Jump to content

Kamerun

Новички
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kamerun last won the day on August 7 2019

Kamerun had the most liked content!

Recent Profile Visitors

613 profile views

Kamerun's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

17

Reputation

  1. Лечение Гравекса стоит потерянных 1500$. Они то расчитывали, что показательно накажут суетливого хомяка, так сказать продемонстрируют злой корпоративный дух, и будет чистая история и чистая совесть . А по факту, теперь вынуждены флудить в собственной теме, чтобы инцидент затерялся в шуме )) Так что оставь себе свои сатохи. Или помоги Гравексу. Они ни чем не брезгуют )
  2. Спасибо тебе, опытный крипто-магнат, что приходишь поучить нас уму разуму. Есть много бирж, с небольшими объемами выторгов, но которые, вполне прилично себя ведут в отношении средств пользователей. Гравекс, до этого случая с кражей, тоже был в их числе.
  3. Подробно, как Гравекс кидает пользователей. Как упоминалось в предыдущих постах, Гравекс кинул меня на 1500$. Операция с блокировкой аккаунта и присвоением моих средств, стала последним звеном в цепи событий вокруг 214 монет ARRR, по которым транзакция вывода не была осуществлена, TxID не был предоставлен, кроме того, на всем протяжении диалога с биржей, тех поддержка Гравекса полностью снимала с себя ответственность за этот инцидент, обвиняя в всем разработчиков монеты. На текущий момент (23.07.2019) монеты ARRR так и не были отправлены, хотя запрос на их снятие был отправлен еще до так называемых санкций, поэтому он не может быть частью этих санкций, соответственно, он должен был быть обработан в любом случае. Однако, как будет понятно из хронологии опубликованной ниже, несоблюдение собственного пользовательского соглашения, для Гравекса является вполне приемлемым и вполне соответствует их манере вести работу нечистоплотными методами. Занимаясь трейдингом с 2015 года, будучи знакомым не с одним десятком бирж и сотнями людей персонала, мне не было никакого смысла, без значимой причины придавать публичной огласке событие, которое, само по себе, является заурядным в мире криптовалют. Стандартное обращение в тех поддержку биржи, будь то Гравекс, или будь то любая другая торговая площадка, до этого момента, всегда, рано или поздно, приводило к решению проблемы. Собственно говоря, если монету не получается вывести оперативно, исходя из складывающейся маркетинговой ситуации на рынке, в дальнейшем сроки уже не играют сколько нибудь критического значения. В данном случае, причиной развития конфликта послужила позиция тех поддержки Гравекса, при которой они сразу дали понять, что не несут ответственности за данную ситуацию. И как мною уже упоминалось ранее, вывод монет не выполнен до сих пор! Попытку тех поддержки Гравекса представить ситуацию с выводом монет ARRR как решенную, считаю несостоятельной, т.к. реализация работы любой биржи основана виртуальных счетах, и окончательная проверка, может ли биржа в полном объеме обеспечить виртуальные цифры на своей площадке криптовалютными средствами, может быть подтверждена только при реальном зачислении средств на другой кошелек, подтвержденный его владельцем. События по хронологии. 7 июля я обратился стандартным запросом в тех поддержку Гравекса, с информированием о том, что транзакция по переводу ARRR не была выполнена. На что получил ответ, с которым, теперь уже в оригинале, можно ознакомиться из поста Гравекса: https://forum.bits.media/index.php?/topic/71440-graviex-%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B6%D0%B0/&do=findComment&comment=1822068 Перевод ответа: Здравствуйте! Вот информация о транзакциях ARRR для лучшего понимания проблемы: 1. По неизвестным причинам иногда кошелек ARRR обрабатывает транзакции пользователей с превышением времени ожидания, но иногда это происходит с ошибками. 2. Однако транзакции ARRR могут быть зарегистрированы в сети и зачислены на баланс вашего кошелька даже с ошибкой статуса. 3. Из-за высокой конфиденциальности сети ARRR, наша техническая команда не имеет возможности проверить детали транзакций регистрации в сети монет, чтобы убедиться, что она прошла хорошо. Пожалуйста, подождите немного. Служба поддержки Graviex. Это был первый раз в моей практике, когда меня столь подробно информировали о технической составляющей проблемы, причем из растерянного ответа можно было сделать ряд выводов: 1. Кошелек ARRR на Гравексе в статусе ONLINE, не гарантирует корректных транзакций. Тех поддержка Гравекса знает об этом (как будет понятно из ниже представленных материалов, мой случай не первый), но оставляет возможность пользователям совершать сомнительные транзакции. 2. Интересен второй пункт, где Гравекс намекает, что я уже мог получить свои монеты (и скрыть этот факт ?) средства уже могли быть зачислены на мой счет, даже с учетом ошибочного статуса (и без TxID ?), но... 3. ... из-за высокой конфиденциальности сети ARRR тех поддержка Гравекс не может это проверить. Согласитесь, такой ответ заставляет задуматься. Кроме того, в дальнейшем, несколько участников сети ARRR (среди них и разработчики) указали, что 3 пункт является ложью тех поддержки Гравекса. 8 июля, "немного подождав" - как советовала техподдержка Гравекс, я разместил пост на публичном Дискорд-канале Гравекс, с описанием проблемы, номером тикета и указанием того, что для решения проблемы через поддержку разработчиков ARRR, мне необходим TxID. В ответ на пост на дискорде, техподдержка Гравекса разместила, практически идентичный ответ тому, которым техподдержка Гравекса мне ответила в личной переписке на созданный тикет, но с одним отличием - теперь техподдержка Гравекса предлагала мне самому обратиться к разработчикам монеты, чтобы "предоставить подтверждение статуса успешной транзакции", или предоставить некие аналогичные возможности (or to provide such an option). Т.е. по сути послали меня, искать правду к разработчику монеты ARRR без идентификатора транзакции (?) Перевод: 1. По неизвестным причинам иногда кошелек ARRR обрабатывает транзакции пользователей с превышением времени ожидания. Иногда это происходит с ошибками. 2. Однако транзакции ARRR можно зарегистрировать в сети, и они будут зачислены на баланс вашего кошелька даже при наличии статуса ошибки. 3. Высочайшая конфиденциальность сети ARRR, реализованной разработчиками монет, привела к недоступности какого-либо инструмента или опции для проверки статуса транзакции снятия в сети монет, чтобы подтвердить, что она (не) в порядке. Вы можете связаться с командой монет, чтобы предоставить подтверждение статуса успешной транзакции или предоставить такую возможность. Т.е., еще за сутки до моих публикаций на формах, техподдержка Гравекса, собственноручно, разместила на публичном канале дискорд свою часть переписки (которая сводилась к единичному ответу приведенному выше). Именно эта, опубликованная ранее самим Гравексом часть переписки, сообразно пункту 5.6 их UA оказалась на столько важной, что вполне сгодилась для формального повода, для изъятия всех моих средств, игнорируя тот факт, что эта информация, к моменту моей публикации, уже не была конфиденциальной. Далее, следуя п.3 ответа тех поддержки Гравекса, я обратился к разработчикам монеты ARRR на их дискорд канал, с просьбой помочь разобраться в ситуации. На что сразу же, мне был дан ответ, относительно характера проблемы. Не рекламы ради, а только для объективного отражения ситуации - все ответы полученные по данной ситуации от участников канала ARRR, были четкими и понятными. Но, к сожалению, стала проясняться обратная сторона медали, стало понятно, чем занимается поддержка Гравекса, а именно пытается скрыть свою некомпетентность. Причем, пытается скрыть этот факт очень грязно, обвиняя во всем разработчиков монеты и не принимая никакой ответственности по данной ситуации на свой счет. Перевод: Идентификатор транзакции доступен только через z_getoperationstatus, запущенный на узле, который отправляет транзакцию. если они не регистрируют результаты, то они не в состоянии сохранить доказательства того, что они сделали платеж Далее, на мой вопрос о том как мне быть в данной ситуации, я получил линк на объявление на канале ARRR от 27 июня: Перевод: Пожалуйста, не используйте Graviex для пополнения или снятия средств с ARRR, пока они не исправят свои проблемы со своей внутренней системой. В последние несколько дней мы получили много сообщений от наших пиратов о том, что Graviex не зачислил их депозиты или не отправил отзыв, утверждая, что они это сделали, но «нет способа проверить это». Последнее не соответствует действительности, но мы не можем помочь им с их внутренней системой, они получили всю техническую помощь, которая им нужна от нас для решения проблем. До дальнейшего уведомления, воздержитесь от использования Graviex для торговли ARRR. Выводов из данного объявления можно сделать несколько: 1. Команда ARRR предупредила общественность заранее, поэтому, мое дальнейшее выяснение причин с командой ARRR не имело смысла. 2. Команда ARRR в публичном канале, открыто утверждает, что тех поддержка Гравекса лжет, когда говорит, что «нет способа проверить это». 3. Количество лайков под этим объявлением убедительно говорит, что это не фейк и что с такой ситуацией столкнулся не я один. Среди прочего, мне дали ссылку на комментарий одного из разработчиков ARRR под твитом Гравекса (кто захочет, переведет), который наводит на мысль, что ошибки в работе наблюдаются уже в течении некоторого времени, что привело к своеобразному отношению к тех поддержке Гравекс со стороны разработчиков монеты. Перевод: Пpocтo пoдyмaйтe, нacкoлькo было бы лучше, ecли бы вaш тexничecкий диpeктop был кoмпeтeнтным, a вы нe лгaли вклaдчикaм o ARRR пoчeмy вы нe мoжeтe дoлжным oбpaзoм пoддepживaть Z_Tpaнзaкции После этого, я предпринял еще одну попытку прояснить ситуацию с тех поддержкой Гравекс через Дискорд канал: Перевод: Чтобы решить эту проблему, разработчику монет необходим идентификатор транзакции, который не был предоставлен биржей Гравекс. Ваша тех поддержка ответила, что мне нужно немного подождать, но прошло более 17 часов, однако нет решения или информации об идентификаторе транзакции. Ответ тех поддержки Гравекса был таким, что "они располагают только теми данными, которые им предоставили разработчики ARRR" С этого момента стало понятно, что ситуация окончательно зашла в тупик. Какими данными должны были снабдить разработчики ARRR тех поддержку Гравекс неизвестно, т.к. мною успешно проводились транзакции ARRR до инцидента, также успешно была проведена одна транзакция после. Во всех случаях был предоставлен ID транзакции. Далее, к диалогу подключился неизвестный человек из сообщества ARRR, но который, в определенной степени понимал ситуацию, что становится ясно из его последующего диалога с техподдержкой Гравекса: Перевод: не несите чушь, разработчики ARRR дали вам инструкции относительно обслуживания кошелька, и ОДНА И ЕДИНСТВЕННАЯ проблема в вашей бирже, которая не следовала этим инструкциям. Ответ тех поддержки Гравекс: Мы уже постарались выполнить все рекомендации разработчиков монет - это не помогло. Перевод: Выполните делист ARRR и предоставте ARRR разработчикам wallet.dat, чтобы мы могли вернуть наши монеты Ответ тех поддержки Гравекс: Мы передадим ваши предложения нашей команде разработчиков, спасибо. В завершение на нашего диалога я объяснил свою позицию, что считаю Гравекс ответственным за транзакции ввода/вывода, которые производятся в рамках их торговой площадки (в конце концов, п. 4.1 их Пользовательского соглашения, на который тех поддержка Гравекса любит ссылаться и где перечислены обязательства самой биржи, говорит именно об этом: Предпринимать все необходимые меры для обеспечения эффективных транзакций между Пользователями.) - и что если они не решат мою проблему, я буду вынужден сообщать об этом инциденте, связанном с изъятием моих средств, во всех доступных средствах массовой информации на нескольких языках. На что получил следующий ответ техподдержки Гравекса, где они очередной раз расписываются в своей некомпетентности, при этом нет никакого намека на то, что они, каким либо образом, собираются отвечать за эту ситуацию: Перевод: Вы, вероятно, не знаете, что кошелек для монет отвечает за обработку транзакций пополнения и снятия. Программное обеспечение для монет кошелька разработано разработчиками монет и только что установлено командой обмена. Какие функции у него есть, как это работает - полностью монетные разработчики; обязанность. Вы отправили свою монету, но не обмен, а кошелек для монет должен сообщить, какой идентификатор TX присвоен вашей транзакции! Почему, черт возьми, кошелек забывает назначить TX ID, иногда мы не знаем. Далее, тех поддержка Гравекса для чего то публикует часть своего диалога с разработчиками монеты ARRR, однако этот диалог только лишний раз подтверждает некомпетентность тех поддержки Гравекса. Далеко не в каждом блокчейне можно найти информацию о транзакции через адрес кошелька, думаю с такой особенностью сталкивались многие пользователи далекие от тонкостей программирования блокчейна. Также, часть моего общения проходил в Телеграмм канале Гравекса. В процессе общения, продолжая придерживаться политики обвинения разработчиков монеты ARRR, представитель Гравекса даже не постеснялся назвать их мошенниками. Перевод: Да, проблема не в обмене, а в компетенции разработчиков монеты и отсутствие ответственности за их действия, что называется - МОШЕННИЧЕСТВО!!! Больше добавить нечего. ФИНАЛ Финальная часть нашего диалога на дискорд канале уже не имеет особого смысла. Ответ тех поддержки Гравекса, который ранее я уже публиковал и в котором они снимают с себя ответственность за данный инцидент ставит точку в отношении Гравекса к такого рода проблемам. Перевод: Наше отношение заключается в решении любых вопросов, которые могут возникнуть и зависят от нас (обмен). Мы следовали инструкциям разработчиков монет. Теперь, основываясь на информации из вашего комментария выше, мы обратились к разработчикам монет, чтобы прокомментировать то, что вы указали. Ждем их ответа. В своем посте тех поддержка Гравекса указывала мне на то, что мною, якобы была вырвана часть этого поста из общего контекста. В контексте всего опубликованного выше диалога, становится понятным, что независимо от результатов решения данной проблемы совместно с тех поддержкой разработчиков монеты ARRR, которых они, к тому же, называют мошенниками, Гравекс никоим образом не собирается брать на себя ответственность по данной проблеме, а именно восполнять потерянные средства, в случае неудачного исхода. Т.е. сообщение, что Гравекс "ждет их ответа", говорит только об одном - что дальше будет "как повезет". Поэтому данное сообщение уже не имело никакого значения. Кроме того, во всех постах мною публиковались всегда присутствуют оригиналы с полным содержанием. 9 июля, подождав еще сутки, я опубликовал информацию о данном инциденте на форумах. В этот же день, тех поддержка Гравекса, так и не отправив монеты ARRR по указанному в переводе адресу, изъяла все мои средства, которые были на счетах биржи и заблокировала аккаунт. 10 июля, представители Гравекса опубликовали на форумах информацию о блокировке аккаунта под предлогом так называемых санкций, при этому умолчав о том, что средства в количестве 214 монет ARRR так и не были отправлены, хотя запрос на их снятие был отправлен еще до санкций и соответственно, он должен был быть обработан в соответствии с их же пользовательскими соглашениями. Однако, видимо, даже такая мелочь, как 214 монет ARRR показалось не лишней для Гравекса. Отдельно о санкциях: Надо понимать, сама мотивация техподдержки Гравекса с указанием п.5.6 пользовательских соглашений (именно этот пункт предусматривает максимальные штрафы), как причины изъятия моих средств лишена смысла и логического обоснования, т.к. частично опубликованная мною информация 9.07.2019 о переписке с тех поддержкой Гравекса, на момент публикации на форумах уже перестала быть конфиденциальной, после ее публикации самим Гравексом на публичном канале на сутки раньше 8.07.2019 Это легко проверить, сравнив снимки, которые опубликовал сам Гравкса в своем посте от 10 июня - и моим снимкам опубликованным выше, в данном посте. Либо напрямую обратившись к публикациям от 8.07.2019 на канал Гравекса: https://discordapp.com/channels/411082549016920065/411082549574631435 ВЫВОДЫ 1. Очевидная некомпетентность тех поддержки Гравекса в вопросах обеспечения транзакций монеты ARRR. 2. Категорическое непринятие ответственности за собственную некомпетентность и связанные с этим последствия. 3. Тех поддержка Гравекса готова использовать любые нечистоплотные методы для оправдания и сокрытия как собственной некомпетентности, так и этих самых методов: Вплоть до обвинения разработчиков монеты в мошенничестве; Вплоть до неприкрытого шантажа; Вплоть до изъятия чужих средств. РЕЗУЛЬТАТЫ - По прошествии 16 дней (на момент публикации поста) монеты ARRR не были отправлены, биржи Гравекс не выполнила свои обязательства. - Принадлежащие мне средства изъяты под надуманным предлогом. Это неприкрытое мошенничество. ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ Меня несколько раз спрашивали, действительно ли я, ради 1500$ буду обращаться в суд? Сейчас можно сказать одно - безусловно, этот вопрос нуждается в решении в юридической плоскости, помимо информационной. Очевидно, подготовка судебного иска потребует времени. Когда он будет подготовлен, я опубликую текст, номер регистрации и т.п. Один из пользователей на канале ARRR сразу навскидку указал на несколько нарушенных юридических моментов (частично я уже указал некоторые из них в данном посте): В дальнейшем буду информировать обо всем по мере появления новой информации.
  4. Вы почитайте сначала, что о вас пишут на дискорде монеты ARRR, там около 12 человек обсуждает коллективный иск против "честного Гравекса". Разработчики монеты откровенно называют вас некомпетентными лжецами, они же комментируют вам твиты, не так ли ? И ваше отношение к данной проблеме поменялось только после публикаций на различных каналах - до этого вы заняли откровенную позицию - валить все на создателей монеты, вплоть до того, что называли их мошенниками. Все скрины я предоставлю в ближайшее время - их очень много. А что касается заблокированной суммы ARRR, то сами разработчики монеты не понимают, почему они не были отправлены получателю в ручном режиме, ведь даже такая относительная мелочь в виде этих монет была присвоена биржей, несмотря на формальный повод, что отправлены эти монеты были еще до так называемых санкций. На лицо откровенное мошенничество. И вы рано расслабились, уровень дальнейших репутационных потерь вам еще предстоит оценить, я только начинаю информационное движение в СМИ. Тем более, что ваш пост про извинения несет на себе откровенный оттенок шантажа.
  5. @Graviex Я ожидал чего то подобного. С сожалением вынужден констатировать, что биржа Graviex опустилась до банального финансово-ориентированные киберпреступления! Вместо того, чтобы вернуть изъятые средства (214 монет ARRR), Graviex заблокировал мой аккаунт и завладел средствами порядка 1500$ по текущему курсу, о чем биржа сама призналась, разместив соответствующие посты на ресурсах: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2352780.800 и https://forum.bits.media/index.php?/topic/71440-graviex-дешевая-надежная-и-быстрая-биржа/&do=findComment&comment=1822068 К текущему моменту, во избежание удаления или изменения данных постов, сегодняшнее утро я потратил на сохрание их юридически заверенных копий для дальнейшего разбирательства в судебном порядке. Что касается всех аспектов общения, со всеми участниками данного инцедента (техподдержка Graviex, разработчики монеты ARRR), то они также были сохранены в полном объеме, но в виду их не малого количества они будут выкладываться для оценки общественности частями. По ним можно будет восстановить хронологию и суть развития конфликта, а также мнение на данный инцидент со стороны самих разработчиков монеты ARRR. Кроме того, можно будет сравнить характер отношения к проблеме со стороны техподдержки Graviex в процессе разбирательств, где они не стеснялись называть разработчиков монеты ARRR мошенниками (соответствующие снимки также заверены юридически, на случай их удаления из канала Telegram). Изначально, решение данного конфликта я также видел в обоюдном движении навстречу - Graviex возвращает средства на счет, а я, в свою очередь, удаляю посты и информирую общественность о решении конфликта. Однако дальнейшее преступное поведение со стороны Гравкс с кражей моих средств, да еще и с требованием извинений ??, которые по всем понятиям они должны принести мне, закрывает возможность дальнейшего диалога, в виду неадекватной позиции Graviex. По всей видимости, Graviex расчитывет таким образом, на будущее, запугать общественность, чтобы в будущем избежать предания огласки подобным конфликтам, связанным с изъятием чужих средств - т.е. если потеряли - молчите, иначе потеряете больше. Расчет примитивен и понятен. В данном случае Graviex несколько переоценил мое отношение к украденным ими средствам. Сейчас я готовлю материал по данному конфликту со всеми подробностями, в том числе и в юридической плоскости. Общественное мнение по данному факту будет сформировано в полной мере во всех информационных каналах.
  6. Будьте осторожны! Меня Graviex кинул на 214 ARRR, во всем винят разработчика монеты. Теперь Гравекс кинул меня на 1500$, лишив меня доступа к моим средствам через блокировку аккаунта. (изменено 11.07.2019) При выполнении транзакции вывода монеты ARRR (Pirate) биржа Graviex вернула сообщение об ошибке, при этом средства не были отправлены получателю и не были возвращены на мой счет, в то время как ID транзакции не был предоставлен. Казалось бы, это всего лишь одна из многих подобных ситуаций, которая, обычно оперативно или не очень, решалась службой поддержки. Однако, на этот раз служба поддержки Гравекса ответила длинным письмом с перечислением причин, почему так могло получиться и общая суть которого сводилась к тому, что: "Ваши монеты может быть ушли а может и нет. Из-за высокой конфиденциальности сети ARRR наша техническая команда не имеет возможности проверить детали транзакций." Позже, при обращении в дискорд, я получил еще объяснения такого рода (ссылка на канал: https://discordapp.com/channels/411082549016920065/411082549574631435😞 - У нас нет способов, чтобы получить TxID (??) - Обратитесь в команду разработки монеты ARRR (??) - Мы несем ответственность только за операции связанные с обменом на бирже (!!) хочу заметить, что и на момент отправки и на момент создания данного поста кошелек ARRR не был отключен и имел статус ONLINE По совету от тех поддержки Graviex я обратился на дискорд разработчиков монеты ARRR, где описал свою проблему с просьбой помочь ее решить. На что мною был получен ответ, что мне лгут в тех поддержке Graviex и что посылать меня к разработчикам монеты ARRR не предоставив TxID, является абсурдным предложением. Кроме того, разработчики ARRR указали, что я не единственный, у кого были проблемы с вводом/выводом на бирже Graviex и дали ссылку на анонс в Дискорде от 27.06.2019 с призывом не использовать Graviex, т.к. в последние время было получено много сообщений от пользователей о том, что Graviex не зачислил депозиты пользователей или не выполнили вывод, утверждая, что они это сделали, но «нет способа проверить это» и что в свою очередь не соответствует действительности. Ссылка на анонс ARRR (Пост немного выше, первый от 27 июня): https://discordapp.com/channels/512188534111862784/512188534111862786/593781079945510942 От себя хочу сказать, что за 4 года трейдинга на разных биржах, это был первый раз, когда я столкнулся ситуацией, когда какая то биржа отказывается брать на себя ответственность за ошибки связанные с операциями ввода/вывода на своей торговой площадке. Если вы работаете с этой биржей, будте готовы к тому, что в любой момент биржа Graviex может снять с себя ответственность, за то, что ваши средства были потеряны при выполнении операций ввода/вывода, с объяснениями, что это не является их проблемой!
  7. Впн понятно. Как проходит сам платеж с карты на яндекс кошелек? Нет ли тут проблем с санкциями и т.п. политическими заморочками?
  8. Проходят ли платежи с Украины, кто пробовал?
  9. Попробовал tracert через WinMTR, пакеты блокируются где то в пути: |------------------------------------------------------------------------------------------| | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 0 | 792 | 792 | 1 | 1 | 17 | 1 | | 10.3.217.1 - 0 | 792 | 792 | 1 | 2 | 18 | 2 | | 96-65.trifle.net - 0 | 792 | 792 | 1 | 3 | 23 | 2 | | 195.24.128.87 - 0 | 792 | 792 | 1 | 3 | 29 | 3 | | 194.44.88.69 - 0 | 792 | 792 | 11 | 13 | 49 | 12 | | coreex1.uar.net - 0 | 792 | 792 | 14 | 18 | 83 | 15 | | No response from host - 100 | 160 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 160 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ............................................................................................ | No response from host - 100 | 160 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 160 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
  10. Получалось ли работать именно с Wattman-ом, удаленно, через RMS? Я пробовал, и там у меня та же самая проблема. И на форуме ихнем у саппорта спрашивал - молчание. На биткоинталк нашел такую же тему. Есть такой ответ, что Wattman не работает без подключенного монитора, и советуют использовать переходник HDMI-VGA. Не знаю, на сколько это поможет, буду пробовать.
  11. При доступе к удаленному компу через Teamviewer не отображаются элементы управления Wattman, видна только рамка окна. Помогите советом, где искать проблему? Невозможно удаленно настроить параметры карт, нужно монитор тащить ((
  12. Увы, связи нет: Pinging xmr-eu2.nanopool.org [149.202.43.126] with 32 bytes of data: Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Ping statistics for 149.202.43.126: Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss)
  13. Недели три копал монеро на клейморе по адресу xmr-eu2. Все устраивало, но периодически, перед переключением майнинга в пользу изготовителя майнера, начинались сообщения XMR: Stratum cannot connect to xmr-eu2.nanopool.org, но субъективно, на суточное вознаграждение это особо не влияло. Однако 2 дня назад, около полуночи, майнер больше не смог законектится к пулу и вышеуказанное сообщение теперь пишется постоянно. Пробовал конектиться к серверам xmr-eu1, xmr-us-west1, xmr-asia1 - тоже самое. Получилось присоединиться только к xmr-us-east1, майнится на этом сервере абсолютно без проблем, без единого отвала, но шара там находится в среднем за ~400 мс (при ~120 мс на xmr-eu2). В итоге, вознаграждение за сутки оказалось меньше ~35-40% от того, что получалось на xmr-eu2. Помогите советом, в чем может быть проблема с присоединением к европейским серверам, с чего начинать разбираться?
  14. На какой ОС получалось запустить asrock h110 pro btc+ на 13 портов ?
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...