Jump to content

verelar

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About verelar

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

194 profile views
  1. Всё правильно они зачитывают, физический или юридический адрес компании от которой карты уходят это ТолкБанк, он же ТолкФинанс. Выпуск Карт заказывает именно Талкбанк.
  2. НУ я в курсе что ТБ сейчас это Попов - Сколково - Чемезов - ФСБ.. примерно такая цепочка, нет разве? Поэтому такие посредники настораживают..
  3. Может оффтопик, но когда Револют запуститься в РФ? Вроде и сотрудников в Москве уже набирают, если есть ветка в форуме по ним тыкни плиз.
  4. То есть у АДВ были друзья в ТБ? И ТБ через себя эмитировал(напечатал) все эти карты и поставил их на обслуживание в ТКБ? Чета я совсем запуталсо, зачем всё так сложно?
  5. Если опустить тот момент, что карты ждали с 2017 года, а так ничего , норм )) Юзал всё это время Epayments вообще без вариантов.. удобно, но в связи с неликвидностью сейчас на их бирже dsx своего ордера можно ждать от суток до 3-х, пожалуй ликвидность у них там только в паре биток доллар, а выгоднее всего было гнать крипту на ЯД, да и сейчас в принципе выгоднее всего ТО есть я правильно понял он обрабатывает платежи, а процессит их уже ТКБ? Зачем Вам этот посредник, почему напрямую нельзя?
  6. Спасибо, что пошли на встречу! По возможности Вы могли бы мне указать бесплатный способ как это сделать с моей стороны (при наличии) ну или недорогой в пределах 200 рублей например через почту России. А то всё это выглядит как , типа нахамил.. а они всё равно пошли навстречу 🙂 2) Можете написать что в Вашей цепочке делает Талкбанк? Ну кроме общих фраз что он технический партнёр и тп?
  7. 1. Не надо мне приводить фото с уже измененного образца заявления (который вы уже подредактировали). Я карту заказывал раньше этого и по изначальному образцу. В изначальном образце на том месте стоял просто штрихкод 2000005 000001 без всяких пояснений. В электронном письме что дальше делать были расписаны все шаги, загляните в топик выше, я уже всё написал. Я просто процитирую что произошло. С явным обвинением Вас в сдёргивании 800 рублей за курьерку я погорячился, но так оно и выходит по факту. Я постараюсь найти способ Вам (ТКБ банку в данном случае) бесплатно отправить эти документы..Если такого способа не найду, то отправлять ничего не буду. Повторюсь! Образцовый Штрих код был вписан туда, потому что он там стоял без пояснений (воспринят как БИК банка или что-то подобное) а иных инструкций не было Пойдём дальше. 2. Есть действующее законодательство про 5 тысяч в сутки и 40к в месяц, про неименные карты, все догадки косвенные и про карты ПРО тоже.Как вы будете обходить эти лимиты, не мои проблемы, значит карты будут(есть) неанонимные и верифицированные. Про вранье может быть погорячился, и извинения мною Вам приносятся. Все выводы сделаны не просто так, а на основании моих знаний рынка и работы с этими банками (ТКБ, Талкбанк), я примерно знаю цепочки как они работают, просто пишу свои наблюдения делюсь наблюдениями.
  8. Вот, такая же ситуация 2 раза было как пеервод на карту и один раз как оплата, все 3 раза это было стягивание на РокетБанк
  9. Изначально форма была понятна и в образце чётко было указано то что указано. То что было указано (без каннотации), то я и вписал. Вы изменили образец! Видать были уже такие дураки как я? Всё верно? Я Вам чётко указал на Ваши пробелы и ошибки про составлении изначальной инструкции по заполнению карты. Как вы составили FAQ изначально, такой результат и получили. Вы мне тут доказываете, что я несу пургу. Просто запишите это и исправьте, а вы мне предлагаете повторно переотправить заявку за 800 рублей.
  10. Сколько вы смогли стянуть за 1 раз максимально? В лимиты вложились или не хватило?
  11. А я не должен извиняться, делать мину при плохой игре не есть хорошо 1. При заказе карты в образце должна быть прописана чёткая инструкция что и куда вписывать какие данные, кому , что и как отдавать, в изначальной инструкции про это было написано НИЧЕГО, там просто был вписан какой-то левый штрих код. Вы с клиентами работаете которые не знают этих Ваших кодов, если вписан и ничего не указано, значит его впишут. То что у Вас теперь находится по ссылке https://advcash-mailout.s3.eu-central-1.amazonaws.com/VisaProDocuments.zip Это измененный документ, вы его подредактировали и перезалили, 2019-08-06T в 13:14:31 То есть 2 дня назад. Вытаскивайте изначальный FAQ от 26 июля. Файл ПримерЗаполненияVisaProRUB.pdf <xmp:CreatorTool>Adobe Illustrator CC 22.1 (Macintosh)</xmp:CreatorTool> <xmp:CreateDate>2019-07-26T18:21:35+03:00</xmp:CreateDate> <xmp:ModifyDate>2019-08-06T13:14:31+03:00</xmp:ModifyDate> <xmp:MetadataDate>2019-08-06T13:14:31+03:00</xmp:MetadataDate> <xmp:Thumbnails> 2. Вот цитата из письма что Вы мне писалали на email Ключевая Фраза "Подготовьте заранее" и отдайте курьеру. И здесь про вписывание штрихкода с оборота тоже не слова Что я и сделал. Что не так? Или будем продолжать спорить?
  12. Как я и предполагал, банк ли либо адвакеш включил дурачка и выдал следующий перл: При подаче заявления через курьера, я должен был вписать штрихкод карты, которого на момент заявки ещё не было(я его знать не мог)!!! То есть банк сам наносит этот штрихкод на карту, уже после изготовления карты. Причиной всех проблем явилось невписание данного штрихкода в заявку! Браво КАРЛ. Разматывая цепочку.. скорее всего произошло следующее: Сбой на уровне посредника-исполнителя В FAQ который написан толкбанком заявления на карту(и который я скачал с ЛК адвакеша) указан дефолтный штрихкод в качестве образца, пошаговые инструкции оформления карты из кабинета адвакеша не говорят мне какой у меня штрихкод (и не могут так как карты ещё нет, штрикод может знать только банк) . Штрих код указан дефолтный, поэтому он был вписан мной в заявку. Далее произошло следующее. Банк получил заявку с неверным штрихкодом и отклонил мне верификацию. Кто виноват? Сами делайте выводы? Зачем так сделано? Явно же для того чтобы сдёрнуть допонительные 800 рублей при заказе курьера к повторной пересылке документов
  13. Именно потому-то убрали кнопку заказа карт ПРО, делаю вывод что Вы избегаете проблем с действием поправок о НПС, где лимит неименной карты 5к в сутки и 40к в месяц. В тарифах на про у Вам указан лимит в 60к. Ваши юристы посоветовали эти карты Вам убрать по разбора ситуации. На главной странице advcashe.com ссылка заказа карт в рублях пропала, не важно что там в ЛК может быть. но большинство посетителей уже не могут заказать себе карту оттуда. Вангую наперёд, что для людей с тарифами ПРО Банк затребует идентификацию в обычном режиме, я не знаю как она делается (нужно вчитываться в эти поправки) а на неудобства почему не работает тариф ПРО, адвакеш будет придумывать различные причины "Банк эмитент виноват, вовремя инфу не подали, затруднения с процессингом.. нужное выбрать" Так моя претензия в том, что Вы не предусмотрели новые поправки, а пытаетесь лавировать доказывать что я неправ.
  14. Нет, нельзя. Эмитент карты ограничен законодательством о неименных картах, мне так кажется. И вы нигде не снимете больше чем по 5к за сутки
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...