгнуть договор поставки. - неа не вернем..денег уже нет ...и это твои проблемы. зашибись...тогда может скажите когда ждать асик? назовете срок чтобы я мог сориентироваться когда я его получу? - неа...мы хз, на тебе ссылку на новость завода на китайском языке что у них задержка...может 2-3 недели..хз.. сервис по г'усски одним словом. Выводы делайте сами.
  9. зачем покупать L3+ за 10к если он копает в минус ? кто объяснит ? окупаемость у него 1000+++ дней даже на халявной розетке.
  10. Битмейн анонсировал новые чипы к своим будущим S17, видимо памп приурочен к этому событию. https://blog.bitmain.com/en/bitmain-announces-next-generation-7nm-asic-chip-for-sha256-mining-delivering-breakthrough-energy-efficiency/?utm_source=blog&utm_medium=banner&utm_campaign=021819_bm1397&utm_content=press_release
  11. Размещал свой контейнер у Ивана. За пол года работы, всего 1 раз планово отключили электричество на ~4 часа. Все четко. База охраняемая, люди левые не ходят. Интернет мобильный ловит. Рекомендую.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...